Орбрелл Кьеркегор
Апологетика мещанства и невежества - говорить, что стыдно чего-то не знать и стыдно не учиться ненужному, это гораздо хуже, чем всю жизнь смотреть Дом-2 и зависеть от лайков в Инстаграме
Быть невеждой с кругозором зубочистки, чьи радости жизни ограничиваются пожрать-потрахаться-поспать-репит - худшее, что вообще может быть с человеком.
Offline
también
И как я это тебе словами скажу? Слышишь тонны реального фолка, который не подвергается сомнению, что фолк, выделяешь общее в мелодике или инструментале, примеряешь ко всему спорному
ко всему? то есть, ты мерки полинезийского фолка будешь применять к японскому? однако
Offline
Тинга пишет:кстати, не вижу ничего плохого, когда сомневаешься загуглить, почитать. чего-то не знать - это не стыдно. и не стыдно копить знания.
когда совсем неинтересно - не стыдно не гуглить
совершенно необязательно и не стыдно не знать истоки того, на что тебе насрать и даже того, на что тебе не насрать
история и истоки это вообще скука смертная, и это вовсе не стыдно
можно это время потратить на что-нибудь куда более приятное (ну то есть тебе интересна история - круто, а мне она скучна до жути, я лучше погуглю как готовить ынджеру или как сейчас обстоят дела с купированием ушей в Венеции)
а мне далеко не все жанры интересны, но если я в этом конкурсе - я обязана оценивать. если человек выставил - я обязана понять, найти связь.
если я не слышу - иду искать истоки итд. благо, что совсем уж незнакомых жанров в данном конкурсе мало. но всё равно иногда даже себя перепроверяю если сомневаюсь
Offline
también
И как я это тебе словами скажу? Слышишь тонны реального фолка, который не подвергается сомнению, что фолк, выделяешь общее в мелодике или инструментале, примеряешь ко всему спорному
Как бы нет универсального фолкового звучания, для каждого региона/народа оно свое, тут ты не можешь вывести среднестатистический шаблон, который подойдет ко всему. Твой конкретный шаблон к американскому фолку оказался неприменим от слова совсем, например, но от этого американский фолк менее этничным быть не перестал.
И да - что есть "реальный" фолк? Сомневаюсь, что ты ездила с этнографической экспедицией по городам и весям и знакомилась с ним непосредственно из первых рук.
Offline
Орбрелл Кьеркегор
Никто и не говорит про кругозор зубочистки. У тебя всё или чёрное, или белое. Я имею обширный кругозор и могу поговорить много о чём, хотя пользуюсь именно теми правилами жизни, которые ты сейчас оскорбил.
Невеждой не была вообще никогда.
Но поскольку жизнь коротка, а всё на свете не выучишь, я выбираю то, что мне интересно, но если мне со стороны вкладывают знания те, кто спец в том, что мне неинтересно, я с охотой их впитываю - и гуглить не надо, отбирая время от гугления того, что мне важнее, и кругозор левел ап.
Offline
и да, не очень понял, как призыв знать больше может быть апологией невежества, то есть умышленного незнания ну да ладно, мне про фолк интереснее
Offline
Aika Narazaki пишет:también
И как я это тебе словами скажу? Слышишь тонны реального фолка, который не подвергается сомнению, что фолк, выделяешь общее в мелодике или инструментале, примеряешь ко всему спорномуКак бы нет универсального фолкового звучания, для каждого региона/народа оно свое, тут ты не можешь вывести среднестатистический шаблон, который подойдет ко всему. Твой конкретный шаблон к американскому фолку оказался неприменим от слова совсем, например, но от этого американский фолк менее этничным быть не перестал.
И да - что есть "реальный" фолк? Сомневаюсь, что ты ездила с этнографической экспедицией по городам и весям и знакомилась с ним непосредственно из первых рук.
Этничное звучание этничное в любой стране, пусть имеет и разную специфику.
Реальный фолк - то, в фолковости чего никто не усомнится, настолько там и инструментал, и пение, и мелодика этничные.
Offline
оч интересно, то есть тебе неинтересна история жанра, его мелодика и тэ дж, но тем не менее ты берёшься заявлять, что песня к жанру не принадлежит monkey
я уже выше писала, что если не слышно ни грамма фолка и фолковой мелодики - значит вообще положить, какая там история, все песни должны определяться как формат независимо от знания истории
так они и определяются с лёту
акустический фолк. я всё таки думаю, что вам просто сам жанр не интересен. вот и всё.
Offline
и да, не очень понял, как призыв знать больше может быть апологией невежества, то есть умышленного незнания ну да ладно, мне про фолк интереснее
тут скорее невежество я прочитала как будто от слова невежа, а не невежда
так-то конечно это снобство, что хуже, чем невежество от слова невежда
Offline
Тинга
тебе нравится сам принцип это делать, то есть ты даже получаешь некое удовольствие от этого
Offline
Aika Narazaki пишет:también
И как я это тебе словами скажу? Слышишь тонны реального фолка, который не подвергается сомнению, что фолк, выделяешь общее в мелодике или инструментале, примеряешь ко всему спорномуко всему? то есть, ты мерки полинезийского фолка будешь применять к японскому? однако
не так: слушаешь всякие виды очевиднейшего фолка, и японский, и полинезийский, и хер знает какой, вычленяешь общее (а оно БУДЕТ)
Offline
Орбрелл Кьеркегор пишет:Aika Narazaki пишет:también
И как я это тебе словами скажу? Слышишь тонны реального фолка, который не подвергается сомнению, что фолк, выделяешь общее в мелодике или инструментале, примеряешь ко всему спорномуКак бы нет универсального фолкового звучания, для каждого региона/народа оно свое, тут ты не можешь вывести среднестатистический шаблон, который подойдет ко всему. Твой конкретный шаблон к американскому фолку оказался неприменим от слова совсем, например, но от этого американский фолк менее этничным быть не перестал.
И да - что есть "реальный" фолк? Сомневаюсь, что ты ездила с этнографической экспедицией по городам и весям и знакомилась с ним непосредственно из первых рук.Этничное звучание этничное в любой стране, пусть имеет и разную специфику.
Реальный фолк - то, в фолковости чего никто не усомнится, настолько там и инструментал, и пение, и мелодика этничные.
ок, хорошо, никто не усомнится. а откуда они знают, что это точно фолк, а не что-то иное? откуда им известны критерии этничного звучания?
Редактировался tåmbién (2018-09-21 22:28:11)
Offline
Aika Narazaki пишет:оч интересно, то есть тебе неинтересна история жанра, его мелодика и тэ дж, но тем не менее ты берёшься заявлять, что песня к жанру не принадлежит monkey
я уже выше писала, что если не слышно ни грамма фолка и фолковой мелодики - значит вообще положить, какая там история, все песни должны определяться как формат независимо от знания истории
так они и определяются с лёту
акустический фолк. я всё таки думаю, что вам просто сам жанр не интересен. вот и всё.
ну так мне многие этножанры неинтересны) я тебе так скажу: вообще все, где нет ни грамма попа, и чем аутентичнее, тем отвратительнее
но как раз чем аутентичнее, тем форматнее, и это слышно
Offline
Орбрелл Кьеркегор пишет:Aika Narazaki пишет:también
И как я это тебе словами скажу? Слышишь тонны реального фолка, который не подвергается сомнению, что фолк, выделяешь общее в мелодике или инструментале, примеряешь ко всему спорномуКак бы нет универсального фолкового звучания, для каждого региона/народа оно свое, тут ты не можешь вывести среднестатистический шаблон, который подойдет ко всему. Твой конкретный шаблон к американскому фолку оказался неприменим от слова совсем, например, но от этого американский фолк менее этничным быть не перестал.
И да - что есть "реальный" фолк? Сомневаюсь, что ты ездила с этнографической экспедицией по городам и весям и знакомилась с ним непосредственно из первых рук.Этничное звучание этничное в любой стране, пусть имеет и разную специфику.
Реальный фолк - то, в фолковости чего никто не усомнится, настолько там и инструментал, и пение, и мелодика этничные.
так в том-то и дело, что идёт развитие жанра.
настоящий нео-фолк (первый) вообще близок к пост-панку, а теперь это в большей части электронщина.
Offline
también
Этноинструменты, этнозвуки, типичные интервалы в нотах народных песен, тут я тоже не могу словами выразить, но при прослушке могу натыкать
В "не усомнишься" это все такое ядерное
А в спорных это выискивается частями, процентами
Offline
Тинга
то есть неофолк это скорее электро, как ньюэйдж? мы просто добавляем его в список бонусом? потому что я тоже не этничный ньюэйдж навыставляла, но я спрашивала разрешения, этно там нет, только какие-то пердки дудки пару раз
Offline
también
Этноинструменты, этнозвуки, типичные интервалы в нотах народных песен, тут я тоже не могу словами выразить, но при прослушке могу натыкать
В "не усомнишься" это все такое ядерное
А в спорных это выискивается частями, процентами
окей, пожалуйста, американская народная песня
назовите мне этноинструменты здесь. или этнозвуки. как угодно
Offline
короче, я всё это к чему. Айка в принципе сама сказала - сначала ты слушаешь именно фолк. то есть, те самые истоки жанра. ту самую историю. которую слушать якобы необязательно для того, чтобы судить о том, формат песня или неформат.
Offline
Тинга
тебе нравится сам принцип это делать, то есть ты даже получаешь некое удовольствие от этого
от узнать больше о чём-то?
я думала так у всех
Offline
también
Тут как раз интервалы, а это уже мелодика)
и именно когда ТОЛЬКО интервалы, то есть нотная часть, этничная, я считаю это как раз "ну пусть будет, окей", потому что изредка этноинтервалы бывают вообще не в этне (типа Вайлд Роузез Гроу)
мы уже спорили по поводу народных песен в вообще не этно обработке
я даже спрашивала, можно ли, но что мне ответили - не помню
и еще есть песни номинально народные, но не с типичными интервалами
именно поэтому я спрашивала про "можно ли народные в другой обработке"
Offline
Aika Narazaki пишет:Тинга
тебе нравится сам принцип это делать, то есть ты даже получаешь некое удовольствие от этогоот узнать больше о чём-то?
я думала так у всех
в смысле тебе нравится история, истоки, а не "узнать больше"
я же историю не переношу
Offline
короче, я всё это к чему. Айка в принципе сама сказала - сначала ты слушаешь именно фолк. то есть, те самые истоки жанра. ту самую историю. которую слушать якобы необязательно для того, чтобы судить о том, формат песня или неформат.
обязательно нужно всякий разный, в том числе и американский
вот чистое колхозное кантри - это как раз то, где не усомнишься, то есть за образец берем такое
Offline
ну я в прошлый раз выставлял народные песни в электрообработке, Олеко с Прокурором целую истерику устроили с обещаниями выставить Металлику
Offline
А давай-те запустим в инсте мем хештег или как там это обозначить, "Лайки в Инстаграме"
Offline
también пишет:короче, я всё это к чему. Айка в принципе сама сказала - сначала ты слушаешь именно фолк. то есть, те самые истоки жанра. ту самую историю. которую слушать якобы необязательно для того, чтобы судить о том, формат песня или неформат.
обязательно нужно всякий разный, в том числе и американский
вот чистое колхозное кантри - это как раз то, где не усомнишься, то есть за образец берем такое
а ничо, что фолк бывает в Америке и окромя кантри?
Offline