Опять двадцать пять, то есть будет решать судьбу победителя отбора, крайний голосующий, а это у нас второй день подряд один и тот же человек.
Да я с работы только еду, я только в 22 освобождаюсь.
Скину сейчас.
Online
oleko/Б[э]нды Индостана!
Хвала кому там из их пантеона, вышло не настолько аляписто, как ожидалось, но все равно максимально от меня далеко и недружелюбно. Остановлюсь на максимально нейтральном.
4 Txarango – A La Deriva (Spain)
1 Massi Howaida - Bada Bada (Afghanistan)
3 Shapla Salique - Baram Khana (Bangladesh)
5 Taba Chake - Shaayad (India)
2 KUBURAN - Saredona (Indonesia)
Online
СТОП ГОЛОСОВАНИЕ!
Offline
И так у нас есть победитель, снова впритык как и в первом отборе, я дальше грущу...
Offline
02.oleko/Б[э]нды Индостана!
--- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- ---
56 - Txarango – A La Deriva (Spain)
52 - Massi Howaida - Bada Bada (Afghanistan)
51 - KUBURAN - Saredona (Indonesia)
50 - Taba Chake - Shaayad (India)
46 - Shapla Salique - Baram Khana (Bangladesh)
Offline
СПИСОК ОТБОРОВ
01.synthoscope
01 - Tamar Salukvadze feat. Mdzlevari - Mkhedruli (Грузия, 2012)
02 - Giorgi Gogolauri & Lado Dongvani feat. George Kopaliani - Odela (Грузия, 2020)
03 - Merab Mamulashvili feat. David Gvelesiani - Vaja Pshavela (Грузия, 2010)
04 - Zviad Bekauri - Patara gogo damekarga (Грузия, 2019)
05 - Dato Kenchiashvili & Khvicha Khvtisiashvili feat. Flaer Smin - Sizmari (Грузия, 2020)
06 - Nika Giorgadze feat. Davit Kelikhashvili - Iorze namgheri (Грузия, 2020)
02.oleko/Б[э]нды Индостана!
1. Txarango – A La Deriva (Spain)
2. Massi Howaida - Bada Bada (Afghanistan)
3. Shapla Salique - Baram Khana (Bangladesh)
4. Taba Chake - Shaayad (India)
5. KUBURAN - Saredona (Indonesia)
Offline
И так ну что же подискутируем пока, начнётся третья тема и третий отбор. Давайте, делитесь!
Offline
Второй день подряд побеждают крепкие композиции, хотя и не мои вышки. Тем интереснее будет вершить их судьбу в финале.
Offline
Я немного расстроена, что сказать.
Вижу журавля.
Он нелепо разбегается, и –
Взлетает!
Offline
Ну вот и финал для Андорры! Мои прошлогодние поиски для Лиги не прошли даром.
Online
ой, ну не знаю... ладно. не любите вы хороший кабак
Offline
И тем не менее, получилось так неожиданно кросс-культурно, каталонцы делали хинди-интро, афганцы вообще почти что клезмер еврейский, у индусов чуть ли не гавайская гитарка, а Индонезия какая-то бачата
Абсолютно верно. Я и подбирал так, чтобы звучало не совсем традиционно для стран. Раз уж внимание обратили, значит что-то получилось...
В принципе не ставил никаких глобальных задач. Просто хотелось чего-то веселого в финале от себя. Вот оно по-максимуму и вышло. Всем спасибо за комментарии!
Редактировался oleko (2020-10-06 23:26:44)
Online
ПРОИСХОЖДЕНИЕ НОЧИ
Амазонские Тупи: происхождение ночи.
Когда-то ночи не было. Был вечный день. Ночь спала под водой. И животных тоже не было, ведь сами вещи умели говорить.
Дочь Большого Змея вышла замуж за индейца, хозяина трех преданных ему слуг. ≪Отойдите, - сказал он им однажды, — потому что жена отказывается спать со мной≫. Но молодую женщину смущало не их присутствие. Она хотела заниматься любовью только ночью. Она объяснила мужу, что у отца есть ночь, и нужно отправить за ней слуг. Когда они приплыли на пироге к Большому Змею, тот дал им крепко закрытый орех с пальмы тукуман и посоветовал ни в коем случае не открывать его. Вскоре слуги сели в пироги и были удивлены шумом внутри ореха: тен, тен, тен... кси..., как поют теперь ночью сверчки и маленькие жабы. Один из слуг решил открыть орех, другие были против. После долгого спора, когда они были далеко от жилища Большого Змея, они наконец собрались в центре пироги, зажгли огонь, растопили затыкавшую орех смолу. Тут же опустилась ночь, и все вещи в лесу превратились в четвероногих и птиц, а те, что были в воде, — в уток и рыбу. Корзина превратилась в ягуара, рыболов в пироге — в утку: на человеческой голове вырос клюв, пирога стала телом.
По воцарившейся тьме дочь Змея поняла, что произошло. Когда появилась утренняя звезда, она решила отделить ночь ото дня. Для этого она превратила два клубка ниток в древесную курицу и рыжего тинаму, регулярно поющих по ночам или возвещающих рассвет. В наказание она превратила непослушных слуг в обезьян.
Offline
Амазония: происхождение ночи
В начале времен не было ночи. Солнце уходило и туг же возвращалось, и люди не работали, а спали в самый разгар дня. Однажды три неосторожные и непослушные девушки увидели, как какой-то водяной Дух женского пола увлек в пучину вод индейца по имени Кадауа. Они пытались удержать юношу, но течение подхватило их, и все жители поселка, прибежавшие на помощь, тоже попадали в воду вслед за ними и потеряли зрение. Все, кроме трех пожилых женщин, которые оставались на берегу.
Эти женщины заметили Кадауа, плывшего по поверхности воды вместе с одной из девушек, и стали кричать ему, чтобы он вернул девушку на землю. Выйдя на берег и передав спасенную старухам, сам Кадауа, не теряя времени, поспешил на поиски остальных, но они упрямо не хотели приближаться к берегу. Старухи воспользовались ситуацией и посоветовали девушке бежать. Они сказали ей, что Кадауа никогда не любил ни одной женщины; сами они прежде были влюблены в него, а он превратил их в дряхлых старух. Девушка слушала, но ничего не говорила в ответ. В это время Кадауа пытался схватить других плававших девушек, но они не узнавали больше его голоса и уплывали.
Кадауа вернулся, обливаясь слезами. Он вышел из воды и увидел спасенную им милую девушку, которая тоже плакала. В ответ на его вопросы, она объяснила, что боялась состариться при его приближении, как состарились три ее предшественницы. Кадауа поклялся, что никогда не был их любовником, старухи же в свою очередь обвинили его в безразличии по отношению к женщинам. Затем они набросились на девушку и вырвали у нее все волосы.
Несчастная бросилась в воду. Кадауа последовал за ней, а старухи в тот же миг за ними. Кадауа плыл вслед за девушкой так близко, что мог дотронуться до ее пятки, но беглянка не давала ему догнать себя. Так они плыли целых пять лунных месяцев. Постепенно Кадауа растерял все свои волосы, зато волосы девушки отросли заново, но стали теперь совершенно белыми. Наконец, оба выбрались на берег. ≪Почему ты убегала от меня?≫ — спросил Кадауа. ≪Из страха, что волосы побелеют≫, — ответила беглянка.
Поскольку непоправимое случилось, она дала герою догнать себя; но что же стало с его волосами? Только теперь Кадауа заметил, что сделался лысым. Он обвинил в этом злодеянии воду. Девушка возразила, сказав, что вода, видимо, просто ≪смыла черноту и гнусность≫ с его головы и что оба они должны отныне жить и выглядеть именно так. Пусть же Кадауа вернется теперь в свою страну и бывшие любовницы вдоволь посмеются над его голым черепом!
Мужчина не внял словам девушки. ≪Это ты во всем виновата, — сказал он своей спутнице, — это из-за тебя вода сбрила мои волосы. Сделай же так, чтобы они выросли вновь!≫ - ≪Я согласна, — ответила девушка, — но при условии, что ты вернешь моим волосам черный цвет, чтобы они стали такими, какими были до того, как твои любовницы вырвали их?≫
Так они и шли, споря, и пришли к большой пустой хижине, где сварили пищу, которую там нашли, и поужинали. За этим занятием их застали хозяева хижины. Это были отец и мать девушки, но они отказались признать дочь из-за белых волос и с ехидством посмеялись над лысой головой ее
спутника. Кадауа почувствовал себя настолько подавленным, что проспал два дня. Прошли еще два дня, после чего все четверо отправились в путь по направлению к поселку героя в надежде, что три старые любовницы Кадауа вылечат молодых людей. Однако из жилища старух доносился такой дурной запах,
что они не рискнули туда войти. Слышались оттуда и крики: ≪кен! кен! кен!≫, — так кричат животные. Кадауа поджег хижину, разнесся сильный запах паленого: ≪Ты сожжешь мои волосы!≫ — закричала девушка. В этот момент день исчез, и воцарилась глубокая ночь, а глаза их разорвались.
В ту же минуту взлетели к небу и закрепились там блестящие искры. Кадауа впрыгнул в вигвам — он надеялся найти волосы своей спутницы; девушка последовала за ним, а за ней — и ее родители. Всех четверых поглотили языки пламени. Их тела разорвались и воспарили на небо, где с тех пор огонь и
раскаленный уголь украшают ночь.
Offline
мы сегодня кочуем чуть ближе к архаичным обществам, поэтому и я синхронно перетекаю в пенаты племенные, пусть не совсем африканские, но вообще по состоянию на сейчас амазонские общества являются, пожалуй, наиболее архаичными (если не считать Андаманские острова)
Offline
03. MiraShadowMan / Тумба-юмба и вудуисткие фокусы
01 - Benin vodun^ - Chants Et Rythmes Aprés La (Sortie) (Бенин)
02 - Large group of men - Nadu (ДР Конго)
03 - The Taita People^ - Ngoma ra mrongo (Кения)
04 - The Ba-Benzele Pygmies - Song For Rejoicing After Returning From A Hunt (rhythm djoboko) (ЦАР)
05 - The Ashanti Tribe^ - Parago (Гана)
Offline
Голосование в отборах начинается в 00:01 МСК ежедневно и будет заканчиваться в 23:00 МСК.
Результаты между 23:00 и до 23:30(МСК)
=====================================
Голосовать в теме, а также можно в личку организатора-Survivre!
...............................................................
Голосование в отборах по следующей схеме:
Количество песен - Схема голосования:
6 - 6, 5, 4, 3, 2, 1 (6 баллов - лучшей песне) - в отборах призёров прошлого конкурса
5 - 5, 4, 3, 2, 1 (5 баллов - лучшей песне)
4 – 5, 4, 3, 2
3 - 5, 4, 3
2 – 5, 4
/ голосование в теме на форуме, можно голосовать в своём отборе /
Одна просьба голосуйте по списку!!!
* Если вы считаете композицию неформатной - ставьте отборе низшую оценку;
Если по каким-то причинам не успеваете проголосовать – предупреждайте организатора. Можно присылать свои голоса мне в личку (заранее). Они будут опубликованы в день отбора.
----
Все баллы по отборочному туру публикуются в теме.
Offline
Приветствуем нашу дебютантку MiraShadowMan и пожелаем ей не пуха не пера!
Offline
03. MiraShadowMan / Тумба-юмба и вудуисткие фокусы
1 - 01 - Benin vodun^ - Chants Et Rythmes Aprés La (Sortie) (Бенин)
3 - 02 - Large group of men - Nadu (ДР Конго)
2 - 03 - The Taita People^ - Ngoma ra mrongo (Кения)
4 - 04 - The Ba-Benzele Pygmies - Song For Rejoicing After Returning From A Hunt (rhythm djoboko) (ЦАР)
5 - 05 - The Ashanti Tribe^ - Parago (Гана)
Offline
03. MiraShadowMan / Тумба-юмба и вудуисткие фокусы
ого, да это аутентика смело, очень смело! как будто где-то в экспедиции побывала
01=01 - Benin vodun^ - Chants Et Rythmes Aprés La (Sortie) (Бенин)
03=02 - Large group of men - Nadu (ДР Конго)
02=03 - The Taita People^ - Ngoma ra mrongo (Кения)
05=04 - The Ba-Benzele Pygmies - Song For Rejoicing After Returning From A Hunt (rhythm djoboko) (ЦАР)
04=05 - The Ashanti Tribe^ - Parago (Гана)
Offline
Мне тоже последние две композиции сразу приглянусь, а дальше... Ну, еще слушаю, слушаю.
Online
03. MiraShadowMan / Тумба-юмба и вудуисткие фокусы
----------------------------
3 Benin vodun^ - Chants Et Rythmes Aprés La (Sortie) (Бенин)
2 Large group of men - Nadu (ДР Конго)
1 The Taita People^ - Ngoma ra mrongo (Кения)
5 The Ba-Benzele Pygmies - Song For Rejoicing After Returning From A Hunt (rhythm djoboko) (ЦАР)
4 The Ashanti Tribe^ - Parago (Гана)
Не часто такое слушаю. Очень тяжело ранжировать когда оно все такое... похожее! Ну, вот две "тумбы-юмбы" все-таки выделяются. Сложно сказать насчет шансов, но послушаем победителя в финале - наверняка будет другое уже впечатление. А сейчас как один длинный саундрек к документальному фильму! С дебютом, в общем.
Online
Невероятное попадание в тему конкурса, кстати. Предки слезли с пальмы и уже развели костер и изобрели музыку. Теперь зовут к себе на обед. Браво!
MiraShadowMan
___________________
5 - Benin vodun^ - Chants Et Rythmes Aprés La (Sortie) (Бенин)
4 - Large group of men - Nadu (ДР Конго)
2 - The Taita People^ - Ngoma ra mrongo (Кения)
3 - The Ba-Benzele Pygmies - Song For Rejoicing After Returning From A Hunt (rhythm djoboko) (ЦАР)
1 - The Ashanti Tribe^ - Parago (Гана)
Offline
03. MiraShadowMan / Тумба-юмба и вудуисткие фокусы
01 - Benin vodun^ - Chants Et Rythmes Aprés La (Sortie) (Бенин) 1
02 - Large group of men - Nadu (ДР Конго) 5
03 - The Taita People^ - Ngoma ra mrongo (Кения) 2
04 - The Ba-Benzele Pygmies - Song For Rejoicing After Returning From A Hunt (rhythm djoboko) (ЦАР) 4
05 - The Ashanti Tribe^ - Parago (Гана) 3
Offline
быть жюри в народной африканской музыке конечно было очень сложно)) практически квест
Offline