Красиво, модно. Все.
Идея хорошая, но можно было лучше.
Offline
На фоне остальных евро-победителей этот клип по крайней мере можно и интересно смотреть.
И я рад, что в визуальном воплощении отказались от прямых, примитивных аллюзий.
Пересмотрю ещё пару раз обязательно.
Offline
Атмосферненько. Мне понравилось. Жалко песня короткая. Так бы еще чего наснимали. Иногда смотришь клипы и жалеешь, что сейчас песня закончится и всё
Режиссером и хореографом-постановщиком видео выступил Анатолий Сачивко, оператором стал Никита Кузьменко. Эта же команда ранее работала над видео Джамалы «Заплуталась». Съемки видео заняли три дня и проходили в Черновицкой области в Буковинских Карпатах. Локацией клипа стала заброшенная военная база «Памир» на вершине горы Томнатик, которая находится на высоте 1565 м над уровнем моря.
Редактировался Shy (2016-09-22 12:06:51)
Offline
да, не плохо, пост-апокалиптично, а это уже в плюс, в любом виде
ESTOY EN UN BUEN MOMENTO
Offline
Песня шикарная, конечно. Сколько ни слушаю, каждый раз какие-то новые нотки нахожу, не надоедает, и мурашки по коже неизменно.
Но ни клип, ни образ Джамалы, ни ее странная прическа, ни атмосфера не понравились. Все ждала какой-то фишки или находки, но ничего не дождалась.
Буду продолжать смотреть эту песню на национальном отборе в полуфинале. До сих пор считаю этот вариант песни самым удачным.
Редактировался Бакинка (2016-09-22 15:41:09)
Offline
"Мы хотели создать некий мир, в котором что-то пошло не так. В частности, мы видим, что это племя, на землю которого пришла беда, пришли корабли. Явно с недобрым окрасом. Это история про беду, про трагедию", – рассказала Джамала.
Именно эта трехдневная съемка оказалась самой тяжелой в жизни Джамалы: "Без остановки лил дождь, пеленой стоял туман, который не мог прогнать даже сильный ветер, было ужасно холодно. Казалось, сама природа решила устроить нам испытания".
Помимо того, что дорога на гору занимала полных два часа, как и спуск с нее, еда для всей съемочной группы оказалась роскошью, так как развести костер в таких погодных условиях было чрезвычайно сложно. С костром им помогали гуцулы. Местные жители, не боящиеся бездорожья, пользовались возможностью сделать фото с известной певицей или взять автограф, и заодно поили команду чаем с медом. Несмотря на трудности, никто из съемочной группы не сдался, выполнив все задуманное.
Джамала сравнила свой клип по замыслу с фильмом "Район №9": "Это видео о том, как люди борются за свою землю", – так охарактеризовала его певица.
Посмотрите в каких адских условиях они снимали. Ужс. Храбрые и мужественны люди Кстати этот настоящий туман очень хорошо создал атмосферу. Очень подошел к песне.
Offline
Пресс-конференция про клип под спойлером
Offline
Ещё бы через пять лет сняли
Offline
Ещё бы через пять лет сняли
Зачем через 5 лет. Могли бы устроить премьеру клипа в интервал акте на евро в Киеве.
Online
Ещё бы через пять лет сняли
Какая разница когда сняли, творчество не знает времени.
Offline
Коротко мое мнение по клипу. Чисто постмодерновая подача (подходит ли миру этой композиции - вопрос), в рамках данного направления нормально, визуально-художественная работа вытягивает общий уровень (проблемный актерский элемент, например, сильно вредит общей целости). Клипы, в первую очередь, должны брать сильными художественными образами (так-то и и полноценная история с идеями должна быть в идеале, как в кино, но здесь с этим тяжко): есть ряд в потенциале симпатичных сцен-кадров, но их процент в общем количестве невелик. Особенно запомнились два образа - Джамала в поле с людьми и Джамала с деревом (при этом всего лишь один кадр!). К сожалению, они так и остались нераскрытыми, утонув среди ряда иных сцен-клише
Gone is the old world that we knew
I'm such a fool
In my lithium pool
Offline
странное видео
Offline
странное видео
Так в Черновицкой области же снимали...
Offline
Г-н Вербулайнен пишет:странное видео
Так в Черновицкой области же снимали...
тогда вопросов нет
ESTOY EN UN BUEN MOMENTO
Offline
Коротко мое мнение по клипу. Чисто постмодерновая подача (подходит ли миру этой композиции - вопрос), в рамках данного направления нормально, визуально-художественная работа вытягивает общий уровень (проблемный актерский элемент, например, сильно вредит общей целости). Клипы, в первую очередь, должны брать сильными художественными образами (так-то и и полноценная история с идеями должна быть в идеале, как в кино, но здесь с этим тяжко): есть ряд в потенциале симпатичных сцен-кадров, но их процент в общем количестве невелик. Особенно запомнились два образа - Джамала в поле с людьми и Джамала с деревом (при этом всего лишь один кадр!). К сожалению, они так и остались нераскрытыми, утонув среди ряда иных сцен-клише
Нормально там всё с актерством. Специально пересмотрела, вглядываясь. Нормально и хорошо все "сыграли". Хотя что играть в клипах?
У вас слишком много требований к клипам. Абсолютное большинство клипов - туфта ни о чем. Очень редко встречаются шедевры или просто приличные клипы с сюжетом. Причем клипы всегда были такими, а не сейчас. Бывают хорошие. В большинстве - шлак, пустота и туфта.
Прекрасный клип у Джамалы вышел. Раз пять пересмотрела уже. Не надоел ни разу, каждый раз берет за душу. Профессионально, красиво, интересно. Подходит по духу песне. То, что вместо солнца они попали на туман в итоге пошло на пользу. Прекрасно атмосферу песни передает.
Сейчас подобные клипы с "странными танцами" снимает Сиа, кстати.
https://www.youtube.com/watch?v=GKSRyLdjsPA
Надеюсь, что для какого-то выступления Джамала исполнит вместе со всеми танцорами эту песню на сцене. Должно интересно смотреться.
Offline
Клип Джамалы не понравился, видимо ждала чего то другого, не смог он передать те ощущения, что были на евровидении. Да и в Джамале самой тоже чего то не хватило.
Все-таки красивый голос у Сабины Бабаевой - на данный момент она самая сильная участница на Евровидении от Азербайджана. Остальные наши девчонки и рядом не стояли.
Это 100%, думаю еще долго она будет оставаться на пьедестале, как самая сильная участница.
Нигяр Джамал будет судьей на Red Bull Soapbox Race Baku 2016 - гонки на драндулетах))
Offline
Нигяр Джамал будет судьей на Red Bull Soapbox Race Baku 2016 - гонки на драндулетах))
Нигяр из тех, кто не стоит на месте и постоянно заставляет о себе вспоминать. Голос поэксплуатировать особо не получается, поэтому она в основном эксплуатирует свои внешние данные, пока есть молодость и красота.
Но, как ни парадоксально, песни, которые у нее были после Евровидения, намного более слушабельны и социально значимы, чем те, что появлялись у Эльдара и Сабины. У тех я не припомню ни одной интересной песни после Евро, а у Нигяр их было несколько. Особенно та, что была посвящена ходжалинским событиям. Это был шедевр.
Редактировался Бакинка (2016-09-23 11:06:47)
Offline
Клип Джамалы интересный, но в нем совсем другой посыл, если сравнивать с выступлениями на отборе и на конкурсе непосредственно. Ранее ощущалась скорбь и горечь по предкам, сейчас ощущение пост-апокалептичности. То есть разговор о совершенно разных вещах: сейчас о будущем, а ранее - о прошлом. Общее только одно - в обоих случаях была трагедия. Не понятна вставка, где Джамала с деревом. Вообще не понятно, зачем.
Вяжется ли текст песни с представленным сюжетом - не ясно, скорее заставляет задуматься более углубленно о смысле слов. Сразу же рвутся все доводы о политизированности песни (наконец-то). Хотя название стало ещё более непонятным в рамках клипа. Также добавлю, что в клипе интерпретацией песни в таком виде Джамала как-бы делится со всем миром проблемой уже не своей, а той, которая может произойти с каждым человеком на планете в любую секунду.
Итог: клип очень интересный, пересматривать его хочется. Но это уже совсем другая песня и совсем другая история.
Редактировался Барзилаевич ♋ (2016-09-23 10:50:54)
#TeamКолхоз!
Offline
а вы никогда не задумывались - Нигяр Джамал и Джамала - и обе победительницы ЕВ, думаете это связано?
ESTOY EN UN BUEN MOMENTO
Offline
Народ, у вас такие запросы к "сюжетам видеоклипов", будто вы ожидали там $5 миллионную документальную постановку, "как бабушку Джамалы будут депортировать". Включая аутентичные поезда, советских солдат, домов, а также съемки на натуре в Киргизии как конечном пункте
Это вам не оскаровский фильм, а всего лишь видеоклип. Хорошо сделанный, интересный, красивый клип. Который вообще не собирались даже снимать и тратить денег. Но решили снять после того, как песня выиграла. Они там еще, наверное прилично денег потратили, чтобы всю танцевальную банду везти на гору. А могли где-то в студии на зеленом экране подешевле фигню какую-то снять.
Извините, но мне лично смешны претензии к сюжету.
Мне вот другое приятно - за два дня 266 тысяч просмотров. Для клипов украинских исполнителей это много. У нас тут народ так не зыряет клипы по ютубах массово. Для наших исполнителей 1 миллион это средний показатель. У других клипов Джамалы такие результаты - "Иные" 450 тысяч за все время, "Заплуталась" - миллион, "Шлях додому" - 860 тысяч).
У Джамалы нет армии малолетних фанатов, которые будут накручивать просмотры. Что сейчас очень модно. Особенно в зарубежном шоу-бизе. Там даже призывают постоянно фанатские сайты: "Стримьте клип, стримьте клип". Для Джамалы 260 тысяч за два дня это очень приличный результат. Особенно учитывая, что страсти по победе на Евровидении уже угасли.
P.S. В комментах на Ютубе настоящим иностранцам понравилось очень, кстати.
Редактировался Shy (2016-09-23 11:50:20)
Offline
Клип у Лорен тоже вышел после конкурса в июле и нельзя сказать, что там сюжет был сильнее.
Но очевидно, что клипы эти никому не нужны, кроме как локальной аудитории. Фаны посмотрят один раз и забудут.
Offline
У Лорин вообще херня была
Offline
IrakliY пишет:Коротко мое мнение по клипу. Чисто постмодерновая подача (подходит ли миру этой композиции - вопрос), в рамках данного направления нормально, визуально-художественная работа вытягивает общий уровень (проблемный актерский элемент, например, сильно вредит общей целости). Клипы, в первую очередь, должны брать сильными художественными образами (так-то и и полноценная история с идеями должна быть в идеале, как в кино, но здесь с этим тяжко): есть ряд в потенциале симпатичных сцен-кадров, но их процент в общем количестве невелик. Особенно запомнились два образа - Джамала в поле с людьми и Джамала с деревом (при этом всего лишь один кадр!). К сожалению, они так и остались нераскрытыми, утонув среди ряда иных сцен-клише
Нормально там всё с актерством. Специально пересмотрела, вглядываясь. Нормально и хорошо все "сыграли". Хотя что играть в клипах?
У вас слишком много требований к клипам. Абсолютное большинство клипов - туфта ни о чем. Очень редко встречаются шедевры или просто приличные клипы с сюжетом. Причем клипы всегда были такими, а не сейчас. Бывают хорошие. В большинстве - шлак, пустота и туфта.
Прекрасный клип у Джамалы вышел. Раз пять пересмотрела уже. Не надоел ни разу, каждый раз берет за душу. Профессионально, красиво, интересно. Подходит по духу песне. То, что вместо солнца они попали на туман в итоге пошло на пользу. Прекрасно атмосферу песни передает.
Сейчас подобные клипы с "странными танцами" снимает Сиа, кстати.
https://www.youtube.com/watch?v=GKSRyLdjsPA
Надеюсь, что для какого-то выступления Джамала исполнит вместе со всеми танцорами эту песню на сцене. Должно интересно смотреться.
Этих всяких клипов я повидал достаточно, и, честно говоря, вся эта клиповая индустрия надоела по большей части. Согласен с пустотой большинства(таким образом смысл данного направления деятельности дискредитируется), хотя остаются все-таки еще бравые ребята, которые подходят к процессу все же с кинематографической точки зрения. Но это не означает, что ввиду подобного кризиса нужно снижать требования. Есть стандарты(причем не такие высокие, как в кино, тут, как написал, главное выстроить грамотно концепцию художественных образов, в первую очередь) - так соответствуй им. Да, это мое мнение по поводу стандартов, ну а если считать обратное, то давайте тогда просто будем делать бессмысленную нарезку кадров и радостно принимать такое. Тем более, насколько понял, данный подход не опровергается, есть несогласие именно с оценкой удачности реализации подхода в этом клипе.
Клип оценил, как есть, без всяких скидок. Отметил и достоинства, и недостатки. Тем более я представляю, как сложно снимать в таких условиях, да и вообще всегда с уважением отношусь к работе(именно работе) оператора и художников(здесь это все на уровне). Проблемы, как мне кажется, со сценарно-режиссерской концепцией, актерской стороной дела и монтажом. Монтаж очень важен, и когда все хорошо, то он остается скромно незамеченным, а когда есть неправильные решения, то проблемы сразу вылезают на поверхность(как судья в футболе). Лично мне монтаж показался рваным, без понятной концептуальной линии(она как бы есть, но плохо выстраивается в систему). В связи с этим Лэйн ведь не зря заметил непонятность кадра с деревом(образ-то как раз интересный, но с учетом выбора другого монтажного пути понятно, почему мысль данного кадра не развили). И часто монтаж проседает как раз, когда есть проблемы со сценарно-режиссерской концепцией. Образы актеров, их игра здесь реально поданы невнятно, хотя имеется в ряде эпизодов умышленная акцентуация на них (при этом и с актерами, выступающими массовкой, часто нужно тоже работать). С актуальностью таких танцев знаком и их статус не оспариваю, все это любопытно. Но опять же в данном случае лично мне хореография не понравилась. С Сией, кстати, хороший пример(к ней отношусь равнодушно). Тут совсем другой уровень осмысления по всем фронтам, даже темнокожий парнишка отрабатывает в кадре с его крупным планом, как надо. И преимущественно здесь применен все еще пока полезный в потенциале однокадровый метод съемки с непростыми мизансценами в кадрах. И хореография, как по мне, на порядок убедительнее.
Подводя итог, замечу, что главная проблема в клипе в том, что нет эмоционального освоения пространства предложенного мира(нет живых эмоций), почти весь клип выстроен на стандартных образах с поверхностным снятием реальности с них(традиционная история для современных клипов). Мир в данном случае не создан, а лишь набросан. И успех клипа у массовой аудитории понятен и закономерен, ведь сейчас антиутопии реально модны сами по себе (да и столь любимые многими спецэффекты здесь очень кстати), а уж разбирать и воспринимать клип на более глубоком уровне, естественно, будет меньшинство. Звучала мысль, что в жанре фантастики создатели в последнее время чаще прибегают именно к антиутопиям (которые по большей части не выделяются чем-то самобытным и изобретательным), а вот с утопиями сейчас беда (ведь создавать их теоретически сложнее). Кроме того, не надо тешить себя мыслями, что клип отражает потайной смысл текста песни: все-таки интерпретация обозначения "1944" здесь слишком условна, и в этом есть умышленное решение в сторону ухода от потенциальных конфликтов и коммерциализации истории. И я по-прежнему считаю, что визуально отражать песню нужно было в более скромном, душевном мире с акцентами на мелких деталях человеческого характера (в духе кадров Джамалы с деревом, т.к. именно здесь чувствуется художественная правда). Тем не менее в целом клип нормальный, видна серьезная техническая работа, и, как верно заметил Сатурниан, на фоне других евровизионных клипов "1944" выделяется особенно
P.S. Джамала, кстати, выглядела достаточно неплохо
Gone is the old world that we knew
I'm such a fool
In my lithium pool
Offline
Новостной сюжет про клип Джамалы
Еще один сюжет про песню "Девятнадцать сорок четыре". Потому что я знаю, как тут народ обожает, когда так говорят
Редактировался Shy (2016-09-23 18:26:16)
Offline