#501 2020-10-10 23:29:02

oleko
Участник
Из NBS)) Kharkiv, Ukraine
Зарегистрирован: 2010-03-10
Сообщений: 9,983

Re: 20-й Этно-Фолк Конкурс All Around The World

Chevalier пишет:

Ещё добавлю, что с Astyplaz я уже играл на электронном Альтере с супертреком "Lifeaholic", который не вышел в финал.

Вот откуда знакомое! big_smile  Ну, я поиском не пробивал, тогда бы и вспомнил.

Ну, вроде норм вышло. Все равно в финале всех переслушивать заново. Хаят просто фантастически невезучий парень... Ну, ничего. Я буду ждать тот самый трек! wink


5j2IlZj.png

Offline

#502 2020-10-10 23:41:39

synthoscope
Участник
Из Киев
Зарегистрирован: 2017-09-11
Сообщений: 8,764

Re: 20-й Этно-Фолк Конкурс All Around The World

ВОЛОСЫ

JdfRrKO.jpg

Табу на волосы. Стрижка волос, по воззрению первобытного человека, связана с двоякой трудностью или опасностью. Во-первых, существует опасность потревожить дух головы, который может получить повреждение и отомстить за себя досадившему ему лицу. Во-вторых, с трудностью сталкиваются при захоронении отрезанных прядей. Первобытному человеку кажется, что между ним и каждой частью его тела существует симпатическая связь и что она продолжает существовать даже после прекращения физического контакта. Отсюда он заключает, что, если повредить обрезанные волосы или ногти, потерпит урон и он сам. В силу этого он заботится о том, чтобы не оставлять волосы и ногти в таких местах, где они могут исчезнуть в результате какой-нибудь случайности либо попасть в руки злоумышленников, которые, оказав на них магическое воздействие, станут причиной гибели человека.

Подвержены этим опасностям все люди, но лица священные имеют больше оснований их опасаться. Они, соответственно, принимают и более строгие меры предосторожности. Самый простой способ избежать опасности – вообще не стричь волосы. К этому средству прибегают в тех случаях, когда считается, что риск необычайно велик. Франкским королям совсем не разрешалось стричь волосы; они ходили нестрижеными с самого детства. Состричь завивавшиеся до плеч локоны означало отказаться от права на трон. Когда коварные братья Хлотарь и Хильдеберт домогались королевства своего умершего брата Хлодомера, они хитростью заманили к себе двух малолетних племянников, сыновей Хлодомера. Затем они послали в Париж к королеве Клотильде, бабушке детей, гонца с ножницами и обнаженным мечом. Гонец предъявил королеве ножницы и меч и поставил ее перед выбором: или детей постричь и они останутся жить, или их ждет смерть. Гордая королева ответила, что, если ее внукам не суждено носить корону, она предпочла бы видеть их мертвыми, но не подстриженными. Так дети пали от руки своего жестокого дяди Хлотаря. Царек на Понапе, одном из Каролинских островов, был обязан носить длинные волосы; то же относилось к его вельможам. В негритянском племени госов (Западная Африка) "есть жрецы, к голове которых на протяжении всей жизни не прикасалась бритва. Живущий в таком человеке бог под страхом смерти запрещает ему стричь волосы. Если они в конце концов становятся слишком длинными, их владелец должен помолиться богу, чтобы тот разрешил обрезать хотя бы концы волос. В волосах видят обиталище бога, так что, если их состричь, бог потерял бы пристанище в своем жреце". У масаев члены клана, которому приписывают способность вызывать дождь, не имеют права выщипывать себе бороду, потому что это, если верить местному суеверию, повлекло бы за собой потерю указанной способности. Тот же обычай (и по той же причине) соблюдают вождь и колдуны масаев: стоило им выщипать себе бороды, как они лишились бы сверхъестественных способностей.

Люди, давшие обет мести, также не стригут волосы, пока не приведут обещанное в исполнение. Так, относительно обитателей Маркизских островов известно, что "время от времени они полностью выбривают себе голову, за исключением одной пряди на макушке, которую они оставляют виться или завязывают в узел. Такую прическу они носят только в тех случаях, когда дали торжественную клятву, к примеру, отомстить за смерть кого-нибудь из близких родственников и т.д. В таких случаях эту прядь не срезают до тех пор, пока обещание не будет выполнено". Древние германцы также когда-то соблюдали подобный обычай: молодые воины племени хаттов не стригли себе волосы и бороду до тех пор, пока не убивали врага. Когда тораджи стригут волосы ребенка, чтобы вывести паразитов, на темени оставляют несколько локонов, служащих убежищем для одной из душ ребенка. В противном случае душа лишилась бы крова и ребенок заболел бы. Очень боятся отпугнуть душу ребенка каробатаки: при стрижке они всегда оставляют невыстриженный пучок волос, в котором душа может скрыться от ножниц. Обычно локон этот не стрижется на протяжении всей жизни или по крайней мере до достижения зрелости.

Offline

#503 2020-10-10 23:42:07

synthoscope
Участник
Из Киев
Зарегистрирован: 2017-09-11
Сообщений: 8,764

Re: 20-й Этно-Фолк Конкурс All Around The World

l8VJ6eD.jpg

Ритуалы, соблюдаемые при стрижке волос. Когда необходимость подстричь волосы все-таки возникает, принимаются меры для того, чтобы свести к минимуму риск, связанный с этой процедурой. Вождь племени намоси на острове Фиджи, оказавшись перед необходимостью подстричь волосы, из осторожности всегда съедал человека. "Обязанность поставлять жертву лежала на определенном клане; на торжественном совете его члены принимали решение, чтобы отвратить от вождя напасть, и устраивали жертвенный пир". Маори при стрижке волос произносили множество заклинаний: одно, например, произносилось для того, чтобы освятить нож из обсидиана, которым обрезали волосы: другое произносилось для отвращения грома и молнии, которые, согласно местному поверью, вызывает стрижка волос. "Человек, которому подстригают волосы, находится под непосредственным попечением духа (атуа); его изолируют от общения с семьей и племенем; он не решается прикасаться к еде своими руками – ее вкладывает ему в рот кто-то другой, – в течение нескольких дней он не имеет права заниматься своим обычным делом и общаться с друзьями". Тот, кто стриг волосы, также становится табу. Так как его руки пришли в соприкосновение со священной головой, они не смеют притрагиваться к пище или заниматься другим делом; кто-нибудь из соплеменников кормит его пищей, приготовленной на священном огне. Табу с него нельзя снять до наступления следующего дня. В этот день он натирает руки картофелем или корнем папоротника, также приготовленными на священном огне; а после того как это блюдо принесут главе семьи по женской линии и он отведает его, с рук "парикмахера" снимается табу. В некоторых районах Новой Зеландии самым священным днем в году считался день стрижки волос; в этот день со всей округи собирались толпы людей.

Гуцулы, живущие в Карпатах, воображают, что, если мыши завладеют чьими-то состриженными волосами и соорудят из них свое гнездо, владелец их будет страдать головными болями или, больше того, повредится в уме. Немцы также верят, что, если срезанные волосы попадутся птицам и они построят из них гнездо, у обладателя волос начнутся головные боли; или еще считается, что на голове у него выступит сыпь. Тот же предрассудок имеет, или имел, хождение на западе графства Суссекс.
Считается также, что состриженные или вычесанные волосы могут оказать влияние на погоду: вызвать дождь, град, гром и молнию. Мы уже знаем, что при стрижке волос в Новой Зеландии с целью предотвратить гром и молнию произносилось специальное заклинание. В Тироле ведьм подозревают в том, что при помощи состриженных или вычесанных волос они вызывают сильный град и грозу. Индейцы-тлинкиты, как известно, приписали бурю опрометчивому поступку девушки, которая расчесала волосы, выйдя из дому. Такого же мнения, по-видимому, придерживались и римляне: на борту корабля они подстригали волосы и ногти исключительно во время бури, то есть когда несчастье уже обрушилось. У шотландских горцев сестра, как говорят, не должна расчесывать волосы ночью, если брат ее ушел в море. Когда умирал член племени мани из Читомбэ, или Джумбы, люди толпами подбегали к трупу и вырывали его волосы, зубы и ногти: все это они хранили как магическое средство для вызывания дождя, который в противном случае не выпал бы. Туземцы племени макоко из Анзикоса обратились к миссионерам с просьбой отдать им половину своих бород, чтобы с их помощью вызвать дождь.

Offline

#504 2020-10-10 23:43:01

synthoscope
Участник
Из Киев
Зарегистрирован: 2017-09-11
Сообщений: 8,764

Re: 20-й Этно-Фолк Конкурс All Around The World

mZK9f1U.jpg

Удаление остриженных волос и ногтей. После того как волосы и ногти благополучно остригли, трудность заключается в том, чтобы от них избавиться. Ведь от любого вреда, причиненного им, урон понесут равно и их владельцы. Представление о том, что человека можно околдовать с помощью прядей его волос, обрезков ногтей или какой-либо другой части его тела, распространено едва ли не по всему миру, и данные, которые говорят в его пользу, слишком обширны, известны и однозначны, чтобы подвергать здесь этот вопрос детальному исследованию. Это суеверие покоится на общей идее симпатической связи, якобы существующей между человеком и всем тем, что когда-либо составляло часть его тела или с ним сколько-нибудь тесно соприкасалось. Ограничимся несколькими примерами.

В прошлом жители Маркизских островов испытывали особый страх перед колдовством. Колдун поднимал волос, плевок или что-либо оставшееся от человека, которому он хотел повредить, заворачивал все это в зеленый лист и помещал сверток в мешок, завязанный сложным узлом. Сверток он с соблюдением определенных обрядов зарывал, после чего его жертва умирала от изматывающей болезни, которая продолжалась 20 дней. Жизнь такого человека можно было спасти, найдя и выкопав ногти, волосы и т.д., так как после этого магическое средство теряло свою силу. Стремясь кого-то умертвить, колдун-маори старался завладеть прядью волос, обрезками ногтей, плевком или куском одежды своей жертвы. Заполучив то, что ему нужно, колдун фальцетом распевал над ней заклинания и проклятия и зарывал ее в землю. Пока зарытая вещь сгнивала, чах, как предполагалось, и ее бывший владелец. Когда австралийский абориген хочет избавиться от своей жены, он срезает у спящей прядь волос, привязывает ее к копьеметалке и направляется в соседнее племя, где передает ее другу. Тот каждую ночь втыкает копьеметалку в землю перед огнем: признаком того, что женщина умерла, служит падение копьеметалки. Способ действия этого магического средства объяснил доктору Хоуитту один туземец племени вирадьюри. "Видите ли, – сказал он, – когда наш знахарь захватит что-то принадлежащее человеку и поджаривает это с заклинаниями, огонь вбирает в себя запах того человека, и это добивает беднягу".

Если состриженные волосы и ногти сохраняют симпатическую связь с их прошлым владельцем, то всякий, кто ими завладевает, может с их помощью заручиться хорошим отношением к себе со стороны их бывшего хозяина. Ведь в соответствии с принципами контагиозной магии, стоит лишь причинить вред волосам или ногтям, как это одновременно повредит человеку. Поэтому, когда нанди берут кого-то в плен, они бреют ему голову и держат сбритые волосы в залог того, что пленник не предпримет попытку к бегству; когда за него приходит выкуп, вместе с ним они возвращают и его волосы.

Для того чтобы предохранить состриженные волосы от повреждения и от опасности со стороны колдунов, нужно спрятать их в надежное место. Состриженные локоны вождя маори с должным тщанием собирали и зарывали на соседнем кладбище. Таитяне зарывали срезанные пряди своих волос в храмах. Один путешественник заметил на улицах города Соку пирамиды из больших камней с вставленными в трещины пучками человеческих волос. На вопрос, что это означает, ему ответили, что, когда местный житель стрижет себе волосы, он старательно собирает упавшие пряди и всовывает их в одну из этих пирамид, которые посвящены местному фетишу и в силу этого неприкосновенны. Пирамиды из священных камней, как путешественник узнал впоследствии, были обычной мерой предосторожности против колдовства: если человек обойдется со своими волосами небрежно, часть их может попасть в руки врага, который получит возможность опутать их владельца чарами и погубить его. Когда жители Сиама с большой торжественностью срезают хохолок с головы ребенка, пряди волос помещают в небольшой сосуд из банановых листьев и пускают по течению ближайшей реки или канала. По мере того как уплывают волосы, вместе с ними якобы уплывает все дурное и вредное в характере ребенка. Длинные же волосы сохраняют до тех пор, пока ребенок не совершит паломничество к следу Будды на священном холме в Прабате. Там волосы отдают жрецам, которые, сделав из них щетку, якобы подметают ею след Будды. Однако фактически ежегодно в дар жрецам приносится столько волос, что они не в силах использовать их целиком. Поэтому излишек волос они преспокойно сжигают, как только паломники пускаются в обратный путь. Срезанные волосы и ногти римского жреца Юпитера зарывали под деревом, приносящим счастье. Отрезанные косы девственных весталок вывешивались на старом дереве лотоса.

Срезанные пряди и обрезки ногтей часто прячут просто в укромном месте (не обязательно в храме, на кладбище или на дереве, как в приведенных примерах). Так, в Швабии срезанные пряди волос рекомендуется прятать в таком месте, где на них не падал бы солнечный или лунный свет, например, в землю или под камень. В Данциге их зарывают в мешке под порогом. На одном из Соломоновых островов, на острове Уги, волосы зарывают так, чтобы они не попали в руки врага, способного проделать с ними разные магические манипуляции и навлечь на человека болезнь или несчастье. Тот же страх побуждает вообще жителей Меланезии прибегать к сокрытию срезанных волос и ногтей. Этот обычай распространен у многих южноафриканских племен, которые боятся, как бы колдуны не овладели отделенными от их тела частицами и не причинили с их помощью зло. У кафров этот страх заходит еще дальше. Они не только зарывают состриженные волосы и ногти в укромном месте, но, если один из них вычесывает голову другому, он сохраняет пойманных паразитов "и обязательно передает их хозяину; ведь они, согласно туземной теории, питались кровью этого человека, и убей их другой человек, в его власти оказалась бы кровь первого, а вместе с ней он мог бы подействовать на него сверхъестественным путем".

В других случаях состриженные волосы и ногтя сохраняют не для того, чтобы они не попали в руки колдуна, а для того, чтобы при воскресении тела, на которое рассчитывают некоторые народности, они были в распоряжении владельца. Так, перуанские инки "с крайней тщательностью сохраняли обрезки ногтей и состриженные или вычесанные гребнем волосы; они вставляли их в углубления в стенах и пиши. Если они выпадали оттуда, заметивший это индеец поднимал их и клал на место. В разное время я спрашивал различных индейцев о том, почему они так поступали, и всякий раз они отвечали мне одинаково: "Знай, все родившиеся люди должны возвратиться к жизни (слова для выражения понятия воскресения у них нет) и их души вместе со всем, что принадлежало их телам, должны восстать из могил. Так вот, для того чтобы не быть вынужденными разыскивать свои волосы и ногти в такое время, когда и так будет много спешки и беспорядка, мы складываем их в одно место, с тем чтобы было удобнее собрать их воедино: мы также по мере возможности стараемся плевать в одно место". И турки также никогда не выбрасывают обрезки ногтей, напротив, старательно вкладывают их в трещины в стенах или в досках в уверенности, что в день воскресения они им понадобятся. Армяне не выбрасывают срезанные волосы и ногти (а также выдернутые зубы), а прячут их в местах, которые почитают священными (таковы, например, трещины в церковной стене, опорный столб дома, дупло). Они верят, что при воскресении все эти части тела им потребуются и тот, кто не укроет их в надежном месте, будет в этот великий день метаться в их поисках. В деревне Друмконрат в Ирландии когда-то жили старухи, которые, узнав из священного писания, что все волосы на их голове пересчитаны всевышним, ожидали, что в Судный день дадут за них отчет. Чтобы быть в состоянии это сделать, они прятали срезанные волосы в соломенные крыши своих домов.

Некоторые народы сжигают ненужные волосы, чтобы те не попали в руки колдунов. Так поступают патагонцы и некоторые племена Виктории. В Верхних Вогезах жители говорят, что обрезки волос и ногтей никогда не следует разбрасывать вокруг себя, чтобы колдун не использовал их в своих целях; лучше всего их сжечь. По той же причине итальянские женщины ненужные волосы либо сжигают, либо выбрасывают в такое место, где они никому не могут попасться на глаза. Повальный страх перед колдовством побуждает негров Западной Африки, макололо в Южной Африке и таитян сжигать или зарывать срезанные волосы. Многие жители Тироля сжигают волосы, дабы ведьмы не смогли, воспользовавшись ими, поднять бурю; другие закапывают их или сжигают, чтобы они не использовались для постройки птичьих гнезд, так как в этом случае у тех, кому они принадлежали, заболела бы голова.

В практике уничтожения волос и ногтей есть явная непоследовательность. Она ставит цель воспрепятствовать тому, чтобы отделенные от тела части стали орудием в руках колдунов. Однако возможность их использования в этом качестве зависит от симпатической связи, якобы существующей между ними и человеком, частью которого они являлись. А если такая связь продолжает существовать, то как эти части тела могут быть уничтожены без того, чтобы при этом не был нанесен вред и самому человеку?

Offline

#505 2020-10-10 23:51:52

survivre
Участник
Из Wiesbaden
Зарегистрирован: 2008-02-07
Сообщений: 29,982

Re: 20-й Этно-Фолк Конкурс All Around The World

miranda.png
07.Миранда / "Разбавленное вино"
1. Tamino - So it goes (Бельгия/Египет)
2. Marjan Farsad - Crystals (Иран)
3. Tamino - Each time (Бельгия/Египет)
4. Tamino - Indigo night (Бельгия/Египет)
5. Marjan Farsad - Italian wine (Иран)

Offline

#506 2020-10-10 23:52:14

survivre
Участник
Из Wiesbaden
Зарегистрирован: 2008-02-07
Сообщений: 29,982

Re: 20-й Этно-Фолк Конкурс All Around The World

Голосование в отборах начинается в 00:01 МСК ежедневно и будет заканчиваться в 23:00 МСК.
Результаты между 23:00 и до 23:30(МСК)

=====================================
Голосовать в теме, а также можно в личку организатора-Survivre!
...............................................................
Голосование в отборах по следующей схеме:
Количество песен - Схема голосования:
6 - 6, 5, 4, 3, 2, 1 (6 баллов - лучшей песне) - в отборах призёров прошлого конкурса
5 - 5, 4, 3, 2, 1 (5 баллов - лучшей песне)
4 – 5, 4, 3, 2
3 - 5, 4, 3
2 – 5, 4
/ голосование в теме на форуме, можно голосовать в своём отборе /
Одна просьба голосуйте по списку!!!
* Если вы считаете композицию неформатной - ставьте отборе низшую оценку;
Если по каким-то причинам не успеваете проголосовать – предупреждайте организатора. Можно присылать свои голоса мне в личку (заранее). Они будут опубликованы в день отбора.
----
Все баллы по отборочному туру публикуются в теме.

Offline

#507 2020-10-10 23:53:42

survivre
Участник
Из Wiesbaden
Зарегистрирован: 2008-02-07
Сообщений: 29,982

Re: 20-й Этно-Фолк Конкурс All Around The World

Миранда желаем тебе удачи!!!
И пусть победит та композиция, которую я слушал несколько раз подряд без остановки, ну не буду врать раз 8.

Offline

#508 2020-10-10 23:55:05

Миранда
Участник
Зарегистрирован: 2018-03-14
Сообщений: 13,263

Re: 20-й Этно-Фолк Конкурс All Around The World

Survivre пишет:

Миранда желаем тебе удачи!!!
И пусть победит та композиция, которую я слушал несколько раз подряд без остановки, ну не буду врать раз 8.

Большое спасибо smile.


Вижу журавля.
Он нелепо разбегается, и –
Взлетает!

Offline

#509 2020-10-10 23:56:39

Миранда
Участник
Зарегистрирован: 2018-03-14
Сообщений: 13,263

Re: 20-й Этно-Фолк Конкурс All Around The World

Первоначальное мое решение было таким: создать подборку с пятью композициями Тамино, посвятить, так сказать, отбор его творчеству, т. к. в любом другом конкурсе он, на мой взгляд, звучал бы инородно, да и перспектив было бы немного. А вот Этник то самое место для него, - подумала  я. Итак, песни были подобраны, и уже было отправлены организатору, как вдруг при очередном прослушивании  две композиции показались мне сложными для восприятия и мало насыщенными этно-элементами.  Подобная картина меня не устроила, и я решила поискать что-то восточное, совместив в отборе несколько исполнителей. Вспомнила про Маржан Фарсад, песню которой я хотела заявить на 18 Этник, и, какая радость, у нее не так давно вышел новый альбом, ряд композиций в котором был на английском языке, одна из песен так запала мне в душу с первого прослушивания, что было решено — смешению быть, вторая композиция была добрана по языковому признаку и для разбавления общего звучания отбора. Таким образом, получился англоязычный отбор с восточным звучанием и настроением с вкраплением ретростилизированных песен.  Меланхолия, печаль, легкая и светлая грусть — вот, пожалуй, основные настроения отбора. Горечь вина, разбавленная чистой родниковой водой, дабы не быть сильно опьяненным печалью.
Песни Тамино были взяты из его дебютного альбома, который называется «Amir”, в его работе был задействован коллектив арабских музыкантов под названием «Nagham Zikrayat , профессиональные музыканты, они являются беженцами с Ближнего Востока, осевшими в свое время в Брюсселе,  эти люди и подарили этно-звучание альбому Тамино. «The Independent» включил «Amir» в список 10 лучших альбомов 2018 года. Выбранные композиции представляют собой сочетание софт-рока, инди и этно-мотивов.
Песни Маржан были выбраны из ее последнего альбома, который был выпущен в этом году и называется «White Tree”, альбом включается в себя композиции на персидском и английском языках.  Чтобы скомпоновать отбор и он был целиком англоязычным,  были выбраны соответствующие песни - “Italian Wine “ и «Crystals”. Певица также замечательно сочетает в своем творчестве инди, этно-мотивы, джаз, а еще она талантливый художник-мультипликатор.
Написала, как позволило физическое состояние.

Спасибо за внимание, приятного прослушивания! smile


Вижу журавля.
Он нелепо разбегается, и –
Взлетает!

Offline

#510 2020-10-11 00:04:35

ALeM
Участник
Из Плохой сон
Зарегистрирован: 2008-04-28
Сообщений: 8,303

Re: 20-й Этно-Фолк Конкурс All Around The World

bel.gif Миранда           
___________________           
    5    - bel.gif    Tamino - So it goes (Бельгия/Египет)
    1    - irn.gif    Marjan Farsad - Crystals (Иран)
    4    - bel.gif    Tamino - Each time (Бельгия/Египет)
    2    - bel.gif    Tamino - Indigo night (Бельгия/Египет)
    3    - irn.gif    Marjan Farsad - Italian wine (Иран)

Online

#511 2020-10-11 00:25:45

survivre
Участник
Из Wiesbaden
Зарегистрирован: 2008-02-07
Сообщений: 29,982

Re: 20-й Этно-Фолк Конкурс All Around The World

también
----------
07.Миранда / "Разбавленное вино"
понятно настроение отбора, но мужчинка уж больно ноющий, только последняя его песня как-то попала, а вот у девушки весьма приятная меланхолия
1 = 1. Tamino - So it goes (Бельгия/Египет)
5 = 2. Marjan Farsad - Crystals (Иран)
2 = 3. Tamino - Each time (Бельгия/Египет)
3 = 4. Tamino - Indigo night (Бельгия/Египет)
4 = 5. Marjan Farsad - Italian wine (Иран)

Offline

#512 2020-10-11 00:27:28

survivre
Участник
Из Wiesbaden
Зарегистрирован: 2008-02-07
Сообщений: 29,982

Re: 20-й Этно-Фолк Конкурс All Around The World

07.Миранда / "Разбавленное вино"
1. Tamino - So it goes (Бельгия/Египет) - 4
2. Marjan Farsad - Crystals (Иран) - 1
3. Tamino - Each time (Бельгия/Египет) - 2
4. Tamino - Indigo night (Бельгия/Египет) - 3
5. Marjan Farsad - Italian wine (Иран) - 5

Offline

#513 2020-10-11 00:34:48

Товарищ Китанья
άλφα
Из секты Евангельских Одиссеев
Зарегистрирован: 2006-05-06
Сообщений: 75,886

Re: 20-й Этно-Фолк Конкурс All Around The World

07.Миранда / "Разбавленное вино"
Миранда, спасибо за обоснование и промо.  Разбавленное вино очень даже ничего, даже очень.  Две песни так особенно! Тамино тоже весьма неплох smile

3=1. Tamino - So it goes (Бельгия/Египет)
4=2. Marjan Farsad - Crystals (Иран)
1=3. Tamino - Each time (Бельгия/Египет)
2=4. Tamino - Indigo night (Бельгия/Египет)
5=5. Marjan Farsad - Italian wine (Иран)

Offline

#514 2020-10-11 04:23:43

oleko
Участник
Из NBS)) Kharkiv, Ukraine
Зарегистрирован: 2010-03-10
Сообщений: 9,983

Re: 20-й Этно-Фолк Конкурс All Around The World

И все же лучшая песня Тамино "погибла" в отборе Альтера...

07. Миранда / "Разбавленное вино"
-------------------------------------------------
1  Tamino - So it goes (Бельгия/Египет)
3  Marjan Farsad - Crystals (Иран)
2  Tamino - Each time (Бельгия/Египет)
5  Tamino - Indigo night (Бельгия/Египет)
4  Marjan Farsad - Italian wine (Иран)

Первый отбор, в котором я слышал все песни до конкурса. smile  Ну, Тамино - открытие двухгодичной давности. "Хабиби" первый раз прислали во время моего хостинга на другом форуме, буквально за пару дней до появления альбома на трекере. У этой песни был интересный "конкурсный" путь, ее не сразу тогда расслушали и вообще Тамино исполнитель очень на любителя. С Маржан тоже связаны определенные воспоминания, весьма позитивные, еще более ранняя находка... И я вроде писал еще в прошлом Этнике, что хорошо знаком с ее творчеством. Сложно голосовать [2], все песни с одинаковым настроением, но каждая по-своему хороша. Расстановка баллов в этом отборе весьма условна. wink

Редактировался oleko (2020-10-11 04:25:28)


5j2IlZj.png

Offline

#515 2020-10-11 07:09:22

Yura-F
Участник
Из г.Оз
Зарегистрирован: 2009-03-19
Сообщений: 6,253

Re: 20-й Этно-Фолк Конкурс All Around The World

07.Миранда / "Разбавленное вино"
1. Tamino - So it goes (Бельгия/Египет)  3
2. Marjan Farsad - Crystals (Иран)  4
3. Tamino - Each time (Бельгия/Египет)  2
4. Tamino - Indigo night (Бельгия/Египет)  5
5. Marjan Farsad - Italian wine (Иран)  1

Offline

#516 2020-10-11 08:32:23

marseille
Участник
Зарегистрирован: 2011-02-21
Сообщений: 43,445
Предупреждения : 1

Re: 20-й Этно-Фолк Конкурс All Around The World

Tamino - So it goes (Бельгия/Египет) - 1
Marjan Farsad - Crystals (Иран) - 4
Tamino - Each time (Бельгия/Египет) - 2
Tamino - Indigo night (Бельгия/Египет) - 3
Marjan Farsad - Italian wine (Иран) - 5


Відпливали наші кораблі, ми були так нестримано близькі,
Та тепер зійшли на різних берегах

Offline

#517 2020-10-11 12:34:52

krabab
Участник
Зарегистрирован: 2013-03-30
Сообщений: 237

Re: 20-й Этно-Фолк Конкурс All Around The World

07.Миранда / "Разбавленное вино"
1. Tamino - So it goes (Бельгия/Египет)  2
2. Marjan Farsad - Crystals (Иран)  1
3. Tamino - Each time (Бельгия/Египет)  5
4. Tamino - Indigo night (Бельгия/Египет)  4
5. Marjan Farsad - Italian wine (Иран) 3

Offline

#518 2020-10-11 14:43:06

Chevalier
Зануда
Из cv.ua
Зарегистрирован: 2007-04-13
Сообщений: 19,815

Re: 20-й Этно-Фолк Конкурс All Around The World

07.Миранда / "Разбавленное вино"

giphy.gif

5 1. Tamino - So it goes (Бельгия/Египет)
2 2. Marjan Farsad - Crystals (Иран)
4 3. Tamino - Each time (Бельгия/Египет)
1 4. Tamino - Indigo night (Бельгия/Египет)
3 5. Marjan Farsad - Italian wine (Иран)

Грустнейшая меланхолическая "карта вин" накануне очередной рабочей недели пришлась весьма кстати: настроение у меня сегодня абсолютно не радостное, да и физическое состояние ничем особо весёлым не отличается. Осушить пять бутылок отборнейшего разносортного вина, хоть и разбавленного,- задача вроде и приятная, но ведь и трудная: поскольку каждый из предложенных напитков относится к одному типу, то различение букетов в процессе употребления усложняется, что, собственно говоря, бросилось в музыкально-вкусовые рецепторы ещё во время дегустации.

* 'So it goes" - вот первый бокальчик "Таминского красного" как раз показался самым-самым очаровательным, а вот та нотка в виде внезапного "валерьяново-этильного" элемента в 3.05 просто опьяняет;
* "Crystals" - "Фарсадское белое" показалось слегка игристим, но на контрасте пошло очень легко;
* "Each time" - "Таминское рубиново-пурпурное" мы восприняли именно как "разбавленное красное", и, поскольку к этому моменту степень опьянения как бы уже достаточно высокая, то мысли капитально путаются, а язык клавиатура заплетается;
* "Indigo night" - для "Таминского светло-золотистого" подобрали красивое название "Индиговая ночь", но это ведь и намёк на то, что максимально захмелевшая голова инстинктивно ищет подушку, чтобы та подарила прелестнейшие сновидения;
* "Italian wine" - "Фарсадское розовое", как следует из названия марки, должно быть итальянским, но мы-то уже унеслись в мир грёз и нам как бы и не важно - мы с огромнейшим удовольствием допиваем последние капли в компании Бахуса, Гипноса и прочих собутыльников...

В общем, для изъявления нашей искренней благодарности выберем такую вот гифочку:
1) во-первых, обыграем полисемичность слова "букет";
2) во-вторых, внучок Мохарама Фуада не владеет арабским, так вот ему и стимул! wink

952782cf4d5b354d3e3e4eba3ae67c84.gif

Редактировался Chevalier (2020-10-11 14:47:58)

Offline

#519 2020-10-11 16:15:56

MiraShadowMan
Участник
Из Москвы
Зарегистрирован: 2020-03-17
Сообщений: 761
Сайт

Re: 20-й Этно-Фолк Конкурс All Around The World

07. Миранда / "Разбавленное вино"

01 - Tamino - So it goes (Бельгия/Египет) 5O
02 - Marjan Farsad - Crystals (Иран) 1O
03 - Tamino - Each time (Бельгия/Египет) 4O
04 - Tamino - Indigo night (Бельгия/Египет) 3O
05 - Marjan Farsad - Italian wine (Иран) 2O


WuCsGyq.gif HkiWIVy.gif

Offline

#520 2020-10-11 17:22:08

IrakliY
Участник
Из Родина революционеров
Зарегистрирован: 2011-05-10
Сообщений: 5,182

Re: 20-й Этно-Фолк Конкурс All Around The World

Очень настроенческий отбор, со своим стильным звучанием. С другой стороны, такая подача материала обычно мне не близка, однако определенный отклик в душе вызывает. С баллами, правда, долго разбирался. У Маржан больше убедила первая песня (да простит Давид как минимум), а вот у Тамино самым гармоничным воплощением в музыке меланхолии показалась третья песня, проникся - она и стала фаворитом. Артисты же интересны по-своему, благодарю за новые имена.

И спасибо за подробное промо (как люблю) и разъяснение любопытного концепта: оказалось, что не я один попадаю в такие проблемные ситуации на конкурсах. Ну и почаще хотелось бы от Миранды в конкурсах слышать чего-то такого постильнее - возможно же wink

07.Миранда / "Разбавленное вино"
1 = 1. Tamino - So it goes (Бельгия/Египет)
4 = 2. Marjan Farsad - Crystals (Иран)
3 = 3. Tamino - Each time (Бельгия/Египет)
5 = 4. Tamino - Indigo night (Бельгия/Египет)
2 = 5. Marjan Farsad - Italian wine (Иран)


Gone is the old world that we knew
I'm such a fool
In my lithium pool

Offline

#521 2020-10-11 17:32:31

✮chᴉpoLLinø✮
Участник
Из Skagen
Зарегистрирован: 2007-03-12
Сообщений: 4,617

Re: 20-й Этно-Фолк Конкурс All Around The World

07.Миранда / "Разбавленное вино"

1. Tamino - So it goes (Бельгия/Египет) 1
2. Marjan Farsad - Crystals (Иран) 2
3. Tamino - Each time (Бельгия/Египет) 3
4. Tamino - Indigo night (Бельгия/Египет) 4
5. Marjan Farsad - Italian wine (Иран) 5

11.png


6a97f63b9e30.gif

Offline

#522 2020-10-11 19:30:49

Maxim
Moderator
Из Vǟnta, Leţmō
Зарегистрирован: 2008-02-22
Сообщений: 34,298

Re: 20-й Этно-Фолк Конкурс All Around The World

07.Миранда / "Разбавленное вино"
5 -     1. Tamino - So it goes (Бельгия/Египет)
1 -     2. Marjan Farsad - Crystals (Иран)
4 -     3. Tamino - Each time (Бельгия/Египет)
3 -     4. Tamino - Indigo night (Бельгия/Египет)
2 -     5. Marjan Farsad - Italian wine (Иран)

Offline

#523 2020-10-11 19:31:33

synthoscope
Участник
Из Киев
Зарегистрирован: 2017-09-11
Сообщений: 8,764

Re: 20-й Этно-Фолк Конкурс All Around The World

07. Миранда / "Разбавленное вино"

Ну, хабиби тогда мне не зашло, а вот сегодня благодаря Миранде заново переоткрыл Тамино, Ближний Восток мне всегда нравился как регион. Единственное, что мне не хватает у него катастрофически - это языка, из-за инглиша получается сильно космополитично и размыто, так хотелось ну хоть немножечко ближе к Египту - как только у него в песне побеждает инди-сторона, сразу становится больше нытьё, а как только вступает барабан с дудочкой - сразу оживляется.

1. Tamino - So it goes (Бельгия/Египет) - 5
2. Marjan Farsad - Crystals (Иран) - 1
3. Tamino - Each time (Бельгия/Египет) - 4
4. Tamino - Indigo night (Бельгия/Египет) - 3
5. Marjan Farsad - Italian wine (Иран) - 2

Offline

#524 2020-10-11 20:21:11

Masal
Участник
Из .pl
Зарегистрирован: 2007-09-01
Сообщений: 9,731
Предупреждения : 1

Re: 20-й Этно-Фолк Конкурс All Around The World

Комменты обязательно добавлю, но сегодня не успеваю.

2 Tamino - So it goes (Бельгия/Египет)
1 Marjan Farsad - Crystals (Иран)
4 Tamino - Each time (Бельгия/Египет)
3 Tamino - Indigo night (Бельгия/Египет)
5 Marjan Farsad - Italian wine (Иран

Offline

#525 2020-10-11 22:13:28

survivre
Участник
Из Wiesbaden
Зарегистрирован: 2008-02-07
Сообщений: 29,982

Re: 20-й Этно-Фолк Конкурс All Around The World

Это же не новость каждый день один и тот-же случай, пока у нас нету явного победителя двое дышат друг-друга в затылок.

Offline

Подвал доски