Ну, до этого случая у меня и .rar, и .zip стабильно открывались...
Offline
Тинга пишет:высшая 14
а далее по системе Евровидения
ставите каждой персоне, кроме своей
Дамам можно 2 вышки поставить, а мужчинам только одну (мало персон участвует)Правильно ли я понимаю, что лимита на оценки 12, 10, 8-1 нет? Или всё-таки надо обязательно всем персонам ставить разные оценки?
P.S. Хотя... Разницы никакой, ибо с архивами всё та же история. Видимо, не судьба.
именно так - лимита оценок нет остальным хоть всем 1 или 10, но вышка одна или две для жо и только одна для мэ
я чуть позже поколдую ещё над архивом
Offline
Ребята и девчата (надеюсь) если у вас не открывается архив - под спойлером все фотографии участников. Можно оценивать и так, можно полистать тему - промо будет о куаждом участнике обязательно
Дамы
Аста Нильсен
Гражина Байкштите
Джули Эндрюс в образе Мэри Поппинс
Илзе Лиепа
Индира Ганди
Ирен Папас
Лилита Озолиня
Моника Витти
Наталья Андрейченко в образе Мэри Поппинс
Наталья Кустинская
Натаоья Трубникова в образе принцессы Мелисенты
Наташа Рамбова
Хеди Ламарр
Шридеви
Эва Киви
Яёи Кусама
Ясмин Леви
Мужички
Вольф Альбах-Ретти
Збигнев Цибульский
Лев Яшин
Рудольф Валентино
Такэси Канэсиро
Франко Неро
Юозас Киселюс
Offline
Продублировала во втором сообщении темы, чтобы вам не искать
Offline
Спасибо! Теперь я точно проголосую.
Offline
отлично
Offline
Наталья Кустинская - В 1960-ые французский таблоид «Candide» включил эту советскую артистку в десятку красивейших актрис мира. Да и на родине Наталья Кустинская была настоящим секс-символом СССР. Фильмы с её участием «Три плюс два» и «Иван Васильевич меняет профессию» видели, да и сейчас с удовольствием смотрят миллионы зрителей России и стран бывшего Советского Союза.
Наталья Николаевна Кустинская родилась в столице весной 1938 года. Её родители хотя и не были звёздами первой величины, но сумели пробиться на самый верх. Николай Кустинский был известным куплетистом-чечёточником. Мама пела на эстраде.
Семья жила на Малой Бронной и славилась гостеприимством. В их квартире всегда было шумно от гостей, чьи имена знала вся страна. Лидия Русланова, Клавдия Шульженко и Изабелла Юрьева – эти знаменитости для Натальи Кустинской были не далёкими звёздами, а друзьями родителей.
Кустинская росла «тепличным» ребёнком, который не нуждался ни в чём. Родители часто брали дочку с собой на концерты. Наталья бывала за кулисами, где отец готовился к выступлениям, вместе с Марией Мироновой и Александром Менакером.
Девочка переняла от родителей всё лучшее: от мамы красоту, хороший слух и голос, от отца – артистизм и весёлый нрав. Она отлично и без стеснения декламировала, пела и танцевала. Наташу родители отвели не в обычную школу, а музыкальную десятилетку имени Гнесиных. Она её успешно окончила по классу рояля.
Кажется, иного выбора у юной красавицы Кустинской, кроме как стать артисткой, не было. Она и не сопротивлялась судьбе: с лёгкостью поступила во ВГИК и Вахтанговское театральное училище. Свой выбор остановила на легендарном ВГИКе. Здесь Кустинская училась на курсе великих МХАТовских актёров Ольги Пыжовой и Бориса Бибикова. В 1961 году дипломированная актриса начала строить свою карьеру в кино.
Кинематографическая биография Натальи Кустинской началась, когда она ещё была студенткой 4 курса. Известный режиссёр Григорий Рошаль, снявший культовую драму «Хождение по мукам», настоял на съёмках красивой студентки, которую встретил в коридоре вуза. Он как раз взялся за продолжение нашумевшей драмы под названием «Хождение по мукам. Хмурое утро». Отказать Рошалю не отважились, хотя студентам ВГИКа строго-настрого запрещалось выходить на съёмочную площадку до вручения диплома.
После выхода фильма прозвучали первые хвалебные отзывы о мастерстве восходящей звезды советского кинематографа. Критики приветствовали рождение в особе Кустинской новой драматической актрисы.
Вскоре последовало её первое замужество, которое у многих коллег артистки вызвало острую зависть: первым супругом Кустинской стал известный режиссёр Юрий Чулюкин. Но вопреки многим ожиданиям муж вовсе не баловал восходящую звезду и любимую супругу звёздными ролями в своих картинах. Она снялась лишь в одном его успешном фильме – спортивной комедийной мелодраме «Королевская регата».
А вот в звёздную комедию «Девчата» Наталья Кустинская, мечтавшая о роли Тоси, так и не попала. По одним сведениям, её кандидатуру отвергли художественные руководители фильма Михаил Ромм и Юлий Райзман, заявив, что актриса с её внешностью не годится на роль скромной поварихи.
По другим сведениям, ревнивый Чулюкин желал, чтобы его супруга сидела дома, обеспечивая домашний уют. Поговаривают, что Наталье Кустинской предложили сыграть Анфису, но от этой роли отказалась она сама, предложив вместо себя Светлану Дружинину.
Но оглушительная слава всё же пришла к артистке. В 1963 году на экраны вышла лёгкая и блестящая комедия «Три плюс два» Генриха Оганесяна. Здесь были собраны как состоявшиеся звёзды в особе Андрея Миронова, так и восходящие – Наталья Фатеева, Евгений Жариков и Геннадий Нилов.
После выхода фильма на экраны он мгновенно превратился в кино-хит своего времени, а все артисты проснулись знаменитыми. Белокурой красавице приходили мешки писем, а открытки с её изображением многотысячными тиражами продавались в киосках «Союзпечати».
«Советская Брижит Бардо» была нарасхват у режиссёров. Но нередко роли по разным причинам срывались. Например, Леониду Гайдаю, предложившему звезде сниматься в главной роли в его легендарной «Кавказской пленнице», она отказала.
Ведь на тот момент уже дала согласие на съёмки в другом проекте – военной драме Владимира Мотыля «Женя, Женечка и «катюша»», в который была утверждена режиссёром без единой пробы. Но актриса заболела воспалением лёгких и в результате не снялась ни в одном из названных проектов.
В 1970-80-е актриса снималась часто. Но «громких» проектов оказалось не так уж много. Звёздные роли достались ей в культовой комедии «Иван Васильевич меняет профессию», где зрители увидели Кустинскую любовницей режиссёра Якина. Потом были сериал «Вечный зов», драма «Стажер» и мелодрама «Шофёр на один рейс». Но главных ролей, которые подтверждали бы статус звезды, больше не было.
В конце 80-х на актрису одно за другим посыпались несчастья. В мюзикле «Целуй меня, Кэт» женщина неудачно спрыгнула с лестницы и получила тяжелый перелом бедра. После длительного периода лечения новая беда: когда актриса выводила выгуливать огромного сенбернара, пёс потянул её, и Кустинская скатилась вниз по лестнице. Её едва вернули к жизни в больнице имени Склифосовского.
Советская Брижит Бардо 6 раз побывала замужем. Личная жизнь Натальи Кустинской – это отдельная глава её яркой, но при этом трагичной биографии.
Первым её мужем был старший супруги на 9 лет Юрий Чулюкин. Перспективный и талантливый, он очень нравился вчерашней студентке. Но счастливым этот брак был лишь вначале. Режиссёр ревновал жену и мечтал закрыть её в четырёх стенах.
В неё действительно трудно было не влюбиться. На съёмках «Три плюс два» за Кустинской ухаживал любвеобильный Андрей Миронов, умудрившийся увлечься сразу двумя Натальями, и женатый Евгений Жариков.
А в 1966 году жена узнала, что у ревнивого мужа Юрия имеется любовница. Она тут же собрала вещи и ушла от знаменитого режиссёра, хотя тот уговаривал вернуться и 5 лет не давал развода, а подруги и коллеги крутили пальцем у виска: уйти от мэтра, пускай и неверного, считалось крайне безрассудным поступком. Во второй раз артистка вышла замуж за сотрудника Внешторга Олега Волкова. В этом браке поначалу тоже всё складывалось замечательно. Муж старался не слушать сплетен и не замечать того, что за его очаровательной супругой настойчиво ухаживают именитые коллеги. Спустя 3 года и этот брак распался. Причиной тому стал «третий нелишний» Борис Егоров, лётчик-космонавт, Герой Советского Союза. По словам Кустинской, он не просто ухаживал, а преследовал её. И Волков был вынужден отпустить жену, хотя у пары уже появился сын Дмитрий.
Егоров развёлся с Натальей Фатеевой и со временем усыновил Диму, дав ему свою фамилию. Личная жизнь Натальи Кустинской и Бориса Егорова текла в одном русле более двадцати лет. Артистка утверждает, что вместе они были очень счастливы. Но, в конце концов, Егоров изменил жене.
Она снова ушла, не простив предательства. Попытки помириться, предпринятые Борисом, женщина отвергла. Позже она пожалела об этом и призналась, что Егоров был главной любовью всей её жизни. А спустя 3 года её бывший муж умер.
В том же страшном году при до конца невыясненных обстоятельствах умер единственный сын Дима. Позже, в одном из последних интервью, Наталья Николаевна утверждала, что причиной его смерти было убийство: якобы в нём перед самой смертью созналась невестка, страдавшая наркоманией.
Наталья Кустинская в старости тяжело болела. После трагичной кончины сына актриса погрузилась в тяжелую депрессию.
В самом конце 2012 года Кустинскую доставили в Боткинскую больницу. Диагноз «пневмония» был поставлен ей уже в бессознательном состоянии. Через несколько дней случился инсульт. Артистки не стало 13 декабря 2012 года. Смерть настигла её в возрасте 74 лет. Как она и завещала, её похоронили рядом с сыном на Кунцевском кладбище.
Редактировался Товарищ Китанья (2019-07-15 14:26:54)
Offline
Offline
ну и как не вспомнить маленький шедевр
или ссылкой т.к. просмотр только на ютубе
https://www.youtube.com/watch?v=q1qzEiEUgO0
Редактировался Товарищ Китанья (2019-07-15 14:25:40)
Offline
Нашла пробы Натальи к Кавказской пленнице
На роль Наташи Ростовой пробовались Наталья Кустинская и Елена Санаева (справа)
зы. у Натальи тип фигуры а ля Монро\пин-ап. Как говорится - родилась в своё время
Редактировался Товарищ Китанья (2019-07-15 14:25:23)
Offline
Дмитрий Егоров - 18 января 1970, Москва — 20 октября 2002, там же) — непрофессиональный актёр советского кино. Получил известность, исполнив роль Димы Сомова в фильме Ролана Быкова «Чучело» (1983).
Родился в семье переводчика посольства СССР в Индии Олега Николаевича Волкова (род. 1940) и актрисы Натальи Николаевны Кустинской (1938—2012). Приёмный сын космонавта Бориса Егорова (третьего мужа Кустинской). В возрасте 13 лет в первый и последний раз в жизни снялся в кино, исполнив роль Димы Сомова в подростковой психологической драме Ролана Быкова «Чучело».
Да да, тот самый Дима Сомов - это сын Кустинской
Егоров был приёмным сыном советского космонавта Бориса Егорова. После школы по совету отца Дмитрий поступил на экономический факультет в МГИМО. После учёбы он женился. Его супруга родила сына, который умер в возрасте 7-ми месяцев. Жена Егорова начала пить, а после смерти Бориса Борисовича Егорова, которого Дмитрий очень любил, к спиртному пристрастился и он сам. В 2002 году Дмитрия Егорова не стало — он вышел из дома и позже его нашли на улице мёртвым. По некоторым данным он умер от травмы головы, хотя официальной причиной его смерти названа сердечная недостаточность. Его мать, знаменитая актриса Наталья Кустинская, очень тяжело переживала потерю сына. Кроме «Чучела» Дмитрий Егоров больше нигде не снимался.
Редактировался Товарищ Китанья (2019-07-15 14:24:55)
Offline
Наталья Трубникова в образе принцессы Мелисенты
Наталия Трубникова родилась 17 июля 1955 года в Москве. Отец - Евгений Викторович Трубников, имел два высших экономических образования, диплом Академии внешней торговли, служил в Госснабе СССР, работал в Арбитражном суде. Хорошо пел, играл на пианино и аккордеоне. Мать - инженер.
В балет влюбилась в возрасте 3-х лет: "В три года я увидела по телевизору Майю Плисецкую, танцующую «Умирающего лебедя», - и все. Детское сознание заполнилось одной мечтой - быть балериной. Плисецкая на всю жизнь стала моим горизонтом, к которому я в своей работе то приближалась, то отдалялась", - рассказывала она. С трех лет она посещала балетный кружок на Петровке. В 1970 году, в пятнадцать лет, Наталью срочно вызвали из дома отдыха на международный конкурс и она без всяких репетиций выступила, получив за лучшее исполнение номера «Вальс» на музыку Петрова диплом лауреата, подписанный самим Юрием Николаевичем Григоровичем. В 1973 году закончила хореографическое училище при Большом Театре.
Танцевала на сцене Московского академического музыкального театра им. К.С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко. Исполнила на этой сцене более тридцати сольных и ведущих партий, в том числе драматические партии - Флер де Лис в «Эсмеральде», в «Риваресе» играла сразу две роли - Паолы, матери Овода, и цыганки Зиты. Ей посчастливилось работать с народной артисткой СССР Виолеттой Трофимовной Бовт, с которой подготовила три партии: Пахиту, Марью в «Степане Разине», Купаву в «Снегурочке», за что получила диплом лауреата фестиваля «Московские звезды». Позже в МАМТ перешла на актерские роли, запомнилась зрителям образами бывалой цыганки в «Каменном цветке», баронессы Хелены в «Майерлинге», в «Манон» - хозяйки гостиницы и тетки главной героини. Получала приглашения в фильмы и спектакли, которые ставил знаменитый хореограф Михаил Лавровский: «Откровения», «Кафе-квартал». Работала в антрепризе по Бунину как драматическая актриса.
На роль в картине «Романс о влюбленных» ее пригласили, но она отказалась хотя сценарий ей очень понравился. Объяснила это своей неуверенностью: как играть любовь она не знала, ведь ни разу не была влюблена. Но фото с её проб так и осталось на «Мосфильме».
Ее дебютная роль даже не значится в титрах. К этому времени она работала всего два года в МАМТ, ей исполнился 21 год. Наталью позвали сыграть эпизодическую роль из фантазии Остапа Бендера в «12 стульях». Но не это стало для нее главным воспоминанием, а то, как она учила Андрея Миронова танцевать. Говорила, что он добивался точности, легкости, репетировать приходилось по нескольку часов, но он не уставал, старался и запоминал все нюансы движений.
А уже через пару лет ее позвали на главную роль в музыкальном фильме «31 июня»
Картина получилась, она вышла на широкий экран в 1979 году. Но практически сразу легла на полку. Времена балетных эмиграций повлияли на ее судьбу. Один из героев картины Александр Годунов остался в Америке. До этого случая из страны уехали еще ряд артистов балета. Наталья и ее партнеры из Большого театра оказались в числе «неблагонадежных», от которых ждали подвоха и не рассматривали на серьезные роли в кино. А Наталья уже хотела сниматься: ее захватил этот новый дух искусства и другие возможности.
Она пробовалась на роль Мэри Поппинс, которую сыграла Андрейченко, на роль Маргариты, успешно сыгранной в 90х Анастасией Вертинской...Ее приглашали в «Чародеи», «Эскадрон гусар летучих», «Гараж», но не утверждали, потому что негласный запрет на артистов балета в кино работал. Табу продолжало действовать долгие годы. Поэтому ее небольшое участие в фильмах до 90-ого года даже не было отмечено в титрах. Между тем её можно увидеть в «Формуле любви» М. Захарова.
И в фильме "Тайны Снежной Королевы"
Но среди запретов есть одно исключение – картина «Шляпа» про джазового музыканта, которого играет Олег Янковский. Режиссер фильма тот же Леонид Квинихидзе решил, что для Трубниковой подойдет небольшая роль жены одного из героев картины, которого сыграл Игорь Кваша. Фильм, кстати, несмотря на великолепный актерский состав, саундтреки, редкий жанр музыкальной драмы, так и остался неизвестным.
В фильме 1980 г. "Клоун"
В сои "за шестьдесят" она все еще танцует. Может себе позволить, ведь у нее до сих пор сохранилась благородная внешность времен ее принцессы Мелисенты. Утонченная, интеллигентная, обаятельная. Одним словом породистая женщина.
Редактировался Товарищ Китанья (2019-07-15 14:24:27)
Offline
Как снимали фильм «31 июня»
Фильм был снят по мотивам повести Джона Бойнтона Пристли «31 июня», однако сценарий имел с ней так мало общего, что мог считаться самостоятельным произведением. В советские времена так часто поступали авторы, которые по тем или иным причинам не могли рассчитывать на публикацию и успех своих оригинальных творений. Сценарист фильма Нина Ильина позже признавалась: «Я легла спать в полной уверенности, что никто не заставит меня экранизировать эту скучную вещь, а утром в голову пришла крамольная мысль: не буду я ничего переписывать, а сама под именем Пристли сочиню новую сказку. Перенесу действие в первый год ХХI века. С классика Пристли взятки гладки, а оригинал пьесы в худсовете все равно не читали».
На главные роли в фильме претендовали многие известные артисты: в образе леди Нинет зрители могли бы увидеть Ирину Понаровскую или Аллу Пугачеву, Лемисона мог бы сыграть Андрей Миронов, а Мелисенту – Ирина Алферова или Елена Шанина. Но у режиссера Леонида Квинихидзе был другой замысел – он хотел видеть в мюзикле не драматических актеров, а артистов балета. С этим возникли сложности, ведь танцовщиков считали людьми неблагонадежными – уж слишком много среди них было «невозвращенцев» после зарубежных гастролей.
Несмотря на неодобрение руководства киностудии, на роли утвердили солистов Большого театра Александра Годунова и Людмилу Власову, а также артистку балета из труппы Музыкального театра имени Станиславского Наталию Трубникову. Ее вокальные партии должна была исполнить профессиональная певица. Выбор пал на солистку ВИА «Музыка» Татьяну Анциферову.
Актер Николай Еременко, оказавшись в такой компании, запаниковал: «Я с ужасом подумал, что меня там заставят петь. Мне казалось, что это будет не слишком эстетично. Я был «непоколебим» до конца и остался единственным, кто не поет. Все, что они смогли заставить меня сделать, – это пройти с партнершей по «Звездному мосту» – вариация танца».
Сложности возникли и с музыкой, автором которой был популярный советский композитор Александр Зацепин. В аранжировки ему пришлось внести более 30 поправок, так как руководство киностудии высказывало претензии: «Мне говорили, что моя музыка – это зады капитализма, что всех исполнителей надо заменить, а саму картину лучше запретить». Недовольство вызывали и слишком откровенные наряды танцоров. Фильм все-таки вышел на экраны, но почти сразу же попал в опалу. Опасения по поводу артистов балета у руководства были не напрасными – в августе 1979 г. Александр Годунов во время гастролей Большого театра в США решил не возвращаться в СССР и попросил политического убежища. Поэтому после премьеры в декабре 1978 г. фильм с его участием отправили «на полку» на долгие 7 лет.
.
Редактировался Товарищ Китанья (2019-07-15 14:23:45)
Offline
ну и любимая тема (профессиональная даже немножко ) Хотя я не согласна с надменным тоном статьи, да. Т.к. любой художник по костюмам изучает эпоху + современная мода в таких фэнтези тоже играет свою роль.
Действие в фильме «31 июня» происходит в самом конце XII и в самом начале XXI века, но сама картина — просто воплощение моды 1970-х.
Художник по костюмам фильма — Наталья Фирсова (самая известная ее работа «Тот самый Мюнхаузен»).
Макси
1970-ые — эпоха макси. Силуэт раннесредневекового блио, которое должна бы носить Мелисента (Наталья Трубникова) и Нинет (Людмила Власова) в XII веке, воспроизводится в фильме довольно условно и местами очень напоминает моду 70-ых.
К примеру, это серое платье с вышивкой и плиссированными рукавами смотрится как модель из журнала мод.
Плиссированные рукава-крылья и приталенное макси, Журнал мод, 1978
Замечательная сцена спарринга на шпагах вызывает ассоциации с картиной «Акколада (Посвящение в рыцари)» (1901 г.) прераффаэлита Эдмунда Лейтона.
Красно-белое гербовое платье Мелисенты имеет историческую основу, подобные можно увидеть на некоторых старинных изображениях.
Мужчины в цепях
70-ые были периодом, когда мужская мода открыла (а потом, увы, закрыла) новые горизонты. Сэм Пэнти, богемный художник в черной водолазке и крупной цепи — смелый и одновременно строгий образ.
Реклама мужских украшений.
Унисекс и фэмили лук
Парная одежда для влюбленных — не изобретение 1970-ых, но в это время эта мода расцвела бурным цветом
журнал мод
Чалма и макияж со стразами — модный хит 1970-х.
из журналов мод
чуть больше фоточек тут
https://www.cinemoda.ru/31june/
Редактировался Товарищ Китанья (2019-07-15 14:23:16)
Offline
По образам и костюмам, по работе художника, гримёра - это наверное самый мой любимый фильм из советских.
Offline
ну песни из фильма давно живут своей жизнью
Редактировался Товарищ Китанья (2019-07-15 14:22:08)
Offline
Насчёт оценок. 14 баллов вместо 12 или за 11 дам надо проголосовать ?
две вышки (по желанию) можно и одну
14- высший можно поставить 2м участницам (если никто не нравится на 2 оценки можно одну)
потом 12,10,8,7,6,5,4,3,2,1 - т.е. всем остальным в произвольном порядке но оценить надо всех.
Редактировался Товарищ Китанья (2019-07-07 18:40:03)
Offline
Тинга пишет:Last Dreamer пишет:Насчёт оценок. 14 баллов вместо 12 или за 11 дам надо проголосовать ?
две вышки (по желанию) можно и одну
14- высший можно поставить 2м участницам (если никто не нравится на 2 оценки можно одну)
потом 12,10,8,7,6,5,4,3,2,1 - т.е. всем остальным в произвольном порядке но оценить надо всех.
Понятно. Даем баллы всем кроме своей\своих участников.
да, конечно забыла написать.
Offline
а у нас есть первый проголосовавший и это жюри
Offline
У жюри — хороший вкус?
Відпливали наші кораблі, ми були так нестримано близькі,
Та тепер зійшли на різних берегах
Offline
У жюри — хороший вкус?
Превосходный!
Offline
У жюри — хороший вкус?
marseille пишет:У жюри — хороший вкус?
Превосходный!
подтверждаю
Offline
Кстати, давно заметила схожесть типажей Трубниковой и Метёлкиной
и не я одна! как оказалось
Редактировался Товарищ Китанья (2019-07-15 14:21:49)
Offline
Наверное, проголосую после всех промо Хочу получше познакомиться с претендентками и претендентами.
Offline
Мужчины в цепях
Меня что-то потянуло на подобное
Редактировался marseille (2019-07-08 08:16:17)
Відпливали наші кораблі, ми були так нестримано близькі,
Та тепер зійшли на різних берегах
Offline