Insomnia
Объясни pls непонятливой участнице кое-какого клюба (с), что именно нужно понимать в этом тексте.
Варианты:
1 - отношения присутствуют, возможно даже вместе живут. Он ее игнорит и не уделяет ей внимания. Не понимаю я такие страдания. Это давай до свидания.
2 - отношения отсутствуют. Она его хочет, он игнорит и не отвечает взаимностью. Страдания понять могу - в 14 лет. Даже в 18. Но в 24 это как-то уже слишком.
О чем поется, то есть содержание, как раз можно понять, но почему меня это должно цеплять? Не цепляют такие сопли, имею право об этом сказать.
Альо, там ни первый, ни второй вариант по тексту не подходят там осознание зависимости и рефлексия на тему борьбы с ней
WE GO GO GO
Offline
Ariane пишет:Insomnia
Объясни pls непонятливой участнице кое-какого клюба (с), что именно нужно понимать в этом тексте.
Варианты:
1 - отношения присутствуют, возможно даже вместе живут. Он ее игнорит и не уделяет ей внимания. Не понимаю я такие страдания. Это давай до свидания.
2 - отношения отсутствуют. Она его хочет, он игнорит и не отвечает взаимностью. Страдания понять могу - в 14 лет. Даже в 18. Но в 24 это как-то уже слишком.
О чем поется, то есть содержание, как раз можно понять, но почему меня это должно цеплять? Не цепляют такие сопли, имею право об этом сказать.
Альо, там ни первый, ни второй вариант по тексту не подходят там осознание зависимости и рефлексия на тему борьбы с ней
Значит, текст ещё хуже, чем я думала, ибо очень хреново это отражает.
Там банальное "Обрати на меня внимание, не видишь, я из штанишек выпрыгиваю, альо, ку-ку, гляди, что творю, сама на себя не похожа, а тебе всё равно, что мне ещё сделать, ну посмотриииииииииииииии...ах так...всё, я пошла".
Offline
Обычно так ведут себя эгоистичные жирные кошары, когда на них хозяева не обращают внимания. А после этого обиженно показательно сваливают в неизвестность. И через пару часов под дверью обнаруживаешь либо кучу, либо озеро.
#TeamКолхоз!
Offline
Альо, там ни первый, ни второй вариант по тексту не подходят там осознание зависимости и рефлексия на тему борьбы с ней
Если про зависимость, то еще принимается. Но тогда этот месседж не очень внятно доносится, и за это жирный минус. Реально звучит не так, что она осознает зависимость и борется с ней или хотя бы ужасается ей, а как будто и правда напрашивается на внимание. Пример где это выражено предельно внятно (и мелодийно гораздо интереснее):
Редактировался Ariane (2020-02-18 22:08:46)
~~~ My presence fades to black ~~~
Offline
Monster пишет:Ariane пишет:Insomnia
Объясни pls непонятливой участнице кое-какого клюба (с), что именно нужно понимать в этом тексте.
Варианты:
1 - отношения присутствуют, возможно даже вместе живут. Он ее игнорит и не уделяет ей внимания. Не понимаю я такие страдания. Это давай до свидания.
2 - отношения отсутствуют. Она его хочет, он игнорит и не отвечает взаимностью. Страдания понять могу - в 14 лет. Даже в 18. Но в 24 это как-то уже слишком.
О чем поется, то есть содержание, как раз можно понять, но почему меня это должно цеплять? Не цепляют такие сопли, имею право об этом сказать.
Альо, там ни первый, ни второй вариант по тексту не подходят там осознание зависимости и рефлексия на тему борьбы с ней
Значит, текст ещё хуже, чем я думала, ибо очень хреново это отражает.
Там банальное "Обрати на меня внимание, не видишь, я из штанишек выпрыгиваю, альо, ку-ку, гляди, что творю, сама на себя не похожа, а тебе всё равно, что мне ещё сделать, ну посмотриииииииииииииии...ах так...всё, я пошла".
Не совсем, ведь в таких строчках как "why do I think it's ok not being me cause of you", "I fool myself just to make you happy" и некоторых других идут явные отсылки на возможную токсичность довольно продолжительных отношений и на ее изначальную неспособность выбраться из абьюза, в силу невозможности осознания оного. Иногда жертва не сразу осознает себя жертвой, в то время как агрессор взращивает в жертве чувство вины
WE GO GO GO
Offline
И не начхать же людям на текст, хоспади Каждый год одно и тоже, найти "ацтойный" текст и хейтить до посинения
Offline
люди, вы занимаетесь литературоведением на материале песни для Евровидения, я ничё не хочу сказать, но вас ничего не смущает?
текст и прочий месседж здесь настолько десятое дело, что я вообще не понимаю, как оно может быть первичным критерием для этого вездесущего цепляет/не цепляет.
Online
Может создать уже отдельную тему для текстов Я вообще сомневаюсь, что голосующие на конкурсе обращают внимание на тексты.
Eurovision 2024
UNITED BY SCANDALS
Online
Не совсем, ведь в таких строчках как "why do I think it's ok not being me cause of you", "I fool myself just to make you happy" и некоторых других идут явные отсылки на возможную токсичность довольно продолжительных отношений и на ее изначальную неспособность выбраться из абьюза, в силу невозможности осознания оного. Иногда жертва не сразу осознает себя жертвой, в то время как агрессор взращивает в жертве чувство вины
Это совершенно общие формулировки, которые можно трактовать как угодно, в зависимости от субъективного понимания.
Нет совершенно никаких намёков на то, что другая сторона причиняет хоть какой-то вред.
Ему (или ей) просто пофигу, и это единственное, что сказано об этом человеке вообще.
В итоге у нас получается текст о девочке, которая волосы на себе рвёт, лишь бы привлечь внимание мальчика (пусть это будет мальчик для удобства), а ему на неё наплевать. А девочку не жалко совсем, так как непонятно, что именно она делает, кто-то вообще просит её это делать?
Короче, кучка размытых, водянистых, простейших фразочек, я была в шоке от глубины трактовки, если честно
Offline
люди, вы занимаетесь литературоведением на материале песни для Евровидения, я ничё не хочу сказать, но вас ничего не смущает?
текст и прочий месседж здесь настолько десятое дело, что я вообще не понимаю, как оно может быть первичным критерием для этого вездесущего цепляет/не цепляет.
Ну...лично мне именно в этот момент времени суток просто нечего делать и скучно...
Offline
Может создать уже отдельную тему для текстов Я вообще сомневаюсь, что голосующие на конкурсе обращают внимание на тексты.
Не, ну если обсуждение текстов в темах стран оскорбляет чьи-то чувства либо воспринимается за спам, то я поддерживаю идею создания отдельной
~~~ My presence fades to black ~~~
Offline
Monster пишет:Не совсем, ведь в таких строчках как "why do I think it's ok not being me cause of you", "I fool myself just to make you happy" и некоторых других идут явные отсылки на возможную токсичность довольно продолжительных отношений и на ее изначальную неспособность выбраться из абьюза, в силу невозможности осознания оного. Иногда жертва не сразу осознает себя жертвой, в то время как агрессор взращивает в жертве чувство вины
Это совершенно общие формулировки, которые можно трактовать как угодно, в зависимости от субъективного понимания.
Нет совершенно никаких намёков на то, что другая сторона причиняет хоть какой-то вред.
Ему (или ей) просто пофигу, и это единственное, что сказано об этом человеке вообще.
В итоге у нас получается текст о девочке, которая волосы на себе рвёт, лишь бы привлечь внимание мальчика (пусть это будет мальчик для удобства), а ему на неё наплевать. А девочку не жалко совсем, так как непонятно, что именно она делает, кто-то вообще просит её это делать?
Короче, кучка размытых, водянистых, простейших фразочек, я была в шоке от глубины трактовки, если честно
Плюс много, озвучила мои мысли просто
~~~ My presence fades to black ~~~
Offline
Может создать уже отдельную тему для текстов
Нет.
Offline
Monster пишет:Не совсем, ведь в таких строчках как "why do I think it's ok not being me cause of you", "I fool myself just to make you happy" и некоторых других идут явные отсылки на возможную токсичность довольно продолжительных отношений и на ее изначальную неспособность выбраться из абьюза, в силу невозможности осознания оного. Иногда жертва не сразу осознает себя жертвой, в то время как агрессор взращивает в жертве чувство вины
Это совершенно общие формулировки, которые можно трактовать как угодно, в зависимости от субъективного понимания.
Нет совершенно никаких намёков на то, что другая сторона причиняет хоть какой-то вред.
Ему (или ей) просто пофигу, и это единственное, что сказано об этом человеке вообще.
В итоге у нас получается текст о девочке, которая волосы на себе рвёт, лишь бы привлечь внимание мальчика (пусть это будет мальчик для удобства), а ему на неё наплевать. А девочку не жалко совсем, так как непонятно, что именно она делает, кто-то вообще просит её это делать?
Короче, кучка размытых, водянистых, простейших фразочек, я была в шоке от глубины трактовки, если честно
Так хорошо когда есть простор для интерпретации, версатильность текста и неоднозначность трактовок это тоже очень важно и показатель хорошей работы текстовика
WE GO GO GO
Offline
отцепитесь от Улечки, идите Арилену обсудите - она тоже хренью страдает в тексте, всё злится да бесится без конца...
Online
Так хорошо когда есть простор для интерпретации, версатильность текста и неоднозначность трактовок это тоже очень важно и показатель хорошей работы текстовика
Я для текста "Хочу тебя любицца" могу придумать трактовку, что "любицца" - это сокращение на "Люберецкая Пицца", что на самом деле является скрытой рекламой определённого ресторана. Роскошная работа текстовика, браво
Offline
Так хорошо когда есть простор для интерпретации, версатильность текста и неоднозначность трактовок это тоже очень важно и показатель хорошей работы текстовика
Ну тогда и "I swallow hard" можно как угодно перевести дала послушать норвежскую песню англонейтив подруге, сказала то же самое, что и я.
На Евро все учитывается - мелодия, текст, вокал, визуал, подача. И вот если все остальное перевесит, тогда только к тексту и не цепляются. Мне вот пофиг на простецкий текст Литвы - могут публику завести. И я закрываю глаза на лазоштамп текстовый 2016 года разлива т.к. музыка, вокал и энергетика сильно его перекрывают. У Франции 2018 текст убивает все остальное. У Австралии 2020 мне кстати нравится текст, но картинку слишком хочется развидеть, а музыка не настолько крута, чтобы быть частью моего плейлиста. Итд. У Норвегии текст - слишком слабое звено тк практически отсутствуют сильные.
~~~ My presence fades to black ~~~
Offline
Monster пишет:Так хорошо когда есть простор для интерпретации, версатильность текста и неоднозначность трактовок это тоже очень важно и показатель хорошей работы текстовика
Ну тогда и "I swallow hard" можно как угодно перевести дала послушать норвежскую песню англонейтив подруге, сказала то же самое, что и я.
Ну swallow hard это скорее непрофессиональный ляп, не более того. а я вот норвежку дал своим англо-знакомым и те увидели там мою интерпретацию об абьюзе и токсичности
WE GO GO GO
Offline
Вот я про зависимость сразу же понял с первого прочтения текста
Причём текст очень простой и понятен даже людям с неглубоким знанием языка (то бишь меня ахаха)
И да, Норвегия никогда супер-месседжов и не посылала, поэтому выпады в сторону Attention странные
Online
Вот я про зависимость сразу же понял с первого прочтения текста
Причём текст очень простой и понятен даже людям с неглубоким знанием языка (то бишь меня ахаха)
И да, Норвегия никогда супер-месседжов и не посылала, поэтому выпады в сторону Attention странные
У меня уровень свободного общения с нейтивами, но текст слишком кривой для однозначного понимания. Новую ветку для текстов конечно не откроют, но скоро откроется с личными обзорами, и хотя бы там можно писать что думаешь, о текстах в том числе. А то получается и здесь двойные стандарты - в песне Норвегии 2020 значит нужно искать скрытый смысл, то есть зависимость и абьюз (на который, то есть абьюз, кстати, даже нет намека - там скорее про тупо игнор), а в песне Украины 2016 нельзя - типа, это не политика, это история, даже после того как Джамала сама раскололась пранкерам что 1944 = 2014
~~~ My presence fades to black ~~~
Offline
Там не то, чтобы про игнор, а про период влюблённости, когда начинаешь терять себя в страсти к возлюбленному человеку. В песне не указывается ни то, что он её игнорит, ни то, в каких они отношениях. Потому что песня конкретно о её чувствах, а не об отношениях. Мне кажется текст очень даже чёткий и понятный. Для меня "размытый текст" - это вот лоринский "Стэйтмэнтс", вот там я за 4 года ничего не понял ахах, или песня Конана Осириша. Джамала кстати тоже, потому что её текст не вяжется с тем, как действительно проходила депортация
Online
ютуб мне выдал вчера видео 'Выход из любовного сценария на примере Тургенева и Серябкиной'
В песне не указывается ни то, что он её игнорит, ни то, в каких они отношениях.
вот это да.
Тут чувства гл героини на первом плане а герой тут вообще дело второстепенное. Она в плену у собственных чувств.
Поле для интерпретации достаточно широкое. да хоть позиция фанатки, которая так сказать, 'в 8м ряду в 8м ряду'. И пошла читать интервью любимого и пытаться быть такой, какой он видит идеальную девушку.
Редактировался ЛюдмилONEна (2020-02-19 10:33:52)
#Oneclub
Voy a quedarme y prometo quererte más que ayer
Voy a besarte muy lento como la primera vez
Offline
Сейчас Беларусь Чакры выберет, вот там широчайшее поле для интерпретации текста
Тут ещё такие варианты: она его просила не играть столько в танчики, а он залипал, в итоге она тоже создала акк и начала играть, но ей не интересно, она в Ферму любит. Или говорила, сколько можно сидеть на Еврофоруме, посмотри, я же не хуже пою, чем все эти фрики. В итоге в мае она стоит на сцене в Нидерах, только чтобы он её заметил и послал за неё смс-ку. Ну и всё в таком духе.
Offline
^ про Чакрас поржала
вот 'Фелисити' сериал был, так там она в институт пошла чисто потому, что парень (который ее в школе вообще не замечал) выбрал этот ВУЗ. и таких историй масса.
#Oneclub
Voy a quedarme y prometo quererte más que ayer
Voy a besarte muy lento como la primera vez
Offline
Про вуз по срокам подходит, как раз в прошлом году закончила получение ненужного высшего и теперь убивается по поводу потраченных лучших лет
Online