Ну ладно. Если убрать наши личные симпатии к Лорин и её песне, нужно признать, что шансов поехать у неё было мало. С такой зрительской поддержкой. Это стало ясно после полуфинала, когда она не смогла войти в топ-2 по зрителям и отправилась в тот второй шанс. И если бы она вышла в финал, обойдя того Антона, то, скорее всего в финале заняла бы место около 5-6. Если зрительской поддержки сильной нет, то что поделать. Проблема не только в том Антоне. Она в своем полуфинале не смогла выше 3-го места подняться.
Я в душе так и понимала, что не выиграет весь Мелодифестивален после 3-4 места в пф. Но хотелось надеяться. Что не расслушали, что было сумбурно сразу, но есть целая неделя, чтобы шведы прониклись и расслушали... Не расслушали. Просто шведам, впитавшим нафталинлвую попсу с молоком матери - такое вот странное не пошло. Ну, это их личные вкусы, что поделать. Их фестиваль, так они видят.
Именно потому я его и не смотрю каждый год и подкалываю иногда А на меня обижаются. Ну это реально просто смешно, когда там вот такие песни, а местные от них еще и на полном серьезе тащатся. И считают крутыми. Будто в машину времени попадаешь. Может быть классный зал, постановка, свет, но если песня смешная нафталиновая фигня - то её не исправит никакая постановка.
Теперь мы понимаем, почему там хороших крутых песен мало. Их просто зрители выдавливают, как инородное тело И орут : "дайте нам то, к чему мы привыкли!".
Ну, это их дело и их конкурс.
У неё как раз были все шансы поехать. Жюри бы за неё вышек понаставили, и телевоут теперь с приложением ОЧЕНЬ близкий.
Если не считать в прошлом году истерию по Франсу (впервые такого масштаба), который выиграл с отрывом аж в 23 балла, то отрыв девятого места от второго по телевоутингу и сердечкам был 9(!) баллов.
Если бы прошла в этот куда более ровный год по конкурсантам, то максимум бы проиграла победителю баллов 5. Жюри бы это с лихвой восполнило.
Offline
Ну, это их дело и их конкурс.
Не хватает Иры Федишин на Мелоди, короче говоря
Offline
Shy пишет:Ну, это их дело и их конкурс.
Не хватает Иры Федишин на Мелоди, короче говоря
Лободы скорее. и Барских.
Offline
В этот год уже понавыбирали традиционного нафталина. Ностальгирующим дядям и тётям будет что послушать. Эстонию, например
Теперь пускай и дети себе что-нибудь выберут. Селебрейт дайвесити, пипл!
Offline
Excelsior пишет:Ну понятно, что Антон прошёл не из-за песни, фанатов, детей и прочего. В финале он будет в самом боттоме, причём по телевоуту и сердечкам.
Голосование хейтеров сделало своё дело.Бьоркман крупно просчитался, когда поставил Лорин против самого заурядного второшансника.
Поставил бы против ДВД - их хейтеры бы её в финал заголосовали как пить дать.
Диссмисд - у них хейтеров немного, но тем не менее никак не заурядный образ. Влетела бы как пуля в финал.
Против других не мог ставить по правилам.Если бы мне навязывали мысль, что Лорин победитель и это не обсуждается, я бы тоже почувствовала внутренний протест. Шведы решили, что сами разберутся кто тут лучший, без навязчивых подсказок, вот и проголосовали протестно.
Вот мне кажется, что именно это является основной причиной. Всегда тут играет обратная реакция. У меня так изначально было - еще не слышал песню, а уже раздражал пиар. Благо продукт качественный, это бесспорно, и обидно, что обычный мальчик, не обладающий особым талантом, с серой песенкой в придачу, так легко ее обходит, не дав талантливой личности с хорошим материалом даже в финал пройти. Это реально выглядит безумно нечестно, как бы я не любил Бьоркмана
Offline
В этот год уже понавыбирали традиционного нафталина. Ностальгирующим дядям и тётям будет что послушать. Эстонию, например
Теперь пускай и дети себе что-нибудь выберут. Селебрейт дайвесити, пипл!
детям нужно не диктовать свои вкусы взрослым, а к нормальной музыке приучать. при необходимости - плёткой
если же серьёзно, то проблема в том, что вместо противопоставления "традиционный нафталин - новая интересная музыка" мы получаем "традиционный нафталин - ну хоть что-нибудь для детей". и пофиг на то, какое оно.
Offline
На шведских форумах изобилие коментов на тему "так ей и надо , надо быть ближе к народу, а не выпендриваться"
Один пишет, что назло ей голосовал за "Даниэля", когда ему указали, что парня зовут Антон , он ответил - да какая разница
Offline
Безусловно Лорин должна была быть в финале, хотя бы потому что выдала оригинальную и интересную композицию,в отличии от многих и многих, поющих песни,словно выпущенных из музыкального блендера с ингредиентами сроком давности начала 2000-х.
Но все-таки списываю ее поражение на номер,на мой взгляд он просто испортил песню, которая отлично слушается отдельно от постановки,но в целом это не работает,вызывает определенный диссонанс.
Болею только за дуэт-это будет лучшее от Швеции,что приходилось слушать, ибо остальные претенденты тотальная музыкальная бесцветность.
Offline
Мне теперь интересно сколько посмотрят финал МФ. Сравнить рейтинги с прошлыми годами.
Offline
На шведских форумах изобилие коментов на тему "так ей и надо , надо быть ближе к народу, а не выпендриваться"
Один пишет, что назло ей голосовал за "Даниэля", когда ему указали, что парня зовут Антон , он ответил - да какая разница
Ну вот у большинства такая реакция... У меня такая же была. Бьоркман перестарался со своей самоуверенностью и откровенными заявлениями Пострадала же Лорин
Offline
Дженни пишет:В этот год уже понавыбирали традиционного нафталина. Ностальгирующим дядям и тётям будет что послушать. Эстонию, например
Теперь пускай и дети себе что-нибудь выберут. Селебрейт дайвесити, пипл!
детям нужно не диктовать свои вкусы взрослым, а к нормальной музыке приучать. при необходимости - плёткой
если же серьёзно, то проблема в том, что вместо противопоставления "традиционный нафталин - новая интересная музыка" мы получаем "традиционный нафталин - ну хоть что-нибудь для детей". и пофиг на то, какое оно.
А тут я скажу - дети сами разберутся Я будучи подростком слушала Токио Отель ( ), ничего - переросла
Offline
На шведских форумах изобилие коментов на тему "так ей и надо , надо быть ближе к народу, а не выпендриваться"
Один пишет, что назло ей голосовал за "Даниэля", когда ему указали, что парня зовут Антон , он ответил - да какая разница
вот мне инетересно, думают ли они о победителе МФ как о участнике Евро и его возможном месте
Лорин могла бы быть там оч высоко
Зачем рубить сук на котором сидишь?
или они думают, что другие песни лучше покатят, чем она на самом Евро?
#Oneclub
Voy a quedarme y prometo quererte más que ayer
Voy a besarte muy lento como la primera vez
Offline
дети, хейтеры, месседж, нафталин, хайп - как мне обрыдли эти слова
Offline
también пишет:Дженни пишет:В этот год уже понавыбирали традиционного нафталина. Ностальгирующим дядям и тётям будет что послушать. Эстонию, например
Теперь пускай и дети себе что-нибудь выберут. Селебрейт дайвесити, пипл!
детям нужно не диктовать свои вкусы взрослым, а к нормальной музыке приучать. при необходимости - плёткой
если же серьёзно, то проблема в том, что вместо противопоставления "традиционный нафталин - новая интересная музыка" мы получаем "традиционный нафталин - ну хоть что-нибудь для детей". и пофиг на то, какое оно.
А тут я скажу - дети сами разберутся Я будучи подростком слушала Токио Отель ( ), ничего - переросла
это будет впоследствии, а сейчас нам всем жить с тем, что эти дети выбирают. а потом им ещё и стыдно станет
Offline
Saga пишет:На шведских форумах изобилие коментов на тему "так ей и надо , надо быть ближе к народу, а не выпендриваться"
Один пишет, что назло ей голосовал за "Даниэля", когда ему указали, что парня зовут Антон , он ответил - да какая разницаНу вот у большинства такая реакция... У меня такая же была. Бьоркман перестарался со своей самоуверенностью и откровенными заявлениями Пострадала же Лорин
А Бьоркман что-то про неё откровенно заявлял?
И ему сейчас наоборот приходится оправдываться, что всё было честно, правильно и вышла в финал лучшая песня (Антон). Он же должен защитить Мелодифестивален и СВТ.
Offline
Пусть Нано поебедит, хочу увидить как один форумчани за него болеет
Offline
Shy пишет:А прошел смазливый мальчик, про которого с его песней все уже забыли. Никто и н запоминал то толком
скажите это тем "всем", которые его песнь в айтюнсе покупают
ко мне так прилип, что не отлипает, мне уже даже понравилось
Offline
también пишет:Shy пишет:А прошел смазливый мальчик, про которого с его песней все уже забыли. Никто и н запоминал то толком
скажите это тем "всем", которые его песнь в айтюнсе покупают
ко мне так прилип, что не отлипает, мне уже даже понравилось
Кстати да, у этого Антошки хорошая песня, мне нравится
Offline
Дженни пишет:también пишет:детям нужно не диктовать свои вкусы взрослым, а к нормальной музыке приучать. при необходимости - плёткой
если же серьёзно, то проблема в том, что вместо противопоставления "традиционный нафталин - новая интересная музыка" мы получаем "традиционный нафталин - ну хоть что-нибудь для детей". и пофиг на то, какое оно.
А тут я скажу - дети сами разберутся Я будучи подростком слушала Токио Отель ( ), ничего - переросла
это будет впоследствии, а сейчас нам всем жить с тем, что эти дети выбирают. а потом им ещё и стыдно станет
Да нет, мне не стыдно) Нельзя осуждать детей за их вкусы, это же в конце концов просто музыка. Не хочу превращаться во взрослого, который ворчит на новое поколение
Offline
también пишет:Shy пишет:А прошел смазливый мальчик, про которого с его песней все уже забыли. Никто и н запоминал то толком
скажите это тем "всем", которые его песнь в айтюнсе покупают
ко мне так прилип, что не отлипает, мне уже даже понравилось
А я вообще не помню ни одного мотива ни одной песни второго шанса
Offline
да, кстати, мне что-то Антон своей песенкой тоже зашел
Offline
Ну так что она там в ролике говорила
Да как-бы ничего особо крамольного,что Антон прошёл,тк он честный(искренний) и офигительно красивый.А так он просто мальчик с гитаркой,ничего необычного.Ну как-то снисходительно прозвучало.Не искусство одним словом
Меня так веселят бесконечные опусы про "шведы-лохи,музыка у них УГ,дети всё портят". А какая ещё страна имела такие успехи на ЕВ за последние годы?А,ну да,потом теже люди пишут,что жюри голосуют за Швецию,тк это Швеция
Я уже молчу про роль шведской муз.индустрии в мировом масштабе. А так да,все шведы поголовно слушают "нафталин" или "сладких мальчиков"
Offline
RUS#Тёмыч пишет:Ну так что она там в ролике говорила
Да как-бы ничего особо крамольного,что Антон прошёл,тк он честный(искренний) и офигительно красивый.А так он просто мальчик с гитаркой,ничего необычного.Ну как-то снисходительно прозвучало.Не искусство одним словом
Меня так веселят бесконечные опусы про "шведы-лохи,музыка у них УГ,дети всё портят". А какая ещё страна имела такие успехи на ЕВ за последние годы?А,ну да,потом теже люди пишут,что жюри голосуют за Швецию,тк это Швеция
Я уже молчу про роль шведской муз.индустрии в мировом масштабе. А так да,все шведы поголовно слушают "нафталин" или "сладких мальчиков"
Просто если шведы такие гадкие, и устраивают соревнование для богинь - то зачем смотреть всю эту ересь? Очень рад за то, что в этом году была Лорин, получил эстетическое удовольствие. Но это ведь компетишн со своими правилами и спецификой. Зачем тут упрямо искатт аговоры и оправдания - не пойму. Проиграла. Финал Мелоди потерял действительно интересную песню. Но смысл искать оправдания...
К тому же я уверен, что такое массовое количество еврофанатов так не боготворило бы песню Стэйтментс, исполняй ее неизвестный в кругах артист. Сам как раз слушаю подобное на каждый день, и редко нахожу еврофанов-единомышленников.
А вообще может для лоропровала отдельную тему создать есть смысл и обсудить, собственно, финалистов?
Редактировался Masal (2017-03-05 17:26:42)
Offline
Флоп Лорин был совершенно ожидаем, учитывая, что после Юфории она так и не продвинулась особо.
Да был хайп у фанатов, но в первую очередь у евро фанатов, но они и Харлотт Перелли превозносили в 2008 году, и Гретту Саломе на евро, и Ису с Молли собственно на МФ. Но публике их былые заслуги оказалис неинтересны, а новый матерал и номера не достаточно удачные. Вот и получили все по заслугам, хотя МОЖНО было бы и не обижать таких заслуженных артистов.
Вот и Лорин теми же стопами флопнулась. И не думаю, что тут сыграли роль хейтеры и предопределнность - в 2015 предопределенность тоже была на МФ, но никакие хейтеры не помешали.Может потому что номер был удачный и мессадж читаемый?
Offline
Флоп Лорин был совершенно ожидаем, учитывая, что после Юфории она так и не продвинулась особо.
Да был хайп у фанатов, но в первую очередь у евро фанатов, но они и Харлотт Перелли превозносили в 2008 году, и Гретту Саломе на евро, и Ису с Молли собственно на МФ. Но публике их былые заслуги оказалис неинтересны, а новый матерал и номера не достаточно удачные. Вот и получили все по заслугам, хотя МОЖНО было бы и не обижать таких заслуженных артистов.Вот и Лорин теми же стопами флопнулась. И не думаю, что тут сыграли роль хейтеры и предопределнность - в 2015 предопределенность тоже была на МФ, но никакие хейтеры не помешали.Может потому что номер был удачный и мессадж читаемый?
Она вернулась с полным неформатом (особенно номер революционный для МФ, но и песня тоже), чтобы сравнивать со всякими Молли и уж тем более с Исой.
Месседж, политическая тема, религиозные мотивы, сумка, из-за которой сын женщины с сумкой по всем газетам кричал, что засудит всех подряд...
Сама заявка (не только Лорин) не могла не иметь хейтеров, но это лучшая заявка в этом году. И лучше Юфории.
Я даже не видел никогда таких пологовных оргазмов в прессе и среди "музыкальных экспертов" (читай жюри) и чтобы они так топили за участника. К Монсу были довольно прохладны. А тут единственная невосторженная рецензия, которую я видел, была у кого-то с виви, лол.
Offline