Орбрелл Кьеркегор пишет:Ну Игорь Лень и Рыбников маман и выдали
ну у Рыбникова формат - саунд к фильму Русь изначальная, а Лень эмбиент (что разрешено законом) плюс там саунд очень даже подходит
Можно было ещё Артемьева... Или он есть у тебя ?
Offline
Всем отправил, кто не получил, пишите мне письма
Offline
Тинга пишет:Орбрелл Кьеркегор пишет:Ну Игорь Лень и Рыбников маман и выдали
ну у Рыбникова формат - саунд к фильму Русь изначальная, а Лень эмбиент (что разрешено законом) плюс там саунд очень даже подходит
Можно было ещё Артемьева... Или он есть у тебя ?
в день отбора расскажу нету его)
а ещё был Владимир Мартынов (тоже электронщик) у него совершенно замечательная музыка к Михайло Ломоносову, но полностью не нашла (как бы меня это устраивало) короче, в день отбора обосную
Редактировался Товарищ Китанья (2020-07-03 23:05:24)
Offline
У меня отбор вдохновлён чтением книги о Лицевых Апокалипсисах XVI-XVII веков, если не будет очень лениво, то я вам даже проиллюстрирую
Ну и вообще, много от меня было Америки, надо к корням, ткскзть, возвращаться.
Offline
Орби, ты лучше на Валентину Пономарёву обрати внимание
фри джаз экспериментальный. тот альбом опередил время в этом стиле даже за железным занавесом
Offline
У меня отбор вдохновлён чтением книги о Лицевых Апокалипсисах XVI-XVII веков, если не будет очень лениво, то я вам даже проиллюстрирую
Ну и вообще, много от меня было Америки, надо к корням, ткскзть, возвращаться.
тема благодатная. я думаю у меня ещё наберётся на несколько отборов
Offline
Орби, ты лучше на Валентину Пономарёву обрати внимание
фри джаз экспериментальный. тот альбом опередил время в этом стиле даже за железным занавесом
Обращу Но у тебя отбор прямо больше иных заинтересовал, люблю такие нестандартные решения.
Ну тогда и я отмечу гимн в исполнении хора Данилова монастыря, как я понял, это из анонимного сочинения XVII века, предназначавшегося для исполнения в Страстную Пятницу.
Offline
Орбрелл Кьеркегор пишет:У меня отбор вдохновлён чтением книги о Лицевых Апокалипсисах XVI-XVII веков, если не будет очень лениво, то я вам даже проиллюстрирую
Ну и вообще, много от меня было Америки, надо к корням, ткскзть, возвращаться.
тема благодатная. я думаю у меня ещё наберётся на несколько отборов
Я скажу так: у тебя был больше на соло акцент, а мне хотелось гимнов и полифонии
Offline
Тинга пишет:Орби, ты лучше на Валентину Пономарёву обрати внимание
фри джаз экспериментальный. тот альбом опередил время в этом стиле даже за железным занавесомОбращу Но у тебя отбор прямо больше иных заинтересовал, люблю такие нестандартные решения.
Ну тогда и я отмечу гимн в исполнении хора Данилова монастыря, как я понял, это из анонимного сочинения XVII века, предназначавшегося для исполнения в Страстную Пятницу.
уже был заслушан. но всё ещё впереди по косточкам разобрать
Offline
а Инна Желанна осколок Альянса
но замолкаю. не мой день. лучше промо подготовить. только бы жара отступила...
Offline
Как видим, у нас практически полностью отсутствуют в этот раз Азия (Китай, Индия), да и Африка очень скромно представлена...
Вот мы и попытаемся рассказами о национальных инструментах из этих регионов как-то восполнить эту нишу. Это к вопросу о распределении, какому отбору что достанется.
Можно еще попробовать угадать какой инструмент будет первым...
Offline
Первой будет шестиструнная гитара.
Offline
Если бы загадки так просто отгадывались армянское радио их бы не загадывали.
Offline
ДЕНЬ ПЕРВЫЙ...
Offline
ИЗ АФРИКИ С ЛЮБОВЬЮ...
Банджо - струнный щипковый музыкальный инструмент с корпусом в виде бубна
и длинной деревянной шейкой с грифом, на котором натянуто от 4 до 9 жильных струн.
Род гитары с резонатором (расширенная часть инструмента покрыта кожей, как барабан).
Культура и образ жизни населения любой страны всегда отражается в народном творчестве,
отличающемся своей самобытностью и оригинальным неподражаемым колоритом.
В Соединенных Штатах Америки одним из самых распространенных и популярных разновидностей
национальной музыки является зажигательное и веселое кантри, которое впитало в себя многие стили
и направления эмигрантского населения страны как белых европейских переселенцев, так и афроамериканцев.
Основными музыкальными инструментами для исполнения кантри являются скрипка-фиддл, гитара и,
конечно же, банджо! Этот инструмент очень популярен, является музыкальным символом и неотъемлемой
ценностью американского народа. Банджо очень интересный музыкальный инструмент с оригинальным
неповторимым звуком. Играть на нем совсем несложно, и если вы немного владеете гитарой,
то освоить банджо вам не составит труда.
Существует заблуждение, что впервые о банджо узнали в 1784 году от Томаса Джефферсона -
видного американского деятеля тех времен. Да, он действительно упоминал про некий музыкальный инструмент
bonjar, который состоял из сушёной тыквы, бараньих жил в роли струн и доски-грифа. На самом деле первое
описание инструмента дал в 1687 году Ганс Слоун — английский врач-натурист, который путешествуя по Ямайке,
увидел его у африканских рабов. Под качающие ритмы струн афроамериканцы создавали свою жаркую музыку,
по звуку банджо отлично вписался в грубые ритмы чернокожих исполнителей.
Банджо проникло в американскую культуру в 1840-х годах при помощи менестрель-шоу.
Менестрель-шоу представляло собой театрализованное представление с участием 6-12 человек.
Подобные выступления с танцами и смешными сценками под стройные ритмы банджо и скрипок не могли оставить
равнодушными американскую публику. Зрители приходили посмотреть не только сатирические этюды, но и послушать
звонкое звучание «струнного короля». Вскоре афроамериканцы охладели к банджо, заменив его гитарой.
В 1830 годах Джоэл Уокер Суини - первый белый музыкант, который не только освоил инструмент
и вывел его на сцену, но также получил большое признание как исполнитель - банджист.
Суини также заменил тыквенный корпус барабанным, шейку грифа разграничил ладами
и оставил пять струн - четыре длинные и одну короткую.
К концу века увлечение банджо достигло своего пика. Музыканты - профессионалы исполняли
даже произведения композиторов-классиков, например таких мэтров как Л.В. Бетховен и Д. Россини
в переложении для банджо. Последнее десятилетие XIX века ознаменовалось появлением новых стилей,
таких как регтайм, джаз и блюз, в которых инструмент занял важное место. Тем не менее, в тридцатые годы
XX столетия, в связи с появлением электрогитар, которые отличались более ярким звуком по сравнению с банджо,
интерес к инструменту стал ослабевать. Однако это продолжалось сравнительно не долго.
В 40-е годы банджо опять с успехом вернулось на концертные площадки.
Offline
Африканские невольники Южной Америки придали самым ранним банджо
форму близких им африканских инструментов. Некоторые из ранних инструментов
были известны как "тыквенные банджо". Скорее всего, главный кандидат
в прародители банджо - akonting, народная лютня, используемая племенем Диола.
Существуют и другие инструменты, похожие на банджо (xalam, ngoni).
Корпус инструмента напоминает маленький барабан. На лицевой стороне находится мембрана,
натягивающаяся при помощи стального кольца, которое крепится при помощи винтов – стяжек.
Мембрана на современных банджо обычно изготавливается из кожи или пластика. С задней стороны
инструмента устанавливается съемный резонаторный полукорпус, несколько увеличенный по диаметру,
по сравнению с мембраной. К обечайке банджо, которая обычно изготавливается из дерева или металла,
прикреплен струнодержатель. На мембране устанавливается подставка, через которую натягиваются струны.
Гриф, прикрепляющийся к корпусу при помощи анкерного стержня, заканчивается головкой с колками
для натяжения струн. Гриф разделен порожками на лады в хроматической последовательности.
На сегодняшний день банджо имеет много видов с различным количеством струн,
но наиболее популярными являются четырех, пяти и шестиструнные инструменты:
- Пятиструнное обычно применяется для исполнения музыки "кантри" или "bluegrass".
Инструмент имеет интересную особенность - пятая струна укорочена и колок для нее
находится прямо на грифе, на его пятом ладу. При исполнении эта струна не зажимается (открыта).
- Четырехструнное – банджо-тенор является классическим.
Применяется для игры в оркестрах, аккомпанемента или сольного исполнения.
Такое же банджо используется для исполнения ирландской музыки только с несколько иным строем.
- Шестиструнное – имеет название банджо-гитара.
Очень популярно у исполнителей владеющих гитарой, оба эти инструмента настраиваются одинаково.
- Банджолеле – имеет четыре одинарные струны, настроенных на до, соль, ре, соль;
- Банджо-мандолина - четыре сдвоенные струны, настраиваемые - соль, ре, ля, ми.
Мэтью Мол (Южная Африка) - один из тех молодых исполнителей,
который умудряется создавать современные хиты для банджо!
Редактировался oleko (2020-07-04 00:49:17)
Offline
Актерский дебют Пита Беста в постановке «Банджо Леннона»!
24 апреля 2018 г., Ливерпуль, Epstein Theatre.
Основой для «Lennon's Banjo» стала книга «Julia's Banjo», ее авторы -
Роб Фенна и Хелен А. Джонс. Действие разворачивается в современном Ливерпуле,
где ведутся поиски банджо — первого музыкального инструмента, на котором научился
играть Джон Леннон. Как заявил Пит, он прочитал «Julia's Banjo» несколько лет назад.
По мнению Беста, это отличное сочетание фактов и вымысла, и книга заставила его улыбнуться.
Бест также сообщил, что когда говорил с Робом о превращении «Julia's Banjo» в спектакль,
то мимоходом сказал: «Я должен играть самого себя». Так в итоге и произошло.
*Питер Бест - британский музыкант, барабанщик группы The Beatles c 1960 по 1962 годы.
* Легендарный гитарист всемирно известной группы The Beatles Джон Леннон умел играть на банджо.
В первоначальном освоении этого инструмента Джону помогала его мать Джулия. Однако после банджо
Джон продолжительное время не мог играть на гитаре, так как глушил большим пальцем 5 и 6 струны.
* Знаменитый американский комический актер Стив Мартин, известный нашему зрителю по многим фильмам,
таким как "Отец невесты", "Розовая пантера", "Клевый парень", самостоятельно выучился игре на банджо
еще в юности. Создав свою группу, он с успехом выступает, исполняя свои песни в стиле "блюграсс".
* Знаменитый американский композитор Д. Гершвин использовал звук банджо в своей опере "Порги и Бесс".
* В конце XIX века в Англии инструмент под названием банджо настолько вошел в моду,
что английский классик Джером К. Джером очень заметно упомянул об этом
в своем знаменитом произведении "Трое в лодке, не считая, собаки".
* Четырехструнное банджо находит широкое применение
в музыкальных спектаклях, поставленных на Бродвее.
Его можно услышать в таких мюзиклах, как "Кабаре", "Хелло Долли", "Чикаго".
Несмотря на популярность музыки кантри, канадской группе The Dead South
удалось доселе невиданное - видео к песне "In Hell I'll Be In Good Company"
на канале youtube набрало число просмотров близкое к 200 миллионам!
Offline
1. oleko
01. Blanco White, Malena Zavala - The Wind Rose (UK/Argentina)
02. Jonathan Hulten - Where Devils Weep (Sweden)
03. The Dead South - Diamond Ring (Canada)
04. Nemra - Nare (Armenia)
05. Jaakko Laitinen & Väärä Raha - Mustikan (Finland)
06. Bohemian Betyars, Parno Graszt - Ha Menni Akarok (Hungary)
Offline
Голосование в отборах начинается в 00:01 МСК ежедневно и будет заканчиваться в 23:00 МСК.
Результаты между 23:00 и до 23:30(МСК)
=====================================
Голосовать в теме, а также можно в личку организатора-Survivre!
...............................................................
Голосование в отборах по следующей схеме:
Количество песен - Схема голосования:
6 - 6, 5, 4, 3, 2, 1 (6 баллов - лучшей песне) - в отборах призёров прошлого конкурса
5 - 5, 4, 3, 2, 1 (5 баллов - лучшей песне)
4 – 5, 4, 3, 2
3 - 5, 4, 3
2 – 5, 4
/ голосование в теме на форуме, можно голосовать в своём отборе /
Одна просьба голосуйте по списку!!!
* Если вы считаете композицию неформатной - ставьте отборе низшую оценку;
Если по каким-то причинам не успеваете проголосовать – предупреждайте организатора. Можно присылать свои голоса мне в личку (заранее). Они будут опубликованы в день отбора.
----
Все баллы по отборочному туру публикуются в теме.
Offline
Удачи пожелаем нашему победителю-организатору олеко!!!
Offline
Спасибо! Я без промо. Ибо промо в этот раз - и есть тема конкурса! Вот так я выкрутился.
Задумка была простая - каждая песня и разные виды гитар. Ну, вроде бы получилось. Но две песни я бы заменил, было бы времени побольше...
Offline
Если у вас готово промо к вашему отбору можете заранее предупредить, и перед началом голосования, презентовать.
Offline
Oleko, удачи!
Offline
1. oleko
01. Blanco White, Malena Zavala - The Wind Rose (UK/Argentina) - 4
02. Jonathan Hulten - Where Devils Weep (Sweden) - 2
03. The Dead South - Diamond Ring (Canada) - 1
04. Nemra - Nare (Armenia) - 6
05. Jaakko Laitinen & Väärä Raha - Mustikan (Finland) - 5
06. Bohemian Betyars, Parno Graszt - Ha Menni Akarok (Hungary) - 3
Offline
1. oleko
01. Blanco White, Malena Zavala - The Wind Rose (UK/Argentina) =6
02. Jonathan Hulten - Where Devils Weep (Sweden) =2
03. The Dead South - Diamond Ring (Canada) =5
04. Nemra - Nare (Armenia) =3
05. Jaakko Laitinen & Väärä Raha - Mustikan (Finland) =1
06. Bohemian Betyars, Parno Graszt - Ha Menni Akarok (Hungary) =4
В целом отбор понравился. В нём много гитарок, а мне нравится их звучание, через которое передаётся настроение музыканта, его темперамент и ещё много чего интересного. Гитара, на мой взгляд, как зеркало души играющего на ней: отражает всё, что чувствует гитарист. Вышка от меня досталась самой трогательной песне отбора. Oleko, спасибо за гитарную сборку!
Offline