#451 2020-10-09 23:43:14

synthoscope
Участник
Из Киев
Зарегистрирован: 2017-09-11
Сообщений: 8,764

Re: 20-й Этно-Фолк Конкурс All Around The World

ИНЦЕСТ

GoLEoOh.jpg

Шевалье хотел инцест либо быструю смерть, но поскольку быструю смерть также хотел Максим (хм, что вам она так всем понравилась), то вывод очевиден!

Инцест я буду подавать, наверное, через одну из самых фундаментальных концепций в понимании сего явления.

Тотем и табу — опубликованная в 1913 году книга Зигмунда Фрейда, в которой он развивает свою теорию происхождения морали и религии. Одной из главных задач З. Фрейд видел в применении своего метода к изучению психологии первобытных народов. Он считал, что этнографам (этнологам) это даст новый инструмент, а психоаналитики смогут получить ценный этнографический материал. Именно здесь учёный прилагает к этнографии Эдипов комплекс и комплекс Электры.

Заодно вспомним об этом классическом в понимании инцеста мифе. Процесс развития эдипова комплекса в случае с лицами мужского пола, согласно классическому направлению психоанализа, состоит в следующем. Мальчик, испытывая сексуальное влечение к матери, одновременно испытывает враждебные ревностные побуждения по отношению к отцу. Ребёнок пытается скрыть эти побуждения, поскольку ожидает наказания от своего отца в форме кастрации. Вследствие страха кастрации в психической жизни ребёнка формируется особая инстанция — Сверх-Я, под воздействием которой ребёнок подавляет инцестуозные побуждения по отношению к своей матери и начинает идентифицировать себя с отцом.

В свою очередь комплекс Электры заключается в неосознанном влечении девочек к собственному отцу и враждебности к матери и соперничестве с ней за внимание отца, и развивается в фаллической фазе развития. Комплекс назван по имени мифологической Электры, дочери микенского царя Агамемнона, отомстившей своей матери за убийство своего отца.

Offline

#452 2020-10-09 23:44:03

synthoscope
Участник
Из Киев
Зарегистрирован: 2017-09-11
Сообщений: 8,764

Re: 20-й Этно-Фолк Конкурс All Around The World

OhyZ95B.jpg

З.Фрейд. Тотем и табу

Почти повсюду, где имеется тотем, существует закон, что члены одного и того же тотема не должны вступать друг с другом в половые отношения, следовательно, не могут также вступать между собой в брак. Это и составляет связанную с тотемом экзогамию.

Этот строго соблюдаемый запрет весьма замечателен. Он не оправдывается ничем из того, что мы до сих пор узнали о понятии или о свойствах тотема. Невозможно поэтому понять, каким образом он попал в систему тотемизма. Нас поэтому не удивляет, если некоторые исследователи определенно полагают, что первоначально – в древнейшие времена и соответственно настоящему смыслу – экзогамия не имела ничего общего с тотемизмом, а была некогда к нему добавлена без глубокой связи в то время, когда возникла необходимость в брачных ограничениях. Как бы там ни было, соединение тотемизма с экзогамией существует и оказывается очень прочным.

В дальнейшем изложении мы выясним значение этого запрета.

a) Соплеменники не ждут, пока наказание виновного за нарушение этого запрета постигнет его, так сказать, автоматически, как при других запретах тотема (например, при убийстве животного тотема), а виновный самым решительным образом наказывается всем племенем, как будто дело идет о том, чтобы предотвратить угрожающую всему обществу опасность или освободить его от гнетущей вины.

В Австралии обычное наказание за половое сношение с лицом из запрещенного клана – смертная казнь. Все равно, находилась ли женщина в той же самой группе людей или ее взяли в плен во время войны с другим племенем, мужчину из враждебного клана, имевшего с ней сношение, как с женой, излавливают и убивают его товарищи по клану так же, как и женщину. Однако, в некоторых случаях, если им удастся избежать на определенное время того, чтобы их поймали, оскорбление прощается. У племени Та-та-ти в Новом Южном Уэльсе в тех редких случаях, в которых известно, был умерщвлен только мужчина, а женщину избивали или расстреливали стрелами или подвергали ее и тому, и другому, пока не доводили ее до полусмерти. Причиной, почему ее не просто убивали, было предположение, что, может быть, она подверглась насилию. Точно так же при случайных любовных отношениях запрещения клана соблюдаются очень точно, нарушения таких запрещений оцениваются как гнуснейшие и караются смертной казнью.

b) Так как такое же жестокое наказание полагается и за мимолетные любовные связи, которые не привели к деторождению, то мало вероятно, чтобы существовали другие, например, практические мотивы, запрета.

c) Так как тотем передается по наследству и не изменяется вследствие брака, то легко предвидеть последствия запрета, например, при унаследовании со стороны матери. Если муж принадлежит к клану с тотемом кенгуру и женится на женщине с тотемом эму, то дети, мальчики и девочки, все эму. Сыну, происшедшему из этого брака, благодаря правилу тотема, окажется невозможным кровосмесительное общение с матерью и сестрами, которые также эму.

d) Но достаточно одного указания, чтобы убедиться, что связанная с тотемом экзогамия дает больше, следовательно, и преследует больше, чем только предупреждение инцеста с матерью и сестрами. Она делает для мужчины невозможным половое соединение со всеми женщинами его клана, т. е. с целым рядом женщин, не находящихся с ним в кровном родстве, так как рассматривает всех этих женщин, как кровных родственников. С первого взгляда совершенно непонятно психологическое оправдание этого громадного ограничения, далеко превосходящего все, что можно поставить наряду с ним у цивилизованных народов. Кажется только ясным, что роль тотема (животного), как предка, принимается здесь всерьез. Все, что происходит от того же тотема, считается кровным родством, составляет одну семью, и в пределах этой семьи все считается абсолютным препятствием к сексуальному соединению, даже самые отдаленные степени родства.

Язык этих австралийских племен отличается особенностью, имеющей несомненную связь с интересующим нас вопросом. А именно, обозначение родства, которым они пользуются, имеет в виду не отношения двух индивидов между собой, а отношения между индивидом и группой. Они принадлежат, по выражению L. H. Morgan'a, к «классифицирующей» системе. Это значит, что всякий называет отцом не только своего родителя, но и другого любого мужчину, который согласно законам его племени мог бы жениться на его матери и стать таким образом его отцом. Он называет матерью помимо своей родительницы всякую другую женщину, которая, не нарушая законов племени, могла бы стать его матерью. Он называет «братом», «сестрой» не только детей его настоящих родителей, но и детей всех названных лиц, находящихся в родительской группе по отношению к нему и т. д.

Родственные названия, которые дают друг другу два австралийца, не указывают, следовательно, на кровное родство между ними, как это соответствовало бы смыслу нашего языка. Они означают скорее социальную, чем физическую связь. Близость к этой классифицирующей системе проявляется у нас в детском языке, когда ребенка заставляют каждого приятеля и приятельницу родителей называть «дядей», «тетей», или в переносном смысле, когда мы говорим о «братьях в Аполлоне», о «сестрах во Христе».

В Меланезии такие ограничивающие запрещения касаются сношений мальчиков с матерью и сестрами. Так, например, на Lepers Island, одном из Новых Гебридских островов, мальчик в известном возрасте оставляет материнский дом и переселяется в «клубный дом», где он с того времени постоянно спит и ест. Если ему и дозволяется посещать свой дом, чтобы получать оттуда пищу, то он должен уйти оттуда не поевши, если его сестры находятся дома; если же никого из сестер нет дома, то он может сесть возле двери и поесть. Если брат и сестра случайно встречаются вне дома на открытом месте, то они должны убежать или спрятаться в сторону. Если мальчик узнает следы ног своих сестер на песке, то ему нельзя идти по этим следам так же, как и им по его следам. Больше того, он не смеет произносить их имен и побоится произнести самое обыкновенное слово, если оно входит, как составная часть, в их имя. Это «избегание», начинающееся со времени церемониала возмужалости, соблюдается в течение всей жизни.

Сдержанность в отношениях между матерью и сыном с годами увеличивается, проявляясь преимущественно со стороны матери. Если она приносит сыну что-нибудь поесть, то не передает ему сама, а только ставит перед ним. Она не обращается к нему с интимной речью, говорит ему, согласно нашему обороту речи, не «ты», а «вы». Подобные же обычаи господствуют в Новой Каледонии. Если. брат и сестра встречаются, то она прячется в кусты, а он проходит мимо, не поворачивая головы.
На полуострове Газели в Новой Британии сестра по выходе замуж не должна вовсе разговаривать со своим братом, она также не произносит больше его имени, а говорит о нем описательно.

На Новом Мекленбурге такие ограничения распространяются на двоюродных брата и сестру (хотя не всякого рода), но также и на родных брата и сестру; они не должны близко подходить друг к другу, не должны давать руки друг другу, делать подарков, но могут говорить друг с другом на расстоянии нескольких шагов. В наказание за инцест с сестрой полагается смерть через повешение.

Самое распространенное и самое интересное для цивилизованных народов «избегание» касается ограничений общения между мужчиной и его тещей. Оно распространено повсюду в Австралии, а также в силе у меланезийских, полинезийских и негритянских народов; поскольку распространены следы тотемизма и группового родства, и, вероятно, имеет еще большее распространение. У некоторых из этих народов имеются подобные же запрещения безобидного общения женщины с ее свекром, но все же они не так уже постоянны и не так серьезны. В отдельных случаях и тесть, и теща становятся предметом «избегания».

На Банковых островах эти запреты очень строги и мучительно точны. Мужчина должен избегать своей тещи так же, как и она его. Если они случайно встречаются на тропинке, то женщина отходит в сторону и поворачивается к нему спиной, пока он не пройдет, или то же самое делает он.

В vanna Lava (Port Patteson) мужчина не должен проходить даже берегом моря за своей тещей раньше, чем прилив не смоет следов ее ног на песке. Но они могут разговаривать друг с другом на известном расстоянии. Совершенно исключается возможность того, чтобы он когда-нибудь произнес имя своей тещи или она – зятя.

На Соломоновых островах мужчина со времени женитьбы не должен ни смотреть на свою тещу, ни разговаривать с ней. Когда он встречается с ней, то делает вид, как будто не знает ее, и изо всех сил убегает, чтобы спрятаться от нее.

У зулусов нравы требуют, чтобы мужчина стыдился своей тещи, чтобы он всячески старался избегать ее общества. Он не входит в хижину, в которой она находится, и, если они встречаются, то он или она уходят в сторону, так что она прячется в кусты, а он прикрывает лицо щитом. Если они не могут избежать друг друга и женщине не во что закутаться, то она привязывает хотя бы пучок травы вокруг своей головы, чтобы выполнить необходимую церемонию. Общение между ними происходит или через третье лицо или они могут, крича, разговаривать друг с другом на известном расстоянии, имея между собой какую-нибудь преграду, например, стены крааля. Ни один из них не должен произносить имени другого.

Offline

#453 2020-10-09 23:47:03

Chevalier
Зануда
Из cv.ua
Зарегистрирован: 2007-04-13
Сообщений: 19,815

Re: 20-й Этно-Фолк Конкурс All Around The World

Я так зачитался, что забыл поблагодарить за ЭТУ тему! И тут смерть тоже есть, так что всё в полном ажуре! Я довольный, как слон.  lol

Offline

#454 2020-10-09 23:53:47

survivre
Участник
Из Wiesbaden
Зарегистрирован: 2008-02-07
Сообщений: 29,982

Re: 20-й Этно-Фолк Конкурс All Around The World

chevalier.png
06.Chevalier / "Фибры & глюки: версия"
01. Sasha Lopez, Misha Miller - Smoke Me (Румыния)
02. Forest Swords - Panic (Великобритания)
03. Khayat - Osoka (Украина)
04. Astyplaz - Zaira (Греция)
05. Anakronic Electro Orkestra feat. Frederika - Lady Mydriasis (Франция)

Offline

#455 2020-10-09 23:54:24

survivre
Участник
Из Wiesbaden
Зарегистрирован: 2008-02-07
Сообщений: 29,982

Re: 20-й Этно-Фолк Конкурс All Around The World

Голосование в отборах начинается в 00:01 МСК ежедневно и будет заканчиваться в 23:00 МСК.
Результаты между 23:00 и до 23:30(МСК)

=====================================
Голосовать в теме, а также можно в личку организатора-Survivre!
...............................................................
Голосование в отборах по следующей схеме:
Количество песен - Схема голосования:
6 - 6, 5, 4, 3, 2, 1 (6 баллов - лучшей песне) - в отборах призёров прошлого конкурса
5 - 5, 4, 3, 2, 1 (5 баллов - лучшей песне)
4 – 5, 4, 3, 2
3 - 5, 4, 3
2 – 5, 4
/ голосование в теме на форуме, можно голосовать в своём отборе /
Одна просьба голосуйте по списку!!!
* Если вы считаете композицию неформатной - ставьте отборе низшую оценку;
Если по каким-то причинам не успеваете проголосовать – предупреждайте организатора. Можно присылать свои голоса мне в личку (заранее). Они будут опубликованы в день отбора.
----
Все баллы по отборочному туру публикуются в теме.

Offline

#456 2020-10-09 23:54:38

Орбрелл Кьеркегор
Сноб
Из Петербурга
Зарегистрирован: 2013-04-26
Сообщений: 36,335

Re: 20-й Этно-Фолк Конкурс All Around The World

А про однополые отношения нет лекции roll ?


tumblr_n6nygvWNZ51qgsxxvo4_500.gif

Offline

#457 2020-10-09 23:56:51

survivre
Участник
Из Wiesbaden
Зарегистрирован: 2008-02-07
Сообщений: 29,982

Re: 20-й Этно-Фолк Конкурс All Around The World

Пожелаем загадочному Chevalier удачи, в этот символический день его отбора! (после поймёте о чём я.)

Offline

#458 2020-10-09 23:57:05

Chevalier
Зануда
Из cv.ua
Зарегистрирован: 2007-04-13
Сообщений: 19,815

Re: 20-й Этно-Фолк Конкурс All Around The World

10.png

ДАТА как бы способствует:

Фантастическая психопенталогия "Фибры & глюки: версия"

E20.png

ни ГЛОССАРИЙ, ни ТЕЗАУРУС:

ФИБРЫ - символ душевных сил, составляющих в совокупности всё существо человека.
ГЛЮКИ - то же, что галлюцинация.

ИЗБРАННЫЕ ФИБРЫ:

ВОЖДЕЛЕНИЕ
ВООБРАЖЕНИЕ
ВОЗБУЖДЕНИЕ
ВДОХНОВЕНИЕ
ВООДУШЕВЛЕНИЕ

АССОЦИАТИВНЫЕ ГЛЮКИ:

КУРЕНИЕ марихуаны в два раза увеличивает риск развития психозов, таких как галлюцинации и бред.
ПАНИКА – внезапное чувство страха, настолько сильное, что подавляет логическое мышление. Паника может возникать у отдельных людей или проявляться в больших группах как массовая паника.
ОСОКА – растение, употребляемое Крошкой Енотом, который поддался влиянию бреда паникующей Обезьяны до такой степени, что из-за галлюцинаций не узнал Того, Кто Сидит В Пруду.
ЗАИР – в исламской мистике однажды увиденный человеком (или несколькими людьми) образ, который остаётся в сознании и постепенно вытесняет из сознания всё остальное. Заир заканчивается сумасшествием (или просветлением).
MYDRIASIS – расширение зрачка. Известно, что при употреблении конопли у наркомана расширены зрачки, красные глаза, покраснение губ, сухость во рту. Наркоман подвижен, весь в движении. Речь ускоренная, торопливая.

СИНОПСИС:

Пенталогия повествует о загадочной космической гостье по имени... Аэлита. devil

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ - "SMOKE ME":

Путешествуя по космическим просторам, Аэлита попадает на Землю в августе на одной из "попуток" метеорного потока Персеиды. Инопланетянка умеет менять своё агрегатное состояние, посему нет ничего удивительного в том, что в одной из кальянных она проказничает, устроив "невинную шалость",- даёт вдохнуть себя, газообразную, ничего не подозревающей девушке Александре, отдыхающей со своим парнем Андреем. По законам классики жанра, "чужая" пытается подчинить себе сознание невинной жертвы, но никотин служит своеобразной защитой. Аэлита никуда не спешит и просто ждёт своего часа.

ЧАСТЬ ВТОРАЯ - "PANIC":

Парень провёл пассию до её дома и, так как она начинала чувствовать какое-то недомогание, не остался на ночь, но пообещал навестить любимую завтра. Довольно быстро уснув, землянка через пару часов просыпается в своей постели от каких-то необъяснимых кошмаров, которые нагоняют на неё панический страх, и до зари мечется в полусознательном бреду. Девушка с ужасом понимает, что она будто пропадает, теряя связь с реальностью. Изнуряющая борьба Александры с вторгшейся субстанцией длится до самого утра. Рассвет видит уже одна Аэлита.

ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ - "OSOKA":

Переживающий за свою девушку Андрей первый луч солнца встречает под подъездом дома, в котором живёт его подружка. Его волнение усиливается, ведь никто не реагирует на его домофонные звонки. Наконец кто-то из жильцов выходит на улицу, и Андрей стремглав мчится на нужный этаж. Попав в квартиру через приоткрытую дверь, он видит стоящую перед зеркалом Аэлиту и успокаивается. Правда, не надолго, ибо лже-Александра без лишних слов затаскивает его в спальню и неистово призывает заняться сексом. После бурной прелюдии она отстраняется и требует, чтобы Андрей немедленно доставил её в какое-то место далеко за городом и даёт парню конкретные координаты. Сбитый с толку и неудовлетворённый горе-любовник, который начинает чувствовать что-то чужое в родном человеке, тем не менее звонит другу, чтобы одолжить машину. Вскоре автомобиль оказывается в месте назначения - рядом со странным лугом, покрытым зарослями очень высокой осоки. Пассажирка резко открывает дверь и исчезает в тумане. Пытаясь догнать беглянку, Андрей повторяет бессмертный подвиг Ёжика из мультика - он блуждает в "молоке" среди "плантации" необычной осоки. Внезапно небеса обрушиваются на землю звездным дождём, и в тот же миг Андрей оказывается свидетелем посадки НЛО, к которому смело бежит Александра-Аэлита...

ЧАСТЬ ЧЕТВЁРТАЯ - "ZAIRA":

Попав вовнутрь через открывшийся портал, отлично ориентирующаяся в лабиринтах "салона" летающей тарелки Аэлита находит отсек, где в кресле восседает эфемерная женская фигура в скафандре. Обращаясь к хозяйке, девушка называет её Заирой и благоговейно произносит какую-то фразу на неземном языке. Из субтитров становится ясно, что космолёт прилетел за Аэлитой, а её собеседница - родная тётя. Главная героиня просит у своей родственницы позволения остаться на Земле, где ей очень понравилось. Из экскурса в прошлое мы узнаём, что Заира - верховная жрица племени Аль-Фе-Ка с экзопланеты Махарая в системе CrB (созвездие Северная Корона), откуда родом наша космическая авантюристка. Поскольку законы махараян запрещают им пользоваться чужими телами без крайней необходимости, да и то лишь временно, Заира клонирует Александру, вернув "оригиналу" полный контроль над своим сознанием. Девушки сразу же чувствуют друг к дружке сестринскую привязанность. Единственное, что отличает Аэлиту от Александры - это максимально расширенные зрачки, в глубинной тьме которых мерцает странный свет. Заира улетает домой. Но летит не только она...

ЧАСТЬ ПЯТАЯ - "LADY MYDRIASIS":

...Летит и время. Через несколько лет Аэлита с помощью хорошо знакомой нам парочки открывает свадебный салон "Леди Мидриасис", а первую свадьбу космическая эмигрантка организовывает для Александры и Андрея, которые после выпавшей на их долю порции испытаний ещё больше прониклись взаимной любовью. История завершается весёлыми танцами. Наблюдающая за плясунами своми вечно расширенными зрачками, Аэлита замечает симпатичного парня с разноцветными глазами, который с многообещающей улыбкой медленно, но уверенно идёт к ней... Наше мистическое безобразие на самом романтическом месте обрывается...

... Ибо в этот момент Шевалье просыпается. Он бережно складывает все глюки в шкатулочку и вскоре уже бежит на работу. А все его фибры наполнены музыкой из этого отбора, и она звучит, звучит, звучит в его голове...  wink

Редактировался Chevalier (2020-10-10 10:48:48)

Offline

#459 2020-10-09 23:57:25

synthoscope
Участник
Из Киев
Зарегистрирован: 2017-09-11
Сообщений: 8,764

Re: 20-й Этно-Фолк Конкурс All Around The World

Орбрелл Кьеркегор пишет:

А про однополые отношения нет лекции roll ?

Где-то что-то было, но весьма отдаленно, хотя я могу чуть порыскать, наверняка должно быть

Offline

#460 2020-10-09 23:59:32

Орбрелл Кьеркегор
Сноб
Из Петербурга
Зарегистрирован: 2013-04-26
Сообщений: 36,335

Re: 20-й Этно-Фолк Конкурс All Around The World

synthoscope пишет:
Орбрелл Кьеркегор пишет:

А про однополые отношения нет лекции roll ?

Где-то что-то было, но весьма отдаленно, хотя я могу чуть порыскать, наверняка должно быть

Требую это себе вместо чего я там выцыганил lol

Если что, правда простите, что я самым последним сдаюсь, я только к десяти выхожу с работы и слушаю отборы в метро sad


tumblr_n6nygvWNZ51qgsxxvo4_500.gif

Offline

#461 2020-10-10 00:00:49

survivre
Участник
Из Wiesbaden
Зарегистрирован: 2008-02-07
Сообщений: 29,982

Re: 20-й Этно-Фолк Конкурс All Around The World

Орбрелл Кьеркегор пишет:

Если что, правда простите, что я самым последним сдаюсь, я только к десяти выхожу с работы и слушаю отборы в метро sad

А мне это нравится, ты у нас решаешь всё в отборах. wink

Offline

#462 2020-10-10 00:02:10

Орбрелл Кьеркегор
Сноб
Из Петербурга
Зарегистрирован: 2013-04-26
Сообщений: 36,335

Re: 20-й Этно-Фолк Конкурс All Around The World

Survivre пишет:
Орбрелл Кьеркегор пишет:

Если что, правда простите, что я самым последним сдаюсь, я только к десяти выхожу с работы и слушаю отборы в метро sad

А мне это нравится, ты у нас решаешь всё в отборах. wink

Мне казалось, это неудобно big_smile


tumblr_n6nygvWNZ51qgsxxvo4_500.gif

Offline

#463 2020-10-10 00:05:45

synthoscope
Участник
Из Киев
Зарегистрирован: 2017-09-11
Сообщений: 8,764

Re: 20-й Этно-Фолк Конкурс All Around The World

Андрей это Хаятик или так, просто совпадение?  lol

Offline

#464 2020-10-10 00:07:26

Chevalier
Зануда
Из cv.ua
Зарегистрирован: 2007-04-13
Сообщений: 19,815

Re: 20-й Этно-Фолк Конкурс All Around The World

synthoscope пишет:

Андрей это Хаятик или так, просто совпадение?  lol

Ну, оно же там напрашивалось. devil Плюс имена героев на А... lol

Offline

#465 2020-10-10 00:22:43

survivre
Участник
Из Wiesbaden
Зарегистрирован: 2008-02-07
Сообщений: 29,982

Re: 20-й Этно-Фолк Конкурс All Around The World

Почти повсюду, где имеется , существует закон, что члены одного и того же тотема не должны вступать друг с другом в половые отношения, следовательно, не могут также вступать между собой в брак. Это и составляет связанную с тотемом экзогамию.

Вот тут я бы привёл пример - езидов, получается им наплевать на этот тотем. Так как у них брак между двоюродным братом и сестрой.

Offline

#466 2020-10-10 00:22:46

Maxim
Moderator
Из Vǟnta, Leţmō
Зарегистрирован: 2008-02-22
Сообщений: 34,298

Re: 20-й Этно-Фолк Конкурс All Around The World

06.Chevalier / "Фибры & глюки: версия"
5 - 01. Sasha Lopez, Misha Miller - Smoke Me (Румыния)
1 - 02. Forest Swords - Panic (Великобритания)
2 - 03. Khayat - Osoka (Украина)
4 - 04. Astyplaz - Zaira (Греция)
3 - 05. Anakronic Electro Orkestra feat. Frederika - Lady Mydriasis (Франция)

Offline

#467 2020-10-10 00:28:11

survivre
Участник
Из Wiesbaden
Зарегистрирован: 2008-02-07
Сообщений: 29,982

Re: 20-й Этно-Фолк Конкурс All Around The World

06.Chevalier / "Фибры & глюки: версия"
01. Sasha Lopez, Misha Miller - Smoke Me (Румыния) - 5
02. Forest Swords - Panic (Великобритания) - 1
03. Khayat - Osoka (Украина) - 2
04. Astyplaz - Zaira (Греция) - 3
05. Anakronic Electro Orkestra feat. Frederika - Lady Mydriasis (Франция) - 4

Offline

#468 2020-10-10 00:30:37

survivre
Участник
Из Wiesbaden
Зарегистрирован: 2008-02-07
Сообщений: 29,982

Re: 20-й Этно-Фолк Конкурс All Around The World

también
---  ---  ---  ---  ---  ---  --- 
06.Chevalier / "Фибры & глюки: версия"
3 = 01. Sasha Lopez, Misha Miller - Smoke Me (Румыния) – не совсем моё, но слушается неплохо
5 = 02. Forest Swords - Panic (Великобритания) – затянуло-1
2 = 03. Khayat - Osoka (Украина) – не Wonder, увы
4 = 04. Astyplaz - Zaira (Греция) – затянуло-2, но тут слегка вокал как-то отвлёк
1 = 05. Anakronic Electro Orkestra feat. Frederika - Lady Mydriasis (Франция) – очень назойливо

Offline

#469 2020-10-10 00:47:48

Товарищ Китанья
άλφα
Из секты Евангельских Одиссеев
Зарегистрирован: 2006-05-06
Сообщений: 75,887

Re: 20-й Этно-Фолк Конкурс All Around The World

06.Chevalier / "Фибры & глюки: версия"
Огромное спасибо за такое необычное промо big_smile   Я зачиталась.
по отбору - понравились 4 песни и примерно  на одном уровне - загадочно smile
но не люблю я этого Хаятика. вот вообще. а посему - звиняйте ops  во всём остальном - отличная компиляция

2=01. Sasha Lopez, Misha Miller - Smoke Me (Румыния)
5=02. Forest Swords - Panic (Великобритания)
1=03. Khayat - Osoka (Украина)
4=04. Astyplaz - Zaira (Греция)
3=05. Anakronic Electro Orkestra feat. Frederika - Lady Mydriasis (Франция)

Offline

#470 2020-10-10 02:12:31

oleko
Участник
Из NBS)) Kharkiv, Ukraine
Зарегистрирован: 2010-03-10
Сообщений: 9,983

Re: 20-й Этно-Фолк Конкурс All Around The World

06. Chevalier / "Фибры & глюки: версия"
---------------------------------------------------
2  Sasha Lopez, Misha Miller - Smoke Me (Румыния)
1  Forest Swords - Panic (Великобритания)
5   Khayat - Osoka (Украина)
3  Astyplaz - Zaira (Греция)
4  Anakronic Electro Orkestra feat. Frederika - Lady Mydriasis (Франция)

Знакомы 3 песни. monkey  Грецию не помню, правда, откуда. Сложно голосовать, но пусть будет Хаят - как я не продвигал его творчество среди иноземцев, все бестолку. hmm  Да и сейчас сомнения...
У французов понравилось сочетание стилей. За промо тоже спасибо, интересно было почитать, как всегда, впрочем.  smile


5j2IlZj.png

Offline

#471 2020-10-10 10:59:13

krabab
Участник
Зарегистрирован: 2013-03-30
Сообщений: 237

Re: 20-й Этно-Фолк Конкурс All Around The World

06.Chevalier / "Фибры & глюки: версия"
01. Sasha Lopez, Misha Miller - Smoke Me (Румыния) 2
02. Forest Swords - Panic (Великобритания) 1
03. Khayat - Osoka (Украина) 5
04. Astyplaz - Zaira (Греция)3
05. Anakronic Electro Orkestra feat. Frederika - Lady Mydriasis (Франция) 4

Online

#472 2020-10-10 11:31:07

synthoscope
Участник
Из Киев
Зарегистрирован: 2017-09-11
Сообщений: 8,764

Re: 20-й Этно-Фолк Конкурс All Around The World

06. Chevalier / "Фибры & глюки: версия"

Можно подумать, у меня тут был выбор lol
Вернее, выбор, конечно, был, мне понравилась вся пятерка, но у Хаята взяли одну из лучших его песен (ей вчера, кстати, ровно год исполнился), еще и чуть ли не под сямисэн исполненный или индийщину
Румыния, пожалуй, самый большой хит из этого этника вообще, слышу ее абсолютнейше каждый день по тв, когда работаю, но очень толково сделанный, диджей умеет правильно правильно акценты расставлять, можно было и на Лигу посылать, чтоб заодно проверить сегодняшний тезис про бесперспективность этой страны в конкурсах

01. Sasha Lopez, Misha Miller - Smoke Me (Румыния) - 3
02. Forest Swords - Panic (Великобритания) - 1
03. Khayat - Osoka (Украина) - 5
04. Astyplaz - Zaira (Греция) - 4
05. Anakronic Electro Orkestra feat. Frederika - Lady Mydriasis (Франция) - 2

Offline

#473 2020-10-10 12:33:37

Миранда
Участник
Зарегистрирован: 2018-03-14
Сообщений: 13,265

Re: 20-й Этно-Фолк Конкурс All Around The World

В первую очередь, спасибо за талантливое необычное промо. Все такое разное в отборе, задорное, минорное, со своим настроением, сегодня мне ближе французы с еврейщиной/цыганщиной и британцы. Хаят хорош, но здесь не вышка, увы.
06.Chevalier / "Фибры & глюки: версия"
01. Sasha Lopez, Misha Miller - Smoke Me (Румыния)1
02. Forest Swords - Panic (Великобритания)4
03. Khayat - Osoka (Украина)3
04. Astyplaz - Zaira (Греция)2
05. Anakronic Electro Orkestra feat. Frederika - Lady Mydriasis (Франция)5

Редактировался Миранда (2020-10-10 12:33:54)


Вижу журавля.
Он нелепо разбегается, и –
Взлетает!

Offline

#474 2020-10-10 15:07:58

Yura-F
Участник
Из г.Оз
Зарегистрирован: 2009-03-19
Сообщений: 6,253

Re: 20-й Этно-Фолк Конкурс All Around The World

06.Chevalier / "Фибры & глюки: версия"
01. Sasha Lopez, Misha Miller - Smoke Me (Румыния)  2
02. Forest Swords - Panic (Великобритания)  1
03. Khayat - Osoka (Украина)  5
04. Astyplaz - Zaira (Греция)  4
05. Anakronic Electro Orkestra feat. Frederika - Lady Mydriasis (Франция)  3

Offline

#475 2020-10-10 17:36:53

MiraShadowMan
Участник
Из Москвы
Зарегистрирован: 2020-03-17
Сообщений: 761
Сайт

Re: 20-й Этно-Фолк Конкурс All Around The World

06. Chevalier / "Фибры & глюки: версия"

01 - Sasha Lopez, Misha Miller - Smoke Me (Румыния) 4O
02 - Forest Swords - Panic (Великобритания) 2O
03 - Khayat - Osoka (Украина) 3O
04 - Astyplaz - Zaira (Греция) 5O
05 - Anakronic Electro Orkestra feat. Frederika - Lady Mydriasis (Франция) 1O


WuCsGyq.gif HkiWIVy.gif

Offline

Подвал доски