Offline
Так, только добрался до жеребьёвки
В принципе, согласен с Женей Шлягерфаном - лучше бы организаторы расставляли
Июль в начале и Провокация в конце - ещё ничего, но Курасов-Нави-Капустин друг за другом в первой половине и Наполи с Нутеками чуть попозже не дают нужной контрастности шоу, про шансы каждого промолчу)
Offline
Конечно Жене бы только всё вокруг в Мелодифестиваллен превратить, но в данном случае я с ним согласен. Но, с другой стороны, я в принципе после окончательной кончины Еврофестов не вижу у организаторов нашего отбора желания превратить его хоть в какое-то шоу. Выходят этакие безликие украинские отборы 2012-14 годов, только картинка и звук получше, нет этих стремных столиков, зато есть убивающие картинку плакаты-плакатищи и непонятный госте-марафон
Offline
20 января финал. Для чего такие пробелы между эфирами?
Offline
Offline
Подготовка участников, номера, открытки и т.д.
Пфффф, открытки за один-два дня делаются, номер за неделю ставится, а участники уже по логике ко времени кастинга должны быть готовы
Offline
К этому есть разные подходы, например, в Украине проводили финал отбора через два дня после кастингов, и, мне кажется, это была очень хорошая затея. Конечно, были и те, кто возмущался, ведь уже на кастинги надо приходить с полноценным номером и нормальным бэк-вокалом, но это никак не отражается на тех, кто серьезно готов бороться за победу, как раз отсекает тех, кто приходит только пропиариться с надеждой, авось пройду, потом на новогоднем чесе (вот зачем вам перерыв-то, на самом деле) заработаю себе на номер и т.п. И, в общем, я считаю, что в Украине эта схема очень положительно в итоге себя зарекомендовала.
С номерами здесь проблема в том, что в прошлом году, например, БТ предписывало всем участникам работать с видеостеной, было прямо заявлено, что при показе ставка будет делаться не на номер, потому вы его не перенагружайте, а на видео стену. А вот уже создание этих зарисовок на нее вещь и небыстрая, и недешевая, и артистам приходится отталкиваться не от собственных задумок номера, а от того, что с ним может сделать рекомендованный специалист по бэкграундам.
Конечно, для артистов этот перерыв выгоден, помимо новогоднего чеса, БТ о них транслирует эфиры в нескольких программах ТВ и радио, они раздают интервью СМИ, в общем, этот перерыв используется для их общего пиара (который на результатах отбора сказывается чуть более чем никак). Потому, вряд ли когда-то этот промежуток будет отменен.
Offline
Интерес к отбору ослабевает с каждым годом....В том числе и к самому конкурсу... Если не будет каких-то кардинальных изменений, ситуация только ухудшится.
Offline
Интерес к отбору напрямую зависит от качества песен, а в этом году половины финалистов в этом финале просто не должно быть, а половине другой изначально желательны были бы другие песни, или хотя бы, улучшенные версии этих. В финале нет ни одного хита, два хита были среди заявок, но не попали в финал. Я не знаю, что в нем можно освещать, что может быть интересно для читателя, большинство фанатов один раз прослушав песни убрали их куда подальше до конца января. Для сравнения - в параллельной ветке грузинского отбора на 26 заявок нет ни одной слабой (ну может быть кроме одной - шведской), а заявок 6-7 сильнее любой песни белорусского отбора. Вот и получается, что белорусский отбор становится вещью в себе, и интересен только самим участникам и их представителям, которые нещадно (но практически впустую) пытаются как-то пиариться на его фоне. Самый хороший пиар - это хитовая песня, но мало кто это понимает.
А вот с тем, что ослабевает интерес к самому конкурсу я не совсем согласен. Хотя, в какой-то мере в Беларуси, конечно, он зависит от того, кто представляет Беларусь, но я не думаю, что при таком масштабном внутреннем пиаре, как был развернут у Айвана, конкурс смотрели меньше, чем в прошлые годы. Как раз внутри страны к просмотру полуфинала с белорусским участником этот пиар должен был бы подогреть интерес, при его полной бесполезности на международном уровне.
Offline
По-моему, не так всё плохо. Вырезка из свежей статьи на Tut.by "Google рассказала, что искали белорусы в 2016 году:
Белорусские пользователи Google активно искали информацию о международном конкурсе песни «Евровидение-2016», а также о спортивных событиях: Евро-2016, чемпионат мира по хоккею и Олимпийские игры — 2016."
У каждого волшебства есть цена!
Offline
Жаль, что БТ не публикует рейтинги эфиров.
Ой, а они знают там на БТ - ЧТО ЭТО?!
(_!ГАЛАСЫ З-таго-самага-МЕСТА!_)
Offline
Если бы подготовку к Евро передали ОНТ, ситуация гораздо бы улучшилась.
Offline
Ну, что же... пару часов назад один из наших финалистов, Айзек... он же Исаак... он же Вадим, стал свободен на Первом русском, не пройдя в полуфинал шоу "Голос", и теперь может самозабвенно побороться за победу в финале белотбора на Первом белорусском...
Сегодня, в прямом живом эфире четвертьфинала, было прекраснейшее профессиональное исполнение сложного для нашего белорусского уха произведения, был его выбор в полуфинал как Лучшего наставником (Леонид Агутин, 50%) и... был почти пролёт в зрительском голосовании - т.е., результат того, что зрителя надо "готовить" или, чего уж проще, за СМС-ки "платить"...
Посмотрим, совпадут ли мнения и оценки нашего компетентного жюри и зрителей в январе!!!
При любом раскладе я желаю этому артисту творческих успехов и удачи... с нами или без нас!!! Он этого достоин!!!
Редактировался Divi-2 (2016-12-17 02:02:18)
(_!ГАЛАСЫ З-таго-самага-МЕСТА!_)
Offline
Не хватило славянской самобытности. Не зная языка, даже предположить сложно, о чём поётся. Такие партии сопровождаются для людей, понимающих язык. Или же берётся песня, которую можно понять без слов. С профессионализмом не поспоришь, но исполнять такое на конкурсе - глупость такая, что слов не хватит.
Offline
Жаль. Хотелось бы увидеть Капустина в финалистах Голоса. Действительно очень талантливый музыкант. Но в Белорусском финале, мне кажется, что шансов у него мало с такой песней...
У каждого волшебства есть цена!
Offline
Divi-2 пишет:Не хватило славянской самобытности. Не зная языка, даже предположить сложно, о чём поётся. Такие партии сопровождаются для людей, понимающих язык. Или же берётся песня, которую можно понять без слов. С профессионализмом не поспоришь, но исполнять такое на конкурсе - глупость такая, что слов не хватит.
Да не большая глупость, чем некоторые ваши посты
Offline
Divi-2 пишет:Не хватило славянской самобытности. Не зная языка, даже предположить сложно, о чём поётся...
Ой, ну а-шо тут непонятного-то: Исаак поёт про какого-то своего друга... Изю, кажется, Монина))) Всё же там чётко слышно и понятно: "Иииизя... Мооонин!"))) Да, и шариков много падает на сцену, видно, Днюха о того Изи)))
Мда... без БЕЛИНГЛИША нам тут - НИКАК... не разобрать смысла )))
Шутка, конечно (ни в коем случае не имеющая отношения к национальному вопросу!!!) ...
Редактировался Divi-2 (2016-12-17 11:04:55)
(_!ГАЛАСЫ З-таго-самага-МЕСТА!_)
Offline
был его выбор в полуфинал как Лучшего наставником (Леонид Агутин, 50%) и... был почти пролёт в зрительском голосовании - т.е., результат того, что зрителя надо "готовить" или, чего уж проще, за СМС-ки "платить"...
Это очень о многом говорит!
Ну не нравится он зрителю!
Попадать в ноты со страдальческим лицом - этого слишком мало.
Харизмы - ноль, даже наоборот, со знаком минус)
Так что надеюсь, белорусское жюри не пойдет по примеру Агутина тянуть-толкать его в победители.
Зрители уж точно не проголосуют.
Offline
Stas`ka пишет:Divi-2 пишет:Не хватило славянской самобытности. Не зная языка, даже предположить сложно, о чём поётся...
Ой, ну а-шо тут непонятного-то: Исаак поёт про какого-то своего друга... Изю, кажется, Монина))) Всё же там чётко слышно и понятно: "Иииизя... Мооонин!"))) Да, и шариков много падает на сцену, видно, Днюха о того Изи)))
точно!
Offline
Не хватило славянской самобытности. Не зная языка, даже предположить сложно, о чём поётся. Такие партии сопровождаются для людей, понимающих язык. Или же берётся песня, которую можно понять без слов. С профессионализмом не поспоришь, но исполнять такое на конкурсе - глупость такая, что слов не хватит.
Угу, скреп не хватило... Спел бы чё попроще, про берёзки там, или про "ветер северный"
А вообще, песню там вроде наставник выбирает. Так что все претензии к Агутину.
Offline
Это очень о многом говорит!
Ну не нравится он зрителю!
Попадать в ноты со страдальческим лицом - этого слишком мало.
Харизмы - ноль, даже наоборот, со знаком минус)
Во-первый, зритель Первого канала и зритель европейский среднестатистический - это очень разные зрители!
Во-вторых, голоса тоже можно считать не как есть, а как надо для шоу. Чтоб подогнать участников под условный средний уровень перед финалом, например.
Так что надеюсь, белорусское жюри не пойдет по примеру Агутина тянуть-толкать его в победители.
Зрители уж точно не проголосуют.
Вы уже успели провести соцопросы? Порадуйте результатами, будьте добры)
Offline
Stas`ka пишет:Не хватило славянской самобытности. Не зная языка, даже предположить сложно, о чём поётся. Такие партии сопровождаются для людей, понимающих язык. Или же берётся песня, которую можно понять без слов. С профессионализмом не поспоришь, но исполнять такое на конкурсе - глупость такая, что слов не хватит.
Угу, скреп не хватило... Спел бы чё попроще, про берёзки там, или про "ветер северный"
А вообще, песню там вроде наставник выбирает. Так что все претензии к Агутину.
Песня должна быть со смыслом, или хотя бы чтобы люди понимали о чём она. Мы не англоязычная страна. И поют либо со словами, которые на слуху, либо на родном и близком ему языках. А если ему наш язык не нравится, пускай поёт дальше в Нью-Йорке. С таким же успехом, можно дать мировым звёздам записать альбом на китайском, но это не значит, что кто-то его будет слушать. Ибо нефиг петь, не предоставляя смысла людям.
Редактировался Stas`ka (2016-12-17 12:47:23)
Offline