М И Р А Н Д А
У меня генетическая нелюбовь к испаноязычному примерно всему, португальцы лучше Но тут вполне неплохая подборка, есть даже что-то, что я себе отложу.
4 Lamari Качество записи какое-то совсем аховое, но вот это инструментальное развитие меня заинтересовало, нескучно.
5 Lido Pimienta Поначалу показалось, что это будет местная Розалия. Не дожала! Однако, это достаточно интересно.
3 Lido Pimienta feat Li Saumet Вот эта уже послабее, ритмика ничего так, на ней скукота какая-то.
2 Chambao А вот это слишком испанщина, ноуп.
Offline
12. Миранда / Дети. Двойственность. Дуэль
2 Lamari - Corazon Valiente (Испания)
4 Lido Pimienta - Fornicarte Es Un arte (Колумбия)
3 Lido Pimienta feat Li Saumet - Nada (Колумбия)
5 Chambao - Lo mejor pa ti (Испания)
в общем, устроит кто угодно, кроме Ламари (и дело не в звуке)
Offline
Миранда думаю ты не будешь голосовать, но если ради того, за кого ты, то пожалуйста, а так ничего не решает твоё голосование.
Offline
СТОП ГОЛОСОВАНИЕ!
Offline
Сегодня у нас, а точнее в полночь будет промо, так что не спешите сразу голосовать.
Offline
Так как у меня всё готово, что тянуть резину и сразу сейчас и узнаем победителя отбора, как раз у нас будет много времени обсудить немного.
Offline
Я бы проголосовала так:
12. Миранда / Дети. Двойственность. Дуэль
01 Lamari - Corazon Valiente (Испания)3
02 Lido Pimienta - Fornicarte Es Un arte (Колумбия)4
03 Lido Pimienta feat Li Saumet - Nada (Колумбия)2
04 Chambao - Lo mejor pa ti (Испания)5
Вижу журавля.
Он нелепо разбегается, и –
Взлетает!
Offline
Моё предпочтение в этом отборе была дана другой композиции, которая была снята с участие в отборе, и я конечно жалею.
Offline
12. Миранда / Дети. Двойственность. Дуэль
--------------------------------------------
64 - Chambao - Lo mejor pa ti (Испания)
52 - Lamari - Corazon Valiente (Испания)
48 - Lido Pimienta feat Li Saumet - Nada (Колумбия)
46 - Lido Pimienta - Fornicarte Es Un arte (Колумбия)
Offline
ПОБЕДИТЕЛЬ ОТБОРОВ
1. oleko
01. Blanco White, Malena Zavala - The Wind Rose (UK/Argentina)
02. Jonathan Hulten - Where Devils Weep (Sweden)
03. The Dead South - Diamond Ring (Canada)
04. Nemra - Nare (Armenia)
05. Jaakko Laitinen & Väärä Raha - Mustikan (Finland)
06. Bohemian Betyars, Parno Graszt - Ha Menni Akarok (Hungary)
2. krabab
01 Garmarna - Varulven (Швеция)
02 Steinunn Ólína Þorsteinsdóttir – Maístjarnan (Íslandsklukkur) (Исландия)
03 Kirjava Lintu-Vaiti mina palmikoin (Финляндия)
04 Krauka - Sælugaukur (Дания)
05 Wardruna - Raido (Норвегия)
3. Chevalier / "Shqip-Shqip-Hooray!"
01.Valbona Halili - Nuse Ka E Nuse Ska (Албания)
02.Kolë Oroshi - Fale (Швейцария/США)
03.Nikollë Nikprelaj - Dasma (Nusja Jone Si Miss) (Черногория)
04.Sinan Vllasaliu - Sa Shum Vite (Косово)
05.Gjurmët ft. Vjoleta Zefi - Synin Si Qershija (Косово/Албания)
4. synthoscope
01 - Bartosz Chajdecki & Południce - Kołysanka kruka (Польша, 2018)
02 - Dzivia - Дзікае паляваньне (Беларусь, 2019)
03 - Łukasz Targosz & Anna Karwan – Bieszczady (Польша, 2018)
04 - Піккардійська Терція - Наша земля (Украина, 2017)
05 - Atanas Valkov & Georgina Tarasiuk - Jaskółka uwięziona (Польша, 2016)
06 - Every Green in May & Johanna Kurkela – Korsukylä (Финляндия, 2018)
5. this_is_me / “Романтика по-романски”.
01. Flor de Toloache - “Toloache” (США)
02. Francesca Incudine - “Iettavuci” (Италия)
03. “Balkan Airs” ft. ”Otros Aires” - “Milonga Sentimental / Mi Dona” (Болгария, Аргентина)
04. Mario Incudine - “Canticu” (Италия)
05. Soha feat. Antoine Essertier - “Mil Pasos” (Франция)
06. Alessandro Mannarino feat. Claudia Angelucci - “Merlo Rosso” (Италия)
6. Chico/Vous êtes invitées à Moscou
01 - SUKACHYOV - Mesyac May
02 - Natalia Oreiro - Corazón Valiente
03 - Geri Halliwell - Mi Chico Latino
04 - Shakira - Te Aviso, Te Anuncio
05 - ZAZ – Qué vendrá
7. Aerial
01 Лидия - Да мога да обичам (Болгария)
02 Antonija Šola & Mario Roth - Cijena prave ljubavi (Хорватия)
03 Seka Tomičić - Crno slovo (Черногория)
8. Орбрелл Кьеркегор / Я решил, что если выставлю турбофолк, то вы еще легко отделаетесь
01 Nana Peradze & The Georgian Harmony Choir – Thou Art the Vineyard (Georgia)
02 St. Michael's Romanian Church Choir – Praise the Lord (Romania)
03 Choir of the Monks From Simonos Petra – Doxastikon et Theotokion du Polyéleos (Greece)
04 Danilov Monastery Choir & Georgy Safonov – Judas Hastened to the Lawless Scribes and Said… (Russia)
05 Divna Ljubojević – It Is Truly Meet to Call Thee Blessed (Serbia)
9. también
1. Big Bad Voodoo Daddy - Mambo Swing (США)
2. Marcio Faraco - Paris (Бразилия)
3. Andrea Motis, Joan Chamorro Quintet, Scott Hamilton - Meditaçao (Бразилия/Испания)
4. j g b - Deixa a gira girar (Португалия/Германия)
5. Alef - Luna (Греция)
10. Yura-F/"Мост двух струн из Валдая в Балканы"
1 ГРАЙ - В объятиях Мары (Россия)
2 Народная песня. Вечеряй,Радо. (Болгария)
3. Remix [Narro & Tbekt] Народная песня - Пустоно лудо и младо (Болгария)
4 Krajno - Lutam (Германия)
5.Krajno - Jamalia (Германия)
11. ALeM/"Начали за здравие"
01 Varend Volk - This Night We Spend Ashore (Нидерланды)
02 Corvus Corax & Ji-In Cho als Hexe Runa - Wild und frei (Германия)
03 Qntal - Echo (Германия)
04 Adam Skorupa & Krzysztof Wierzynkiewicz - Terminum (Польша)
05 Kaunan feat. Einar Selvik & Maria Franz - Vallåt (Германия, Австрия, Норвегия, Швеция)
12. Миранда / Дети. Двойственность. Дуэль
01 Lamari - Corazon Valiente (Испания)
02 Lido Pimienta - Fornicarte Es Un arte (Колумбия)
03 Lido Pimienta feat Li Saumet - Nada (Колумбия)
04 Chambao - Lo mejor pa ti (Испания)
Offline
Но я рад, что хотя бы другая композиция этой же исполнительницы выиграла. Так что будет у меня высоко в финале, если ничего не изменится.
Offline
А так пока есть у нас время давайте вспомним, что мы имеем: первый слот
Редактировался survivre (2020-07-14 22:56:33)
Offline
Всем спасибо за обзоры и оценки, Испания победила в этой дуэли. Возможно, с ними я ещё вернусь.
Вижу журавля.
Он нелепо разбегается, и –
Взлетает!
Offline
Всем спасибо за обзоры и оценки, Испания победила в этой дуэли. Возможно, с ними я ещё вернусь.
я тоже хотела дуэли, но мне 4 песни мало, а 5... такое
Offline
хорошая вещь победила
Offline
Миранда пишет:Всем спасибо за обзоры и оценки, Испания победила в этой дуэли. Возможно, с ними я ещё вернусь.
я тоже хотела дуэли, но мне 4 песни мало, а 5... такое
Надо было сделать отбор из 10 песен, 4 из которых были бы вне конкурса
Вижу журавля.
Он нелепо разбегается, и –
Взлетает!
Offline
Тинга пишет:Миранда пишет:Всем спасибо за обзоры и оценки, Испания победила в этой дуэли. Возможно, с ними я ещё вернусь.
я тоже хотела дуэли, но мне 4 песни мало, а 5... такое
Надо было сделать отбор из 10 песен, 4 из которых были бы вне конкурса
мне надо 2 отбора
Offline
ДЕНЬ ДВЕНАДЦАТЫЙ...
Offline
ЦЫГАНОЧКА С ВЫХОДОМ
Русская семиструнная гитара — струнный щипковый музыкальный инструмент.
Гитара акустическая, или как её ещё принято называть – "цыганская", получила
распространениев России с конца XVIII века. Форма корпуса и конструктивные особенности
в целом ничем не разнится от шестиструнной гитары, главным отличительным признаком является
её строй. Гриф скреплён с корпусом регулировочным винтом, которым можно корректировать
его наклон. Затянув сильнее винт – мы опустим головку грифа и струны станут ближе к порожкам.
Внутри корпуса параллельно друг другу расположены деревянные планки, которые
добавляют жёсткости конструкции. На гитару устанавливают металлические струны.
Пик популярности русской гитары припадал на времена до Октябрьской революции,
так как в это время она являлась основными типом гитар в России. Её использовали для игры
аккомпанементов, народных песен и русских романсов, служила солирующим инструментом
во время игры произведений русских авторов. Из-за широкого распространения гитары
в музыкальном творчестве цыган, приобрела свое второе название - "цыганская".
Но к концу XX века под влиянием западной культуры, семиструнная гитара
утратила свои позиции, относительно классической шестиструнной.
Существует 3 основных вида русской гитары различных размеров:
*Большая гитара - стандартная полноразмерная гитара. Её мензура составляет 650 мм.
(мензура - длина рабочей, звучащей части струны на музыкальных инструментах).
*Терц-гитара - средних размеров. Строится на малую терцию выше, по сравнению с большой гитарой.
Мензура 585 мм. Является транспонирующим инструментом, поэтому ноты на нотном стане
для терц-гитары обозначают на терцию ниже тех же нот большой гитары.
*Кварт-гитара - малых размеров. Строится на чистую кварту выше. Мензура около 550 мм.
Offline
Точная дата появления русской гитары неизвестна, но есть сведенья о том,
что этот инструмент был придуман в конце XVIII века. Некоторые исследователи
предпочитают называть имя Андрея Сихра, когда встаёт вопрос о том, кто является
автором этого изобретения. Андрей Осипович один из первых, кто начал развивать
гитарное искусство в России, а также написал бесконечное количество музыкальных
произведений для семиструнной гитары. Музыкант также известен, как первый,
кто выступил в Вильне в 1793 году, после чего активно концертировал, выпускал журналы
и преподавал уроки игры. Отстройка гитары по мажорному трезвучию уже была раньше
и использовалась на английской гитаре. Поэтому, предположительно, Андрей Сихра
позаимствовал эту идею строя у неё, разница лишь в том, что семиструнная
гитара имела дополнительную басовую струну D.
Первым гитаристом после Сихры становится Семён Николаевич Аксёнов(1790 – 1853).
Занимаясь гитарой как дилетант, он первый начал делать переложения русских песен,
вариации и фантазии на русские темы. Колоссальная его заслуга в изобретении искусственных
флажолетов, которые по сей день используются во всём мире в любом музыкальном жанре.
Флажолет (flageolet - маленькая флейта) - приём игры на струнных смычковых и щипковых
инструментах, заключающийся в извлечении звука-обертона. Исполняется путём частичного
прижатия струны в точке деления её длины на две равные части. Название приёма
связано с тем, что извлекаемый с его помощью звук напоминает тембр флейты.
Михаил Тимофеевич Высотский – сын крепостного приказчика, ученик Аксенова,
славился и как гитарист-исполнитель, и как композитор. Сочинял вальсы, полонезы, мазурки,
автор большого числа фантазий и вариаций на русские народные темы. С публичными концертами
выступал сравнительно редко, но всегда с огромным успехом. Поражал слушателей не только
необыкновенной техникой игры, а и вдохновением, богатством музыкальной фантазии.
Был прекрасным педагогом, уроки которого очень ценились и в Москве, и в провинции.
В числе учеников Высотского – представители самых разных сословий и профессий: князья,
графы, дворяне, писатели, доктора, чиновники, лавочники. Руководители знаменитых
цыганских хоров И. О. Соколов и Ф. И. Губкин так же ученики Высотского. М.Ю. Лермонтов,
который брал у него уроки игры на гитаре, посвятил ему стихотворение «Звуки» (1830-31).
«Паганини семиструнной гитары и по игре, и по сочинению» -
Фёдор Михайлович Циммерман (1808-1882). Прославленный русский гитарист-семиструнник
и композитор, принадлежал к дворянскому сословию, по происхождению немец (семья Циммерман
получила русское дворянство в 1773 году). Один из наиболее видных учеников А.О. Сихры.
Прекрасно импровизировал на гитаре. Обладал неповторимой исполнительской манерой;
предпочитал исполнять главным образом собственные произведения. Сам Ф. М. Циммерман
не записывал и не публиковал свои сочинения, поэтому дошедшие до нас его импровизации,
вальсы, мазурки и этюды сохранились только благодаря стараниям его друзей.
Offline
В середине XIX века постепенно сходит на нет «золотой век» семиструнной гитары,
наступает затишье. Крошечные тенденции к восстановлению популярности окончательно рушатся,
когда после революции 1917 года гитара – инструмент привилегированной части общества,
признаётся антиреволюционным и находится практически под запретом...
Один из ярчайших семиструнников этого периода, Матвей Степанович Павлов-Азанчеев
(1888 – 1963, Армавир). Жизнь его, как и многих других гитаристов этого времени, была сложной
и трагичной. Увлечение гитарой уводит его от карьеры дирижёра и спокойной престижной работы,
жизнь его становится кочевой и неустроенной. Мало того, с 1945 по 1955 гг. вместе со своей женой,
Л.П. Павловой, «за старческую болтовню», получает десять лет лагерной жизни. Чтобы ему разрешили
выступать перед «закрытой» аудиторией, он наклеил на нижнюю деку портрет Иосифа Виссарионовича,
а на верхнюю — фото Ленина. При жизни его сочинения не издавались, а после смерти напечатано
было лишь небольшое число. Сейчас, в полном собрании сочинений Павлова-Азанчеева,
значится 97 его оригинальных гитарных пьес и около 600 аранжировок.
Петр Иванович Исаков (1886-1958) - самостоятельно изучил игру на семиструнной гитаре,
В 1913 году был приглашен в Зимний дворец – обучать игре на гитаре детей императора Николая II.
Часто играл на благотворительных концертах. В течение многих лет работал в Мариинском театре,
исполняя партии гитары в оперных постановках. Выступал совместно с Ф.И. Шаляпиным и Л.В. Собиновым.
Среди поклонников его игры были И.Е. Репин, А.А. Блок, А.С. Куприн, С.А. Есенин), солистом Ленконцерта.
Среди его учеников - Владимир Федорович Вавилов (1925-1973) – русский советский гитарист-семиструнник,
композитор, лютнист. В 1949 году образовал с Львом Андроновым гитарный дуэт семи- и шестиструнной гитар,
который в 1957 году был удостоен серебряной медали на международном конкурсе, организованном
в рамках Всемирного фестиваля молодежи и студентов в Москве. Работал с выдающимися певцами
К. И. Шульженко и Б. Т. Штоколовым. И еще один интересный факт связан с Вавиловым...
Фирмой “Мелодия” в 1970 году были выпущены два музыкальных альбома -
«Лютневая музыка XVI—XVII вв.» с записями произведений для лютни. Альбом пользовался
успехом, и тираж альбома несколько раз допечатывали. На пластинке было указано,
что большинство композиций - музыкальные произведения XVI—XVII веков. Но исследователи
обнаружили, что настоящим композитором почти всех произведений, был Владимир Вавилов!
Причиной для такой мистификации были опасения Вавилова, что в то время государственная
фирма грампластинок не выпустила бы диск с сочинениями малоизвестного лютниста.
Впоследствии его дочь, Тамара Владимировна, вспоминала: «Отец был уверен, что сочинения
безвестного самоучки с банальной фамилией «Вавилов» никогда не издадут. Но он очень хотел,
чтобы его музыка стала известна. Это было ему гораздо важнее, чем известность его фамилии».
Также высказывалось предположение, что пластинку с таким сочинением как AveMaria
просто не пропустила бы цензура, если бы её написал советский композитор.
Offline
В 1960-х годах широкое распространение со скоростью звука приобретала
шестиструнная гитара, в то время как семиструнка постепенно приближалась к уровню андеграунда.
Однако, нисколько не утратив былого очарования, она раскрывалась всё больше и вызывала восторг
и восхищение у своих почитателей. Усилиями нескольких выдающихся гитаристов – С. Орехова,
В. Юрьева, В. Сазонова началось постепенное возрождение старых традиций и дополнение их
новыми изобретениями. В этот же период семиструнная гитара активно используется в качестве
аккомпанирующего к пению инструмента (часто в другом строе) среди бардов – В. Высоцкого,
А. Никитина, Б. Окуджавы. Несмотря на то, что их репертуар не имел ничего общего с классическим
и на то, что никто из вышеупомянутых в техническом плане не ушёл за пределы простого
бардовского щипка, можно предположить, что именно благодаря этим людям
семиструнке удалось снискать популярность среди широкой аудитории.
Орехов Сергей Дмитриевич (1935-1998) – выдающийся русский гитарист-семиструнник,
гений русской гитары (свободно владел также шестиструнной гитарой, но публично не выступал).
Совмещал в себе гениальный дар импровизатора, исполнителя и композитора. Много сделал для создания
русского национального гитарного репертуара. Автор многочисленных обработок для гитары русских
народных песен и романсов. Гитарой стал заниматься довольно поздно – в начале 50-х гг. Сначала
самостоятельно, а затем брал частные уроки у гитариста В.М. Кузнецова, у которого учились очень многие
московские гитаристы. Музыкальной карьере Сергея Орехова не помешала даже болезнь рук – результат рано
развившегося полиартрита. После службы в армии он поступил в 1956 году в Москонцерт к исполнительнице
цыганских романсов и песен Раисе Жемчужной. Аккомпанировал также Александру Вертинскому,
Вадиму Козину, Галине Каревой, исполнителям цыганских романсов – Соне Тимофеевой и
Татьяне Филимоновой. Некоторое время С.Д. Орехов работал вместес Алексеем Перфильевым
в цыганском джаз-ансамбле «Джанг».
Всю свою жизнь Сергей Орехов оставался верен русской гитаре
и тяжело переживал, что она стала терять в России свои позиции:
«Я никогда не думал, – говорил он, – что шестиструнная гитара завоюет Россию.
Семиструнная гитара – настолько народная, это гитара военная, литературная…
Какие угодно возьмите слои общества: семиструнная гитара –
это родной инструмент, с которым русский человек связан».
Offline
13. Тинга / Железный занавес (советский: фолк, этно-электроника, этно-фри-джаз, этно-эмбиент)
01-Русь - Плач невесты (СССР)
02-Инна Желанная и Сергей Старостин - Из под свет заря (СССР)
03-Алексей Рыбников - Обряд. Лес. (Русь Изначальная) (СССР)
04-Валентина Пономарёва - Полнолуние (СССР)
05-Игорь Лень - Голос (СССР)
Offline
Голосование в отборах начинается в 00:01 МСК ежедневно и будет заканчиваться в 23:00 МСК.
Результаты между 23:00 и до 23:30(МСК)
=====================================
Голосовать в теме, а также можно в личку организатора-Survivre!
...............................................................
Голосование в отборах по следующей схеме:
Количество песен - Схема голосования:
6 - 6, 5, 4, 3, 2, 1 (6 баллов - лучшей песне) - в отборах призёров прошлого конкурса
5 - 5, 4, 3, 2, 1 (5 баллов - лучшей песне)
4 – 5, 4, 3, 2
3 - 5, 4, 3
2 – 5, 4
/ голосование в теме на форуме, можно голосовать в своём отборе /
Одна просьба голосуйте по списку!!!
* Если вы считаете композицию неформатной - ставьте отборе низшую оценку;
Если по каким-то причинам не успеваете проголосовать – предупреждайте организатора. Можно присылать свои голоса мне в личку (заранее). Они будут опубликованы в день отбора.
----
Все баллы по отборочному туру публикуются в теме.
Offline
Тинга у нас любит экспериментировать, надеюсь в конце получишь нужный результат. Желаем нашей Тинке удачи!
Offline