Шай, Реквием переоценили, как это часто бывает
Saturnian, балет это такой труд, это боль, кровь, это жизнь. Это адский труд с 5-6 лет, и всю жизнь. Особенно если хочешь чего-то добиться.
И потом, часто отказ от интимной жизни, а в фильме как раз наоборот
Offline
Шай, Реквием переоценили, как это часто бывает
Saturnian, балет это такой труд, это боль, кровь, это жизнь. Это адский труд с 5-6 лет, и всю жизнь. Особенно если хочешь чего-то добиться.
И потом, часто отказ от интимной жизни, а в фильме как раз наоборот
Может в Америки другой подход к балетному образу жизни
Я 5 лет занимался балетом, приходилось - это все же основа всех танцев. Батманы тандю, плие и.т.д. Реально труд. И есть почти ничего нельзя.
Редактировался ARMAN (2016-06-16 14:56:52)
Offline
"Реквием" хорош как посмотреть в смешанной компании и поржать с реакции девушек на всё это
Offline
Г-н Вербулайнен пишет:ARMAN пишет:У Аранофски глянца нет, Тин. Надо посмотреть фильм, а потом судить все же. Черный лебедь - это психоделическая драма в чистом виде. Там даже намека нет на глянец. И Аранофски, в отличие от Скоттов и Кубриков, блокбастеры не снимает.
Аранофски делает поверхностное и псевдоавторское кино
Ничего поверхностного в его работах нет
не эстет ты
Offline
Лучше бы уж по нынешнему статусу фестивалей поспорили, открутив пару страниц назад
Gone is the old world that we knew
I'm such a fool
In my lithium pool
Offline
Стыдно признаться, но так и не смотрела легендарные и вечно упоминаемые везде "Реквием ро мечте" и "На игле"
Там депрессивно,про наркоманов, а я такое не люблю. Так и не смогла себя заставить.
"Ной" странный фильм. Смотрела и осуждаю. Не понравился.
смотрела оба, очень скучные и предсказуемые, человеку с хорошей фантазией сложно такое смотреть
в "На игле" мне обещали ржач, но засранный общественный туалет не посмешил, я же в России живу, и не такие видела, пусть европейцы смеются
единственно, когда обосранную простыню в лицо предкам кинул - понравилось, это было единственное
Offline
Offline
Shy пишет:Стыдно признаться, но так и не смотрела легендарные и вечно упоминаемые везде "Реквием ро мечте" и "На игле"
Там депрессивно,про наркоманов, а я такое не люблю. Так и не смогла себя заставить.
"Ной" странный фильм. Смотрела и осуждаю. Не понравился.
смотрела оба, очень скучные и предсказуемые, человеку с хорошей фантазией сложно такое смотреть
в "На игле" мне обещали ржач, но засранный общественный туалет не посмешил, я же в России живу, и не такие видела, пусть европейцы смеются
единственно, когда обосранную простыню в лицо предкам кинул - понравилось, это было единственное
Айка, а ты вот я смотрю любишь хулиганский юмор - смотрела "Американские пироги", "Очень страшное кино"? Если да, понравились эти пародии?
Стыдно признаться, но мне первые три части "Очень страшного кинА" весьма импонируют. Хотя не знаю, я их в последний раз лет 10 назад смотрел, а то и больше, может сейчас все будет по другому восприниматься
Offline
А чё, те "Страшные кина", что с Анной Фарис были смешными. На редкость удачные пародии. Мне тоже нравились. Уже потом начали другие люди снимать пародии и они вообще были никакими, ужасными и все проваливались.
Offline
ARMAN
Американцы очень сильно проигрывают немцам в этом.
да, шутки с играющим на вынутой из задницы флейтой дедушкой и "Это Ральф, он таким и был" шикарны, но они и близко не сравнятся по туалетному юмору с "Размер имеет значение", "Красавчиком", "Муравьями в штанах", "Девочками сверху", "Зачетным преподом" и так далее
Offline
зачётный препод этот такой трэшак, меня студенты на него в кино таскали
Offline
Не смейте ругать "Реквием по мечте"!!11!!!!11 Иначе я силой заставлю зарегистрироваться здесь одну знакомую фанатку Джаси или Великого Джа и она вам всем покажет кузькину мать, какое кино надо любить и кто в конце концов эстет
Offline
ARMAN
Американцы очень сильно проигрывают немцам в этом.
да, шутки с играющим на вынутой из задницы флейтой дедушкой и "Это Ральф, он таким и был" шикарны, но они и близко не сравнятся по туалетному юмору с "Размер имеет значение", "Красавчиком", "Муравьями в штанах", "Девочками сверху", "Зачетным преподом" и так далее
Ой, я все эти немецкие оказывается тоже смотрел
А ты смотрела французский фильм, в котором полный матриархат и мужчины рабы женщин? Я название забыл Он полегче будет "Муравьев" и.т.д. но там тоже немало смешных эпизодов
Offline
Offline
Aika Narazaki пишет:ARMAN
Американцы очень сильно проигрывают немцам в этом.
да, шутки с играющим на вынутой из задницы флейтой дедушкой и "Это Ральф, он таким и был" шикарны, но они и близко не сравнятся по туалетному юмору с "Размер имеет значение", "Красавчиком", "Муравьями в штанах", "Девочками сверху", "Зачетным преподом" и так далееОй, я все эти немецкие оказывается тоже смотрел
А ты смотрела французский фильм, в котором полный матриархат и мужчины рабы женщин? Я название забыл Он полегче будет "Муравьев" и.т.д. но там тоже немало смешных эпизодов
да, любимый момент - "Нищие жрут своё @#$%& и рады!"
я с самого начала подозревала, что эта каша из дерьма!
Offline
Я сегодня иду смотреть Заклятье 2.
Спасибо Индийскому океану
За то, что не спорил, не Тихий он,
За то, что не тянет ту землю ко дну,
За то, что играет волной за бортом.
Offline
Offline
Громче, чем бомбы. Юппер, конечно, прекрасна, но картина на редкость блекла. Вроде как о многом, но с другой стороны - ни о чем. Но я изначально многого не ждал.
Третья неделя конкурса и результаты на данный момент. Норвегия стартовала с последней строчки. С такими баллами она скорее все окажется за пределами топ-20. А вот Россия впервые претендует на победу. 41 балл с сотыми - это второй результат по баллам за всю историю Ворлда. Держу кулачки
Приятно, что по 8 баллов Россия получила от американских и европейских зрителей Наши тоже неплохо оценили. Среди конкурсных жюри мнения разделились. Я же поставил высший балл - 10. Впервые России ставлю 10. Даже Возвращению, который мне очень понравился, я влепил 9-ку, тут же все настолько меня захватило... Многое перевернуло внутри, что я не мог этот восторг по другому отразить в оценке.
Редактировался ARMAN (2016-06-20 02:50:50)
Offline
Мафия: Игра на выживание. Фильм, конечно, относительно драматургической составляющей - какашка. Но радует то, что наши научились клепать сносные спецэффекты. Да и сюжет даже немного интригующий. Просто было любопытно узнать кто в конце останется. Интригу держали. Вот если бы раскрыли героев и пригласили более характерных актеров, то могла бы получиться эдакая киберпанковская версия "Десяти негритят". Но киберпанка не оказалось. лишь намеки, а по поводу сценарной составляющей, а так же работы над образами... впрочем, я про это уже писал Но развлечься тут можно, можно
Кстати, еще очень неплохие спецэффекты и относительно интересный сюжет еще у одного нашего фильма. Название не помню. Там про дракона, который крадет невест Но в принципе, наши сейчас страдают тем же, что и Голливуд - визуальная часть у блокбастеров яркая и эффектная, хотя очень много графики, а сюжетная составляющая хромает на обе ноги. Зато немало отличных фестивальных лент, и на том, как говорится, спасибо.
Offline
Я тут досмотрел "Декалог" Кшиштофа Кесьлевского - польского режиссёра. Отзыва не напишу, потому что согласен с большинством рейтингов, это 10/10, шедевр и прочее из этого вытекающее. Меня больше заинтересовал другой момент. Одна дама-кинокритик назвала следующие фильмы Кесьлевского "Двойную жизнь Вероники" и цветную трилогию, состоящую из синего, белого и красного, которые он снимал уже после эмиграции во Францию, китчевым пастишем. Якобы эти фильмы абсолютно вторичны, полностью строятся на идеях из "Декалога", своего лица не имеют и пытаются замаскировать свою слабость за вычурноcтью операторской работы (имеется в виду в первую очередь Славомир Идзяк, работавший над Вероникой и синим). Меня это прям задело, потому что как раз "Двойную жизнь Вероники" и "Три цвета: синий" я засматривал до дыр и сейчас, после "Декалога", так и не ощутил в них вторичности. Продолжение идей есть, схожие персонажи и сюжетные линии, самоцитирование даже, но не копирование... Кто-нибудь видел ещё эти фильмы?
Ну а если нет, то интересно было бы узнать кто для вас в этот самый пастиш скатился Для меня это Альмадовар. Причем скатился он уже 2 раза, первый раз в начале 90-х, перевоплотившись из андерграундного безобразника в стабильного китчего штамповальщика после бешеного успеха "Женщин на грани нервного срыва", а второй раз в начале 00-х, после "Дурного воспитания" и "Возвращения", хотя казалось бы вновь нашёл себя в более спокойной, сдержанно-буржуазной эстетике. Тем интереснее увидеть его новый фильм из Канн...
Offline
*не участвую, просто комментарий* "Впусти меня" и тут всунули? Нет, фильм неплохой, но его уже так затаскали по подобным конкурсам...
Offline
*не участвую, просто комментарий* "Впусти меня" и тут всунули? Нет, фильм неплохой, но его уже так затаскали по подобным конкурсам...
Ой, а для меня - это премьера. Я не смотрел ни шведскую, ни упаси боже американскую версии. И скажу так - фильм ужасов с сюжетом, это то, в чем сейчас так нуждается данный жанр. Неплохая картина.
Offline
к нашему спору
Offline
к нашему спору
Это к нашему спору не имеет никакого отношения, поскольку я ни разу не оспаривал факт облегченного подхода к балету в картине Аранофски. Более того, тут многие это знают по картинкам, или понаслышке, а я лично занимался балетом чуть более пяти лет и знаю каких он требует жертв.
Offline
Тинантин пишет:к нашему спору
Это к нашему спору не имеет никакого отношения, поскольку я ни разу не оспаривал факт облегченного подхода к балету в картине Аранофски. Более того, тут многие это знают по картинкам, или понаслышке, а я лично занимался балетом чуть более пяти лет и знаю каких он требует жертв.
это к спору о глянце, гламурности подачи если бы сняли фильм с упором на адский труд (и пусть он был бы даже коммерческий) - я бы больше поверила
Offline