Это самое приличное, что там есть. ))
Развлекайтесь пока.
Все равно там ничего не видно
Зима близко (c)
Offline
Offline
Это самое приличное, что там есть. ))
Развлекайтесь пока.▼Скрытый текстВсе равно там ничего не видно
Там видно пупок, кружева и кровать, готовую для утех.
Достаточно, ящитаю
Offline
Вообще ничего не видно, придётся подключать фантазию
Відпливали наші кораблі, ми були так нестримано близькі,
Та тепер зійшли на різних берегах
Offline
Offline
Вообще ничего не видно, придётся подключать фантазию
Ну а то!
Там видно пупок, кружева и кровать, готовую для утех.
Достаточно, ящитаю
Ура, угодила ))
Очень даже секси Вот Венди тоже будет вечно молодой
Вот умеешь ты сказать приятное
Зима близко (c)
Offline
Всё, фотку хакнула с чистой совестью. Ребяты, спасибо, приятны ваши слова.
Зима близко (c)
Offline
всё самое интересное пропустила
Offline
Я тоже фотку Венди пропустил. Эх.
Offline
Да там лица особо и не было видно, если честно...
Offline
а я лицо знаю как раз
Offline
а я лицо знаю как раз
Тебе нужны были кружева и пупок ?
Offline
Тинга пишет:а я лицо знаю как раз
Тебе нужны были кружева и пупок ?
а что такого
Offline
Это самое приличное, что там есть. ))
Развлекайтесь пока.▼Скрытый текстВсе равно там ничего не видно
рано я спать пошла(
Offline
Offline
С праздником!
Это точно пройдёт
Offline
Орбрелл Креститель пишет:Monster пишет:сейчас главное в ней — это образы, которая она несет, а не то о чем думаешь ты
Главное в искусстве - это его уровень, а Кало - плохая технически и неглубокая тематически художница. А вся феминистская мишура - это напускное дело, которое по факту в истории искусств не значит ничего.
хосподе, при чем здесь история искусства сейчас актуально именно ее персона и ее образы, как те что созданы а) женщиной, б) мексиканской в) как вумен оф колор — все три пункта шли в разрез правящей белой крайне правой патриархальной повестке
При том, что в контексте именно оценки творчества Фриды это - напускная конъюнктура нашего времени, которой можно пренебрегать.
И да, плевать, насколько ее имя раскрутили и насколько она входит в нынешний дискурс, до нашего времени она особо не котировалась, а потом ее откопали и начали делать из нее икону. И, что обиднее всего, полили грязью Риверу, который гораздо более глубокий и интересный художник, чем благоверная.
Редактировался Орбрелл Кьеркегор (2019-05-09 17:18:56)
Offline
Орбрелл Креститель пишет:Monster пишет:Фрида Кало сейчас очень весомая фигура в мировом феминизме, интерес к ее личности переживает целое возрождение
Только художница, по секрету, она никакая, в нашей братии ее вообще не жалуют
ну это очень громкое заявление конечно, она не профессиональный художник, а ваша братия, насколько мне известно, не жалует наивное искусство
Хотя я не люблю, когда все начинают разбирать на символы, но у нее есть интересные работы именно по силе эмоционального воздействия.
Напротив, наив, примитив и прочий ар-брют - это давно разобранные и введеные в большое искусствоведение вещи. Дело даже не в наивности и технике, а в том, что особо нового с ней в искусство не пришло - все эти мексиканские вотивы и мезоамериканская культура последовательно выводились в мейнстрим не Кало.
Дело именно в том, что Кало хороша для навешивания ярлыков, когда-то в этом видели дикий сюрреализм, потом любовь ушла - о ней забыли. Теперь в этом видят знакомую фемповестку и вновь выкатывают на свет божий. Хотя, честно говоря, особо глубоких тем и нарративов она так и не создавала.
Я не спорю, что ее искусство интересно - интересно любое искусство. Но сейчас ее чрезмерно выстраивают как художника большой величины, что, честно говоря, сомнительно и очень идеологично.
Offline
Орбрелл Креститель пишет:Главное в искусстве - это его уровень
а вот специалисты по современному искусству тут с вами не согласятся
Главное в искусстве это мессадж!
Уровень не только технический, но и нарративный в том числе
Концептуализм, кстати, ветвь довольно тупиковая, реально никто не знает, что из этого выйдет в итоге.
Offline
ты сам ответил на свое возмущение — ее выкатили, потому что в итоге, в истории, именно она и ее образы оказались в итоге важными, импактными, провоцирующими эмпауермент
ESTOY EN UN BUEN MOMENTO
Offline
ты сам ответил на свое возмущение — ее выкатили, потому что в итоге, в истории, именно она и ее образы оказались в итоге важными, импактными, провоцирующими эмпауермент
Возмущает меня здесь только твое ведение разговора с англицизмами на пустом месте и додумыванием за собеседника (ну и еще много чем)
Ее выкатили, потому что такова конъюнктура сейчас. Это не значит, что такая же конъюнктура удержит ее на плаву спустя лет десять и это тем более не гарантирует ей реноме в истории искусства.
Offline
MarinaMargarita пишет:Орбрелл Креститель пишет:Только художница, по секрету, она никакая, в нашей братии ее вообще не жалуют
ну это очень громкое заявление конечно, она не профессиональный художник, а ваша братия, насколько мне известно, не жалует наивное искусство
Хотя я не люблю, когда все начинают разбирать на символы, но у нее есть интересные работы именно по силе эмоционального воздействия.
Напротив, наив, примитив и прочий ар-брют - это давно разобранные и введеные в большое искусствоведение вещи. Дело даже не в наивности и технике, а в том, что особо нового с ней в искусство не пришло - все эти мексиканские вотивы и мезоамериканская культура последовательно выводились в мейнстрим не Кало.
Дело именно в том, что Кало хороша для навешивания ярлыков, когда-то в этом видели дикий сюрреализм, потом любовь ушла - о ней забыли. Теперь в этом видят знакомую фемповестку и вновь выкатывают на свет божий. Хотя, честно говоря, особо глубоких тем и нарративов она так и не создавала.Я не спорю, что ее искусство интересно - интересно любое искусство. Но сейчас ее чрезмерно выстраивают как художника большой величины, что, честно говоря, сомнительно и очень идеологично.
спасибо, очень все логично и понятно.
Я так часто встречала профессиональных художников, которые не переносят наивное искусство.
Насчет ее величины как художника я не могу судить, но у нее есть очень интересные работы. Из разряда- раз увидел, и уже не забудешь никогда.
Очень сильное воздействие образов.
Offline
спасибо, очень все логично и понятно.
Я так часто встречала профессиональных художников, которые не переносят наивное искусство.
Насчет ее величины как художника я не могу судить, но у нее есть очень интересные работы. Из разряда- раз увидел, и уже не забудешь никогда.
Очень сильное воздействие образов.
Искусствоведы и художники - это очень разные братии. Если честно, даже несколько недолюбливающие друг друга (хотя всякое бывает) И искусствоведы наив любят, потому что там тоже есть интересные образцы.
Да, у Кало есть очень эмоциональные вещи, я не спорю Но, допустим, называть те же "Несколько царапин" шедевром мирового масштаба - да ладно? А такие находятся. Я, как собирающийся тоже работать с региональным искусством считаю, что есть вещи, важные может не для всей истории искусств, но для конкретной культуры - и это не принижает их, просто нужно соблюдать масштаб и доносить до зрителя неискаженную повестку.
Offline
Monster пишет:ты сам ответил на свое возмущение — ее выкатили, потому что в итоге, в истории, именно она и ее образы оказались в итоге важными, импактными, провоцирующими эмпауермент
Возмущает меня здесь только твое ведение разговора с англицизмами на пустом месте и додумыванием за собеседника (ну и еще много чем)
Ее выкатили, потому что такова конъюнктура сейчас. Это не значит, что такая же конъюнктура удержит ее на плаву спустя лет десять и это тем более не гарантирует ей реноме в истории искусства.
просто ты об одном, а я о другом. Важность фигуры в истории не определятся тем, что о ней думают искусствоведы и насколько она соответствует каким-то не значительным критериям
ESTOY EN UN BUEN MOMENTO
Offline
MarinaMargarita пишет:Орбрелл Креститель пишет:Главное в искусстве - это его уровень
а вот специалисты по современному искусству тут с вами не согласятся
Главное в искусстве это мессадж!Уровень не только технический, но и нарративный в том числе
Концептуализм, кстати, ветвь довольно тупиковая, реально никто не знает, что из этого выйдет в итоге.
этот вопрос меня сейчас занимает больше всего.
Сколько не пытаюсь изучать современное искусство, никак не могу определиться со своим пониманием.
Что-то трогает, что-то нет.. часто это не совпадает с коньюктурой.
По мне тут слишком много интеллектуального, я привыкла изобразительное искусство воспринимать через зрение, потом через мышление.
А сейчас все происходит скорее наоборот.
Offline