Уж лучше слушать музыку Фадеева и Меладзе, чем "мировые хиты" в виде просроченной шведятины конца 90-ых.
Offline
Уж лучше слушать музыку Фадеева и Меладзе, чем "мировые хиты" в виде просроченной шведятины конца 90-ых.
Вот это уж ж точно
Тем временем,
Супервайзер детского и взрослого "Евровидения" Юн Ула Санн впервые в Минске
Глава популярных песенных конкурсов прибыл накануне для обсуждения рабочих вопросов с Белтелерадиокомпанией. Главному медиахолдингу страны доверена организация 16-го детского "Евровидения".
Я и забыла что у нас детское Евровидение будет проходить.
Offline
Тут уже трешописателей Фадеевых и Меладзовых сравнивают с Битлами? лол што, градус неадеквата и русского потреотизма в беларусской теме еще никогда не был так высок
эти цитаты надо в цитатник форума, срочно, пусть будущие поколения поржут
ESTOY EN UN BUEN MOMENTO
Offline
Так почему же (опять хочу написать нецензурное слово), Жанет не в финале???
Вы трезво взгляните на ваше выступление и ответ сами найдете сразу...
Offline
Тут уже трешописателей Фадеевых и Меладзовых сравнивают с Битлами? лол што, градус неадеквата и русского потреотизма в беларусской теме еще никогда не был так высок
эти цитаты надо в цитатник форума, срочно, пусть будущие поколения поржут
Прочитай нормально, никто ничего не сравнивал. Человек привел пример, может не очень удачный. Но сравнения там явно нет.
Offline
Тут уже трешописателей Фадеевых и Меладзовых сравнивают с Битлами? лол што, градус неадеквата и русского потреотизма в беларусской теме еще никогда не был так высок
эти цитаты надо в цитатник форума, срочно, пусть будущие поколения поржут
Где это
Offline
Уж лучше слушать музыку Фадеева и Меладзе, чем "мировые хиты" в виде просроченной шведятины конца 90-ых.
лучше слушать что угодно, чем "музыку" Фадеева и Меладзе
ESTOY EN UN BUEN MOMENTO
Offline
Hater пишет:Тут уже трешописателей Фадеевых и Меладзовых сравнивают с Битлами? лол што, градус неадеквата и русского потреотизма в беларусской теме еще никогда не был так высок
эти цитаты надо в цитатник форума, срочно, пусть будущие поколения поржут
Где это
на прошлой странице, я аж в цитатник запостил, такую дичь я давно не встречал, но в этой теме уже норма, ее почти всю в цитатник заливай, то посты фанаточек Алексеева, теперь вот фанаты русской трешо-попсы набежали
ESTOY EN UN BUEN MOMENTO
Offline
Денничка, где ты видишь фанатов?
Offline
Hater пишет:Тут уже трешописателей Фадеевых и Меладзовых сравнивают с Битлами? лол што, градус неадеквата и русского потреотизма в беларусской теме еще никогда не был так высок
эти цитаты надо в цитатник форума, срочно, пусть будущие поколения поржут
Прочитай нормально, никто ничего не сравнивал. Человек привел пример, может не очень удачный. Но сравнения там явно нет.
Вот именно, что пример. Такого бредового извращения своих слов я давно не встречал.
Offline
Денничка, где ты видишь фанатов?
любой, кто стал на защиту всего этого попсового хлама сразу рот затыкать начали, уже в ранг высокого искусства возвели всякую попсищу Меладзе, Фадеева, еще не хватает в теме главного эстонского фаната Киркорова, чтоб окончательно забить последний гвоздь в гробу музыкального вкуса
ESTOY EN UN BUEN MOMENTO
Offline
ONE Лепотица пишет:Денничка, где ты видишь фанатов?
любой, кто стал на защиту всего этого попсового хлама сразу рот затыкать начали, уже в ранг высокого искусства возвели всякую попсищу Меладзе, Фадеева, еще не хватает в теме главного эстонского фаната Киркорова, чтоб окончательно забить последний гвоздь в гробу музыкального вкуса
Да хватит уже по этому поводу цапаться, нет плохих и хороших музыкальных вкусов - есть разные и у каждого он свой.
И ничего друг другу никогда не докажете, ибо субъективщина полная)
Offline
Музыка, как и любое искусство, бывает хорошая и плохая, нет, качественная и некачественная. Идейная и безыдейная. Новаторская и ретроградная. Это очевидно.
Вот человек любит Никаса Сафронова. Да, может у него вкус такой. Но объективно картины Сафронова плохи. Доказывать - да, бесполезно, это не выправляется. Но констатировать факт необходимо.
Offline
ONE Лепотица пишет:Денничка, где ты видишь фанатов?
любой, кто стал на защиту всего этого попсового хлама сразу рот затыкать начали, уже в ранг высокого искусства возвели всякую попсищу Меладзе, Фадеева, еще не хватает в теме главного эстонского фаната Киркорова, чтоб окончательно забить последний гвоздь в гробу музыкального вкуса
Кто платит, тот и музыку заказывает. Как будто оттого, что будут денно и нощно поносить словами творчество Фадеева, Меладзе, Киркорова и др, они забьются в угол, мол все мы нахрен никому не нужны, уходим с подмостков (даже кипишь по огонькам новогодним все равно не сделал на 100% сове дело, попсовый хлам все равно пригласили в огоньки). Фадеев в то время, когда писал Линде, делал проект Тотал, пел сам песни вроде Танцы на стеклах, Беги по небу, вполне себе гениальные вещи для эпохи 90-х, точно так же Меладзе для эпохи 90-х, нулевых с Виа Гра были топ. Но если откровенно говорить, повзрослевший люд до сих пор эти песни вспоминает и любит, при этом плюется и уверенно говорит, что треш дня сегодняшнего в виде Бузовой, всяких Грибы, Газировка вряд ли будут называть чем-то стоящим и вспоминать через 30-40 лет как образец достойной музыки (как сейчас вспоминают работы советских деятелей). Сейчас Руки Вверх с Губиным на пространстве России, СНГ - глоток хоть какой-то осмысленности.
Редактировался Knopo4ka (2018-01-19 17:21:51)
Offline
Музыка, как и любое искусство, бывает хорошая и плохая, нет, качественная и некачественная. Идейная и безыдейная. Новаторская и ретроградная. Это очевидно.
Вот человек любит Никаса Сафронова. Да, может у него вкус такой. Но объективно картины Сафронова плохи. Доказывать - да, бесполезно, это не выправляется. Но констатировать факт необходимо.
Это факт? И какие объективные критерии использовались?
Вещи на хорошее и плохое можно разделить только там, где есть чёткие мерила плохого и хорошего.
А в музыке это что? Максимум качество мастеринга, записи...всё остальное - вечная сага про разные фломастеры.
Как и в искусстве в целом.
Если бы существовали какие-то объективные параметры - у профессионалов было бы одинаковое мнение по одним и тем же песням.
Но этого нет и в помине.
Одну и ту же песню Фадеев обкакает, Градский похвалит, Адам Левин из Марун 5 пропустит мимо ушей и так далее.
Про одну и ту же картинку два разных критика скажут, что "художник совершеннейший бездарь, не умеющий работать с перспективой" и "художник - великий гений с новым, свежим взглядом на вещи!".
Про одну и ту же книгу...и т. д.
Offline
Губин и Руки вверх
#Oneclub
Voy a quedarme y prometo quererte más que ayer
Voy a besarte muy lento como la primera vez
Offline
Орбрелл Кьеркегор пишет:Музыка, как и любое искусство, бывает хорошая и плохая, нет, качественная и некачественная. Идейная и безыдейная. Новаторская и ретроградная. Это очевидно.
Вот человек любит Никаса Сафронова. Да, может у него вкус такой. Но объективно картины Сафронова плохи. Доказывать - да, бесполезно, это не выправляется. Но констатировать факт необходимо.Это факт? И какие объективные критерии использовались?
Вещи на хорошее и плохое можно разделить только там, где есть чёткие мерила плохого и хорошего.
А в музыке это что? Максимум качество мастеринга, записи...всё остальное - вечная сага про разные фломастеры.
Как и в искусстве в целом.
Если бы существовали какие-то объективные параметры - у профессионалов было бы одинаковое мнение по одним и тем же песням.
Но этого нет и в помине.
Одну и ту же песню Фадеев обкакает, Градский похвалит, Адам Левин из Марун 5 пропустит мимо ушей и так далее.
Про одну и ту же картинку два разных критика скажут, что "художник совершеннейший бездарь, не умеющий работать с перспективой" и "художник - великий гений с новым, свежим взглядом на вещи!".
Про одну и ту же книгу...и т. д.
Я же специально для тебя пояснил. Хорошее и плохое - да, субъективность. А остальные приведенные мною критерии - вполне себе четко определены.
Поэтому весь твой пассаж, основанный всего на двух словах из моего, пуст и бессмысленен в плане дискуссии.
Что касается профессионалов. Кхм, они не отделены от субъективщины, так же как и любой человек. И это зависит и от уровня самого профессионала, его квалификации и знакомства с музыкальной (в нашем случае) культурой.
Offline
( попсовый хлам все равно пригласили в огоньки).
не раз видела это, заинтересовало. А вот вы бы кого пригласили? кого надо-то? Элджея чтоль?
#Oneclub
Voy a quedarme y prometo quererte más que ayer
Voy a besarte muy lento como la primera vez
Offline
Я же специально для тебя пояснил. Хорошее и плохое - да, субъективность. А остальные приведенные мною критерии - вполне себе четко определены.
Поэтому весь твой пассаж, основанный всего на двух словах из моего, пуст и бессмысленен в плане дискуссии.Что касается профессионалов. Кхм, они не отделены от субъективщины, так же как и любой человек. И это зависит и от уровня самого профессионала, его квалификации и знакомства с музыкальной (в нашем случае) культурой.
Тогда объясните фразу "Объективно картины Сафронова плохи".
Судя по всему, должно быть что-то вроде "В картинах Сафронова недостаточная детализация" или "Сафронов слабо передаёт характер человека", или "У Сафронова некачественные краски"
Offline
Кому и Бузова певица...
Лично я не заявляю, что Фадеев и Меладзе - это гениальные композиторы и певцы, что они на уровне Битлов и т.п. Но они топовые на фоне нынешней российской попсы даже сейчас в целом, у них достаточно интересное творчество.
Вот если сравнить, например, Фадеева с той же группой "Время и стекло", которая сейчас топ по российской попсе, играет из каждого утюга и миллионы просмотров на ютубе. Кто лучше? По-моему, Фадеев явно лучше в творческом плане, чем ВиС. Песни ВиС - это лютый трэш же с навязчивым мотивом, но это безвкусица, как и Грибы.
Ой, короче, долго можно на эту тему говорить.
Offline
Орбрелл Кьеркегор пишет:Я же специально для тебя пояснил. Хорошее и плохое - да, субъективность. А остальные приведенные мною критерии - вполне себе четко определены.
Поэтому весь твой пассаж, основанный всего на двух словах из моего, пуст и бессмысленен в плане дискуссии.Что касается профессионалов. Кхм, они не отделены от субъективщины, так же как и любой человек. И это зависит и от уровня самого профессионала, его квалификации и знакомства с музыкальной (в нашем случае) культурой.
Тогда объясните фразу "Объективно картины Сафронова плохи".
Судя по всему, должно быть что-то вроде "В картинах Сафронова недостаточная детализация" или "Сафронов слабо передаёт характер человека", или "У Сафронова некачественные краски"
Я вы, смотрю, большой любитель подокапываться до людей, мне интересно, на вашем канале такой же строгий анализ с выкладкой данных, измерениями и четким математическим итогом ?
Ладно, пооффтопим чуть.
У Сафронова: а - намеренно гладкая, вылизанная манера письма, как следствие - неестественность колорита, общая сухость техники, отсутствие какой-никакой но фактуры; б - его творчество полностью безыдейно, он не понимает, для чего его искусство есть вообще (кроме денег и пафоса, конечно); в - про характер вы почти угадали, его портреты - это как те стенды с дыркой для лица, он вообще не видит модель; г - салонная направленность, что равно искусственности сюжетно-тематического ряда.
Про краски, кстати, это дело технологов.
И да, если это кому-то нравится, это не значит, что его творчество достойно.
Offline
Я вы, смотрю, большой любитель подокапываться до людей, мне интересно, на вашем канале такой же строгий анализ с выкладкой данных, измерениями и четким математическим итогом ?
Ладно, пооффтопим чуть.У Сафронова: а - намеренно гладкая, вылизанная манера письма, как следствие - неестественность колорита, общая сухость техники, отсутствие какой-никакой но фактуры; б - его творчество полностью безыдейно, он не понимает, для чего его искусство есть вообще (кроме денег и пафоса, конечно); в - про характер вы почти угадали, его портреты - это как те стенды с дыркой для лица, он вообще не видит модель; г - салонная направленность, что равно искусственности сюжетно-тематического ряда.
Про краски, кстати, это дело технологов.
И да, если это кому-то нравится, это не значит, что его творчество достойно.
Не, канал просто для дурости
Я понимаю ваш анализ и ЛИЧНО для себя готова подписаться под ним, однако же...найдётся куча людей, которые скажут, что всё там естественно, не фига не сухо, идея ого-го, искусства там пруд пруди, характер есть и вообще, вы ничего не понимаете в ВЕЛИКОМ) Причём, это могут сказать как профессионалы, так и любители. Потому что они видят именно так и воспринимают именно так.
Достойно или не достойно - это тоже исключительно субъективщина.
Для многих песня Шпака достойна всяких похвал, для меня - если чего и достойна, то исключительно полной аннигиляции в серной кислоте. Это просто к примеру. И каждая сторона приведёт миллион доводов в свою пользу.
Кто прав? Да никто)
Offline
october пишет:( попсовый хлам все равно пригласили в огоньки).
не раз видела это, заинтересовало. А вот вы бы кого пригласили? кого надо-то? Элджея чтоль?
Ну к отбору это вряд ли отношение имеет, это можно в ЛС обсудить
Offline
Не, канал просто для дурости
Я понимаю ваш анализ и ЛИЧНО для себя готова подписаться под ним, однако же...найдётся куча людей, которые скажут, что всё там естественно, не фига не сухо, идея ого-го, искусства там пруд пруди, характер есть и вообще, вы ничего не понимаете в ВЕЛИКОМ) Причём, это могут сказать как профессионалы, так и любители. Потому что они видят именно так и воспринимают именно так.
Достойно или не достойно - это тоже исключительно субъективщина.
Для многих песня Шпака достойна всяких похвал, для меня - если чего и достойна, то исключительно полной аннигиляции в серной кислоте. Это просто к примеру. И каждая сторона приведёт миллион доводов в свою пользу.
Кто прав? Да никто)
А я-то грешным делом ...
Тут же вечная дилемма искусства. У нас есть милый пейзажик с китайского рынка и 'Vir Heroicus Sublimis' Ньюмана. Первый понравится большему количеству людей, ибо приятно, ласкает глаз, цвета подобраны... неплохо (о боже, я это пишу). Только вот это не искусство, я уж не буду объяснять, почему, вы меня поймете. А Ньюмана, каким бы он важным и глубоким не был, поймут действительно немногие - и речь не о хипстоте, которая внезапно потянулась к предтече минимализма.
Я вот из этого делаю два вывода.
Первый - действительно достоверная оценка исходит от тех, кто понимает структуру и процесс вида искусства. И это по большей части не продюсеры, певцы или (в моем случае) галеристы. Они понимают, скорее, что публике нужно и насколько это вписывается в тенденцию. Но оценивать имманентную ценность условного Шпака никто не будет. Я жалею, что нет серьезных музыковедческих исследований на все эти темы - здесь уж было бы ближе к истине.
Второй - критерии оценки нас с вами, простых обывателей. Позаимствую словечко Ариан - для большинства это 'плеерность'. Никто ведь не будет оценивать в бытовом плане новаторство и идейность. Нравится - берем. Мы не музыковеды. Поэтому да, пример Шпака тут уместен. Поэтому о вкусах не спорят.
Хотя я слукавил, я вот оцениваю идейность и новаторство, но у меня ноблесс оближ
Offline
Если люди не понимают какой-то красоты, которую понимают и видят другие (неважно сколько их, хоть один), то только в силу своей ограниченности. Красота есть во всём, просто мы не можем её всю увидеть и ощутить
Offline