Зря вы первую не оцениваете - она из всех самая проникновенная. Прямо слышится в ней туземная деревня в ожидании праздничного ужина.
Online
MiraShadowMan
4 Benin vodun^ - Chants Et Rythmes Aprés La (Sortie) - Живая музыка, действует на воображение, развитие шикарное.
1 Large group of men - Nadu - И снова ощущение, что поют и пляшут где-то рядом настоящие люди, что это не звук из колонки.
3 The Taita People^ - Ngoma ra mrongo - Колоритно и гипнотизирующе, вот этот вокал звучит очень отдаленно, что прибаляет психодела.
5 The Ba-Benzele Pygmies - Song For Rejoicing After Returning From A Hunt (rhythm djoboko) - Самое время открыть Вики и вспомнить, что есть что-то такое, как ЦАР. Та часть с "альпийскими гномами" просто не могла не влюбить в себя.
2 The Ashanti Tribe^ - Parago - Как и предыдущие - очень ритуально, но, наверное, наименее оригинально.
Вообще моя реакция на такое - это нечто пограничное между WTF и диким восторгом. Конечно, без обработки такое слушать довольно мучительно, но очень познавательно, да и я тот еще мазохист Куратора с дебютом.
Редактировался Masal (2020-10-07 14:16:28)
Offline
03. MiraShadowMan / Тумба-юмба и вудуисткие фокусы
Benin vodun^ - Chants Et Rythmes Aprés La (Sortie) (Бенин) 3
Large group of men - Nadu (ДР Конго) 1
The Taita People^ - Ngoma ra mrongo (Кения) 2
The Ba-Benzele Pygmies - Song For Rejoicing After Returning From A Hunt (rhythm djoboko) (ЦАР) 4
The Ashanti Tribe^ - Parago (Гана) 5
Offline
03. MiraShadowMan / Тумба-юмба и вудуисткие фокусы
01 - Benin vodun^ - Chants Et Rythmes Aprés La (Sortie) (Бенин) - 1
02 - Large group of men - Nadu (ДР Конго) - 4
03 - The Taita People^ - Ngoma ra mrongo (Кения) - 2
04 - The Ba-Benzele Pygmies - Song For Rejoicing After Returning From A Hunt (rhythm djoboko) (ЦАР) - 5
05 - The Ashanti Tribe^ - Parago (Гана) - 3
Offline
После тяжелого трудового дня как-то легко все зашло, оригинальный отбор, что тут скажешь. Вышку отдам самому музыкальному . Спасибо .
03. MiraShadowMan / Тумба-юмба и вудуисткие фокусы
01 - Benin vodun^ - Chants Et Rythmes Aprés La (Sortie) (Бенин)4
02 - Large group of men - Nadu (ДР Конго) 1
03 - The Taita People^ - Ngoma ra mrongo (Кения)2
04 - The Ba-Benzele Pygmies - Song For Rejoicing After Returning From A Hunt (rhythm djoboko) (ЦАР) 3
05 - The Ashanti Tribe^ - Parago (Гана) 5
Вижу журавля.
Он нелепо разбегается, и –
Взлетает!
Online
Я вот как раз прибыл с похорон. Сейчас как врублю на полную катушку...
=========================================================================================
03. MiraShadowMan / Тумба-юмба и вудуисткие фокусы
1 01 - Benin vodun^ - Chants Et Rythmes Aprés La (Sortie) (Бенин)
3 02 - Large group of men - Nadu (ДР Конго)
2 03 - The Taita People^ - Ngoma ra mrongo (Кения)
4 04 - The Ba-Benzele Pygmies - Song For Rejoicing After Returning From A Hunt (rhythm djoboko) (ЦАР)
5 05 - The Ashanti Tribe^ - Parago (Гана)
Смелое предложение. Экзотика в чистейшем виде. Конечно, это всё офигенно зашло бы с визуалом, причём с реальным. Естественно, присутствовать хотелось бы не в качестве готовящегося ужина.
* "Chants Et Rythmes Aprés La" - ну, вот первая минута очень напоминает то, что звучит на православных похоронах;
* "Nadu" - хип-хоп;
* "Ngoma ra mrongo" - в самом начале какая-то тётя кричит от оргазма во время жертвенного совокупления на глазах всей деревни;
* "Song For Rejoicing After Returning From A Hunt" - отличный матерал для трека в духе Deep Forest;
* "Parago" - этот колдовской бубен вводит в транс.
Offline
03. MiraShadowMan / Тумба-юмба и вудуисткие фокусы
С одной стороны, это самое отвечающее понятию "этник" и даже нашей нынешней теме, зрение в корень, в самое сердце и истоки, и мне необыкновенно нравится этот концепт (особенно я проорал с этого "большая группа мужчин", это так аутентично, лучше названия придумать сложно).
В то же время, честно признаться, в качестве музыкального трека в плеер я вряд ли бы это использовал, я обычно это называю "голое этно". Хотя вот, например, это очень кинематографично и артхаусно, в голове сразу сцены определенные формируются
Самая классная здесь Центральноафриканская республика, местный диджей вон какую подложку соорудил
P.S. Теряюсь в догадках, что такое ^ и почему оно только у троих песен
01 - Benin vodun^ - Chants Et Rythmes Aprés La (Sortie) (Бенин) 2
02 - Large group of men - Nadu (ДР Конго) 1
03 - The Taita People^ - Ngoma ra mrongo (Кения) 3
04 - The Ba-Benzele Pygmies - Song For Rejoicing After Returning From A Hunt (rhythm djoboko) (ЦАР) 5
05 - The Ashanti Tribe^ - Parago (Гана) 4
Offline
Шевалье, гифка - огонь .
Вижу журавля.
Он нелепо разбегается, и –
Взлетает!
Online
Benin vodun^ - Chants Et Rythmes Aprés La (Sortie) (Бенин) - 5
Large group of men - Nadu (ДР Конго) - 1
The Taita People^ - Ngoma ra mrongo (Кения) - 3
The Ba-Benzele Pygmies - Song For Rejoicing After Returning From A Hunt (rhythm djoboko) (ЦАР) - 4
The Ashanti Tribe^ - Parago (Гана) - 2
Відпливали наші кораблі, ми були так нестримано близькі,
Та тепер зійшли на різних берегах
Offline
Шевалье, гифка - огонь .
у крайнего правого хорошо получается
Offline
Миранда пишет:Шевалье, гифка - огонь .
у крайнего правого хорошо получается
Да, он самый упоротый .
Вижу журавля.
Он нелепо разбегается, и –
Взлетает!
Online
03. MiraShadowMan / Тумба-юмба и вудуисткие фокусы
ну всё сказали, в общем-то, с культурологической тэ зэ - весьма просветительно, но в плэйер я такое не запихну
5 = 01 - Benin vodun^ - Chants Et Rythmes Aprés La (Sortie) (Бенин) - самое как-то похожее на музыку, чтоль...
3 = 02 - Large group of men - Nadu (ДР Конго)
2 = 03 - The Taita People^ - Ngoma ra mrongo (Кения)
1 = 04 - The Ba-Benzele Pygmies - Song For Rejoicing After Returning From A Hunt (rhythm djoboko) (ЦАР)
4 = 05 - The Ashanti Tribe^ - Parago (Гана) - слегка залип на ней, что скорее в плюс
Offline
03. MiraShadowMan / Тумба-юмба и вудуисткие фокусы
4 = 01 - Benin vodun^ - Chants Et Rythmes Aprés La (Sortie) (Бенин)
2 = 02 - Large group of men - Nadu (ДР Конго)
3 = 03 - The Taita People^ - Ngoma ra mrongo (Кения)
5 = 04 - The Ba-Benzele Pygmies - Song For Rejoicing After Returning From A Hunt (rhythm djoboko) (ЦАР)
1 = 05 - The Ashanti Tribe^ - Parago (Гана)
Offline
Рад встретить Мирославу и в Этнике, с дебютом
Не перестаю удивляться тому, как раньше создавалась музыка с помощью барабанов, бубнов, колокольчиков, свистелок, хлопков и прочих подручных вещей (да и сейчас все это продолжается, как понимаю). Самой тонкой конструкцией показалась работа из Бенина, во многом за счет любопытного перкуссионного концепта, с необычной, пожалуй, в контексте отбора ритмикой. Ребята из Конго привлекли внимание каким-то естественным безумием, задором – как будто их официальное мероприятие еще не началось, а «градус веселья» уже повышен. В инструментале из Ганы (с забавной речью в середине) приглянулись ускорения темпоритма, при этом осмелюсь предположить, что ценность композиции заключается еще и в демонстрации профессионального мастерства ручной игры на бубне (или барабане?). Остальные музыкальные полеты души понял как-то поменьше, хотя и в них не обошлось без чего-то симпатичного.
А в целом благодарю за живую музыку и познавательное погружение в африканскую аутентичную культуру
03. MiraShadowMan / Тумба-юмба и вудуисткие фокусы
5 = 01 - Benin vodun^ - Chants Et Rythmes Aprés La (Sortie) (Бенин)
4 = 02 - Large group of men - Nadu (ДР Конго)
1 = 03 - The Taita People^ - Ngoma ra mrongo (Кения)
2 = 04 - The Ba-Benzele Pygmies - Song For Rejoicing After Returning From A Hunt (rhythm djoboko) (ЦАР)
3 = 05 - The Ashanti Tribe^ - Parago (Гана)
Gone is the old world that we knew
I'm such a fool
In my lithium pool
Offline
03. MiraShadowMan / Тумба-юмба и вудуисткие фокусы
01 - Benin vodun^ - Chants Et Rythmes Aprés La (Sortie) (Бенин) 3
02 - Large group of men - Nadu (ДР Конго) 2
03 - The Taita People^ - Ngoma ra mrongo (Кения) 1
04 - The Ba-Benzele Pygmies - Song For Rejoicing After Returning From A Hunt (rhythm djoboko) (ЦАР) 5
05 - The Ashanti Tribe^ - Parago (Гана) 4
Offline
MiraShadowMan / Тумба-юмба и вудуисткие фокусы
В этнографическом плане это занятно, но вряд ли вне такого подхода это будет интересно.
3 Benin vodun^ - Chants Et Rythmes Aprés La (Sortie) (Бенин)
1 Large group of men - Nadu (ДР Конго)
2 The Taita People^ - Ngoma ra mrongo (Кения)
5 The Ba-Benzele Pygmies - Song For Rejoicing After Returning From A Hunt (rhythm djoboko) (ЦАР)
4 The Ashanti Tribe^ - Parago (Гана)
Offline
СТОП ГОЛОСОВАНИЕ!
Offline
На всякий случай ещё раз напоминаю, что бы потом не говорили не подождали , не спросили. Если Куратор отбора желает проголосовать, я уже писал, что во время промо, или если нету промо то обязательно в теме написать о том, голосовать будет ли он или она в своём отборе, если ничья, я сам обращусь, а так я сразу закрываю голосование после крайнего голосующего.
Offline
В это раз всё было по проще, так как победитель отбора уже проявил себя во время голосовании, и не было борьбы как во всех предыдущих отборов дышать затылок к друг-другу.
Offline
Слушаю сейчас один отбор и кручу одну песню уже в 6 раз, я влюбился в эту композицию, или она как раз под моё настроение сейчас, но самое интересное, что я знал эту композицию, и не так она меня тогда в душу ранила.
Offline
03. MiraShadowMan / Тумба-юмба и вудуисткие фокусы
--- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- ---
69 - The Ba-Benzele Pygmies - Song For Rejoicing After Returning From A Hunt (rhythm djoboko) (ЦАР)
59 - The Ashanti Tribe^ - Parago (Гана)
51 - Benin vodun^ - Chants Et Rythmes Aprés La (Sortie) (Бенин)
41 - Large group of men - Nadu (ДР Конго)
35 - The Taita People^ - Ngoma ra mrongo (Кения)
Offline
Простите, но не смог никак найти композицию в интернете, были другие вещи, но именно вот что у нас победила увы не было, поэтому всем подравшийся танец, место видео.
Offline
СПИСОК ОТБОРОВ
01.synthoscope
01 - Tamar Salukvadze feat. Mdzlevari - Mkhedruli (Грузия, 2012)
02 - Giorgi Gogolauri & Lado Dongvani feat. George Kopaliani - Odela (Грузия, 2020)
03 - Merab Mamulashvili feat. David Gvelesiani - Vaja Pshavela (Грузия, 2010)
04 - Zviad Bekauri - Patara gogo damekarga (Грузия, 2019)
05 - Dato Kenchiashvili & Khvicha Khvtisiashvili feat. Flaer Smin - Sizmari (Грузия, 2020)
06 - Nika Giorgadze feat. Davit Kelikhashvili - Iorze namgheri (Грузия, 2020)
02.oleko/Б[э]нды Индостана!
1. Txarango – A La Deriva (Spain)
2. Massi Howaida - Bada Bada (Afghanistan)
3. Shapla Salique - Baram Khana (Bangladesh)
4. Taba Chake - Shaayad (India)
5. KUBURAN - Saredona (Indonesia)
03. MiraShadowMan / Тумба-юмба и вудуисткие фокусы
01 - Benin vodun^ - Chants Et Rythmes Aprés La (Sortie) (Бенин)
02 - Large group of men - Nadu (ДР Конго)
03 - The Taita People^ - Ngoma ra mrongo (Кения)
04 - The Ba-Benzele Pygmies - Song For Rejoicing After Returning From A Hunt (rhythm djoboko) (ЦАР)
05 - The Ashanti Tribe^ - Parago (Гана)
Offline
НЕЧИСТАЯ ЕДА
Сегодня вечером мы вернемся из архаичной Африки в христианскую Европу, на примере которой (ладно, на примере древнего Израиля, но то корни, которые протянулись глубоко в современный мир). Чтобы показать это, я обращусь к запутанной проблеме, с которой издавна сталкиваются изучающие Библию, — к скверному в книге Левит, более конкретно — к диетарным правилам. Почему верблюд, заяц и тушканчик непременно должны быть нечистыми? Почему лишь некоторые разновидности саранчи, но не все, должны быть нечистыми? Почему лягушка оказывается чистой, а мышь и бегемот — нечистыми? Что общего может быть у хамелеона, ласки и крокодила, из-за чего их нужно было бы перечислять вместе? Чтобы проще было следить за ходом моих рассуждений, я процитирую сперва соответствующие места книги Левит и Второзакония.
Offline
Второзаконие
Не ешь никакой мерзости. 4 Вот скот, который вам можно есть: волы, овцы, козы, 5 олень и серна, и буйвол, илань, и зубр, и орикс, и камелопард. 6 Всякий скот, у которого раздвоены копыта и на обоих копытах глубокий разрез, и который скот жует жвачку, тот ешьте; 7 только сих не ешьте из жующих жвачку и имеющих раздвоенные копыта с глубоким разрезом: верблюда, зайца, тушканчика, потому что, хотя они жуют жвачку, но копыта у них не раздвоены: нечисты они для вас; 8 и свиньи, потому что копыта у нее раздвоены, но не жует жвачки: нечиста она для вас; не ешьте мяса их и к трупам их не прикасайтесь. 9 Из всех животных: которые в воде, ешьте всех, у которых есть перья и чешуя; 10 а всех тех, у которых нет перьев и чешуи, не ешьте: нечисто это для вас. 11 Всякую птицу чистую ешьте; 12 но сих не должно вам есть из них: орла, грифа и морского орла, 13 коршуна, и сокола, и кречета с породою их, 14 и всякого ворона с породою его, 15 и страуса, и совы, и чайки, и ястреба с породою его, 18 и филина, и ибиса, и лебедя, 17 и пеликана, и сипа, и рыболова, 18 и цапли, и зуя с породою его, и удода, и нетопыря. 19 Все крылатые пресмыкающиеся нечисты для вас, не ешьте [их]. 20 Всякую птицу чистую ешьте. 112
Вот животные, которые вам можно есть из всего скота на земле: 3 всякий скот, у которого раздвоены копыта и на копытах глубокий разрез, и который жует жвачку, ешьте; 4 только сих не ешьте из жующих жвачку и имеющих раздвоенные копыта: верблюда, потому, что он жует жвачку, но копыта у него не раздвоены, нечист он для вас; 5 и тушканчика, потому, что он жует жвачку, но копыта у него не раздвоены, нечист он для вас; 6 и зайца, потому, что он жует жвачку, но копыта у него не раздвоены, нечист он для вас; 7 и свиньи, потому что копыта у нее раздвоены и на копытах разрез глубокий, но она не жует жвачки, нечиста она для вас; 8 мяса их не ешьте и к трупам их не прикасайтесь; нечисты они для вас. 9 Из всех животных, которые в воде, ешьте сих: у которых есть перья и чешуя в воде, в морях ли, или в реках, тех ешьте; 10 а все те, у которых нет перьев и чешуи, в морях ли, или в реках, из всех плавающих в водах и из всего живущего в водах, скверны для вас; 11 они должны быть скверны для вас: мяса их не ешьте и трупов их гнушайтесь; 12 все животные, у которых нет перьев и чешуи в воде, скверны для вас. 13 Из птиц же гнушайтесь сих [не должно их есть, скверны они]: орла, грифа и морского орла, 14 коршуна и сокола с породою его, 15 всякого ворона с породою его, 18 страуса, совы, чайки и ястреба с породою его, 17 филина, рыболова и ибиса, 18 лебедя, пеликана и сипа, 19 цапли и зуя с породою его, удода и нетопыря. 20 Все животные пресмыкающиеся, крылатые, ходящие на четырех ногах, скверны для вас: 21 из всех пресмыкающихся, крылатых, ходящих на четырех ногах, тех только ешьте, у которых есть голени выше ног, чтобы скакать ими по земле; 22 сих ешьте из них: саранчу с ее породою, солам с ее породою, харгод с ее породою и хагаб с ее породою. 23 Всякое другое пресмыкающееся, крылатое, у которого четыре ноги, скверно для вас; 24 от них вы будете нечисты: всякий, кто прикоснется к трупу их, нечист будет до вечера; 25 всякий, кто возьмет труп их, должен омыть одежду свою и нечист будет до вечера. 26 Всякий скот, у которого копыта раздвоены, но нет глубокого разреза, и который не жует жвачки, нечист он для вас: всякий, кто прикоснется к нему, нечист будет [до вечера]. 27 Из всех зверей четвероногих те, которые ходят на лапах, нечисты для вас: всякий, кто прикоснется к трупу их, нечист будет до вечера; 28 кто возьмет труп их, должен омыть одежды свои и нечист будет до вечера: нечисты они для вас. 29
Вот что нечисто для вас из животных, пресмыкающихся по земле: крот, мышь, ящерица с ее породою, 30 анака, хамелеон, летаа, хомет и тиншемет, 31 сии нечисты для вас их всех пресмыкающихся: всякий, кто прикоснется к ним мертвым, нечист будет до вечера. 32 И все, на что упадет которое-нибудь из них мертвое, всякий деревянный сосуд, или одежда, или кожа, или мешок, и всякая вещь, которая употребляется на дело, будут нечисты. 41 Всякое животное, пресмыкающееся по земле, скверно для вас, не должно есть его; 42 всего, ползающего на чреве, и всего, ходящего на четырех ногах, и многоножных из животных, пресмыкающихся по земле, не ешьте, ибо они скверны.
Редактировался synthoscope (2020-10-07 23:48:42)
Offline