Не понял вопрос о закрашивании, цвета да, другие, но в целом оттенок похожий подбирался
ESTOY EN UN BUEN MOMENTO
Offline
Ух, все, финалисты есть, надеюсь, я не напутал ничего без таблицы под рукой.
Завтра, в 21:00 по Москве жду всех на презентации финала!
Offline
this_is_me пишет:Жаль, у меня его не будет.
А знаешь, почему?
Оно уже было:
this_is_me пишет:Пришвартовалась к Фарерским островкам. Слушаю. Проникаюсь. Наслаждаюсь.
Ах, ну да, было такое. Там с первой же песни погружаешься в туманную и мрачную атмосферу скалистых островов, которая жутко обволакивает со всех сторон, и я просто облегчённо вздохнула, когда моё сознание переместилось во вторую обнадёживающую и приятную песню. Однако мой высший балл в этом отборе ушёл последнему офигенному треку. Спасибо куратору Фарер за классный отбор! У всех перечисленных мной композиций есть шансы на мои финальные баллы.
А ещё большое спасибо всем кураторам отборов за то, что поделились своими находками и обозревателям за их мнения, особенно по моему отбору: было интересно узнать, кто и как его понял. Всем удачи в финале!
Offline
раз финалисты уже есть, то можно, наверно, и погадать, кто там в финале нас ждёт...
Offline
Думаю, что больше половины будет угадано. У Украины хочу, чтобы вышел Jonathan Livingston – З Тобою. Очень трогательное исполнение и мотивчик нравится. Румынские лимоны не понравились. Лучше пусть будут пластиковые цветочки.
С остальными предположениями более-менее согласна.
А я вот хочу кураторов погадать…
Offline
А я вот хочу кураторов погадать…
Не спеши с этим, сестричка, умоляю!
Offline
Смиттен так свободно обратился к куратору отбора России, а я вот понятия не имею кто это может быть.. .. ..
Offline
this_is_me пишет:А я вот хочу кураторов погадать…
Не спеши с этим, сестричка, умоляю!
Так я знаю, что надо ждать до окончания голосования в финале...
Offline
Смиттен так свободно обратился к куратору отбора России, а я вот понятия не имею кто это может быть.. .. ..
Offline
Я тоже не знаю, кто кураторствует Россию, но как оно мешает мне любить этого человека и свободно к нему обращаться?
Offline
Ну значит это на тебя так звучание отбора подействовало, очистило твое сознание и эксклюзивно продемонстрировало твое любвеобилие
Offline
Я тоже не знаю, кто кураторствует Россию, но как оно мешает мне любить этого человека и свободно к нему обращаться?
Любовь должна быть взаимной
Відпливали наші кораблі, ми були так нестримано близькі,
Та тепер зійшли на різних берегах
Offline
Знал бы ты, с каким трудом я это заявление заставил себя оформить моё любвеобилие убить сложно, но отбор почти смог, the power that that has, захотелось стать ворчащим дедом и побить этих бездарных малолеток палкой
Offline
Знал бы ты, с каким трудом я это заявление заставил себя оформить
моё любвеобилие убить сложно, но отбор почти смог, the power that that has, захотелось стать ворчащим дедом и побить этих бездарных малолеток палкой
Ты такой ЗЛОЙ?
Моя вышка ушла песне СБПЧ, несмотря на её катастрофический текст!! Но в целом песенка зацепила.
Offline
я наверно единственный кому тексты в этом отборе не мешают, а даже нравятся они же такие интересные и как раз кристаллизуют общую концепцию.
Offline
В общем-то я всегда стараюсь думать позитивно и в конце прослушки отбора захотелось поверить в самобытность авторов его песен, которые пытаются вот такой вот своеобразной лирикой донести до слушателя свои мысли.
Offline
До презентации финала - всего два часа! Жду всех и каждого на нашем шоу.
Дождется ли Андорра Комсомольска, Смиттен - Десиславу, а Тамби - Орку? И на сколько процентов Тамби раскрыл внутреннюю Давиденко, отгадывая финалистов? И какая позиция в отборах из пяти песен стала самой удачной? Ответы - сегодня
Offline
Добил наконец "обзор" по итогам прослушивания отборов - должен же быть фидбэк, как говорит организатор За живость в теме всем спасибо
I T A L I J A
Как мне показалось, страна для открытия конкурсной программы была выбрана удачно. Признаюсь, от отбора получил в какой-то степени эстетическое удовольствие – как от целостности концепта, так и от общего звучания (хоть мне по сути и пришлись по вкусу только две песни: La Blanche Alchimie – Black girl и Blastema – I morti ), благодарю куратора. «Я умираю» - близкий мне по духу поп-рок, не очень, наверное, оригинальный, при этом не без симпатичных инструментальных решений; заходы в припевах не внушают доверия, но выходы несколько сглаживают впечатление и образуют тот самый цепляющий эффект.
I Z R A E L
Определенно видно стремление куратора собрать отбор из современной израильской музыки разного типа, что похвально, но выбранные музыкальные направления и песенные экземпляры у меня преимущественно не вызвали вдохновения. Поэтому, например, в топ-2 у меня оказались более стилистически тонкие, на мой взгляд, работы (Nathan Goshen – Mitga'aga'at (מתגעגעת) и Noy Alooshe – Pull Me Down (feat. Jenny Penkin)), а не первая и пятая песни, которые при этом имеют более высокий конкурсный потенциал.
Š V I C A R S K A
Занятный кураторский концепт – устроить баттл между дамой, тяготеющей к шлягеркам, и несправедливо обделенной участницей Евровидения с более, пожалуй, универсальным материалом. Но может, это не от хорошей жизни и из-за, предположим, цейтнота? Единственной же в меру симпатичной для меня здесь вещью оказалось «Lettre de Noël» от Мелани.
B U G A R S K A
Поаплодируем куратору за попытку возрождения любви к чалге в рамках форумских конкурсов. С другой стороны, я себя к фанатам данного поджанра не отношу, более того, первая, вторая и четвертая песни в моем сознании чуть ли не слились в одну. Возможно, как раз поэтому на общем фоне для меня выделились Gloria – Гост не си более балладного типа и Galena – Паника, причем последней я мог бы в теории подкинуть баллы в финале за некоторый отход от поджанровых стереотипов и футуризм в аранже, и это несмотря даже на невыразительные припевы.
O V Č J I O T O C I
Еще один отбор, от которого я получил эстетическое удовольствие, благодарю куратора. И опять же, это с учетом того, что не все песни мне понравились и(или) оказались близки по подходу. Явный фаворит для меня здесь - Laila Av Reyni – Dult (голос Лайлы, приятная мелодика и электронные проигрыши драматического толка позволяют глубоко погрузиться в мир этой композиции, в результате чего структурная недоработанность песни отходит на второй план). Orka – Aldan Reyð – одна из самых атмосферных и уникальных вещей среди всех отборов, причем ломаная мелодика здесь носит явно умышленный характер. Jasmin Mote – Any Other Night – удивительно, песня вроде бы формально самая грамотная среди всех представленных, если рассматривать критерии отдельно, но вот вместе все как-то не очень складывается (как уже замечали, проигрыши и мотив припевов стилистически плохо согласуются друг с другом, но любители таких экспериментов всегда будут). Silvurdrongur – Zarathustra – бесспорно, илитность в кубе, которая важна была для точечного акцента в завершение подборки, но подобные вещи мне все же сложно воспринимать. Frum – No Shapes – звучание сделано хорошо, но припевы, чего уж там, разочаровывают. В любом случае то, что хотел сделать здесь куратор, мне определенно импонирует.
U K R A J I N A
Пожалуй, самый авангардистский отбор группового этапа. Куратор, который на своей волне (помню, что-то подобное говорили о моем кураторстве выстраданного хорватского отбора с позапрошлой Лиги), очень рисковал, и я его в этом поддерживаю. Да, жаль, что большинство песен оказались чересчур специфичными (и были ведь отдельно интересные ходы, аранжировки, стилистические решения), но в случае выхода в финал тонкого, душевного минимализма Jonathan Livingston – З Тобою есть хорошая вероятность получить от меня баллы.
F I N S K A
Нет, месседжи – это важно, не могу не понять куратора, но у нас все же в первую очередь музыкальный конкурс, кхм. Поэтому присоединюсь к предыдущим ораторам, говорившим о том, что месседж без надлежащего музыкального оформления не значит ничего. SOFA – Ei tipu музыкально звучит свежее, поэтому ей и отдал предпочтение.
U J E D I N J E N O K R A L J E V S T V O
Какая удивительная история с этим отбором. Все в целом вроде бы имеет свой концепт и определенную атмосферу (не могу не отметить кураторскую работу), но как-то ни за что не смог зацепиться полноценно. Empara Mi – Alibi – вроде бы, на первый взгляд, самая грамотная вещь отбора, но мне просто не зашли стилистика, переходы от куплетов к припевам и мотив припевов (и такое бывает); с другой стороны, эта песня, скорее всего, и выйдет в финал – там, возможно, я ее еще подрасслушаю. Twin Atlantic – Barcelona для меня на фоне отбора выделилась своим драйвом, при всей неоднозначности подхода. Reyko – Hierba Mala – милая песня со своей магией, но слишком филлерная в моем понимании. А главным любимцем отбора в потенциале могла стать очаровательная The KVB – Violet Noon с классикой в виде эхообразного женского вокала, но ребята, к сожалению, в припевах слишком увлеклись, необоснованно пожертвовав формой ради поддержания атмосферы.
G R Č K A
Достаточно классический кураторский подход, но мне всегда приятно послушать греческий язык и окунуться в теплые воспоминания, связанные с греческой культурой и теми временами, когда я бывал в Греции – и в далеком детстве, и потом уже более взрослым. Симпатию у меня вызвали Violeta Ikari – Ela kai ragise ton kosmo mou (Έλα και ράγισε τον κόσμο μου) и Loukas Yorkas – Mona Liza (Μόνα Λίζα), но ярко выраженным лидером для меня стала более оригинальная Pavlina Voulgaraki – Kamia Psychi (Καμία Ψυχή).
D A N S K A
Еще один удивительный отбор: вроде бы куратором подобрана вполне современная стильная музыка, и даже преимущественно выразительная, но все же большинство песен мне показались недоосмысленными, отчего вызвали ощущение некоторой поверхностности. Mattis – The Chain – интересно, но меня не впечатлило. Fallulah – Bloodline – хорошие куплеты чередуются с легковесными припевами. Farveblind – Wasteful Talk ft. Clea – более стильная вещь, нежели предыдущая, но есть вопросы по структуре и связке элементов. А вот Off Bloom – Falcon Eye стала для меня одним из главных открытий группового этапа: определенно удачный, цепкий аранжировочный концепт с восточными мотивами, сочетающийся с запоминающейся мелодикой и женским вокалом, и я даже готов закрыть глаза на хождения по кругу, причем не по тому, во второй части песни – надеюсь услышать композицию в финале.
P O L J S K A
Не знаю, как вам, но мне выбор в этом отборе дался достаточно легко – вышка ушла в адрес Dawid Podsiadło – Nie Ma Fal (если выйдет в финал, постараюсь еще подрасслушать). А решение куратора устроить в рамках отбора противостояние именно мужчин, поющих на родном языке, как минимум любопытно.
Š V E D S K A
По отбору у меня примерно те же впечатления, что и по британскому, чувствуется своеобразная концептуальность в составлении куратором отбора. С другой стороны, не понял нахождения в отборе Bjoern – Hold Me, а Mountain Bird – Hiding Under Water показалась слишком радийной что ли, да еще и Ирой Лоско с Евро-2016 повеяло. Smith & Thell – Hotel Walls – вещь, конечно, со своей атмосферой, но припевы показались слишком легковесными. Ближе всего к моему состоянию оказались две композиции с ярко выраженным ретровайбом (ViVii – Love Love Love и Stereo Explosion feat. Pauline – Golden): причем у обоих одинаковые проблемы с недожатостью припевов, но выбор все же сделал в пользу последней.
F R A N C U S K A
Попытка куратора представить страну с несколько другой стороны похвальна, но чего-то большинству песен не хватает (может, французского?), и не все они состыкуются между собой. Agar Agar – Fangs Out – сложная вещь илитного сорта, и вроде бы чувствуются осознанно медитативная функция повторяющихся элементов и некоторая хитрость в затягивании возвращения к мелодически красивому припеву во второй части, но все же воспринимается как нишевая история, для которой очень важны соответствующее настроение и нужный контекст. Hypnolove – La piscine, кстати, приятная вещица, но слишком длинные постприпевы (то, что они встроены грубовато, еще не так страшно), которые я бы охарактеризовал как «стилизационная мастурбация», достойны жестокого наказания. А вот Fishbach – Mortel порадовала: как по мне, в этой песне сошлось многое (включая исполнительницу) – должна быть в финале, несмотря на силу Agar Agar.
R U M U N J S K A
Странное впечатление от отбора. Первая часть, нацеленная на родной язык в песнях, была воспринята мной слишком фоново, да и стилистически вещи не сильно блещут. А вот последние две песни, на которые, видимо, куратор делал ставку, смогли немного подтянуть общий уровень подборки: Sophisticated Lemons – You Should Call Me – неплохой инди-поп-рочок, а Monoir feat. Brianna – Tsunami, соглашусь, относительно приятный «хит», причем не без доли национального колорита. В целом плюс отбора в его общей легкости, за что нельзя не поблагодарить куратора.
N I Z O Z E M S K A
Противоречивый отбор, но чувствуется смелость куратора в сочетании всех этих культурально разных композиций, и это по-своему замечательно. С одной стороны, совсем не проникся Haevn – Fortitude, а местная богиня (Sevdaliza – Bebin) показалась слишком набросочной. Ümmet Özcan – İzmir (feat. Arem Özgüç & Arman Aydın) – приятная инструменталочка, но скорее филлерного типа, Dotan – Numb – неплохо и по-своему трендово. Но главным открытием здесь для меня стал хардкор космического толка Sub Zero Project – Patient Zero – отличная работа, поддержу в данном случае Айку (и слово «филигранность» здесь как никогда уместно). Жаль только, что в финале ее, скорее всего, больше не услышим.
R U S I J A
Ну что ж, я считаю вполне правильным закрыть конкурсную программу именно этим легким по звучанию отбором, чтобы каждый мог и отдохнуть душой в конце, и переосмыслить услышанное ранее, и проникнуться настоящим, заглянув с верой и юмором в будущее. Печально, что не все восприняли этот посыл, либо восприняли его слишком утрированно, начав цепляться за тексты. По своему концепту это один из самых рискованных отборов, и я куратора не могу не поддержать в этом риске. С другой стороны, мне чужды в этой компании Дайте танк (!) – Гореть и Не твоё дело – В дискобаре (все же грубовато, но и у них есть свое обаяние), а вот три другие композиции вместе создают какую-то многогранную эмоцию. Cream Soda – Никаких больше вечеринок все же слишком попсово. Самое Большое Простое Число – Злой, наверное, самая музыкально тонкая вещь, со своим неповторимым настроением, но мне все-таки по духу ближе всего оказалась последняя песня - Комсомольск – Меладзе. Да, песня несколько иррациональная, со спорным развитием, без мелодии в ее классическом понимании (ну, Айка еще могла не оценить «мы все еще живы, а хардкор уже нет»), но я, признаюсь, даже прослезился – как от тембра и вокальной подачи девушек, так и от текста (жиза, однако). А по звучанию чем-то напомнило Обе две – Моряки с позапрошлой Лиги.
Gone is the old world that we knew
I'm such a fool
In my lithium pool
Offline
«Я умираю»?
Offline
Это перевод названия песни, а поет он там, если правильно помню, о том, как умирает именно от скуки
Gone is the old world that we knew
I'm such a fool
In my lithium pool
Offline
Это перевод названия песни, а поет он там, если правильно помню, о том, как умирает именно от скуки
это какой?
Offline
IrakliY пишет:Это перевод названия песни, а поет он там, если правильно помню, о том, как умирает именно от скуки
это какой?
Blastema – I morti
Gone is the old world that we knew
I'm such a fool
In my lithium pool
Offline
también пишет:IrakliY пишет:Это перевод названия песни, а поет он там, если правильно помню, о том, как умирает именно от скуки
это какой?
Blastema – I morti
это "мёртвые", не пугай меня так
Offline
IrakliY пишет:también пишет:это какой?
Blastema – I morti
это "мёртвые", не пугай меня так
А я увидел в переводе "я умираю" и не обратил внимание, что речь шла о переводе других строк Да, получается, что перевод именно названия "Мертвые" - там о них тоже строки есть
Gone is the old world that we knew
I'm such a fool
In my lithium pool
Offline
мне еще Комсомольск дает легкие вибрации песни с которой я вернулся на НМФ, тоже возрождения звучания родом из миллениума с помощью лайтовости, легкости. что только доказывает что отбор далеко не вещь в себе, песни держат руку на пульсе мировых тенденций инди
Offline