Oleg пишет:.
Вам не надоело одно и тоже писать? Евро это не конкурс номеров и тем более левитаций всяких. Будет отличная песня и если номер украсит песню, а не заменит её, тогда и будет победа. Но Лазарев совершенно не тот персонаж, который может победить на Евре. Ибо, он совершенно обычный, как образом, так и в вокальном плане.
Да даже если песня будет не дримтимовская и не от шведов у Лаза, а у какой-нибудь страны будет не песня, а месседж на какую-нибудь трендовую тему и при этом это будет подано под соусом именно персонажа, а не певца, то выиграет тренд и персонаж, потому что общество сейчас такое, тянется к тем, кто привлекает внимание, делает хайп, дурачиться, ну или стоит с серьезным жалостливым видом, типа дайте нам победу, она нужнее. А Лаз же не дурачится, хайпить не умеет, на трендовые и злободневные темы типа харассмента, бодипозитива, депортируемой бабушки, какого-нибудь семейного насилия, убиенной животинки не поет. Хотите, чтобы не было номеров, а только главенствовала песня, так надо конкурс делать тогда в формате Голоса - никаких номеров, только оркестр с музыкой и микрофон в руках артиста. Если идти именно за хайпом и персонажем, то тогда не надо Лаза Панайотова, Гагарину, Дубцову еще кого-то голосистого обсуждать, а брать тогда Little Big, Элджей, Шнура, Бузова, кто у нас еще именно персонаж, который делает хайп, стремится выделиться.
Не достаточно просто выйти и покривляться, пример дауны или Сильвия Найт. Да не в этом дело, а в том, что надо что-то свежее вносить в рамках конкурса. Дело не в том, что артист Х фрик, а в том, что он делает все качественно и свежо. Лазарев же совершенно обычный дядя, не так как Панайотов конечно. Но не далеко ушёл, ибо поёт фигню какую-то уже сколько лет. И если вместо него поставь другого дядю, то ничего не изменится. Ибо, он ничего нового не приносит в мир музыки или искусства.
Лазарев ещё как пиариться, то с Кудрявцевой, то теперь с сыном.
Offline
Лазарев ещё как пиариться, то с Кудрявцевой, то теперь с сыном.
Так этот пиар сугубо для рос.зрителя, это все прекрасно понимают, а с детьми и Филя пиарится, добрая половина ШБ, но пиар на каких-то острых, злободневных темах, противостоянии с чем-то или кем-то сейчас более действенен, чем пиар-роман с женщиной, когда всем понятно в принципе, что отношения с женщиной рядом не стоят, в этом какой-то притягательности я не вижу.
Offline
Да даже если песня будет не дримтимовская и не от шведов у Лаза, а у какой-нибудь страны будет не песня, а месседж на какую-нибудь трендовую тему и при этом это будет подано под соусом именно персонажа, а не певца, то выиграет тренд и персонаж, потому что общество сейчас такое, тянется к тем, кто привлекает внимание, делает хайп, дурачиться, ну или стоит с серьезным жалостливым видом, типа дайте нам победу, она нужнее. А Лаз же не дурачится, хайпить не умеет, на трендовые и злободневные темы типа харассмента, бодипозитива, депортируемой бабушки, какого-нибудь семейного насилия, убиенной животинки не поет. Хотите, чтобы не было номеров, а только главенствовала песня, так надо конкурс делать тогда в формате Голоса - никаких номеров, только оркестр с музыкой и микрофон в руках артиста. Если идти именно за хайпом и персонажем, то тогда не надо Лаза Панайотова, Гагарину, Дубцову еще кого-то голосистого обсуждать, а брать тогда Little Big, Элджей, Шнура, Бузова, кто у нас еще именно персонаж, который делает хайп, стремится выделиться.
Проблема в том, что Лаз не просто "дурачиться, хайпить", он нормальную актуальную музыку делать не умеет. Не нужно делать ничего на злободнебные темы, нужно просто спеть песню, которая может попасть, допустим, в британские чарты. Всё, вот весь секрет успеха. Вот среднестатистический человек из Лондона станет покупать в айтюнсе песню You Are the Only One? Нет, конечно. Для чего? Послушать примитивную аранжировку 2004 года?
Редактировался Divided by zero (2018-12-20 21:10:26)
Offline
Проблема в том, что Лаз не просто "дурачиться, хайпить", он нормальную актуальную музыку делать не умеет. Не нужно делать ничего на злободнебные темы, нужно просто спеть песню, которая может попасть, допустим, в британские чарты. Всё, вот весь секрет успеха. Вот среднестатистический человек из Лондона станет покупать в айтюнсе песню You Are the Only One? Нет, конечно. Для чего? Послушать примитивную аранжировку 2004 года?
Тут уже, кажется, обсуждалась тема про чарты и хитовость. Большинство песен из британских чартов едва ли смогут попасть в топ-5 Евровидения. Песня должна удовлетворять вкусам специфического усреднённого европейца, такого португало-шведо-хорвато-греко-поляка, которому "современное" не всегда равно "хорошее". Подтверждений этому на Евровидении много.
Вот, положа руку на сердце, скажите, какое место по вашему мнению заняла бы эта песня (№3 в последнем британском чарте BBC) в финале Евровидения:
Я думаю, что в лучшем случае 15-20.
Редактировался DAMIR (2018-12-20 21:44:24)
Offline
october пишет:Oleg пишет:.
Вам не надоело одно и тоже писать? Евро это не конкурс номеров и тем более левитаций всяких. Будет отличная песня и если номер украсит песню, а не заменит её, тогда и будет победа. Но Лазарев совершенно не тот персонаж, который может победить на Евре. Ибо, он совершенно обычный, как образом, так и в вокальном плане.
Да даже если песня будет не дримтимовская и не от шведов у Лаза, а у какой-нибудь страны будет не песня, а месседж на какую-нибудь трендовую тему и при этом это будет подано под соусом именно персонажа, а не певца, то выиграет тренд и персонаж, потому что общество сейчас такое, тянется к тем, кто привлекает внимание, делает хайп, дурачиться, ну или стоит с серьезным жалостливым видом, типа дайте нам победу, она нужнее. А Лаз же не дурачится, хайпить не умеет, на трендовые и злободневные темы типа харассмента, бодипозитива, депортируемой бабушки, какого-нибудь семейного насилия, убиенной животинки не поет. Хотите, чтобы не было номеров, а только главенствовала песня, так надо конкурс делать тогда в формате Голоса - никаких номеров, только оркестр с музыкой и микрофон в руках артиста. Если идти именно за хайпом и персонажем, то тогда не надо Лаза Панайотова, Гагарину, Дубцову еще кого-то голосистого обсуждать, а брать тогда Little Big, Элджей, Шнура, Бузова, кто у нас еще именно персонаж, который делает хайп, стремится выделиться.
Не достаточно просто выйти и покривляться, пример дауны или Сильвия Найт. Да не в этом дело, а в том, что надо что-то свежее вносить в рамках конкурса. Дело не в том, что артист Х фрик, а в том, что он делает все качественно и свежо. Лазарев же совершенно обычный дядя, не так как Панайотов конечно. Но не далеко ушёл, ибо поёт фигню какую-то уже сколько лет. И если вместо него поставь другого дядю, то ничего не изменится. Ибо, он ничего нового не приносит в мир музыки или искусства.
Лазарев ещё как пиариться, то с Кудрявцевой, то теперь с сыном.
Стесняюсь спросить, а Евровидение когда-нибудь что-нибудь приносило в мир музыки и искусства?
Eurovision 2024
UNITED BY SCANDALS
Offline
Эта песня хотя бы соответсвует нашему времени. А вот эта как-раз 2000е годы и ничем не лучше Лазарева.
Oleg пишет:october пишет:Да даже если песня будет не дримтимовская и не от шведов у Лаза, а у какой-нибудь страны будет не песня, а месседж на какую-нибудь трендовую тему и при этом это будет подано под соусом именно персонажа, а не певца, то выиграет тренд и персонаж, потому что общество сейчас такое, тянется к тем, кто привлекает внимание, делает хайп, дурачиться, ну или стоит с серьезным жалостливым видом, типа дайте нам победу, она нужнее. А Лаз же не дурачится, хайпить не умеет, на трендовые и злободневные темы типа харассмента, бодипозитива, депортируемой бабушки, какого-нибудь семейного насилия, убиенной животинки не поет. Хотите, чтобы не было номеров, а только главенствовала песня, так надо конкурс делать тогда в формате Голоса - никаких номеров, только оркестр с музыкой и микрофон в руках артиста. Если идти именно за хайпом и персонажем, то тогда не надо Лаза Панайотова, Гагарину, Дубцову еще кого-то голосистого обсуждать, а брать тогда Little Big, Элджей, Шнура, Бузова, кто у нас еще именно персонаж, который делает хайп, стремится выделиться.
Не достаточно просто выйти и покривляться, пример дауны или Сильвия Найт. Да не в этом дело, а в том, что надо что-то свежее вносить в рамках конкурса. Дело не в том, что артист Х фрик, а в том, что он делает все качественно и свежо. Лазарев же совершенно обычный дядя, не так как Панайотов конечно. Но не далеко ушёл, ибо поёт фигню какую-то уже сколько лет. И если вместо него поставь другого дядю, то ничего не изменится. Ибо, он ничего нового не приносит в мир музыки или искусства.
Лазарев ещё как пиариться, то с Кудрявцевой, то теперь с сыном.Стесняюсь спросить, а Евровидение когда-нибудь что-нибудь приносило в мир музыки и искусства?
Да, очень часто. Из недавних Кончита, после неё весь мир начал бороды отращивать. Не знаю она ли послужила толчком, но факт остаётся фактом. Данка наверняка перевернула взгляды многих. Наверняка ещё АББА что-то там внесла в своих 70х и там кто-то ещё был
Редактировался Oleg (2018-12-20 21:56:43)
Offline
Олежа, мы тебя уже давно поняли. Лазарев бездарность и т.д.
Eurovision 2024
UNITED BY SCANDALS
Offline
Эта песня хотя бы соответсвует нашему времени. А вот эта как-раз 2000е годы и ничем не лучше Лазарева.
Ну эта песня вообще 80-х годов, просто перепели )
А мода на бороды появилась точно раньше Кончиты ))
Редактировался DAMIR (2018-12-20 21:54:11)
Offline
Олежа, мы тебя уже давно поняли. Лазарев бездарность и т.д.
Не бездарность, я этого не говорил, просто обычный артист. Да труженик, но поёт откровенную ерунду, даже по меркам СНГ. Раньше у него с репертуаром таких проблем не было, не знаю с чем связано
Oleg пишет:Эта песня хотя бы соответсвует нашему времени. А вот эта как-раз 2000е годы и ничем не лучше Лазарева.
Ну эта песня вообще 80-х годов, просто перепели )
А мода на бороды появилась точно раньше Кончиты ))
После неё так вообще пик какой-то пошёл или я просто стал обращать внимания на бороды
Редактировался Oleg (2018-12-20 21:55:22)
Offline
Хайп без хитовой песни не сработает.
Я смотрю у Кончиты хитовая песня была или у Джамалы.
Eurovision 2024
UNITED BY SCANDALS
Offline
Каким боком борода к миру музыки и искусства - я не вкурила, надеюсь, это был сарказЪм))
Offline
Divided by zero пишет:Проблема в том, что Лаз не просто "дурачиться, хайпить", он нормальную актуальную музыку делать не умеет. Не нужно делать ничего на злободнебные темы, нужно просто спеть песню, которая может попасть, допустим, в британские чарты. Всё, вот весь секрет успеха. Вот среднестатистический человек из Лондона станет покупать в айтюнсе песню You Are the Only One? Нет, конечно. Для чего? Послушать примитивную аранжировку 2004 года?
Тут уже, кажется, обсуждалась тема про чарты и хитовость. Большинство песен из британских чартов едва ли смогут попасть в топ-5 Евровидения. Песня должна удовлетворять вкусам специфического усреднённого европейца, такого португало-шведо-хорвато-греко-поляка, которому "современное" не всегда равно "хорошее". Подтверждений этому на Евровидении много.
Вот, положа руку на сердце, скажите, какое место по вашему мнению заняла бы эта песня (№3 в последнем британском чарте BBC) в финале Евровидения:▼Скрытый текстЯ думаю, что в лучшем случае 15-20.
Это отличная песня) Топ 3 как по мне.
Offline
Мода на бороду
Offline
Тут по вашим следам была зашла в инстаграм Киркорова и обнаружила, что он даже своим детям сделал инстаграм странички и ведет их. Причем каждому отдельную страничку.
Я даже прифигела немного. Он разве их не прятал вначале какое-то время после рождения? Вообще не показывая? Или то Пугачева прятала? Или никто не прятал? Лазарев вроде скрывал тоже? Мода такая пошла среди знаменитостей - скрывать и типа "нет, не смотрите, дайте детям нормально жить". А потом в какой-то момент происходит сдвиг, им надоедает эта секретность и звезды начинают хвастаться детьми по инстаграмам. Киркоров вон вообще отдельную страничку сделал, как по мне это уже перебор.
У американских звезд тоже мода такая пошла, кстати. Некоторые принципиально скрывают лица, не таскают детей на премьеры и интервью. А когда уж совсем невтерпеж похвастаться, то фоткают ребенка со спины, закрывают лицо кепками, волосами.
Offline
Да и непонятно, на что тому же Лазареву ориентироваться. На зрителей, которые голосуют за Шпака и того же Лазарева, или на жюри, которым вообще трудно понять, что надо. Трудно всем угодить. Тем более российскому артисту.
Offline
Роман Борисович пишет:Хайп без хитовой песни не сработает.
Я смотрю у Кончиты хитовая песня была или у Джамалы.
Так-то в Айтюнсах они были, значит хоть как-то хитовали. Ну а Кончита вообще лучше Нетты прошла по чартам. Но сейчас эра трендовых победителей, надо петь про то, о чем весь мир кудахчит на кухнях. Исключением только Сальвадорыч был.
Редактировался Oleg (2018-12-20 22:02:03)
Offline
▼Скрытый текстЭто отличная песня) Топ 3 как по мне.
Хм... оооочень сомневаюсь ) Интересно, что думают другие.
Offline
H_A_Y_K_O пишет:Роман Борисович пишет:Хайп без хитовой песни не сработает.
Я смотрю у Кончиты хитовая песня была или у Джамалы.
Так-то в Айтюнсах они были, значит хоть как-то хитовали. Ну а Кончита вообще лучше Нетты прошла по чартам. Но сейчас эра трендовых победителей, надо петь про то, о чем весь мир кудахчит на кухнях. Исключением только Сальвадорыч был.
Из всех победителей Евро одна Лорен стала хитом, остальные пару недель где-то бултыхались и все.
Eurovision 2024
UNITED BY SCANDALS
Offline
Divided by zero пишет:▼Скрытый текстЭто отличная песня) Топ 3 как по мне.
Хм... оооочень сомневаюсь ) Интересно, что думают другие.
Я думаю, что эта песня чисто для радио, в живую это был бы позор неинтересный. Поэтому выше 20го места не представляю. Песня не имеет особого значения сейчас на Евре, главное это АРТИСТ. Его подача материала, надо уметь продавать себя.
Oleg пишет:H_A_Y_K_O пишет:Я смотрю у Кончиты хитовая песня была или у Джамалы.
Так-то в Айтюнсах они были, значит хоть как-то хитовали. Ну а Кончита вообще лучше Нетты прошла по чартам. Но сейчас эра трендовых победителей, надо петь про то, о чем весь мир кудахчит на кухнях. Исключением только Сальвадорыч был.
Из всех победителей Евро одна Лорен стала хитом, остальные пару недель где-то бултыхались и все.
Песня Лорен вообще самая продавая песня с Евра, наверное даже Ватерлу отстала давно. Вообще не корректно сравнивать, надо с другими сравнивать. Например помню Монс хорошо продавалась, да и Форест не дурно
Редактировался Oleg (2018-12-20 22:16:28)
Offline
Олег правильно говорит про Лазарева. Он скучен и песни у него шлак. Даже по меркам СНГ. "Это всё она" за последние годы чуть ли не единственная более-менее хитовая, которую можно переслушивать. Вот сколько тут не кидали песен после Евровидения - скучно и ни о чем. «Electric Touch» 2011 года еще более-мене была. Даже нравилась мне.
Offline
Олег правильно говорит про Лазарева. Он скучен и песни у него шлак. Даже по меркам СНГ. "Это всё она" за последние годы чуть ли не единственная более-менее хитовая, которую можно переслушивать. Вот сколько тут не кидали песен после Евровидения - скучно и ни о чем. «Electric Touch» 2011 года еще более-мене была. Даже нравилась мне.
Полностью согласен, особенно с песней «Это все она». Да, он няшка сладкий и он конечно работать умеет. Но вот все это напрасно, когда поешь ужасную ерунду. Но при этом у Лаза комплект собран качеств. А у Панайтова все хуже, там вообще нет комплекта никакого, только один голос.
Редактировался Oleg (2018-12-20 22:15:54)
Offline
Divided by zero пишет:▼Скрытый текстЭто отличная песня) Топ 3 как по мне.
Хм... оооочень сомневаюсь ) Интересно, что думают другие.
Тут даже в тексте нормальная история читается, близкая многим.
У парня было разбитое сердце, девушка оказалась рядом, протянула руку и заставила его поверить в себя, собраться.
Прошло время, парень отдаляется, проблемы в отношениях, девушка его по-прежнему так же любит.
И в принципе, вся песня об этом, когда один человек становится опорой и поддержкой другого, когда ему тяжело, а другой, оправившись, начинает быть просто пофигистом.
В тексте у Лазарева:
Thunder and lightning, it's getting exciting
Lights up the skyline to show where you are
My love is rising, the story's unwinding
Together we'll make it and reach for the stars
Ну что за дичь?) Какие-то общие пластмассовые фразы, не имеющие вообще ничего общего с настоящей жизнью
Offline
Но сейчас эра трендовых победителей, надо петь про то, о чем весь мир кудахчит на кухнях. Исключением только Сальвадорыч был.
Но по сути-то получается, что мой контекст про трендовость и месседжи на что-то злободневное вкупе с типажом и есть ключ к победе на Евро с 2014: 1. Кончитта про травлю траснгендеров, дядька переодетый в бородатую тетю . 2 Монс с песней посвященной детям, которых в школе травили. 3 Джа с депортированной бабушкой, хотя подтекст а-ля взаимоотношения современных России и Украины с 2014 года. 4. Сальвадор - болеющий певец, но за элитарную музыку, антифастфудник в музыке. 5.Кудахчет полная израильтянка - олицетворение бодипозитивщиков про харассмент. Лазу тогда надо спеть завуалированно, но или бодро или заунывно но про негативное у нас: про притеснения геев или скандалы с отменами концертов молодежных исполнителей, типа рэперов, Айспик, вот тогда оценят - хайп и на злободневное, протест против чего-то (это еще просто самое мягкое, что пришло в голову, про семью на букву С уже политота здесь).
Редактировался Knopo4ka (2018-12-20 22:23:09)
Offline
DAMIR пишет:Divided by zero пишет:▼Скрытый текстЭто отличная песня) Топ 3 как по мне.
Хм... оооочень сомневаюсь ) Интересно, что думают другие.
Тут даже в тексте нормальная история читается, близкая многим.
У парня было разбитое сердце, девушка оказалась рядом, протянула руку и заставила его поверить в себя, собраться.
Прошло время, парень отдаляется, проблемы в отношениях, девушка его по-прежнему так же любит.И в принципе, вся песня об этом, когда один человек становится опорой и поддержкой другого, когда ему тяжело, а другой, оправившись, начинает быть просто пофигистом.
В тексте у Лазарева:
Thunder and lightning, it's getting exciting
Lights up the skyline to show where you are
My love is rising, the story's unwinding
Together we'll make it and reach for the starsНу что за дичь?) Какие-то общие пластмассовые фразы, не имеющие вообще ничего общего с настоящей жизнью
Но это не хит, хоть убейте. Абсолютно безликая песня, которая затерялась бы в перьях и блёстках прочих участников.
Offline
Divided by zero пишет:DAMIR пишет:Хм... оооочень сомневаюсь ) Интересно, что думают другие.
Тут даже в тексте нормальная история читается, близкая многим.
У парня было разбитое сердце, девушка оказалась рядом, протянула руку и заставила его поверить в себя, собраться.
Прошло время, парень отдаляется, проблемы в отношениях, девушка его по-прежнему так же любит.И в принципе, вся песня об этом, когда один человек становится опорой и поддержкой другого, когда ему тяжело, а другой, оправившись, начинает быть просто пофигистом.
В тексте у Лазарева:
Thunder and lightning, it's getting exciting
Lights up the skyline to show where you are
My love is rising, the story's unwinding
Together we'll make it and reach for the starsНу что за дичь?) Какие-то общие пластмассовые фразы, не имеющие вообще ничего общего с настоящей жизнью
Но это не хит, хоть убейте. Абсолютно безликая песня, которая затерялась бы в перьях и блёстках прочих участников.
"If I Were Sorry" Франса - как раз пример радийной песни с нормальным текстом, топ 5, между прочим. И нигде не потерялась. Хотя уж насколько он не ярок и не харизматичен))
Halsey - Without Me, это, конечно, уровень выше. Поэтому, я и склоняюсь к топ 3
Offline