Но вообще самоутверждение за счет принижения чьих-нибудь вкусов (причем бездоказательное, на основании своих хотелок) — чистой воды быдлячество
согласен, но к тебе тоже относится.
Это точно пройдёт
Offline
написала простыню, а потом стёрла. потому что на вчерашний мой пост ты даже не ответил. хотя я там пыталась что-то объяснить.
теперь жалею, что пыталась.
Сори, может пропустил.
Просто абсурдно все вышло и некрасиво, когда в попытке затраллерировать Шай, все перешло на унижение вкусов других людей и целых артистов
ESTOY EN UN BUEN MOMENTO
Offline
я бы не употреблял слово "вкус" применительно к Бейонсе, "безвкусица" - вот верное слово. А безвкусицу полезно высмеивать, для поднятия общего уровня музыкальной культуры
Відпливали наші кораблі, ми були так нестримано близькі,
Та тепер зійшли на різних берегах
Offline
Вкус хорош, когда он осмысленный, ко многим людям и слова-то такого применить нельзя.
А Бейонсе... Я в принципе поп с трудом принимаю из-за его специфики, но уж она более-менее самостоятельна, но это не в моей сфере.
Offline
Тинга пишет:написала простыню, а потом стёрла. потому что на вчерашний мой пост ты даже не ответил. хотя я там пыталась что-то объяснить.
теперь жалею, что пыталась.Сори, может пропустил.
Просто абсурдно все вышло и некрасиво, когда в попытке затраллерировать Шай, все перешло на унижение вкусов других людей и целых артистов
ой, бедная твоя жёнушка
Offline
где-то вычитала
Вкус - это эстетическая совесть.
Offline
я бы не употреблял слово "вкус" применительно к Бейонсе, "безвкусица" - вот верное слово. А безвкусицу полезно высмеивать, для поднятия общего уровня музыкальной культуры
ну, например, я бы из того же Браво могла набрать топовых артистов 80-лохматого года, и носиться с ними, завить, что это всё давно в анналах, а если вы не знаете или отрицаете это... далее по тексту.
что-то подобное вышло тут.
мы же ещё типа крайние весело
Offline
Offline
Monster пишет:Тинга пишет:написала простыню, а потом стёрла. потому что на вчерашний мой пост ты даже не ответил. хотя я там пыталась что-то объяснить.
теперь жалею, что пыталась.Сори, может пропустил.
Просто абсурдно все вышло и некрасиво, когда в попытке затраллерировать Шай, все перешло на унижение вкусов других людей и целых артистовой, бедная твоя жёнушка
читай внимательнее, речь не о ней, а об умении тонко троллировать, не задевая при этом еще полфорума. Не опускайся до уровня Марсельки и все будет норм.
Редактировался El Tornado ♥ (2018-07-01 12:56:15)
ESTOY EN UN BUEN MOMENTO
Offline
пишет нам человек, который мыслит категориями "песня продержалась 11 недель в биллборде, а значит, она крутая и всем нравится"
Offline
Если исходить из такой логики, то если тебе не нравится "Божественная комедия", а нравится "Инферно" Дэна Брауна, то ты можешь спокойно плевать на первую, потому что какая-то группка элитистов нарекла ее "ценностью". Ибо какая разница, мне не нравится, а значит шлак.
Offline
А в чем смысл вообще мешать массовую культуру с элитарной? Они живут в разных мирах и обе нормально так развиваются независимо друг от друга.
Бейонсе - продукт массовой культуры. Она оказала влияние на поп и хип-хоп культуру начала 21 века, она создаёт крутые шоу, рвет чарты хитами, она популярна. Вообще не понимаю смысла вашего спора
Offline
Ну тут одна любительница массовой ведет крестовый поход на элитарную, как я вижу
Offline
Да тут махач идёт во всю
Offline
да дело даж не в массовой или элитарной поп-культуре, тут как всегда утончённые методы ведения споров от ужгородских экспертов и примкнувших к ним ивано-франковских сотоварищей.
если мне не нравится Бьонся, то это не значит, что я намеренно не слушаю поп-музыку и как-то себя ограничиваю. ну вот послушал я её, мне не понравилось. до свидания. скажем, из тех времён "Family Portrait" Пинк я и сейчас с удовольствием бы послушал. хотя та ж поп-музыка. или Шакиру какую-нибудь
Offline
Ну тут одна любительница массовой ведет крестовый поход на элитарную, как я вижу
я бы не ставил вообще этой стены между так называемым "массовым" и так называемы "элитарным", все эти области культуры взаимообогащаются постоянно, и почти любая массовая культура имеет истоки в андерграунде.
ESTOY EN UN BUEN MOMENTO
Offline
где-то вычитала
Вкус - это эстетическая совесть.
Ну, вот теперь всё стало на свои места
Відпливали наші кораблі, ми були так нестримано близькі,
Та тепер зійшли на різних берегах
Offline
терпеть не могу, когда люди делят на "нормальное" и "скучную псевдоилитку".
да не смотрит никто кино, "патамушта Канны ветку дали" или там где-то критики написали. смотришь и делаешь выводы всегда самостоятельно, что-то зацепит глубиной, уникальность, атмосферой... я бы не сказал, что все вышеперечисленное Шай является жалким и скучным. тот же прошлогодний "На пределе" Фатиха Акына, ливанское "Оскорбление" или корейский "Таксист" имеет экшен уровня, который и не снился многим голливудцам.
многое из этого вообще даже не считается илиткой, у себя дома в стране срывая нормальную такую кассу.
(есть, конечно, граничные вещи за пределами понимания, но "Прощай, речь" Годара все же не всем дано осознать)
бывает и наоборот. я, например, глубоко благодарен биллборду, что тот по крайней мере немножко оценил работу Дональда Гловера, которую я считаю (пока что) самой важной в музыкальном мире 2018 года. но глобально смотреть на биллборд - это архиужасно, там в топе один Дрейк и Эд Ширан (сейчас - невинно убиенный Тентасьон). постоянно ловлю фейспалмы, когда смотрю, что понапихивают в тот биллборд топ-100
Offline
Не опускайся до уровня Марсельки и все будет норм.
Какие ещё подфоруме, ВЕСЬ форум, просто ВСЕ жрут с вашей Бейонсе и Билборда
А до уровня марсельки тебе еще опускаться и опускаться, по оси Z, сонаправленной с силой тяжести. Понятно объяснил?
Відпливали наші кораблі, ми були так нестримано близькі,
Та тепер зійшли на різних берегах
Offline
Орбрелл Джойс пишет:Ну тут одна любительница массовой ведет крестовый поход на элитарную, как я вижу
я бы не ставил вообще этой стены между так называемым "массовым" и так называемы "элитарным", все эти области культуры взаимообогащаются постоянно, и почти любая массовая культура имеет истоки в андерграунде.
Правильно, это очень условное разделение. Буше, например, как бы элитарен, но все его образы вполне считываются как массовая культура того времени.
Но в этом контексте мне не нравится тот факт, что условную Крейзи ин лав пытаются подать и отстоять как чуть ли не величайшее событие в музыке века, для меня это автоматически говорит, что ими оно рассматривается как искусство. Беда в том, что оно им не является по определению, творчеством - да, но вряд ли искусством. И у меня, как продавшего душу дьяволу ради него, великое желание снизить планку, ибо не надо же так.
Offline
también пишет:пишет нам человек, который мыслит категориями "песня продержалась 11 недель в биллборде, а значит, она крутая и всем нравится"
Ой, себя кто-то узнал? Искатели ценностей подвалили...
ой, кто-то участвует в дискуссиях только из-за личной заинтересованности?
все эти биллборды и прочая звучат очень веско, пока не начинаешь смотреть на абсолютные цифры. в США эта I'll Be Missing You продалась тиражом (замрите) аж в три миллиона копий. три. миллиона.
целый один процент населения купил себе эту песню. ничтожное меньшинство, если вдуматься.
и с какого-то хрена этот процент считается достаточным аргументом в пользу какой-то культурной ценности этого недокавера, которым можно затыкать рты тем, кому он не нравится всем спасибо, все свободны.
Offline
И если люди идут в кинотеатр и фильм зарабатывает по 300 миллионов долларов, то это значит, что он людям нравится.
Их, ну не в коня корм, учишь тебя учишь... Всё в песок...
Если люди в СССР массово шли в магазин за колбасой из туалетной бумаги за 2.20? Это за неё вкус чтоле?
Поясняют,
Советский магаз = Билборд
Колбаса = Бейонсе
Туалетная бумага = Её музыка
И всё, хватит уже упорствовать в музыкальном невежества, плиз
Тебе уже ВСЕ написали
Відпливали наші кораблі, ми були так нестримано близькі,
Та тепер зійшли на різних берегах
Offline
Monster пишет:Орбрелл Джойс пишет:Ну тут одна любительница массовой ведет крестовый поход на элитарную, как я вижу
я бы не ставил вообще этой стены между так называемым "массовым" и так называемы "элитарным", все эти области культуры взаимообогащаются постоянно, и почти любая массовая культура имеет истоки в андерграунде.
Правильно, это очень условное разделение. Буше, например, как бы элитарен, но все его образы вполне считываются как массовая культура того времени.
Но в этом контексте мне не нравится тот факт, что условную Крейзи ин лав пытаются подать и отстоять как чуть ли не величайшее событие в музыке века, для меня это автоматически говорит, что ими оно рассматривается как искусство. Беда в том, что оно им не является по определению, творчеством - да, но вряд ли искусством. И у меня, как продавшего душу дьяволу ради него, великое желание снизить планку, ибо не надо же так.
А что ты думаешь в таком случае про Apeshit? просто хайп на теме "типо мы такие крутые можем снять клип в самом Лувре" или что-то большее? жанрово ведь не так уж и мейнстримно, хоть само по себе большой пласт культуры хип хопа, и трепа
ESTOY EN UN BUEN MOMENTO
Offline
Тамбьен, ну это бессмысленный спор ни о чем. В свое время эта песня была мировым хитом, которая всем нравилась и её слушали. Глупо это отрицать.
Открою песня секрет, ни одна песня не продается тиражом в 300 миллионов в США, чтобы каждый американец купил.
Offline
конечно, бессмысленный. я его так веду, ради поржать с человека, который считает, что если человек не слышал какую-то мегазвезду - то он глубоко несчастный элитарист, запертый в своём элитарном мирке
Offline