IrakliY пишет:Julia20 пишет:Как-то в последнее время ничего особо не нравится.
А что довелось посмотреть?
P.S. Золотой кинорезерв у меня в подписи
Стыдно называть, ведь мне не понравились)))
Всякое,и из номинантов на Оскар, и с рейтингом выбирала.
Не знаю, что смотреть)
Даже "Одержимость" Шазелла не понравилась? Какое кино обычно нравится?
Gone is the old world that we knew
I'm such a fool
In my lithium pool
Offline
Г-н Вербулайнен пишет:как бы мир ничем не отличается от нашего, он просто заменил все символами - соц. конструкции, эмоции
характеры такие потому что все обезличено
а такой финал его фишка, он сам дает волю зрителю понять - остался ли он с ней или сбежал, в зависимости от мировоззрения самого зрителяпо сути здесь нет истории как таковой, здесь художественно показана концепция мироздания, как и в Клыке, как и в Аттенберге
просто если такой подход не по душе - нужно писать я не воспринимаю, а не режиссер не умеет делать киноПишем же об одном и том же, только ты все интерпретируешь наоборот Законы драматургии никто не отменял, и дело здесь не в том, что я что-то не воспринимаю. А ты часто любишь сам все домысливать
ты возвращаешь меня к совковым трактатам где в основу клались постулаты Аристотеля, который о кино ваще не догадывался, а об абсурдизме я вообще молчу. собсна авторское кино на то и авторское, что каждый строит по своему. однако, есть конечно нюансы. на живом и понятном примере, вот у нас в фесте был фильм Денничкин, где режиссер все строил тупо на своих мыслях, не вдаваясь в никакую идею, просто на созерцание
Здесь же явная схема-конструкт с намеком на глобализацию (хотя очевиден более древний и узкий вариант известный как мир-системный подход Валлерстайна). В Клыке, как я писал в рецензии, упор на замкнутые системы под влиянием идей Фуко и Канта. Я могу тебе расписать по деталям, но только если ты пообещаешь прочесть труды на эти темы и посмотреть Клык, чтобы мы затем обсудили
Offline
Даже "Одержимость" Шазелла не понравилась?
Я посмотрю, спасибо
ուղղակի սիրուն տառեր
Offline
también пишет:наконец-то я дождался. битва двух великих кинокритиков Еврофорума. хиде мой поп-корн
а хде приглашение на это закрытое мероприятие?
у меня контрамарка
Offline
наконец-то я дождался. битва двух великих кинокритиков Еврофорума. хиде мой поп-корн
какой счет?
Offline
IrakliY пишет:Г-н Вербулайнен пишет:как бы мир ничем не отличается от нашего, он просто заменил все символами - соц. конструкции, эмоции
характеры такие потому что все обезличено
а такой финал его фишка, он сам дает волю зрителю понять - остался ли он с ней или сбежал, в зависимости от мировоззрения самого зрителяпо сути здесь нет истории как таковой, здесь художественно показана концепция мироздания, как и в Клыке, как и в Аттенберге
просто если такой подход не по душе - нужно писать я не воспринимаю, а не режиссер не умеет делать киноПишем же об одном и том же, только ты все интерпретируешь наоборот Законы драматургии никто не отменял, и дело здесь не в том, что я что-то не воспринимаю. А ты часто любишь сам все домысливать
ты возвращаешь меня к совковым трактатам где в основу клались постулаты Аристотеля, который о кино ваще не догадывался, а об абсурдизме я вообще молчу. собсна авторское кино на то и авторское, что каждый строит по своему. однако, есть конечно нюансы. на живом и понятном примере, вот у нас в фесте был фильм Денничкин, где режиссер все строил тупо на своих мыслях, не вдаваясь в никакую идею, просто на созерцание
Здесь же явная схема-конструкт с намеком на глобализацию (хотя очевиден более древний и узкий вариант известный как мир-системный подход Валлерстайна). В Клыке, как я писал в рецензии, упор на замкнутые системы под влиянием идей Фуко и Канта. Я могу тебе расписать по деталям, но только если ты пообещаешь прочесть труды на эти темы и посмотреть Клык, чтобы мы затем обсудили
Пощади
Нет, я тебя понимаю и согласен с социально-политическим видением фильма, тут и спорить не о чем. Но вот давай тогда подетальнее: почему ей, например, повредили именно глаза, а не уши(или вместе)? почему ее вообще не "убрали"? почему их не поймали и, например, не передали своему человеку в отеле за определенное вознаграждение(хотя, как по мне, с учетом предложенной системы это было бы логичнее)?
Gone is the old world that we knew
I'm such a fool
In my lithium pool
Offline
глаза же очевидно, они подходили друг другу так как были дальнозоркими оба, а когда она стала слепа то по законам мира они не могли быть вместе. ты разве не обратил внимания, что пары создавались "оба с кровоточащими носами", "оба бессердечные".. он же специально хотел обмануть систему в конце пребывания в отеле спрашивая у блондинки с замечательными волосами "как вам мои волосы?", спецом не стал спасать бессердечную женщину в джакузи, после чего она сказала что мы подходим друг другу.. но систему нельзя обмануть
не убрали ее ибо предводитель одиночек была посланником мнимой свободы (т.е демократии), где формально не казнят, а просто оставляют умереть
не поймали, может потому что они продумывали свои вылазки и ходили парами, а затем может и поймали (смотря какой конец тебе ближе). этот вопрос вообще не в тему ибо уже за рамками режиссерского послания
Offline
Нет, это все я заметил, и про дальнозоркость обоих помню. Но ведь получается, что это могла бы быть и история о влюбленных, например, с острым слухом? И ничего не поменялось бы по основному принципу, и резали бы уже уши в а аналогичных последних сценах? И вот такие моменты по всему фильму. Должны быть хоть какие-то обоснования даже с учетом свободы авторского видения - в этом мы принципиально расходимся. Иначе напротив получается фильм без автора(возможно, это и грубо). Необязательно все должно быть четко, ведь бывают сцены с открытыми вопросами, но в них при этом обозначены варианты авторских ответов, каждый из которых логичен
Gone is the old world that we knew
I'm such a fool
In my lithium pool
Offline
это детали ведь, или какое платье на ней было черное или красное тоже должно иметь смысл? не думаю
Offline
я же не о платьях, а о характерах персонажей и особенностях личности героев, их поступках
Gone is the old world that we knew
I'm such a fool
In my lithium pool
Offline
причем тут уши или глаза к поступкам?
и это не история о влюбленных со слухом, хромотой или еще чем. писал же, что это не важно. это не драма, а антиутопия
Offline
ну дальнозоркость или острота слуха - особенности личности же. а антиутопии, значит, обычные законы логики чужды?
Gone is the old world that we knew
I'm such a fool
In my lithium pool
Offline
особенности личности это качественные признаки: черты характера, темперамент, таланты.. ты серьезно вообще
слухота или слепота не влияет на решения и поступки, ну в самом деле
2 семестр 1 курс Общей психологии любого универа
это особенности соц. адаптации там например, когда ты носишь очки или слуховой аппарат
Offline
неправильно выразился, хотя в широком смысле все это тоже влияет на процессы формирования личности. суть не в этом. в контексте данного произведения это является деталью, имеющей смысловое значение. огромная проблема в том, что фильм мог закончиться при имеющемся раскладе вообще как угодно - хоть жребий кидай
Gone is the old world that we knew
I'm such a fool
In my lithium pool
Offline
нет там смыслового значения, ибо в этом нет необходимости
ты просто не понимаешь, не хочешь понять или тупо издеваешься надо мной. вот одно из трех
Offline
у меня такое же мнение и о тебе
давай закончим, все равно каждый при своем останется(принципиальное расхождение уже указал выше)
Gone is the old world that we knew
I'm such a fool
In my lithium pool
Offline
мы то закончим, но я надеюсь, что таки издеваешься ибо не желаю думать о тебе плохо
Offline
если тебе будет легче, ок
Gone is the old world that we knew
I'm such a fool
In my lithium pool
Offline
Заинтриговали, и мне захотелось глянуть фильмец как он там называется, подскажите
ESTOY EN UN BUEN MOMENTO
Offline
для Деннички
http://www.kinopoisk.ru/film/819846/
Gone is the old world that we knew
I'm such a fool
In my lithium pool
Offline
Спасиб, может таки гляну на выходных описание заинтриговало.
Редактировался El Tornado ♥ (2016-02-03 12:48:36)
ESTOY EN UN BUEN MOMENTO
Offline
Спасиб, может таки гляну на выходных описание заинтриговало.
+1
ուղղակի սիրուն տառեր
Offline
я всё "Зачетный препод-2" жду...
Offline
Понравился фильм "Столетний старик, который вылез в окно и исчез"
http://www.kinopoisk.ru/film/648731/
"Лобстер" мне понравился, хотя к концу они как-то замутили. Но кому советовала этот фильм - не понравился никому.
Редактировался Saga (2016-02-05 21:53:30)
Offline
Сподобился посмотреть "Самый лучший день".
Нуууу... Это интересней Горько, хотя дерьмо то ещё.
Серябкина понравилась - прям теперь фанат её
Не вижу смысла оставаться там, где постоянно указывают на дверь!
Спасибо всем за интересное общение на протяжении этих 10 лет ... Папо ушёл в лучшие из миров
Offline