71 - Merab Mamulashvili feat. David Gvelesiani - Vaja Pshavela (Грузия, 2010)
69 - Zviad Bekauri - Patara gogo damekarga (Грузия, 2019)
69 - Dato Kenchiashvili & Khvicha Khvtisiashvili feat. Flaer Smin - Sizmari (Грузия, 2020)
60 - Nika Giorgadze feat. Davit Kelikhashvili - Iorze namgheri (Грузия, 2020)
58 - Tamar Salukvadze feat. Mdzlevari - Mkhedruli (Грузия, 2012)
28 - Giorgi Gogolauri & Lado Dongvani feat. George Kopaliani - Odela (Грузия, 2020)
Offline
я тоже погрущу
Offline
СПИСОК ОТБОРОВ
01.synthoscope
01 - Tamar Salukvadze feat. Mdzlevari - Mkhedruli (Грузия, 2012)
02 - Giorgi Gogolauri & Lado Dongvani feat. George Kopaliani - Odela (Грузия, 2020)
03 - Merab Mamulashvili feat. David Gvelesiani - Vaja Pshavela (Грузия, 2010)
04 - Zviad Bekauri - Patara gogo damekarga (Грузия, 2019)
05 - Dato Kenchiashvili & Khvicha Khvtisiashvili feat. Flaer Smin - Sizmari (Грузия, 2020)
06 - Nika Giorgadze feat. Davit Kelikhashvili - Iorze namgheri (Грузия, 2020)
Редактировался survivre (2020-10-05 23:05:37)
Offline
Грущу вместе с вами!
Offline
Я надеялся на победу другого конкурсанта и до последнего он был победителям, хотя разница была в один или в два балла, но крайний поголосивший испортил мне и наверно другим , кто со мной грустит, малину...
Offline
Пока есть время вы можете обсуждать результат и так далее, в 23:45 уже начнётся другая тема и 2 отбор.
Offline
а хотя чего грустить, потом же будет этот спешл эдишен, пошлю туда этот прекрасный нью-эйджик, который людям не понравился
Offline
Мамардашвили - ок, лучше, чем дамекарга хотя бы
но обещать ничего не могу
Offline
Ну, Паша-то мог свою грусть обезвредить своим же голосованием. А вообще-то не зря я ещё на работе начал разговор о Важа Пшавела.
Offline
Да кстати у нас будет сначала спешл эдишен, а после уже не ясно кто выиграет и через 6 месяцев только будет 21 Этно-Конкурс, так что и ещё одна возможность есть у вас выбрать и сделать отбор из не прошедших композиций разных готов .
Offline
не, если бы я голосовал честно, а не натягивал, то Пшавеле (Пшавела? вспоминаю те разговоры о Диане Гурцкая) дал бы второе место, поэтому ничего бы не поменялось
Offline
мож, он Оделу хотел
Offline
Я хотел, Сизмари.
Offline
аналогично
Offline
а хотя чего грустить, потом же будет этот спешл эдишен, пошлю туда этот прекрасный нью-эйджик, который людям не понравился
Ну почему сразу "не понравился": нашлось же немало хорошо оценивших, да и отставание в итоге всего 2 балла. Тем более почему бы не порадоваться за успех семиминутного инструментала, который в борьбе обошел конкурентов с вокалом, причем у каждого из которых были свои почитатели
Gone is the old world that we knew
I'm such a fool
In my lithium pool
Offline
ОСКВЕРНЕНИЕ
В XIX в. в первобытных религиях видели две особенности, отделявшие всех их в целом от великих мировых религий. Первая состояла в том, что их вдохновителем был страх, другая — что они были неотделимы от представлений об осквернении и гигиене. Наше представление о том, что такое грязь, состоит из двух вещей: заботы о гигиене и уважении конвенций. Двусмысленность сакрального проявляется не только в психологическом порядке (как привлекательное или отталкивающее), но и в порядке ценностей; сакральное — это одновременно и «священное», и «нечистое».
Например, латинское слово sacer само по себе означает запреты, налагаемые посредством ссылки на богов. В каких-то случаях они относятся к осквернению, в других к освящению. Точно так же в иврите корень кадош, переводимый обычно как «святой», основывается на идее разделения.
Ежедневное купание совершенно необходимо для брамина, так как без этого он не может совершать ежедневные обряды служения своим богам. В идеале, как говорят, они должны купаться трижды в день, перед каждой едой. Но это делают немногие. На практике все люди народа авик строго соблюдали обычай ежедневного купания перед главной трапезой дня и перед тем, как совершить обряды в честь домашних богов. ... Мужчины авик, принадлежащие к относительно обеспеченной касте, у которых есть достаточное количество свободного времени в определенные периоды года, выполняют тем не менее большой объем работ, необходимых для обработки их арековых плантаций. Все делается для того, чтобы работа, которая считается грязной или ритуально нечистой, — например, удобрение сада или работа вместе с неприкасаемым слугой, — была закончена до ежедневного купания, предшествующего главной трапезе. Если же по какой-либо причине такая работа должна быть выполнена после полудня, по возвращении домой человек купается еще раз...
Процесс еды потенциально ведет к осквернению, но то, каким образом он осуществляется, определяет степень осквернения. Слюна — даже своя собственная — считается чрезвычайно нечистой. Если брамин случайно прикоснется пальцами к губам, он должен вымыться или по крайней мере сменить одежду. Считается также, что осквернение слюной может передаваться через определенные вещества. Эти два представления привели к тому, что воду принято пить, вливая ее в рот, а не прикасаясь губами к краю чашки, а при курении сигареты... руки держат так, чтобы они ни в коем случае не касались непосредственно губ. (Кальяны в этой части Индии, по-видимому, не известны.) ... Перед любой едой — и даже перед тем, как пить кофе — необходимо вымыть руки и ноги
Брамин не должен находиться в той же части своего загона для скота, что и его неприкасаемый слуга, — из опасения, что они могут одновременно наступить на соединенные одной соломинкой участки пола. Даже если авик и неприкасаемый одновременно купаются в деревенском пруду, авик может оставаться в состоянии мади (чистоты), поскольку вода уходит в землю, а земля не передает нечистоту
Осквернение не может быть изолированным событием. Оно не может произойти иначе, чем по отношению к систематическому упорядочиванию идей. Следовательно, любые фрагментарные интерпретации существующих в чужой культуре правил, касающихся осквернения, обречены на неудачу. Потому что представления об осквернении имеют смысл только по отношению ко всей структуре мышления, в которой краеугольные камни, границы, пограничные области и внутренние связи согласуются между собой ритуалами разделения.
Редактировался synthoscope (2020-10-05 23:50:11)
Offline
Плевки. Страх перед колдовством побудил народы осторожно обращаться с плевками. Слюна, в соответствии с принципами симпатической магии, составляет часть человека, и все происходящее с нею оказывает на человека воздействие. Подобрав плевок врага, индеец племени чилоте вложит его в клубень картофеля и, произнося заклинание, положит клубень в золу, чтобы враг зачах, подобно тому как клубень высыхает в золе. Или еще он вложит плевок в лягушку и бросит ее в несудоходную реку, что заставит жертву биться в лихорадочном ознобе. В большом почете магическое искусство было у туземцев Уреверы (область в Новой Зеландии). Чтобы околдовать человека, они пользовались его слюной. Поэтому гости старательно прятали свои плевки, дабы лишить колдунов возможности повредить им. В некоторых австралийских племенах ни один туземец не станет плевать, если поблизости находится враг, а не то враг найдет плевок, передаст его колдуну, тот же изготовит из него магическую смесь, что дурно скажется на плюнувшем. Даже в собственном доме австралийский абориген по той же причине стирает и уничтожает слюновыделения.
Если к таким мерам предосторожности прибегают простолюдины, то правители и вожди их, естественно, усиливают. На Сандвичевых островах вождя повсюду сопровождал доверенный слуга с переносной плевательницей, содержимое которой он каждое утро тщательно зарывал, чтобы оно не попало в руки колдунов. Когда на Невольничьем берегу слюну отхаркивает верховный правитель или вождь, ее тщательно собирают и либо зарывают, либо прячут. По той же причине аналогичные меры предосторожности принимают, когда сплевывает вождь племени табали в Южной Нигерии.
Возможность использовать плевки в магических целях делает слюну – вместе с кровью или обрезками ногтей – материалом, пригодным для скрепления соглашений: обмениваясь слюной, договаривающиеся стороны дают друг другу залог верности. Если одна из сторон впоследствии нарушит взятое на себя обязательство, другая может наказать ее за вероломство, магически воздействуя на слюну клятвопреступника, находящуюся в ее распоряжении. Когда члены племени ваджага (Восточная Африка) желают заключить договор, договаривающиеся стороны, сев на землю, ставят между собой чашу с молоком или с пивом и, произнеся над напитком заклинания, отхлебывают глоток молока или пива, после чего сплевывают выпитое друг другу в рот. Когда на этот ритуал не хватает времени, оба участника просто плюют в рот друг другу, что с равным успехом скрепляет соглашение.
Offline
мы сегодня передвигаемся из Кавказа немного в индостанском направлении...
поэтому я подумал, что осквернение, универсальное для всех народов и регионов, здесь имеет своё особое место
Offline
02.oleko/Б[э]нды Индостана!
1. Txarango – A La Deriva (Spain)
2. Massi Howaida - Bada Bada (Afghanistan)
3. Shapla Salique - Baram Khana (Bangladesh)
4. Taba Chake - Shaayad (India)
5. KUBURAN - Saredona (Indonesia)
Offline
Голосование в отборах начинается в 00:01 МСК ежедневно и будет заканчиваться в 23:00 МСК.
Результаты между 23:00 и до 23:30(МСК)
=====================================
Голосовать в теме, а также можно в личку организатора-Survivre!
...............................................................
Голосование в отборах по следующей схеме:
Количество песен - Схема голосования:
6 - 6, 5, 4, 3, 2, 1 (6 баллов - лучшей песне) - в отборах призёров прошлого конкурса
5 - 5, 4, 3, 2, 1 (5 баллов - лучшей песне)
4 – 5, 4, 3, 2
3 - 5, 4, 3
2 – 5, 4
/ голосование в теме на форуме, можно голосовать в своём отборе /
Одна просьба голосуйте по списку!!!
* Если вы считаете композицию неформатной - ставьте отборе низшую оценку;
Если по каким-то причинам не успеваете проголосовать – предупреждайте организатора. Можно присылать свои голоса мне в личку (заранее). Они будут опубликованы в день отбора.
----
Все баллы по отборочному туру публикуются в теме.
Offline
я тоже погрущу
отлично
никакой грусти!
Offline
Удачи пожелаем oleko!!!
Offline
Survivre пишет:Но многие у нас дебютируют, есть возвращенцы и так далее. Вам же было интересно узнать, кто в этот раз с нами. Вот смотрите сколько сюрпризов.
Мне лишь одно волнует сейчас, куда пропала одна участница this_is_me, это странно, что её нет в этот раз с нами. А вообще она есть на форуме.Не пропала, просто не хватает времени, как только появится время и найдутся нужные композиции, она обязательно присоединится к нам.
Надеюсь, не исказила ее ответ в ЛС.
тоже заметила, что пропускает
Offline
02.oleko/Б[э]нды Индостана!
5 - 1. Txarango – A La Deriva (Spain)
4 - 2. Massi Howaida - Bada Bada (Afghanistan)
1 - 3. Shapla Salique - Baram Khana (Bangladesh)
3 - 4. Taba Chake - Shaayad (India)
2 - 5. KUBURAN - Saredona (Indonesia)
Offline
Ну я предупредил, что промо не будет. Отбор навеян моим внезапным увлечением всякими региональными конкурсами типа Африкана или вот Orient Matsuri, в частности...
Вообще-то в плеере я слушаю отбор из 6-ти композиций. Конечно же, там есть Пакистан, лирическая часть, которую я собственноручно вырвал отседова, шоб оно вам не навеяло мыслей о неформате.
Но кому интересно я даю ссылочку на архив, где все 6 композиций, и особенно прекрасен "переезд" с афганского базара на пакистанский рынок.
Да, такая вот милота должна была завершать прошлый сезон Этника,
но мне захотелось эту тему развить, чем все и закончилось, собственно.
Playlist
Архив *ссылка удалена администрацией*
Удачи пожелаем oleko!!!
Спасибо.
Offline