А я не понимаю почему делают легенду из Цоя и Высоцкого
Битлз с Престли туда же
Это точно пройдёт
Offline
НАУ легендарная группа, которую с Земфирой не стоит сравнивать
Арбенина гуд. Есть в её исполнении что-то цепляющее, но! Со скрипкой Сургановой это было душевно, тонко, было что-то такое... в музыке, подаче.
У Вакарчука реально нравятся 2 песни. Но блин, всё равно он профи! И Барских против него - мелочь пузатая. (образно)
Offline
Орбрелл Креститель пишет:Тинга пишет:ненависть? серьёзно? я я даже её способности отмечала.
Ещё б поменьше её именовали в своё время "голосом поколения", и я бы вообще без претензий
Ладно, обознатушки
я прост не поклонница. и в своё время не боялась сказать - она ничего такого за что получала игнор в коллективе, а это радио (!!!) вот.
однако я всегда говорю, что у неё есть уровень. был. первый и второй альбом в анналахдля меня Жанна Хасановна куда более космического масштаба. Даже почти что при полном отсутствии годного материала после Браво.
Не, я понимаю Зяма мне нравится, но без фанатизма, у нее есть как очень хорошая музыка, так и неудачи. Но так у всех.
Ну а Жанна - это икона. Она могла после Браво вообще не светиться - и все равно осталась бы в памяти.
Offline
К Бутусову отношение изменилось после того, как он тоже за храм впрягался. Да и вообще, ходит по кругам мнение, что без Кормильцева он - ничто.
Это точно пройдёт
Offline
А я не понимаю почему делают легенду из Цоя и Высоцкого
Битлз с Престли туда же
Вынужденна согласиться. Тоже никогда не понимала, чего так с Высоцким и Цоем носились. Ну да, нормальные песни были и артисты. Но слепили с них нереальный культ какой-то.
Offline
К Бутусову отношение изменилось после того, как он тоже за храм впрягался. Да и вообще, ходит по кругам мнение, что без Кормильцева он - ничто.
по моему скромному мнению - у него последнее годное к первому Брату. и всё. остальное, то такое...
Offline
Tom Cherson пишет:К Бутусову отношение изменилось после того, как он тоже за храм впрягался. Да и вообще, ходит по кругам мнение, что без Кормильцева он - ничто.
по моему скромному мнению - у него последнее годное к первому Брату. и всё. остальное, то такое...
а шо там? Гибралтар?
Это точно пройдёт
Offline
Цой и Высоцкий - это скорее иконы поколений, я вот второго совсем не переношу (ни его манера пения, ни стиль, ни лирика никогда не нравились вообще), к Цою отношусь получше. Думаю, спорить с иконами глупо - они уходят с теми, кто о них помнит.
Offline
Тинга пишет:Tom Cherson пишет:К Бутусову отношение изменилось после того, как он тоже за храм впрягался. Да и вообще, ходит по кругам мнение, что без Кормильцева он - ничто.
по моему скромному мнению - у него последнее годное к первому Брату. и всё. остальное, то такое...
а шо там? Гибралтар?
Крылья, Люди на холме..
Offline
Цой и Высоцкий - это скорее иконы поколений, я вот второго совсем не переношу (ни его манера пения, ни стиль, ни лирика никогда не нравились вообще), к Цою отношусь получше. Думаю, спорить с иконами глупо - они уходят с теми, кто о них помнит.
Цоя почти не слушала в своё подростковое время (как раз он выстрелил) и тоже была в некотором игноре
по прошествии лет 3 песни считаю даже знаковыми, но и всё на этом.
Высоцкий другое - почитался в нашей семье (в пределах разумного) - это моё детство. И сейчас более чем хорошо у нему отношусь.
Offline
Защитил сегодня свой многострадальный курсач, на отлично защитил, чего даже не ожидал, признаюсь. Меня, конечно, все равно пожурили за отсебятину и вольные размышления, но, не знаю уж за что, простили.
Еще и благословили на работу с венгерским искусством, потому что тема хорошая и нетривиальная, послали с любовью к Нине Валериановне Фаминской, которая лично в той Венгрии всех знает.Ждите лет через несколько монографию по надьбаньской школе
Поздравляю с курсачом.
Уже и связи вырисовываются, здорово.
Offline
Орбрелл Креститель пишет:Цой и Высоцкий - это скорее иконы поколений, я вот второго совсем не переношу (ни его манера пения, ни стиль, ни лирика никогда не нравились вообще), к Цою отношусь получше. Думаю, спорить с иконами глупо - они уходят с теми, кто о них помнит.
Цоя почти не слушала в своё подростковое время (как раз он выстрелил) и тоже была в некотором игноре
по прошествии лет 3 песни считаю даже знаковыми, но и всё на этом.
Высоцкий другое - почитался в нашей семье (в пределах разумного) - это моё детство. И сейчас более чем хорошо у нему отношусь.
В моей семье хорошо относятся к Высоцкому, но хоть убейте - ну я не вижу в нем вообще ничего. Вот что-то типа Есенина, да, когда ты вот понимаешь, что там все пусто, а народу нравится (пожалуйста, не восприми на свой счет ).
Offline
Орбрелл Креститель пишет:Защитил сегодня свой многострадальный курсач, на отлично защитил, чего даже не ожидал, признаюсь. Меня, конечно, все равно пожурили за отсебятину и вольные размышления, но, не знаю уж за что, простили.
Еще и благословили на работу с венгерским искусством, потому что тема хорошая и нетривиальная, послали с любовью к Нине Валериановне Фаминской, которая лично в той Венгрии всех знает.Ждите лет через несколько монографию по надьбаньской школе
Поздравляю с курсачом.
Уже и связи вырисовываются, здорово.
Надеюсь, она знавалась с венгерскими авангардистами
Offline
Думаю, спорить с иконами глупо - они уходят с теми, кто о них помнит.
В том то и дело, что не уходят. А их навязывают следующему поколению. А то поколение дальше
Культ вокруг Элвиса никогда не умрет, например.
Кстати, должна признаться, что мне никогда не нравилась Мерилин Монро и то, как с ней носились Вот тоже слепили какой-то дикий культ. А ничего в ней не было особенного. Обычная актриса. А как померла, то устроили.
Offline
А я не понимаю почему делают легенду из Цоя и Высоцкого
Битлз с Престли туда же
К Бутусову отношение изменилось после того, как он тоже за храм впрягался. Да и вообще, ходит по кругам мнение, что без Кормильцева он - ничто.
Бутусов и Цой нравятся вполне.
К Высоцкому отношения ровное. Но он тогда удачно прославился на теме "я против СССР". Диссиденты оценили.
Offline
Тинга пишет:Орбрелл Креститель пишет:Цой и Высоцкий - это скорее иконы поколений, я вот второго совсем не переношу (ни его манера пения, ни стиль, ни лирика никогда не нравились вообще), к Цою отношусь получше. Думаю, спорить с иконами глупо - они уходят с теми, кто о них помнит.
Цоя почти не слушала в своё подростковое время (как раз он выстрелил) и тоже была в некотором игноре
по прошествии лет 3 песни считаю даже знаковыми, но и всё на этом.
Высоцкий другое - почитался в нашей семье (в пределах разумного) - это моё детство. И сейчас более чем хорошо у нему отношусь.
В моей семье хорошо относятся к Высоцкому, но хоть убейте - ну я не вижу в нем вообще ничего. Вот что-то типа Есенина, да, когда ты вот понимаешь, что там все пусто, а народу нравится (пожалуйста, не восприми на свой счет ).
и у Есенина многое нравится. Как-то слушала старое радио и там было музыкально-поэтическая программа на его стихи (такое раньше любили и делали с большим талантом) - заслушалась и даже прослезилась в конце.
Offline
Орбрелл Креститель пишет:Думаю, спорить с иконами глупо - они уходят с теми, кто о них помнит.
В том то и дело, что не уходят. А их навязывают следующему поколению. А то поколение дальше
Культ вокруг Элвиса никогда не умрет, например.
Кстати, должна признаться, что мне никогда не нравилась Мерилин Монро и то, как с ней носились Вот тоже слепили какой-то дикий культ. А ничего в ней не было особенного. Обычная актриса. А как померла, то устроили.
Уходят, я вот никого из икон 50-х не назову. Элвис? Я целенаправленно ни единой песни не слушал. И так же большинство моих сверстников, которые об этом узнают исключительно из тематических вечеринок.
Offline
Орбрелл Креститель пишет:Тинга пишет:Цоя почти не слушала в своё подростковое время (как раз он выстрелил) и тоже была в некотором игноре
по прошествии лет 3 песни считаю даже знаковыми, но и всё на этом.
Высоцкий другое - почитался в нашей семье (в пределах разумного) - это моё детство. И сейчас более чем хорошо у нему отношусь.
В моей семье хорошо относятся к Высоцкому, но хоть убейте - ну я не вижу в нем вообще ничего. Вот что-то типа Есенина, да, когда ты вот понимаешь, что там все пусто, а народу нравится (пожалуйста, не восприми на свой счет ).
и у Есенина многое нравится. Как-то слушала старое радио и там было музыкально-поэтическая программа на его стихи (такое раньше любили и делали с большим талантом) - заслушалась и даже прослезилась в конце.
Меня он правда раздражает, ладно бы он был из какой школы национальной поменьше, ему бы прощалось, но в русской поэзии меня от него воротит.
Какой Есенин, когда у нас были Ахматова, Мандельштам, Хлебников? А его очень тиражируют как чуть ли не главного певца России
Offline
Кстати, должна признаться, что мне никогда не нравилась Мерилин Монро и то, как с ней носились Вот тоже слепили какой-то дикий культ. А ничего в ней не было особенного. Обычная актриса. А как померла, то устроили.
о нет. у нас даже вместо эстетики (на свой страх и риск) препод сделала 2 пары
ты очень ошибаешься. её можно не любить, но она оставила огромный след в поп-культуре.
Offline
Меня он правда раздражает, ладно бы он был из какой школы национальной поменьше, ему бы прощалось, но в русской поэзии меня от него воротит.
Какой Есенин, когда у нас были Ахматова, Мандельштам, Хлебников? А его очень тиражируют как чуть ли не главного певца России
Пушкин больше раздражает навязыванием.
Ну и Лермонтов.
Offline
Орбрелл Креститель пишет:Меня он правда раздражает, ладно бы он был из какой школы национальной поменьше, ему бы прощалось, но в русской поэзии меня от него воротит.
Какой Есенин, когда у нас были Ахматова, Мандельштам, Хлебников? А его очень тиражируют как чуть ли не главного певца РоссииПушкин больше раздражает навязыванием.
Ну и Лермонтов.
Пушкин - это таки и правда Наше все, вот без шуток. Когда перерастаешь эту школьную программу - понимаешь все его величие
Offline
ждите меня и я вернусь
про Монро ещё поговорю.
Про Есенина не буду
Offline
О Мэрилин Монро написаны сотни книг, она является предметом фильмов, спектаклей, опер, и песен, актриса оказала влияние на многих художников и артистов
лень самой писать. выдержки из разных материалов
По данным историка Сюзанны Хэм, из-за её актуальности в настоящее время обсуждается вопрос о её влиянии на современное общество:
Монро никогда полностью не находится в одном времени или месте, но остаётся поверхностью, на которой строится вся американская культура и выступает в качестве культурного типа который может быть воспроизведён, трансформирован в новые контексты и принят другими людьми.
- Сюзанна Хэм
Одними из самых знаменитых произведений с лицом актрисы стали полотна Энди Уорхола: "Диптих Мэрилин", "Четыре Мэрилин", "Лимонная", "Золотая", "Вишнёвая", "Оранжевая", "Виноградная" и "Бирюзовая". Однако поп-ап произведения далеко не единственные художественные объекты, подтверждающие влияние Монро на поп-культуру.
если интересно неплохо всё растолковали
Женщина на миллионы
я же рассматриваю Монро - жертва навязанного ей имиджа, студийной системы Голливуда
Offline
Монро же была дико умной дамой, я был в приятном шоке, когда узнал, что она очень любила "Улисса"
Offline
Offline