Ребята, фильм "Рома" кто-нибудь смотрел? Какие впечатления?
У меня двойственные, талантливости ленты не отрицаю, да и фильм весьма атмосферный, но что-то меня в нем отталкивает.
Впрочем, времени оно стоит
Offline
Offline
Конни Осирис пишет:Ребята, фильм "Рома" кто-нибудь смотрел? Какие впечатления?
У меня двойственные, талантливости ленты не отрицаю, да и фильм весьма атмосферный, но что-то меня в нем отталкивает.
Впрочем, времени оно стоит
Я его не поняла или, может, поняла не так, но вот просто не зацепило и когда читала отзывы обычных людей, очень удивлялась, что многие в восторге. Вот и думаю, что со мной не так.
Вижу журавля.
Он нелепо разбегается, и –
Взлетает!
Offline
Как по мне, Рома - лучшее кино 2018-го, впечатление предельной честности режиссера перед самим собой, такая живость, отдельные сцены очень меня цепанули. Дико странно было видеть постную Зеленую книгу победителем.
Но опять же таки, я не все еще главное покрыл, Немеш там до сих пор не дойдет до рук (каюсь)
Offline
У меня постоянно при просмотре возникали параллели с "Зеркалом" Тарковского, ну и как бы понятно, что сравнение совсем не в пользу "Ромы".
Ну и мне показалось, что есть в этом что-то Соррентино-вайб, а Соррентино я ненавижу.
Offline
Посмотрел "Холодную войну" Павликовского. Очень понравились актерские образы главного дуэта. Страсть, любовь, внутренние переживания... Сквозь время пронесенные чувства... Это далеко не самый глубокий фильм о любви, но любовь в нем присутствует. Самое же прекрасное - это саундтрек. Народная польская композиция Dwa Serduszka, которая покорила мое черствое сердце своим душевным мотивом. У нас не любят слово "мелодия", но когда слышишь такое произведение еще раз убеждаешься в том, что она есть. И никакие современные обработки, аранжи и прочие выкрутасы никогда не смогут заслонить собой отсутствие нотной красоты.
Кстати, когда слушал Dwa Serduszka подумал о Собрале. Подумал в таком контексте - Блин, если бы Сальвадор спел подобное по красоте произведение, разве мне жалко было бы дать ему свое 1-е место? Нет конечно. Просто похвалить за стиль? Нет. Мне нужна красота мелодии. И вот только я подумал о Сальвадоре, мне ютуб выдал его кавер на Dwa Serduszka. Мы с ним оказывается на одной волне!
Джазовая версия из фильма.
Потрясающее хоровое исполнение!
Версия Сальвадора.
Редактировался ARMAN (2019-04-10 21:51:52)
Offline
Что-то тут совсем не с кем поболтать про фильмы. Иногда Арман напишет чуть-чуть что-то и всё
Я бы поболтала. Не смотрит никто что ли?
Я так и не посмотрела те оскаровские фильмы. Даже Зеленую книгу не смогла заставить себя. Там по трейлеру всё понятно. Что-то не очень интересно наблюдать за фильмом. "Великая и ужасная" Рома тоже всеми забылась через день после Оскаров. Будто и не было её никогда.
Кто-то смотрел оскаровскую документалку "Free Solo". Потрясная просто. Немного затянута. Но это единственный недостаток. Представляю, как это шикарно смотрелось в кинотеатре. Её местами просто страшно было смотреть, когда он лазил без веревки.
Offline
Offline
Ой, забыла. Я ж рискнула посмотреть Фаворитку.
Долго себя заставляла, но решила попробовать. Господи, какой бред. Я еще, помню, встречала где-то фразу про этот фильм: "Одно большое ничто".
Вот действительно. О чем фильм? За кого переживать? Пустые наборы сцен.
Оно такое скучное было, что выключила, когда поняла, что лучше не станет.
Рада за Оливию Колман и её Оскар. Хорошая актриса. Но фильм буэ.
Блин, она Колман? (Olivia Colman). Я всегда её про себя читала как Коулман
Хоспаде, зачем они это всё напяливали на себя? Как они могли думать, что выглядят круто? Меня эти парики убивают каждый раз, как их вижу в кино.
Они же, англичане, и сейчас оставили себе эту "милую" традицию и ихние адвокаты и прокуроры эти парики напяливают в суде. Убивает меня каждый раз, кау увижу в английском сериале. Это так смешно смотрится.
Offline
Спасибо, проржался от всего пассажа
Offline
пжалста.
Тебе фильм что ли понравился? Я обидела твои чувства?
Offline
хехе, надо Шай посоветовать посмотреть кое-что еще другое из Лантимоса
Offline
пжалста.
Тебе фильм что ли понравился? Я обидела твои чувства?
Да нет, обидеть меня фразой в стиле "да ваш Кандински гно собачье" меня в приницпе нельзя, но поржать над снобизмом люмпенов я всегда рад
Offline
Shy пишет:пжалста.
Тебе фильм что ли понравился? Я обидела твои чувства?
Да нет, обидеть меня фразой в стиле "да ваш Кандински гно собачье" меня в приницпе нельзя, но поржать над снобизмом люмпенов я всегда рад
Что такое "снобизм люмпенов"? Это в ваших высоких кругах такие жаргончики среди аристократии и патрициев?
По сути есть что сказать-то? Вот говорю, что не с кем кино пообсуждать. Арман вон написал и можно поговорить на тему "понравилось или нет". А отдельные личности с высоты своей короны придут какую-то гадость написать и довольны.
Offline
По сути об этом фильме (и вообще о Лантимосе) я вот лучше с Пашей поговорю, который его хотя бы досмотрел до конца и не задает дурацких вопросов в стиле "а почему они все там в париках"
А так - еще раз скажу простую истину: если человек хочет куда-то лезть, не зная матчасти - велком, но ответ он будет получать симметричный.
Offline
а по делу - люблю Лантимоса вот уже с десяток лет, здравый немного прибабахнутый сценарист, который сейчас, правда, немного прилизанный, но крейзинка и здоровая доля сюра вместе с какими-то почти античными чертами в нем все еще есть
Offline
а по делу - люблю Лантимоса вот уже с десяток лет, здравый немного прибабахнутый сценарист, который сейчас, правда, немного прилизанный, но крейзинка и здоровая доля сюра вместе с какими-то почти античными чертами в нем все еще есть
Я к нему несколько охладел после Лобстера, потому что - спасибо Верби - открыл его для себя со странного Клыка в четырнадцать лет (причины моего невроза ткскзть) и Альп в дальнейшем. Потом у него тоже все очень хорошо, но я страшный человек, который считает, что в его восточноевропейском лоуфае была вот эта фактурная грубость, и он был страшнее и точнее. Сейчас - да, у него хорошие актеры, отличные декорации, да и успех в англосфере таки дает больше, чем просто внутреевропейская артхаусная тусовка. Я рад за него, и я не скажу, что это его испортило, просто ранний период мне милее.
Offline
synthoscope пишет:а по делу - люблю Лантимоса вот уже с десяток лет, здравый немного прибабахнутый сценарист, который сейчас, правда, немного прилизанный, но крейзинка и здоровая доля сюра вместе с какими-то почти античными чертами в нем все еще есть
Я к нему несколько охладел после Лобстера, потому что - спасибо Верби - открыл его для себя со странного Клыка в четырнадцать лет (причины моего невроза ткскзть) и Альп в дальнейшем. Потом у него тоже все очень хорошо, но я страшный человек, который считает, что в его восточноевропейском лоуфае была вот эта фактурная грубость, и он был страшнее и точнее. Сейчас - да, у него хорошие актеры, отличные декорации, да и успех в англосфере таки дает больше, чем просто внутреевропейская артхаусная тусовка. Я рад за него, и я не скажу, что это его испортило, просто ранний период мне милее.
да, лучшее у него это именно Клык, причем его мы даже разбирали в универе как пример извращения сигналов социальной коммуникации, прям спасибо преподше
Offline
хехе, надо Шай посоветовать посмотреть кое-что еще другое из Лантимоса
Смотрели мы Лобстера. Наслушавшись пиара. "Такой фильм, такой фильм".
СПОЙЛЕРЫ ПРО ФИЛЬМ
"Убийство священного оленя" я раздумывала - смотреть или нет. Но так и не собралась. Не понравился сюжет.
Offline
Орбрелл Кьеркегор пишет:synthoscope пишет:а по делу - люблю Лантимоса вот уже с десяток лет, здравый немного прибабахнутый сценарист, который сейчас, правда, немного прилизанный, но крейзинка и здоровая доля сюра вместе с какими-то почти античными чертами в нем все еще есть
Я к нему несколько охладел после Лобстера, потому что - спасибо Верби - открыл его для себя со странного Клыка в четырнадцать лет (причины моего невроза ткскзть) и Альп в дальнейшем. Потом у него тоже все очень хорошо, но я страшный человек, который считает, что в его восточноевропейском лоуфае была вот эта фактурная грубость, и он был страшнее и точнее. Сейчас - да, у него хорошие актеры, отличные декорации, да и успех в англосфере таки дает больше, чем просто внутреевропейская артхаусная тусовка. Я рад за него, и я не скажу, что это его испортило, просто ранний период мне милее.
да, лучшее у него это именно Клык, причем его мы даже разбирали в универе как пример извращения сигналов социальной коммуникации, прям спасибо преподше
Я страшный человек, я повел на него своих однокурсниц в какой-то паб на Обводном, куда я их веду они и понятия не имели (кроме моего "Это экспириенс всей жизни!"). Надо было видеть их лица после этого, а потом я им вдогонку что-то про тоталитарные модели.
Стоит ли говорить, я с ними теперь не общаюсь
Offline
а он не странный и не нелогичный, кстати
там просто намеренно выстроена специфическая искривленная логика, как будто в кривом зеркале
просто изначально надо как бы самому искривиться и принять правила этой немного иной игры на два часа экранного времени
Offline
По сути об этом фильме (и вообще о Лантимосе) я вот лучше с Пашей поговорю, который его хотя бы досмотрел до конца и не задает дурацких вопросов в стиле "а почему они все там в париках"
А так - еще раз скажу простую истину: если человек хочет куда-то лезть, не зная матчасти - велком, но ответ он будет получать симметричный.
Ой, а "снобизм аристократии" не понял, что фраза про парики относилась не конкретно к фильму, а к манере носить такие парики в те времена, в которые происходил сюжет фильма? Аристократам надо было отдельным абзацем объяснять?
Речь была в моде тех времен в целом. Дурацкой смешной моде. Которая меня давно раздражает. Для тех, кто не понял.
А потом жалуются что я простыни пишу. А когда пишу покороче, то не понимают и пишут чушь и гадости.
Offline
а он не странный и не нелогичный, кстати
там просто намеренно выстроена специфическая искривленная логика, как будто в кривом зеркале
просто изначально надо как бы самому искривиться и принять правила этой немного иной игры на два часа экранного времени
Я не могу свой мозг отключить, когда на экране происходят такие странные вещи и все персонажи это воспринимают, как нечто само собой разумеющееся. Хотя оно просто не может быть.
Offline
Ой, а "снобизм аристократии" не понял, что фраза про парики относилась не конкретно к фильму, а к манере носить такие парики в те времена, в которые происходил сюжет фильма? Аристократам надо было отдельным абзацем объяснять?
Речь была в моде тех времен в целом. Дурацкой смешной моде. Которая меня давно раздражает. Для тех, кто не понял.
А потом жалуются что я простыни пишу. А когда пишу покороче, то не понимают и пишут чушь и гадости.
А я это и имел в виду, вопрос "а почему они тогда носили парики" - дурацкий. Точно по тем же самым причинам, почему в восьмидесятые вили на башке химозу, например.
Offline
Орбрелл Кьеркегор пишет:synthoscope пишет:а по делу - люблю Лантимоса вот уже с десяток лет, здравый немного прибабахнутый сценарист, который сейчас, правда, немного прилизанный, но крейзинка и здоровая доля сюра вместе с какими-то почти античными чертами в нем все еще есть
Я к нему несколько охладел после Лобстера, потому что - спасибо Верби - открыл его для себя со странного Клыка в четырнадцать лет (причины моего невроза ткскзть) и Альп в дальнейшем. Потом у него тоже все очень хорошо, но я страшный человек, который считает, что в его восточноевропейском лоуфае была вот эта фактурная грубость, и он был страшнее и точнее. Сейчас - да, у него хорошие актеры, отличные декорации, да и успех в англосфере таки дает больше, чем просто внутреевропейская артхаусная тусовка. Я рад за него, и я не скажу, что это его испортило, просто ранний период мне милее.
да, лучшее у него это именно Клык, причем его мы даже разбирали в универе как пример извращения сигналов социальной коммуникации, прям спасибо преподше
хм, а не помнишь, чего там нашли? любопытно
я тоже смотрел, но может, не всё заметил/понял/нашёл. помню про лингвистические извращения и эпизод с кошкой, но вроде что-то ещё у меня при просмотре мелькало...
Offline