не согласен, что языковое разнообразие вредит глобализации. То, что должны быть глобально популярные языки — это да, нормально.
Я даже против унифицирования языков под один стандарт и стирание диалектов, наоборот это очень важная особенность языков, плюс помогает определять регион происхождения носителяТак что тут скорее наоборот, как грится — э плурибус унум
латиница или кириллица?
Offline
▼Скрытый текст
которые причём почему-то написаны на русском, судя по обложке
Online
Monster пишет:не согласен, что языковое разнообразие вредит глобализации. То, что должны быть глобально популярные языки — это да, нормально.
Я даже против унифицирования языков под один стандарт и стирание диалектов, наоборот это очень важная особенность языков, плюс помогает определять регион происхождения носителяТак что тут скорее наоборот, как грится — э плурибус унум
латиница или кириллица?
для славянских языков — я за латиницу
Редактировался El Tornado ♥ (2019-01-19 00:15:50)
ESTOY EN UN BUEN MOMENTO
Offline
Тинга пишет:Monster пишет:не согласен, что языковое разнообразие вредит глобализации. То, что должны быть глобально популярные языки — это да, нормально.
Я даже против унифицирования языков под один стандарт и стирание диалектов, наоборот это очень важная особенность языков, плюс помогает определять регион происхождения носителяТак что тут скорее наоборот, как грится — э плурибус унум
латиница или кириллица?
для словянских языков — я за латиницу
слава пельмешкам, таких нет
Online
Monster пишет:Тинга пишет:латиница или кириллица?
для словянских языков — я за латиницу
слава пельмешкам, таких нет
выправил
П.С. А пельмешкам таки слава
Редактировался El Tornado ♥ (2019-01-19 00:16:43)
ESTOY EN UN BUEN MOMENTO
Offline
слава пельмешкам, что с такими познаниями в орфографии тебя и близко не допустят к решению вопроса об алфавите для славянских языков
Online
слава пельмешкам, что с такими познаниями в орфографии тебя и близко не допустят к решению вопроса об алфавите для славянских языков
енто не познания в орфографии, а описка, в силу нахождения в языковой среде, где данное слово пишется через "о"
Редактировался El Tornado ♥ (2019-01-19 00:23:31)
ESTOY EN UN BUEN MOMENTO
Offline
кстате, об языках и их преподавании в школе
заходил тут сегодня в школу свою бывшую, 10 лет с выпуска, всё такое
поболтал со своей бывшей классной, которая как раз учитель английского. ну и в ходе полистал учебники, которые нынче в ходу в школе.
если честно, то я остался в замешательстве. скажем, есть учебник, написанный в соавторстве с англичанами (впрочем, эти авторы очень плотно работают на Россию, но об этом не будем)
10 модулей, в каждом модуле - чуть ли не 6 частей, плюс имеется какое-то домашнее чтение, плюс творческие проекты вроде как. всё это счастье нужно пройти за год за 3 урока в неделю.
на вопрос "как?!" учительница саркастически пожала плечами
Online
Это похоже скорее на собственно английские учебники, чем-то эта структура напоминает мне Evans-Dooley, по которому я занимался в языковой школе.
Offline
ну дык, наверно, это тот самый, Spotlight называется
проблема в том, что такая структура очень плохо ложится в наши часы. скажем, примерно такой же по объёму Headway рассчитан где-то на 140-180 учебных часов. а в неязыковой школе в год выходит дай бог 100. ну и в итоге получается скакание галопом по Европам
Online
ну дык, наверно, это тот самый, Spotlight называется
проблема в том, что такая структура очень плохо ложится в наши часы. скажем, примерно такой же по объёму Headway рассчитан где-то на 140-180 учебных часов. а в неязыковой школе в год выходит дай бог 100. ну и в итоге получается скакание галопом по Европам
По Спотлайту во Владивостоке учились довольно часто, но я его в глаза не видел, если честно. Я работал по какому-то Enterprise. А в школе была Биболетова.
Апдейт: да, у них те же авторы, но англоязычный учебник я проходил за полтора года, три часа в неделю.
Редактировался Орбрелл Кьеркегор (2019-01-19 00:51:32)
Offline
a, Enterprise тож знакомое, я по нему вёл на ин.язе у заочников
но там чуть другая структура (которая мне даже в каком-то смысле симпатичнее для старших курсов), там огромные юниты без чёткого деления. в спотлайте же каждый модуль разделён на части, каждая со своей подтемой внутри темы модуля
но вообще не люблю я этих авторов, у них куча учебников и все под копирку
Online
a, Enterprise тож знакомое, я по нему вёл на ин.язе у заочников
но там чуть другая структура (которая мне даже в каком-то смысле симпатичнее для старших курсов), там огромные юниты без чёткого деления. в спотлайте же каждый модуль разделён на части, каждая со своей подтемой внутри темы модуля
но вообще не люблю я этих авторов, у них куча учебников и все под копирку
Нам по этому Энтерпрйзу еще преподавали неплохо, довольно молодые и потому активные учительницы (с одной из которых мы и сейчас контактируем: уехала себе в Гвадалахару и серфит периодически), которые весьма запаривались насчет того, чтобы нас именно заинтересовать в языке и заставить говорить на нем. Так что мне даже не с учебниками везло, а с тьюторами. Но и сам учебник относительно комфортный, у них было удобное разделение на основной тематический курс, грамматику и что-то типа Use of English, и было здорово, что это не скопом.
Спотлайт же у нас был в основном в элитных школах, как я говорил, очень много знакомых из Вдк по нему учились.
Offline
"Enjoy English" топ.
Offline
"Enjoy English" топ.
Мне никогда этот учебник не нравился, формат странный, бумажная обложка быстро изнашивается, еще и эта Амелия Беделия
Offline
"Enjoy English" топ.
он ужасен
впрочем, Happy English ещё хуже.
Online
Еврофаныч пишет:"Enjoy English" топ.
он ужасен
впрочем, Happy English ещё хуже.
2 моих учебника
Причем Happy English своими текстами меня провоцировал самому учить учебник, т.к хотелось прочитать, что будет с героями дальше
Offline
после вопроса Еврофаныча полез ради интереса искать темы дипломов выпускников нашего факультета за прошлые годы
и у меня сразу есть фаворит
Online
после вопроса Еврофаныча полез ради интереса искать темы дипломов выпускников нашего факультета за прошлые годы
и у меня сразу есть фаворит
https://i.imgur.com/bbJ8UMA.png
И какая же научная новизна исследования в этом дипломе?
Почему итальянские сыры и вина такие вкусные?
Я бы почитал, Алёна молодец.
Offline
rautatie пишет:после вопроса Еврофаныча полез ради интереса искать темы дипломов выпускников нашего факультета за прошлые годы
и у меня сразу есть фаворит
https://i.imgur.com/bbJ8UMA.pngИ какая же научная новизна исследования в этом дипломе?
Почему итальянские сыры и вина такие вкусные?Я бы почитал, Алёна молодец.
Скорее про особенности экономического функционирования данных районов, географические предпосылки выращивания винограда, исходящая от местоположения различная реализация конечного продукта...
Offline
какая милота, лучше такое слушать, чем очередную миграцию, бедность или самоубийство, как у нас было
а научную новизну при должном умении в рамках университета можно притянуть к чему угодно
Offline
У меня подруга сейчас пишет про политоту на Евре
Offline
У меня подруга сейчас пишет про политоту на Евре
Я бы и сам диссертацию написал про эту тему.
Отдельный параграф конкретно про Украину 2016 на 10 страниц.
А на кого учится подруга?
Редактировался Еврофаныч (2019-01-19 02:16:48)
Offline
ну дык, наверно, это тот самый, Spotlight называется
проблема в том, что такая структура очень плохо ложится в наши часы. скажем, примерно такой же по объёму Headway рассчитан где-то на 140-180 учебных часов. а в неязыковой школе в год выходит дай бог 100. ну и в итоге получается скакание галопом по Европам
У нас в школах по этому Спотлайту в основном и занимаются сейчас, как началка, так и средняя школа. Самое "прикольное" что учебник рассчитан на изучение языка с 1 класса, а начинают учить языку со 2-го, родители жалуются, что дети толком не зная суть произношения слов, уже должны читать, петь песенки, которые они еще на слух не воспринимают,домашку тяжело делать, в итоге водят по репетиторам, а те с нуля ставят и грамматику и чтение и произношение по Верещагиной
Offline
вот например, чтобы поступить учиться на режиссёрский
Фантазируем на экзаменах
Во ВГИК нужно прислать свои наблюдения, размышления на тему, какой фильм вам хотелось бы снять, что бы вы экранизировали из русской классики и почему, подробно и зримо описать эпизод, свидетелем или участником которого вы были, рассказать о себе и т. д. К работам могут быть приложены фотографии и рисунки. Главное – оригинальный подход к теме, свой взгляд на материал. Абитуриентов, написавших лучшие работы, приглашают на первый тур собеседования. Не секрет, что многие абитуриенты хитрят – присылают не свои работы, просят помочь старшекурсников или профессиональных режиссеров. Все эти ухищрения позволяют обманом попасть на собеседование, но тут врунов вычисляют довольно быстро, дав задание на проверку образного мышления Например, показывают фотографию и просят пофантазировать – кто и что здесь изображено, что делают эти люди. Нужно постараться разглядеть какие-нибудь интересные детали, проявить свое воображение и знание жизни… Или спрашивают: «Как бы вы изобразили на экране понятие «старый дом»? Больше половины абитуриентов начинают рассказывать о паутине, досках на окнах и следах от картин – банально и пресно, а кто-то скажет: «Я вижу пустой двор, посередине – старый пузатый потемневший от времени самовар, на верхушке которого птица свила гнездо». Уже интересно.
Второй тур 6-часовая письменная работа режиссерского характера на одну из предложенных тем.
Третий тур – контрольное собеседование для небольшой группы оставшихся счастливчиков. Затем экзамены по предметам: литература (устно), русский язык (сочинение). Абитуриенты, уже имеющие высшее образование, проходят творческий конкурс вместе со всеми, но сдают только литературу.
В РАТИ схожая система: задолго до основных экзаменов нужно выслать письменную работу с изложением своих режиссерских планов при постановке любой из пьес мирового репертуара (экспликация). Нужно внятно объяснить замысел постановки и то, как он будет реализован.
Если ваши идеи покажутся преподавателям интересными, вас пригласят на творческие испытания. Сначала придется сдать экзамен по мастерству актера – исполнить несколько произведений разных жанров, выполнить задания на импровизацию. Затем пройти испытание по практической режиссуре – подготовить и показать режиссерские этюды на заданную тему, привлекая абитуриентов с актерского факультета. Выполнить письменную режиссерскую работу – постановочный план пьесы, отдельной сцены. Пройти собеседование (и не одно) с преподавателями, и только после этого написать сочинение.
и....
В МГУКИ до экзаменов тоже нужно предоставить творческие письменные работы, а лучше – видеоматериалы и фото, написать литературный этюд, пройти собеседование и сдать тестирование по истории и русскому языку. Поступающим на режиссуру рекламы нужно предоставить работы в области мультимедийных и анимационных технологий, видеоролики, рекламные проекты и т.д.
В Гуманитарном институте телевидения и радиовещания им. М.А. Литовчина желательно наличие любых творческих работ (письменных, видео, компьютерных, фото, живописных, графических и т. д.), характеризующих вас как личность творческую и незаурядную. После собеседования дается индивидуальное задание в той или иной форме (письменной, рисованной, фотографической, съемочной…). На подготовку к творческому конкурсу отводится 3-5 дней. Оценивается выполнение этого задания и проводится еще одно собеседование с абитуриентом. Затем сочинение, тестирование по иностранному языку.
А в Академии Натальи Нестеровой достаточно предоставить свои фото и видеоматериалы, пройти собеседование и тестирование по русскому.
или если у вас уже есть вышка
Запасной вариант
Если у вас уже есть первое высшее образование, можно избрать и другой путь в режиссуру – пройти обучение на специализированных программах дополнительной подготовки. В Москве их предлагают несколько учебных центров. Самый популярный вариант – Высшие курсы сценаристов и режиссеров, выпускники которых составляют львиную долю активно работающих сегодня специалистов российского кинематографа.
Курсы располагают современным оборудованием, собственным кино- и видеозалом, оснащенным аудиосистемой «Долби», монтажной и фильмотекой. Работа построена по принципу творческих мастерских, на курсах их пять (в каждой учится около 15 человек). Конкурс – 2 человека на место. Будущие слушатели выполняют письменную работу и проходят собеседование с мастерами.
ну вот, вижу что свои творческие работы представлять желательно. это всё в плюс.
Offline