Александр Слуцкий пишет:"Спасибо" за напоминание. Для меня это очень больная тема, которая не отпускает до сих пор. Я это видео смотреть не могу. Тогда, к сожалению, всё сложилось против нас. И Дробыш, и болезнь Оли прямо перед финалом (она еле спела, запихав в себя пачку таблеток для горла, чтобы хоть как-то спеть), и гример, которая сделала ей ужасный мэйкап. Хорошо, хоть в Польше реабилитировались. Но мне и песня этого года очень нравится. Да и судя по общественному мнению, не только мне)
Ну, так или иначе это уже часть истории, часть карьеры, о которой теперь уже всегда будут напоминать, нужно идти вперёд.
Кстати, мэйк, на мой взгляд, вовсе не ужасный. Огрехи есть, но не катастрофические. Вам тогда очень повезло с графикой на заднике. Получилось атмосферно, завораживающе, может немного в целом магии не хватило, но тут к вам претензий нет. Понятно, что была уйма ограничений со стороны организаторов.
В Польше было неплохо, но опять таки мне кажется, что несколько прогадали с нарядом. Он не сочетается с данной песней.Песня этого года у вас тоже вполне достойная, но My Universe она, увы, превзойти в моём личном топе неспособна.
Кстати, после финала в Польше вышла статья (Я ее даже постил, сейчас уже вряд ли откопаю), где был составлен рейтинг нарядов финалистов. Шпак там занял 9-ое место, Касья Мосс - 1-ое. А Наполи 3-е. Зато в Беларуси Олино финальное платье "залажали" все подряд. Самый приличный комментарий был "Баба на самоваре". Потому что люди с совковым менталитетом, почему-то не могут ценить СВОЁ, даже если это и ХОРОШО, о чем я и писал в своем фэйсбуковском посте. Вот это и есть, как здесь пишут - З-зависть!
Offline
también пишет:на противопоставлении высокодуховной белорусской музыки и коммерческой русской попсы, в которой мат через слово, неприлично взоржал
Тоже поржал так глупо этот момент выглядит в посте
просто в чём ирония
нам-то тоже любили рассказывать про тлетворное влияние западной музыки и бедственное положение высокодуховной российской продукции
а тут такой поворот
Online
В одной из групп про Евровидение в ВК сделали хит-парад финалистов без Алексеева, так как он является небелорусским артистом. Там очень ответственный руководитель, который отслеживает любую накрутку, и аннулирует голоса из всех стран кроме Беларуси. Первую неделю выиграла Наполи, вторую Адажио, третью Кирилл Ермаков. Гюнешь и Настя Малашкевич вылетели первыми, На следующей неделе вылетели Шума и Радиоволна. Но это же не значит, что они все плохие артисты и у них плохие песни. Это показывает всю суть этих голосовалок. Кто подсуетился, отрепостил, привлек друзей и.т.д, тот и выигрывает.
немного добавлю. в эту самую голосовалку после вылета участников евро по рейтингу, добавляется пару песен белорусских исполнителей: либо с отбора этого года, но которые не прошли, либо новые треки представителей Беларуси прошлых лет. хе-хе, было забавно увидеть гениальную рапсодию в списке претендентов в этот список
Это показывает всю суть этих голосовалок.
так что соглашусь с Александром) хотя изначально мне это голосование казалось неплохой идеей.
пысы в бешеную популярность и неоспоримое лидерство песни Кирилла Гуд не верю.
Offline
Купляйце беларускае. (Покупайте беларусское).
Уважаемые любители всего беларуского, ваш лжепатриотизм уже напрягает.
Наполи, которая проявляется на время отбора, живет на тепленьком Кипе. А чего не в Беларуси? Да и песенка то нынче не родная.
Слуцкому не нравится группировка Ленинград и маты. Пофантазируйте. Вот услышал Шнур Наполи и решил – моя солистка. Взял и предложил Оле «Лабутены» петь. Откажется? Не думаю. Прощай Кипр, привет заснеженная Россия.
Адажио с Е. Олейником не разговаривают на беларуском, а поэтому и петь правильно не могут. Текст Юли Быковой примитивный, она свои русскоязычные мысли гуглом переводила)). Сравните с текстом Паўліны. А вот мелодия у них зачетная.
Быть патриотом, не означает быть слепым и глухим.
Если победит Алексеев, это плевок только для тех, кто у кого таланта маловато создать Фореву (пусть и тухлую). В этих длиннющих постах куча зависти. Пока вы будите петь свои шведские неликвиды, я буду слушать «Пьяное солнце» и «В Питере пить» - они искренние!!! Пока Саша Немо получает за свой шлак награды, я ЗА легионеров.
Пока Юдий Д будет рифмовать «Евровидение» и «увидели», его Рапсодия не будет конкурентно способной.
---
Offline
А я не понимаю, что такого непатриотичного в том, чтобы от Беларуси ехал иностранец. Главное ведь то, на что этот иностранец способен, а он способен прославить НАШУ страну и выиграть для нее место в топе Мы ведь все хотим, чтобы наша страна успешно выступила, разве нет?
Offline
чем больше обсуждается тема иностранцев и каранных, тем любопытнее - если бы Лапина не снялась с отбора, и Алексеева бы не было среди финалистов, крики-вопли "за белорусских исполнителей" были бы такими же громкими или же наоборот все покивали головой, мол, заслужила?
Offline
В прошлом году был Курасов. Никого не возмутил своим наличием.
Offline
RUSH пишет:también пишет:на противопоставлении высокодуховной белорусской музыки и коммерческой русской попсы, в которой мат через слово, неприлично взоржал
Тоже поржал так глупо этот момент выглядит в посте
просто в чём ирония
нам-то тоже любили рассказывать про тлетворное влияние западной музыки и бедственное положение высокодуховной российской продукции
а тут такой поворот
Так весь прикол в том, что на ТВ и по радио крутят цензурные версии песен. Оригиналы только в интернете. Да и мат в нашей культуре всег был, есть и будет. Матерные частушки веками пели и поют
Да и вообще это снобство какое-то. Сиськи не нравятся. Очень жаль, что в этой песни Александр услышал только слово сиськи. У Шнура и песни и клипы с офигенеыми смыслами и текстами.
Offline
А я не понимаю, что такого непатриотичного в том, чтобы от Беларуси ехал иностранец. Главное ведь то, на что этот иностранец способен, а он способен прославить НАШУ страну и выиграть для нее место в топе Мы ведь все хотим, чтобы наша страна успешно выступила, разве нет?
Ну как же, он ведь никакого отношения к нашей стране не имеет. Вон, только знает, как она называется - а больше и ничего. Даже школьный курс истории РБ не смог осилить, поди, а смотри ты, щемится куда-то
Место, которое он займет, будет его местом - и только
(это неважно, что на конкурсе в паспорт заглядывать не станут, а в уголочке таки будет красоваться наш флаг)
и вообще, он едет туда только лицом торгануть и попиариться! (а остальные только заради любимой страны и исключительно из благородства, ога)
Offline
Да и вообще это снобство какое-то. Сиськи не нравятся. Очень жаль, что в этой песни Александр услышал только слово сиськи. У Шнура и песни и клипы с офигенеыми смыслами и текстами.
Так крыть то больше нечем.
Я не знаю сколько мне надо выпить в караоке баре, что бы запеть La mamma morta )))
---
Offline
RUSH пишет:Да и вообще это снобство какое-то. Сиськи не нравятся. Очень жаль, что в этой песни Александр услышал только слово сиськи. У Шнура и песни и клипы с офигенеыми смыслами и текстами.
Так крыть то больше нечем.
Я не знаю сколько мне надо выпить в караоке баре, что бы запеть La mamma morta )))
Единственное в чем соглашусь с ним, так с тем, что мат в российском говнорепчике ужасен. Да весь говнорепчик ужасен. Я их даже не различаю все эти Мияги, эндшпили и прочее уг
А Ленинград в караоке по коктейльчики хорошо орется
Offline
Ленинград я только недавно начала более менее воспринимать
мат терпеть не могу выросла и живу в семье, где вообще не матерятся, работаю тоже в учреждении культуры
Что хорошо в Ленинграде это музыка. очень заводная и запоминающаяся. но слов не выкинуть, приходится слушать
Насчет легионеров это оч. серьезная тема. В нашем мире вообще иногда кажется, что стерлись грани 'местного' и 'не местного'.
Все косят под западных исполнителей разных мастей. Клонов песен Ширана - река-море океан. Так же и с другими исполнителями.
Поэтому и хочется чего-то на нац языках и с этно-колоритом именно на Евро.
Редактировался ЛюдмилONEна (2018-02-14 11:15:35)
#Oneclub
Voy a quedarme y prometo quererte más que ayer
Voy a besarte muy lento como la primera vez
Offline
Умный и Красивый(с) тут небольшое "закулисье" со съемок посткардов запостил))
Offline
Алексеев пример "культурной" попсы, если можно так выразиться. Сисек в клипах нет, матов и рэпчика тоже. И к чему тут жалобы на засилье "бездуховного" российского шоубиза? *разводит руками в недоумении*
Offline
Пока вы сретесь, мы уже летим к вам на отбор, чтобы форумчане получали информацию первыми
Offline
Аееееееееееееееее
может даже и увидимся
(если я не постесняюсь подгрести, а я постесняюсь )
Offline
Мат и вульгаризмы - часть культуры, и языковой культуры прежде всего, литературный прием, которым не брезговали и классики. Этим приемом, конечно, нужно уметь пользоваться. У Ленинград и Шнура это отлично получается, как ни у кого сегодня. Совсем недавно их открыл для себя. Раньше никогда не слушал, ибо думал, что быдло-группа и быдло-тексты. Но в результате получил эстетическое удовольствие, потому что... Не все так просто.
Не понимаю этого излишнего морализма.
Offline
Пока Юдий Д будет рифмовать «Евровидение» и «увидели», его Рапсодия не будет конкурентно способной.
1. Лариса, я не понял где рифмование Евровидение и увидели??? В тексте Рапсодии между этими словами стоит несколько слов.
2. Тут некоторые говорят, что дескать в Рапсодии используются старые сэмпла и звуки. "Друзья" о чём это вы? Не надо говорить о том, в чём вы никакого понятие не имеете. В аранже Рапсодии используется один из самых свежих сэмплерных оркестров от известной фирмы 8DIO MAJESTICA + другие оркестровые тембра из новых библиотек, которые кстати обошлись мне в кругленькую сумму. Тоже самое и по звуку рояля. Это самый свежий продукт от знаменитой фирмы Spectrasonics Omnisphere Keyscape, тоже кстати весьма не дешёвый и в котором сэмплирование акустических роялей и фортепиано выполнено по самым современным технологиям. Ничего старого и залежалого в плане сэмплов, лупов и тд, на моём компе нет. Записывалось и сводилось всё на одном из лучших аудиосеквенсоров LogicProX, на момент написании Рапсодии версия Logic была самая свежая 10.3.2 Бэки прописывали одни из лучших вокалистов Минска, да, их хотелось бы в демо-записи по-больше, но это демо, в случае выхода в финал, планировалось записать целый хор. Пишу подробно потому, что задолбало высказывание разных дилетантов здесь, что звуки-лупы-сэмпла старые.....Да, естественно, что песня стилизована под звучание симфонического оркестра, причём в конце домиксованы лупы и техно-синты. А как должно быть? Сразу в барабаны с самого начала из за уха ударить? Не будем забывать, что песня победителя прошлого года основывается на симфо звучании, там драмов вообще нет. Не скрою, что проект Rhapsody of Eurovision был написан под вдохновением победы Португалии с таким замечательным треком и стилем в котором он звучит, тоесть симфо-направление. Но боюсь, что некоторым такое направление не заходит никак и похоже никогда не зайдёт, не тот уровень.
Выкладываю ещё раз студийку Rhapsody of Eurovision и пускай злопыхатели ткнут пальцем, где тут старое звучание. Только не надо всё обобщать и валить в одну кучу. Данный пост вообще не писал бы, но данный форум читает большое количество людей и хотелось бы расставить точки над i
Offline
Звучит как из 70х, уж извините.
Offline
Умный и Красивый(с) тут небольшое "закулисье" со съемок посткардов запостил))
О, здорово, открыла для себя новую песню Монатика + вставки с Бьонсе, БСБойз и другими очень забавные
Offline
Мои глаза сейчас это прочли. Так Португалия была цельная, музыкальная, а не склеенная из сэмплов.
А если и склеенная (как дилетант, я не разбираюсь), то так, что это окутывает, как одеяло. А лирика щаполняет все помещение. Собственно, потому эта песня и уверенно выиграла.
И тут ее сравнивают с Рапсодией из беларусских прослушиваний... Бедные Сальвадор и Луиза.
Offline
Дожили, Юрий ржет над Меладзе
Не надо передергивать! Ржание было не с Константина Меладзе, которого я и мои друзья уважаем и любим, а с того, что в Никогда(он же Форева и все его клоны) использованы мотивы песен Меладзе. Плагиат чистой воды, причём грубый и топорный. Понятно, что доказать это деюро невозможно, но каждый, кому слон не оттоптал уши, это слышит....Впрочем как слышит то, что все версии Форевы это клоны от Никогда. Со стороны может показаться, что я, Александр Слуцкий и др. люди нападаем на Никиту Алексеева. НЕТ! Он скорее жертва своей недобросовестной и нечистоплотной команды! Которая вместо того(учитывая зарабатываемые ими деньги) чтобы написать трек специально на отбор, тупо взяла раскрученный и соответственно просроченный музматериал и морочит всем голову...Получается, что белартисты СМОГЛИ (несмотря на финансовые трудности) предоставить на отбор легитимный и непросроченный материал, а команде раскрученного артиста это оказалось не под силу.....Нонсенс!
Offline
Мои глаза сейчас это прочли. Так Португалия была цельная, музыкальная, а не склеенная из сэмплов.
А если и склеенная (как дилетант, я не разбираюсь), то так, что это окутывает, как одеяло. А лирика щаполняет все помещение. Собственно, потому эта песня и уверенно выиграла.
И тут ее сравнивают с Рапсодией из беларусских прослушиваний... Бедные Сальвадор и Луиза.
Сравнение в смысле симфо звучания и стиля! Не склеенная , а СЫГРАННАЯ! Вы хоть имеете малейшее понятие, как работается с любой сэмплерной библиотекой???? Она сама не играет и не клеиться! Это просто звуки, а играть надо пальцами на клавиатуре! БОЖЕ, когда копнёшь, то какой дремучий слой дилетанства вылазит.... Блин, вы хоть понимаете какую чушь пишите в своих желчных опусах???
Редактировался OurMusic (2018-02-14 13:20:18)
Offline
Звучит как из 70х, уж извините.
А что в 70-х симфонический оркестр звучал по-другому чем в 2018-м? Это же ОРКЕСТР с стандартным набором струнных, духовых и др инструментов. Он звучал одинаково, что в 1912 году, что в 1970, что сейчас в 2018.
Вы хоть это понимаете???
О, здорово, открыла для себя новую песню Монатика + вставки с Бьонсе, БСБойз и другими очень забавные
ОООО сорри, а я тут распинаюсь про звучание симфонического оркестра Всё понятно!
Редактировался OurMusic (2018-02-14 13:16:34)
Offline