Её песню начали крутить после мая. Да и вообще европобедителей слабо крутят. Раз на раз не приходится. А конструктивной критики Лазарева никто так и не выразил.
Это точно пройдёт
Offline
ЛюдмилONEна пишет:гррр Ивету опустили под Латвию и Болгарию
Нормально, Болгария как Финляндия в прошлом году После полуфинала упадет на дно, либо вообще из списка вылетит
ну Финляндия это вообще такооой нонсенс был вспомнить страшно
И ставили же на них! Поли достаточно мейнстримна и в общем я верю в ее успех. Но всё же хочется топ 5 Ивете!
Ну нравится ONE, и что теперь убиться от собственного несовершенства?
и опять про якобо слепо любящих русских ЧТо мы все тут только Лаза любим что ли и на пьедестал ставим? В топах у людей здесь прорва разных и на 100% отличающихся песен.
#Oneclub
Voy a quedarme y prometo quererte más que ayer
Voy a besarte muy lento como la primera vez
Offline
ONE Cherson пишет:Shy пишет:Вы просто в штыки воспринимаете любую критику.
Мораль в том - что это я не себе тут придумываю, а так думают многие.
Можно статистику, а не пять с половиной мнений "экспертов"?
Зачем? Все эксперты в любом случае будут объявлены плохими, ничего не понимающими и будут требовать новых
Нельзя совсем уж слепо болеть. Я болела и желала победы Лорак, Злате, Сердючке и каждому нашему участнику. Но никогда не кричала, что их песни самые лучшие, а все кто этого не понимает - завидуют. Если кому-то не нравится песня Джамалы, то это его дело и его личный вкус.
У многих форумчан, в том числе и у меня, Лазарев даже не на первом месте, даже тут неправа
Offline
Её песню начали крутить после мая. Да и вообще европобедителей слабо крутят. Раз на раз не приходится. А конструктивной критики Лазарева никто так и не выразил.
Уже 100 раз выразили конструктивную критику песни Лазарева
Offline
ONE Cherson пишет:Её песню начали крутить после мая. Да и вообще европобедителей слабо крутят. Раз на раз не приходится. А конструктивной критики Лазарева никто так и не выразил.
Уже 100 раз выразили конструктивную критику песни Лазарева
То есть по-вашему - я слепой. Можете сто первый раз?
Это точно пройдёт
Offline
Pan Cień, Маргарет Бергер - I Feed you my love шедвраха же:)
Offline
Маргарет
Вот хочу от нас такое!!!!!!!
#Oneclub
Voy a quedarme y prometo quererte más que ayer
Voy a besarte muy lento como la primera vez
Offline
Я знаю, вы все этого ждали:
http://esckaz.com/2016/review.htm
(там на двух языках разные обзоры, кому интересно, переключите язык на сайте)
Offline
Pan Cień, Маргарет Бергер - I Feed you my love шедвраха же:)
В целом, да.
Offline
Я знаю, вы все этого ждали:
http://esckaz.com/2016/review.htm
(там на двух языках разные обзоры, кому интересно, переключите язык на сайте)
Супер. Спасибо
Кстати, во многом согласен
Offline
Shy пишет:ONE Cherson пишет:Её песню начали крутить после мая. Да и вообще европобедителей слабо крутят. Раз на раз не приходится. А конструктивной критики Лазарева никто так и не выразил.
Уже 100 раз выразили конструктивную критику песни Лазарева
То есть по-вашему - я слепой. Можете сто первый раз?
А что по-вашему эта сама "конструктивная критика"? Что нужно сделать, чтобы она вдруг стала конструктивной? Вы читаете то, что пишите, или просто хотите повеселить публику наравне с остальными обсуждающими?
Скажу в духе конструктивизма (изучите понятие, если что) - песня старомодна и по своей сути состоит из множества музыкальных эффектов, которые настолько поглащают саму песню, что она становится слишком агрессивной, тяжеловесной. Это как перебор с бижутерией. Она легко ложится на слух, но подсознательного желания её песеслушивать не возникает. По крайней мере, вечером в мае на фоне других песен песня проносится быстро и оставляет послевкусие незаконченности (мы говорим о рядовом зрителе Евро, а не еврофане или жителе СНГ, любящего Серёжу Лазарева всем сердцем). Старомодность заключена не столько в звучании, сколько в построении композиции, в её аранжировке. Песня заведомо рассчитана не на коммерческий успех, а на получение как можно большего количества баллов от зрителей конкурса, посему полностью соотвествует формату оного, отчего она совсем неконкуретноспособна для радового радиослушателя (читай - потребителя). В плане исполнительстского мастерства всё качественно и будет полностью зависеть от живого исполнени. Сергей Лазарев - красивый, и даже сексуальный мужчина в самом расцвете сил. Но станет ли эта подача революционной? Подкупит ли он своей харизмой тех, кто о нём до выступления не знал? И поможет ли ему в этом его песня?
Если норвежцы и испанцы начнут закачивать эту песню себе на смарты и покупать песню в айтюнс, если появится медиаинтерес с их стороны к сергею Лазареву и песня станет хитом, тогда, мы получим на вышеуказанные вопросы положительный ответ и я окажусь ошибающимся. Но это мы узнаем только после конкурса.
Спасибо за внимание. Хотели конструктивизм - получили.
Редактировался Masal (2016-04-27 20:59:49)
Offline
Я знаю, вы все этого ждали:
http://esckaz.com/2016/review.htm
(там на двух языках разные обзоры, кому интересно, переключите язык на сайте)
Очень
Offline
ONE Cherson пишет:Shy пишет:Уже 100 раз выразили конструктивную критику песни Лазарева
То есть по-вашему - я слепой. Можете сто первый раз?
А что по-вашему эта сама "конструктивная критика"? Что нужно сделать, чтобы она вдруг стала конструктивной? Вы читаете то, что пишите, или просто хотите повеселить публику наравне с остальными обсуждающими?
Скажу в духе конструктивизма (изучите понятие, если что) - песня старомодна и по своей сути состоит из множества музыкальных эффектов, которые настолько поглащают саму песню, что она становится слишком агрессивной, тяжеловесной. Это как перебор с бижутерией. Она легко ложится на слух, но подсознательного желания её песеслушивать не возникает. По крайней мере, вечером в мае на фоне других песен песня проносится быстро и оставляет послевкусие незаконченности (мы говорим о рядовом зрителе Евро, а не еврофане или жителе СНГ, любящего Серёжу Лазарева всем сердцем). Старомодность заключена не столько в звучании, сколько в построении композиции, в её аранжировке. Песня заведомо рассчитана не на коммерческий успех, а на получение как можно большего количества баллов от зрителей конкурса, посему полностью соотвествует формату оного, отчего она совсем неконкуретноспособна для радового радиослушателя (читай - потребителя). В плане исполнительстского мастерства всё качественно и будет полностью зависеть от живого исполнени.
Если норвежцы и испанцы начнут закачивать эту песню себе на смарты и покупать песню в айтюнс, если появится медиаинтерес с их стороны к сергею Лазареву и песня станет хитом, тогда, я ошибаюсь. Но это мы узнаем только после конкурса.
Спасибо за внимание. Хотели конструктивизм - получили.
А что не так с аранжировкой?
Это точно пройдёт
Offline
Pan Cień пишет:ONE Cherson пишет:То есть по-вашему - я слепой. Можете сто первый раз?
А что по-вашему эта сама "конструктивная критика"? Что нужно сделать, чтобы она вдруг стала конструктивной? Вы читаете то, что пишите, или просто хотите повеселить публику наравне с остальными обсуждающими?
Скажу в духе конструктивизма (изучите понятие, если что) - песня старомодна и по своей сути состоит из множества музыкальных эффектов, которые настолько поглащают саму песню, что она становится слишком агрессивной, тяжеловесной. Это как перебор с бижутерией. Она легко ложится на слух, но подсознательного желания её песеслушивать не возникает. По крайней мере, вечером в мае на фоне других песен песня проносится быстро и оставляет послевкусие незаконченности (мы говорим о рядовом зрителе Евро, а не еврофане или жителе СНГ, любящего Серёжу Лазарева всем сердцем). Старомодность заключена не столько в звучании, сколько в построении композиции, в её аранжировке. Песня заведомо рассчитана не на коммерческий успех, а на получение как можно большего количества баллов от зрителей конкурса, посему полностью соотвествует формату оного, отчего она совсем неконкуретноспособна для радового радиослушателя (читай - потребителя). В плане исполнительстского мастерства всё качественно и будет полностью зависеть от живого исполнени.
Если норвежцы и испанцы начнут закачивать эту песню себе на смарты и покупать песню в айтюнс, если появится медиаинтерес с их стороны к сергею Лазареву и песня станет хитом, тогда, я ошибаюсь. Но это мы узнаем только после конкурса.
Спасибо за внимание. Хотели конструктивизм - получили.
А что не так с аранжировкой?
Хосспаде, да всё с ней так. Видно, что её не дворник с соседнего квартала сводил.
Как я уже говорил - за бряцанием бижутерией истинного алмаза, которым язвляется человеческая сущность - не услышать. Только в этом случае алмазом будет песня - аранж её просто заглушает, её как таковую не слышно.
По моему скромному мнению - это безвкусно. Но из испории моих же наблюдений никогда не замечал, чтобы такой приём в аранжировании приносил успех.
На песню ставят, за песню голосуют ОГАЕ (хотя недавно посмотрел рекап победителей ОГАЕ - волосы дабом встали от вкуса ОГАЕшников), так что просто хотелось бы дождаться мая.
Offline
Ура! обзорчики
Відпливали наші кораблі, ми були так нестримано близькі,
Та тепер зійшли на різних берегах
Offline
А мне с первого раза было слышно и мелодию, и всё. Яркий вокал отлично гармонирует с аранжировкой.
Это точно пройдёт
Offline
и снова то ж самое, какая конструктивная критика тут возможна, если объективной оценки в музыке толком нема, а для 90% юзеров сего форума (меня в том числе, кстати) оно вообще ограничивается исключительно личными впечатлениями
Offline
и снова то ж самое, какая конструктивная критика тут возможна, если объективной оценки в музыке толком нема, а для 90% юзеров сего форума (меня в том числе, кстати) оно вообще ограничивается исключительно личными впечатлениями
ну у Олега с Шай как-то выходит
Это точно пройдёт
Offline
Offline
Я знаю, вы все этого ждали:
http://esckaz.com/2016/review.htm
(там на двух языках разные обзоры, кому интересно, переключите язык на сайте)
Хороший обзор. Радует, что Азербайджан в пятёрке. Третье место Украины тоже отлично.)
Offline
У Азербайджана в 2013 - дно адское. Извините меня. Это мое последнее место в 2013.
О вкусах не спорят, но "дно адское" - это явно не про песню Фарида. Она может не нравиться, но это перегиб.
Offline
también пишет:и снова то ж самое, какая конструктивная критика тут возможна, если объективной оценки в музыке толком нема, а для 90% юзеров сего форума (меня в том числе, кстати) оно вообще ограничивается исключительно личными впечатлениями
ну у Олега с Шай как-то выходит
ну у них просто подача своего мнения под соусом объективной истины, эт всё понятно прекрасно
Offline
Ну, пост Масала довольно объективен. Все разложено по полочках, без каких-либо личных симпатий или антипатий. Это настолько объективно, насколько может быть критика музыкального трека.
ESTOY EN UN BUEN MOMENTO
Offline
Ну, пост Масала довольно объективен. Все разложено по полочках, без каких-либо личных симпатий или антипатий. Это настолько объективно, насколько может быть критика музыкального трека.
вот я не согласен, примерно такой ж пост можно написать, разложив всё по полочкам, но уже в пользу Лазарева, Айку вон попросить если.
Offline
Headache пишет:Ну, пост Масала довольно объективен. Все разложено по полочках, без каких-либо личных симпатий или антипатий. Это настолько объективно, насколько может быть критика музыкального трека.
вот я не согласен, примерно такой ж пост можно написать, разложив всё по полочкам, но уже в пользу Лазарева, Айку вон попросить если.
Айка будет оценивать голую мелодию, чисто музыкально. И это не будет идти в разрез с тем что выложил Масал, так как он оценил все комплексно по всем параметрам. Мелодичность и музыкальность без привязки к продакшену, аранжу, трендам и т.п. это будет лишь половина правды
ESTOY EN UN BUEN MOMENTO
Offline