Если человек выходит на сцену с чем-то более сложным, чем гитара в руках, то и оценивать нужно соответствующим образом, при условии, что всё было исполнено идеально. У Лазарева всё было исполнено идеально. Вот как раз игнорирование этого факта и есть субъективизм.
Проблема в том, что это все в пустую, когда песня дно, а Скрим именно такая песня, увы. У чеха песня современная и это то, что играет на радио Ирландии и UK. Так же чех отлично вписался в эту песню и так же её преподнёс. И он не пытался выдавить из себя ту самую ноту, только потому что думает, что это ему принесёт больше баллов. Это как бы уже проблемы Лазарева, если он думает стереотипами о конкурсе. Никто не спорит, что Лазарев отлично поёт, но Евро это не конкурс вокалистов. Не оценивает короче жюри только технику, это играет роль только если своеобразный или самобытный голос. Но у Лазарева просто сильный голос, но тембрально обычный. Вот и получается: песня минус (какая-то демка с криками, это не о музыке и не о коммерции), вокал плюс, подача минус скорей (ему не веришь как македонке и он откровенно переиграл), постановка жирный минус (отвратительная графика и это совершенно было лишним). Как тут вышло 9 место ещё хороший вопрос, вполне могла была быть и ещё ниже.
Редактировался Oleg (2020-02-22 15:35:17)
Offline
Чтобы понять всё про жюри, нужно взять известную группу стран и посчитать, какие оценки в среднем их жюри ставят России (за несколько лет), а потом сравнить их со средними оценками других европейских стран. Если разброс окажется очень большим, значит есть признаки необъективности.
Offline
Чтобы понять всё про жюри, нужно взять известную группу стран и посчитать, какие оценки в среднем их жюри ставят России (за несколько лет), а потом сравнить их со средними оценками других европейских стран. Если разброс окажется очень большим, значит есть признаки необъективности.
Берем Украину (ну или Литву) и Беларусь и их оценки российским заявкам. Складываем минус первых и плюс вторых. В итоге получаем некое среднее, что будет гораздо более объективно, чем только оценки Украины, или только оценки Беларуси. Вот для этого и нужны жюри: чтобы получать реальную оценку, а не заниженную или завышенную.
Offline
Не оценивает короче жюри только технику, это играет роль только если своеобразный или самобытный голос.
Вопрос в том, ЧТО именно оценивает жюри. И все ли жюри всех стран руководствуются какими-то объективными критериями, или это на уровне "мой муж армянин - голосую за Армению"?
Какие-то критерии у жюри обязаны быть, иначе непонятно, зачем оно вообще нужно. Это как если бы народ выбрал президента, а потом собрались пять человек и сказали - нет, нам он не нравится, вот вам другой.
Offline
DAMIR пишет:Чтобы понять всё про жюри, нужно взять известную группу стран и посчитать, какие оценки в среднем их жюри ставят России (за несколько лет), а потом сравнить их со средними оценками других европейских стран. Если разброс окажется очень большим, значит есть признаки необъективности.
Берем Украину (ну или Литву) и Беларусь и их оценки российским заявкам. Складываем минус первых и плюс вторых. В итоге получаем некое среднее, что будет гораздо более объективно, чем только оценки Украины, или только оценки Беларуси. Вот для этого и нужны жюри: чтобы получать реальную оценку, а не заниженную или завышенную.
Неправильная группа. Правильно было бы взять Украину, Литву, Латвию, Эстонию и Грузию с одной стороны, а с другой – Беларусь, Армению, Азербайджан. И дать пинка и тем, и другим.
Offline
Понятно, что у жюри есть свои косяки, но их гораздо меньше, чем у зрителей. Да и с приходом жюри голосование стало более неожиданным. Да и если глянуть на топы жюри с 2014 года и потом на топы зрителей. То станет понятно, что жюри больше поддерживает КАЧЕСТВЕННОЕ ИСПОЛНЕНИЕ и СОВРЕМЕННЫЕ ВЕЩИ в основном. Ну грубо говоря дают конкурсу более СВЕЖЕЕ дыхание, омолаживают конкурс. Зритель же скорей больше любит глазами, скажем так. Ну короче зритель за ЗРЕЛИЩА и за ОЛД ЕВРОВИЖЕН. Главное, чтобы уху нравилось и можно было напеть, а если это ещё и поют фрики, то вообще класс. А вот жюри требует качество, подачу и технику.
Редактировался Oleg (2020-02-22 15:47:01)
Offline
Евро - это не фигурное катание, где судьи видят сложность элементов и оценивают их выполнение. А вот если бы у Лаза экраны во время выступления заглохли, то если как по фигурному катанию оценивать сложность и технику, наоборот надо бы было баллы снимать, не сработала же фишка как часть выступления.
Ну где где а в фк как нигде хорошо знают как притопить нужного и опустить ненужного. Евро еще учиться и учиться до такого
Но там по крайней мере им приходится выкручиваться а тут лепят по своей вкусовщине эти 5 человек и даже никакой смекалки не надо.
Про номер опять вкусовщина будет. Бывает и минимализм может переплюнуть впечатления от самого дорогого номера. Не всегда в деньгах и дело.
Вот вживую просто замечательно выглядел имхо скримушка. В телевизоре честно сказать хуже смотрелось.
#Oneclub
Voy a quedarme y prometo quererte más que ayer
Voy a besarte muy lento como la primera vez
Offline
Пять лет подряд одни и те же люди пытаются одним и тем же людям объяснить, что жюри голосует за качество и современность, а те в ответ повторяют про русофобию... зачем вообще нужна тема России до официального объявления артиста?
Offline
Что современного в Тамаре, что ее тащили? Месседж? Так этого эмпаурмента каждый год хватает за глаза.
Та же Сербия баллада даже получше была.
Редактировался ЛюдмилONEна (2020-02-22 15:50:37)
#Oneclub
Voy a quedarme y prometo quererte más que ayer
Voy a besarte muy lento como la primera vez
Offline
Понятно, что у жюри есть свои косяки, но их гораздо меньше, чем у зрителей. Да и с приходом жюри голосование стало более неожиданным. Да и если глянуть на топы жюри с 2014 года и потом на топы зрителей. То станет понятно, что жюри больше поддерживает КАЧЕСТВЕННОЕ ИСПОЛНЕНИЕ и СОВРЕМЕННЫЕ ВЕЩИ в основном. Ну грубо говоря дают конкурсы более СВЕЖЕЕ дыхание. Зритель же скорей больше любит глазами, скажем так. Ну короче зритель за ЗРЕЛИЩА и за ОЛД ЕВРОВИЖЕН.
Вопрос – для кого и для чего существует конкурс? Для зрителей? Пусть тогда они решают, кто затронул их душу на конкурсе. Для того, чтобы отметить профессиональное исполнение, голос и всё прочее есть другие премии. Почему пластиковую Швецию в 2018-м вдруг посчитали "свежим дыханием" и "качественным исполнением", а близкую людям песню Италии опустили? Что-то я не помню, чтобы "свежие" треки, выбранные жюри, вдруг стали хитами и порвали чарты.
Offline
Чтобы понять всё про жюри, нужно взять известную группу стран и посчитать, какие оценки в среднем их жюри ставят России (за несколько лет), а потом сравнить их со средними оценками других европейских стран. Если разброс окажется очень большим, значит есть признаки необъективности.
A позже нужно то же самое проделать с известной группой стран по диаспорному зрительскому голосованию. Хотя тут и проделывать ничего не нужно, список не меняется годами.. НИКОГДА не будет 100% обьективности там, где оценивают люди, а не роботы, какими бы вы анализами не занимались и какие бы меры не предпринимали. Посылайте убедитеьно сильную песню, чтобы угодить всем. Это единственный вариант для любой страны достичь хоть какой то обьективности и не плакать каждый год, как нас обидели или обокрали
Offline
Что современного в Тамаре, что ее тащили? Месседж? Так этого эмпаурмента каждый год хватает за глаза.
Та же Сербия баллада даже получше была.
У неё был месседж более менее актуальный + подача качественная и эмоциональная. Это и сыграла главную роль. Вот кто удивил, так удивил. Мой парень, который не переваривает Евро, сразу сказал, что вот она его лично тронула и Лазарев у неё может только поучиться. Объяснять её высокое место у жюри как раз я думаю не имеет смысла, это как раз понятно.
Редактировался Oleg (2020-02-22 15:56:04)
Offline
DAMIR пишет:Чтобы понять всё про жюри, нужно взять известную группу стран и посчитать, какие оценки в среднем их жюри ставят России (за несколько лет), а потом сравнить их со средними оценками других европейских стран. Если разброс окажется очень большим, значит есть признаки необъективности.
A позже нужно то же самое проделать с известной группой стран по диаспорному зрительскому голосованию. Хотя тут и проделывать ничего не нужно, список не меняется годами.. НИКОГДА не будет 100% обьективности там, где оценивают люди, а не роботы, какими бы вы анализами не занимались и какие бы меры не предпринимали. Посылайте убедитеьно сильную песню, чтобы угодить всем. Это единственный вариант для любой страны достичь хоть какой то обьективности и не плакать каждый год, как нас обидели или обокрали
Безусловно нужно и с диаспорным голосованием бороться. Возможно, ввести какие-то поправочные коэффициенты для баллов от разных стран. Условно говоря, 12 баллов от Исландии России будут "весить" больше, чем 12 баллов от Беларуси России. Это будет честнее, чем с жюри.
Можно послать убедительно сильную песню, но если ей всё равно поставят нули жюри нескольких стран – что тут поделаешь.
Offline
Дункану тоже не все жюри баллы отвалили (Россия кстати не отвалила ), но он победил. Если песня будет топовая, то никакое литовское/грузинское/украинское жюри не помешает, ибо оно будет статистической погрешностью))
Offline
Поймите Вы уже, надо быть как рыба в воде, в том, что ты поёшь на сцене. Лазарев так пыжился и напрягался, я думал его голова разорвется от этого. Зачем вот петь то, что не твоё. Зачем себя доводить до такого состояния ради вымышленных баллов от жюри. Вот сто пудов уверен "Это всё она" жюри оценило бы даже выше Скрим. Приму что-то там он лёгкий и не пытается корчить из себя не понятно что.
Offline
Дункану тоже не все жюри баллы отвалили (Россия кстати не отвалила ), но он победил. Если песня будет топовая, то никакое литовское/грузинское/украинское жюри не помешает, ибо оно будет статистической погрешностью))
Золотые слова.
ЛюдмилONEна пишет:Что современного в Тамаре, что ее тащили? Месседж? Так этого эмпаурмента каждый год хватает за глаза.
Та же Сербия баллада даже получше была.У неё был месседж более менее актуальный + подача качественная и эмоциональная. Это и сыграла главную роль. Вот кто удивил, так удивил. Мой парень, который не переваривает Евро, сразу сказал, что вот она его лично тронула и Лазарев у неё может только поучиться. Объяснять её высокое место у жюри как раз я думаю не имеет смысла, это как раз понятно.
Ну его зацепила а многих не зацепила. ИМХО обычная олдскул баллада, ориентированная на вокальные упражнения. Еще и номер и платье совершенно никакие.
А где критерии что жюри должно оценивать месседж?
Редактировался ЛюдмилONEна (2020-02-22 16:11:49)
#Oneclub
Voy a quedarme y prometo quererte más que ayer
Voy a besarte muy lento como la primera vez
Offline
Дункану тоже не все жюри баллы отвалили (Россия кстати не отвалила ), но он победил. Если песня будет топовая, то никакое литовское/грузинское/украинское жюри не помешает, ибо оно будет статистической погрешностью))
Кажется литовское жюри не топовой песне Лазарева во второй раз отстегнуло несколько баллов. Так что это постоянное нытье некоторых про жюри раздражает
Offline
Поймите Вы уже, надо быть как рыба в воде, в том, что ты поёшь на сцене. Лазарев так пыжился и напрягался, я думал его голова разорвется от этого. Зачем вот петь то, что не твоё. Зачем себя доводить до такого состояния ради вымышленных баллов от жюри. Вот сто пудов уверен "Это всё она" жюри оценило бы даже выше Скрим. Приму что-то там он лёгкий и не пытается корчить из себя не понятно что.
Баллады на разрыв это как раз его. Просто эта конкретно баллада больше подходила для мюзикла, нежели для евро.
#Oneclub
Voy a quedarme y prometo quererte más que ayer
Voy a besarte muy lento como la primera vez
Offline
Дункану тоже не все жюри баллы отвалили (Россия кстати не отвалила ), но он победил. Если песня будет топовая, то никакое литовское/грузинское/украинское жюри не помешает, ибо оно будет статистической погрешностью))
Ну а вот если бы несколько стран поставили ему ни с того ни с сего нули, и он набрал бы баллов на 30 меньше - всё, прощай первое место. Особенно это важно, когда сразу несколько заявок, претендующих на первое место. Я просто искренне не понимаю, зачем нужно это дополнительное "партсобрание", фильтрующее голоса зрителей. Ну выиграли бы в том году норвежцы, кому бы от этого стало хуже? Как будто руководство Евровидения потом перед кем-то отчитывается, насколько качественного победителя там выбрали.
Offline
Ну его зацепила а многих не зацепила. ИМХО обычная олдскул баллада, ориентированная на вокальные упражнения. Еще и номер и платье совершенно никакие.
А где критерии что жюри должно оценивать месседж?
Не оценивают они месседж, они за актуальные темы, которые качественно исполнены на сцене. Лазарев так сконцентрировался на технике, что напрочь забыл о эмоционально составляющем пункте, а для ТВ конкурса эмоции важней. Именно поэтому норвежка этого года в состоянии повторить результат Македонии 2019. Так как при всем штампище у неё все как надо с подачей и это не кажется перегибанием палки.
Oleg пишет:Поймите Вы уже, надо быть как рыба в воде, в том, что ты поёшь на сцене. Лазарев так пыжился и напрягался, я думал его голова разорвется от этого. Зачем вот петь то, что не твоё. Зачем себя доводить до такого состояния ради вымышленных баллов от жюри. Вот сто пудов уверен "Это всё она" жюри оценило бы даже выше Скрим. Приму что-то там он лёгкий и не пытается корчить из себя не понятно что.
Баллады на разрыв это как раз его. Просто эта конкретно баллада больше подходила для мюзикла, нежели для евро.
Я знаю, что это его, я обожаю его "Снег в океане". Я имел ввиду именно зачем так надрываться с такой ерундой.
Редактировался Oleg (2020-02-22 16:24:11)
Offline
Оффтоп про жюри и Лазарева прекращаем,дальше пойдут преды
Offline
Monster пишет:Шпак Инквизиторович пишет:Это не личные вкусы, это объективные факты. Три аккорда никогда не превратятся в 6 симфонию Моцарта.
так мы симфонию Моцарта обсуждаем или Контопулоско-Киркоровские выкидыши?
"обожаю когда свои личные вкусы возводят в абсолютную объективность lol"
то есть аргументов у вас нет
ESTOY EN UN BUEN MOMENTO
Offline
Аксюта,я в тебя чуть-чуть еще верю
Offline
Видимо Панайотова отправят под творческим псевдонимом Александр Сергеевич
Відпливали наші кораблі, ми були так нестримано близькі,
Та тепер зійшли на різних берегах
Offline
Offline