Tom Cherson пишет:Кому там тогда вообще проходить из второго?
Австралия, Ирландия, Македония, Украина, Латвия - а остальное будет сброд
У Македонии уже песня вышла?
Offline
С первого дня, когда я услышал песню Шпака - моей голове параллельно его песне играет Зеленоглазое такси
#TeamКолхоз!
Offline
#perovskyYoj пишет:Tom Cherson пишет:Кому там тогда вообще проходить из второго?
Австралия, Ирландия, Македония, Украина, Латвия - а остальное будет сброд
У Македонии уже песня вышла?
Ну я надеюсь на шикарность
Offline
С первого дня, когда я услышал песню Шпака - моей голове параллельно его песне играет Зеленоглазое такси
Вообще ничего схожего кроме слова оооо)))
Не вижу смысла оставаться там, где постоянно указывают на дверь!
Спасибо всем за интересное общение на протяжении этих 10 лет ... Папо ушёл в лучшие из миров
Offline
Песня понравилась и я бы оценил ее на 5/12 баллов. Если бы эту песню доверили какой-нибудь очаровательной девущке, она звучала бы лучше, на 12 баллов. Но в Европпе, возможно, как раз наоборот.
Offline
Польша. Нет, песня очень приятная, симпатичная, но фоновая. Может быть более харизматичный и чувственный исполнитель вывел бы подобное на высокий уровень, но артист не возьмет публику - ни образом, ни харизмой... Тут мало хорошей песни и исполнения - тут нужен эффект Момедова - природная мужская притягательность, а для Евро еще и универсальная. Поверьте, более 6-7 места тут просто не видать, а мог бы быть в тройке. Кстати, в конце его вокал иссякает... Самой песни - 8/10 Выступлению-исполнению-артисту - 5-чка.
Offline
Песня понравилась и я бы оценил ее на 5/12 баллов. Если бы эту песню доверили какой-нибудь очаровательной девущке, она звучала бы лучше, на 12 баллов. Но в Европпе, возможно, как раз наоборот.
Да, либо девушке, либо харизматичному парню. Эстонская Кула вспомнилась, правда там напротив был перебор с брутальностью, вот у Момедова была золотая середина. Плюс Польша не выдаст номер, даже к гадалке не ходи...
Еще есть ассоциации с Валентином 2007-го года, всегда забываю артиста, но он по моему из Исландии. Песня была круче этой. Но не прошла.
Редактировался ARMAN (2016-03-06 12:26:35)
Offline
LAIN пишет:С первого дня, когда я услышал песню Шпака - моей голове параллельно его песне играет Зеленоглазое такси
Вообще ничего схожего кроме слова оооо)))
так-то да, а вот остальное все на что-то под копирку похоже... не пойму на что....
Редактировался Барзилаевич ♋ (2016-03-06 12:35:21)
#TeamКолхоз!
Offline
Папо 18+ пишет:LAIN пишет:С первого дня, когда я услышал песню Шпака - моей голове параллельно его песне играет Зеленоглазое такси
Вообще ничего схожего кроме слова оооо)))
так-то да, а вот остальное все на что-то под копирку похоже... не пойму на что....
Давай за жизнь - Расторгуев, чеТо напоминает
Offline
Польша. Нет, песня очень приятная, симпатичная, но фоновая. Может быть более харизматичный и чувственный исполнитель вывел бы подобное на высокий уровень, но артист не возьмет публику - ни образом, ни харизмой... Тут мало хорошей песни и исполнения - тут нужен эффект Момедова - природная мужская притягательность, а для Евро еще и универсальная. Поверьте, более 6-7 места тут просто не видать, а мог бы быть в тройке. Кстати, в конце его вокал иссякает... Самой песни - 8/10 Выступлению-исполнению-артисту - 5-чка.
Я бы не назвал эту песню фоновой,все при ней,мягкое начало,красивый мощный припев,кульминация, и на мой взгляд самая мелодичная песня из выбранных.
Вокал чувственный,все высокие ноты вытянул,а на фоне пластмассовых мальчиков этого года сильно выделяется и внешне и тембрально.
Единственное нужно работать над образом,красный пиджак сосем не понравился.
Offline
приятная песня от польши победила в моем топе 3-я, но Маргарет намного колорийней современней и свежее (здесь жаль)
Offline
Дженни пишет:Никогда такими темпами Евровидение не станет конкурсом с современными песнями.
Ну и слава Богу. Иначе это будет смерть Евровидения
А никому не кажется, что происходящее в этом году, - это деградация конкурса? Потому что мне кажется. Это самая настоящая деградация.
Таких песен наотправляли, что с трудом можно набрать топ-10. Но даже из тех, что выбираешь - половина попадают туда чисто условно, потому что другие еще хуже.
У Польши был такой шанс провести яркий евросезон, с Маргарет они были бы на слуху, среди фаворитов, до конца сохраняя шансы на победу. Шпак же - абсолютно блеклый, бесперспективный вариант. Такое, как Шпак, уже было. Много-много раз. Обычный, традиционный стандарт Евровидения. И зачем, зачем Польша выбрала его?
И понимаете, так сделала не одна Польша. Австрия, Исландия, Венгрия, Россия и большинство других отправили песни, которые вне Евровидения никто бы и слушать не стал. Материал, слепленный чисто для конкурса. Такое нигде больше не поют и не слушают. Евровидение застряло в собственных стереотипах и шаблонах. Знаете, у нас говорят, что бел. отбор тухлый из-за того, что в нем заправляют одни и те же - Тихановичи, Раинчики. Так вот - с Евровидением то же самое. Оно остановилось в развитии, потому что в нем годами происходит одно и то же. Все эти Колопопусы, или как их там, застряли в прошлом, но почему-то считают, что знают о Евровидении всё. Шведы, которых считают чуть ли не эталоном на конкурсе, вообще пытаются сделать его собственным Мелодифестиваленом - и у них это отлично получается. А в итоге Евровидение катится на дно, и скоро совсем ничего не будет иметь общего с музыкой.
Про еврофанов часто говорят, что у них дурной вкус. И что грустно, наверное, так и есть, раз тут так много болельщиков за нафталин Шпака, пластмассу Лазарева, лориноподобный тухлячок Исландии, невнятный хрип венгра и остальных по списку.
Мне обидно за любимый конкурс, который скоро вообще никто не будет воспринимать всерьез.
Offline
LAIN пишет:Папо 18+ пишет:Вообще ничего схожего кроме слова оооо)))
так-то да, а вот остальное все на что-то под копирку похоже... не пойму на что....
Давай за жизнь - Расторгуев, чеТо напоминает
тооочно!!! а еще я там что-то Пугачевскае слышу
#TeamКолхоз!
Offline
altair пишет:Дженни пишет:Никогда такими темпами Евровидение не станет конкурсом с современными песнями.
Ну и слава Богу. Иначе это будет смерть Евровидения
А никому не кажется, что происходящее в этом году, - это деградация конкурса? Потому что мне кажется. Это самая настоящая деградация.
Таких песен наотправляли, что с трудом можно набрать топ-10. Но даже из тех, что выбираешь - половина попадают туда чисто условно, потому что другие еще хуже.У Польши был такой шанс провести яркий евросезон, с Маргарет они были бы на слуху, среди фаворитов, до конца сохраняя шансы на победу. Шпак же - абсолютно блеклый, бесперспективный вариант. Такое, как Шпак, уже было. Много-много раз. Обычный, традиционный стандарт Евровидения. И зачем, зачем Польша выбрала его?
И понимаете, так сделала не одна Польша. Австрия, Исландия, Венгрия, Россия и большинство других отправили песни, которые вне Евровидения никто бы и слушать не стал. Материал, слепленный чисто для конкурса. Такое нигде больше не поют и не слушают. Евровидение застряло в собственных стереотипах и шаблонах. Знаете, у нас говорят, что бел. отбор тухлый из-за того, что в нем заправляют одни и те же - Тихановичи, Раинчики. Так вот - с Евровидением то же самое. Оно остановилось в развитии, потому что в нем годами происходит одно и то же. Все эти Колопопусы, или как их там, застряли в прошлом, но почему-то считают, что знают о Евровидении всё. Шведы, которых считают чуть ли не эталоном на конкурсе, вообще пытаются сделать его собственным Мелодифестиваленом - и у них это отлично получается. А в итоге Евровидение катится на дно, и скоро совсем ничего не будет иметь общего с музыкой.
Про еврофанов часто говорят, что у них дурной вкус. И что грустно, наверное, так и есть, раз тут так много болельщиков за нафталин Шпака, пластмассу Лазарева, лориноподобный тухлячок Исландии, невнятный хрип венгра и остальных по списку.
Мне обидно за любимый конкурс, который скоро вообще никто не будет воспринимать всерьез.
На евровидении большинство песен,больше 50 %-это все старое пережеванное, без претензий на современность,так было всегда,так и будет,поэтому непонятно о какой деградации идет речь.
Ка можно сравнивать Шпака и Маргарет по степени блеклости,если Марграет-это польская копия Рианны, мало того,что по тембру,так и по по стилистике песни,если бы я не знал о существовании польского отбора и услышал эту песню,подумал бы,что это новый сингл Рианны.
Вот где настоящая деградация и вторичность,а на Евровидение нужно отправлять ярких исполнителей,с внятным вокалом и образом,чего у Маргарет нет,и согласен с мнением,что пусть она дальше выдает свои радио-хиты,а для выступления на большой сцене ей учиться и учиться.
Offline
Дженни, +100, очень метко подмечено, так и есть, к сожалению, Евровидение всегда жило в своем собственном музыкальном мирке. И лучше всего это видно по тем участникам, которых отсылает туда Британия - один из двигателей мирового музыкального прогресса.
ESTOY EN UN BUEN MOMENTO
Offline
На евровидении большинство песен,больше 50 %-это все старое пережеванное, без претензий на современность,так было всегда,так и будет,поэтому непонятно о какой деградации идет речь.
Ка можно сравнивать Шпака и Маргарет по степени блеклости,если Марграет-это польская копия Рианны, мало того,что по тембру,так и по по стилистике песни,если бы я не знал о существовании польского отбора и услышал эту песню,подумал бы,что это новый сингл Рианны.
Вот где настоящая деградация и вторичность,а на Евровидение нужно отправлять ярких исполнителей,с внятным вокалом и образом,чего у Маргарет нет,и согласен с мнением,что пусть она дальше выдает свои радио-хиты,а для выступления на большой сцене ей учиться и учиться.
Во-первых, речь была не только о Шпаке, а о том, что все страны перестали стараться и по инерции идут протоптанными дорожками и шлют на конкурс старье.
Во-вторых, в 2000-х песни соответствовали своему времени и муз. тенденциям.
В-третьих, это Шпак-то уникальный? Маргарет - копия Рианны, а Шпак - что? совсем неповторимый?
Offline
Volt пишет:На евровидении большинство песен,больше 50 %-это все старое пережеванное, без претензий на современность,так было всегда,так и будет,поэтому непонятно о какой деградации идет речь.
Ка можно сравнивать Шпака и Маргарет по степени блеклости,если Марграет-это польская копия Рианны, мало того,что по тембру,так и по по стилистике песни,если бы я не знал о существовании польского отбора и услышал эту песню,подумал бы,что это новый сингл Рианны.
Вот где настоящая деградация и вторичность,а на Евровидение нужно отправлять ярких исполнителей,с внятным вокалом и образом,чего у Маргарет нет,и согласен с мнением,что пусть она дальше выдает свои радио-хиты,а для выступления на большой сцене ей учиться и учиться.
Во-первых, речь была не только о Шпаке, а о том, что все страны перестали стараться и по инерции идут протоптанными дорожками и шлют на конкурс старье.
Во-вторых, в 2000-х песни соответствовали своему времени и муз. тенденциям.
В-третьих, это Шпак-то уникальный? Маргарет - копия Рианны, а Шпак - что? совсем неповторимый?
1.А что было в прошлом году?А в позапрошлом?
Участвуют более 40 стран,где музыкальный уровень большинства совсем не соответствует духу времени,что говорить о других странах,если Россия из года в год посылает вторичные старомодные модные?
И если из 40 песен находится 5-10 достойных-то это уже успех,есть элементарная статистика.
Конкурс Евровидение рассчитан на совершенно разношерстную массу,а не только на таких эстетов,как Вы и я,которые ждут современное звучание и исполнителей, но он должен удовлетворять разным вкусовым предпочтениям,чтобы конкурс вообще существовал.
2.Если сравнивать Шпака и Маграгет,то она вторична во всем,разве что цвет волос отличается от Рианны,не знаю,что может быть хуже для артиста,который не имеет своего лица.
Редактировался Volt (2016-03-06 13:40:29)
Offline
Как сказали чуть выше, на Евровидение ежегодно 50-60% ерунды, которая никогда не попадёт на радио и в плеер зрителей. А вот надо ли больше 10 хороших песен?! Я если честно не уверен, ибо сердце разорвётся. У Евра свой стиль и не думаю, что надо менять это. Но если организаторы захотят увеличить аудиторию и престиж конкурса. То тут надо чтобы артисты перестали покупать песни специально написанные для конкурса. Потому что творить, только потому что надо - глупо и ничего хорошего из этого не получается. Нужно отсылать ярких профессионалов с песнями из альбомов не принадзначенные для конкурса. Страны должны начать посылать топовых звёзд или организовывать отборы на высшем уровне и пускать в эфир в лучшее время.
Что касается Маргарет, то по выступлению было все понятно, как мне кажется. Она полностью убила песню своей ужасной одеждой, хареографией, бездушностью, безвкусицей, безталантливостью и 0 харизмой. На Евре высокие позиции занимают песни с душой, какие бы они плохими не были.
Offline
Проблема у Маргарет была как раз в отсутствии личности, как исполнителя. На Евро смачно флопнулась бы.
Это точно пройдёт
Offline
Дженни пишет:Во-первых, речь была не только о Шпаке, а о том, что все страны перестали стараться и по инерции идут протоптанными дорожками и шлют на конкурс старье.
Во-вторых, в 2000-х песни соответствовали своему времени и муз. тенденциям.
В-третьих, это Шпак-то уникальный? Маргарет - копия Рианны, а Шпак - что? совсем неповторимый?1.А что было в прошлом году?А в позапрошлом?
Участвуют более 40 стран,где музыкальный уровень большинства совсем не соответствует духу времени,что говорить о других странах,если Россия из года в год посылает вторичные старомодные модные?
И если из 40 песен находится 5-10 достойных-то это уже успех,есть элементарная статистика.
Конкурс Евровидение рассчитан на совершенно разношерстную массу,а не только на таких эстетов,как Вы и я,которые ждут современное звучание и исполнителей, но он должен удовлетворять разным вкусовым предпочтениям,чтобы конкурс вообще существовал.
2.Если сравнивать Шпака и Маграгет,то она вторична во всем,разве что цвет волос отличается от Рианны,не знаю,что может быть хуже для артиста,который не имеет своего лица.
Вы всё говорите про вторичность. Хорошо, она похожа на Рианну, глупо спорить. Но для конкурса Маргарет как раз не вторична. Она бы привнесла на него что-то свежее, новое. Другое дело Шпак, он может быть сколько угодно оригинальным для Польши, но на Евровидении именно он будет вторичностью, а не Маргарет.
Offline
Она вторична хотя бы потому что завалила своё выступление.
Это точно пройдёт
Offline
Volt пишет:Дженни пишет:Во-первых, речь была не только о Шпаке, а о том, что все страны перестали стараться и по инерции идут протоптанными дорожками и шлют на конкурс старье.
Во-вторых, в 2000-х песни соответствовали своему времени и муз. тенденциям.
В-третьих, это Шпак-то уникальный? Маргарет - копия Рианны, а Шпак - что? совсем неповторимый?1.А что было в прошлом году?А в позапрошлом?
Участвуют более 40 стран,где музыкальный уровень большинства совсем не соответствует духу времени,что говорить о других странах,если Россия из года в год посылает вторичные старомодные модные?
И если из 40 песен находится 5-10 достойных-то это уже успех,есть элементарная статистика.
Конкурс Евровидение рассчитан на совершенно разношерстную массу,а не только на таких эстетов,как Вы и я,которые ждут современное звучание и исполнителей, но он должен удовлетворять разным вкусовым предпочтениям,чтобы конкурс вообще существовал.
2.Если сравнивать Шпака и Маграгет,то она вторична во всем,разве что цвет волос отличается от Рианны,не знаю,что может быть хуже для артиста,который не имеет своего лица.Вы всё говорите про вторичность. Хорошо, она похожа на Рианну, глупо спорить. Но для конкурса Маргарет как раз не вторична. Она бы привнесла на него что-то свежее, новое. Другое дело Шпак, он может быть сколько угодно оригинальным для Польши, но на Евровидении именно он будет вторичностью, а не Маргарет.
Мировую звезду Рианну знают практически все зрители Евровидения,поэтому ничего свежего для зрителей Евровидения она не привнесет,а тем более с таким уровнем выступления,лично я категорически против таких исполнителей на Евровидении,своим дилетантством и безвкусицей именно они понижают уровень Евровидения.
Offline
Ещё проблема стран, что все бояться на конкурс пихать свой материал и желательно на своём языке. Все пытаются подстроиться под тренд или под ту страну в которой проводится конкурс. Почему Неангелы пели на англ?! У них отличные песни на русском. Из-за песни Барда они потеряли своё лицо. Датчане косят под One direction. Израиль под Сэма Смита/Адель/Джон Ньюман. Эстония под Сэма Смита и Джона Ньюмана. Польша под Риану и.т.д.
Редактировался Oleg (2016-03-06 13:51:45)
Offline
Она вторична хотя бы потому что завалила своё выступление.
Ну да.
И она конечно же, если бы ее выбрали, совсем не готовилась бы к Евровидению, не делала бы работы над ошибками. Так бы и пошла петь в том же платье, с тем же настроением и хореографией?
Offline
Ещё проблема стран, что все бояться на конкурс пихать свой материал и желательно на своём языке. Все пытаются подстроиться под тренд или под ту страну в которой проводится конкурс. Почему Неангелы пели на англ?! У них отличные песни на русском. Из-за песни Барда они потеряли своё лицо. Датчане косят под One direction. Израиль под Сэма Смита/Адель/Джон Ньюман. Эстония под Сэма Смита и Джона Ньюмана. Польша под Риану и.т.д.
Согласен абсолютно,но и это в принципе ожидаемо и объяснимо.
А если взглянуть на таблицу топ-5 последних лет,то высокие места занимают интересные исполнители,ни на кого не похожие(есть исключения конечно).
Offline