И каким боком это к Евро??
Да забудьте вы о всяких форматах, не существуют они. Шансон - крупнейший музыкальный формат России, стран СНГ, восточной Европы. Самые популярные исполнители России сейчас Лепс и Михайлов, вышедшие из шансона, а не совсем не поп-музыка Билан и Лазарев. На Евровидении место любой музыке, у которой есть поклонники. Пусть это шансон, который слушают миллионы или пусть это хэви-металл (нормальный, как у Эйрикура, или у болгарских Pantommind, а не шлягер-хэви, как у Лорди), как самый развивающийся музыкальный жанр современности. Жаль, что нельзя по определению сделать нормальную психоделику длиной в три минуты. Евровидение этим и хорошо, что это не конкурс поп-музыки.
Потому я обеими руками за шансон на Евровидение. И за нормальный христианский рок, аля Новый Иерусалим, например тоже, также как за жанр, привлекающий огромную аудиторию, и который по сути в чистом виде тоже на Евровидение не выходил. Помните мы Бриксу обсуждали, я не считаю его лучшим представителем стиля совсем, но вот именно этот стиль.
Вы же сами который год стараетесь выйти за пределы стандартной поп музыки, и это замечательно. Но при этом, все равно у вас очерчены какие-то границы, аля зомби не место на Евровидении, которых на самом деле не существует. Вы же не фанат, это у некоторых фанатов встречается такое узкое мышление, что не выбить. Если группа качественно поет Death Metal и хочет его петь на Евровидении, это прекрасно. Иначе мы просто утонем в однообразном шведском поп стиле ото всех стран. При том, что поп-музыка - самый узкий, и наиболее быстро исчерпываемый, отмирающий жанр, в мажоре, например, уже написано 98% всего, что можно было написать, минора тоже не надолго хватит, потому каждый год и вопли "плагиат!" постоянно, потому что одно от другого не отличить.
Как бы некоторые фанаты не обожали шлягера, в самой Швеции это уже давно маргинальный жанр, существующий, и искусственно поддерживаемый только благодаря Мелодифестивалену, исполняемый узкой прослойкой артистов. Главный экспорт Швеции сейчас - это не залежавшиеся хиты, написанные для прайда десятилетней давности, и продаваемые молдованам и беларусам, а хэви-металл и, как ни странно, джей-поп, на котором сейчас шведские авторы зарабатывают миллионы.
Но главная фишка Евровидения, что на нем есть место всему и всем.
Offline
Я так чётко себе представила представителя от России в кепарике, с татухами, чинариком, гитаркой и нетленкой "ай воз ин призон бэйби нау айм бэк хоум гив ми сом борщ систа", что меня аж согнуло
Редактировался Евроманька (2015-11-28 02:25:20)
Offline
Я так чётко себе представила представителя от России в кепарике, с татухами, чинариком, гитаркой и нетленкой "ай воз ин призон бэйби нау айм бэк хоум гив ми сом борщ систа", что меня аж согнуло
кто-то мне должен новую клавиатуру. экран от чая я таки быть протру сама
Пахне чабор! Все буде Україна!
France Italy Netherlands Poland Israel Lithuania Switzerland Austria Norway Latvia
Offline
Юрий Д, а знаете почему от Дроздов прет? Потому что их самих прет)))) За неимением качественного хита и нормального настоящего исполнителя я лучше вот за такой может и колхозный, но зато позитив проголосую. Карпанов очень харизматичный товарищ. Все что он делает на сцене - это не искусственное, а настоящее из глубины души. Он такой какой есть. Это и цепляет. Реально уже надоели эти бездарные певцы и певички, которые поют заучено... И вместо эмоций на сцене вспоминают шо там дальше по тексту и какой ручкой в какую сторону повести, чтобы произвести "фурор". А я просто хочу слушать и погружаться в атмосферу песни... Хочу верить
Редактировался Дядя Паша (2015-11-28 08:00:42)
Offline
Да, естественность и позитив, это очень очень важно. А не вымученный натренированный номер, где певец думает каждую секунду куда ему сделать шаг и повернуться, или как тут спеть это несчастное слово на инглише правильно.
Offline
А я просто хочу слушать и погружаться в атмосферу песни... Хочу верить
Часто так жалею, что на еврофоруме нет функции "лайк" или "спасибо" за пост)))
В каждом жанре есть лучшие и худшие представители, не надо равняться на худшие примеры
Да, и европейскому зрителю/слушателю прекрасно "ляжет" любой жанр - от души и на разрыв, если даже это серия "Шансон. Лучшее!"...
Далее, сорри, за офтоп, но, я очень люблю это видео-шутку 2 в 1 - прямо в тему)))
Так убедительно, что аж водки захотелось... рюмку! Жаль, уже нельзя ...
Редактировался Divi-2 (2015-11-28 10:10:54)
(_!ГАЛАСЫ З-таго-самага-МЕСТА!_)
Offline
Еще одна надежда для меня это Ермаков))) а так я бы в финале хотел видеть Дроздов, Сладкие Мозги и Наполи. Больше ни в ком потенциала не вижу
Offline
Еще одна надежда для меня это Ермаков))) а так я бы в финале хотел видеть Дроздов, Сладкие Мозги и Наполи. Больше ни в ком потенциала не вижу
Про Кирилла я уже своё мнение высказывала выше - жду 2 день отбора и хочу именно его видеть на Евровидении-2016, если всё до этого и для этого "срастётся", т.е., он оправдает надежды и живым интересным выступлением на отборе, и умением преподнести и донести эту песню до зрителя, плюс, мн.мн.мн.ещё.др. факторы из формулы успеха...
"Наполи" мне очень нравятся, НО... 100 раз уже обсуждали тут идентичность их заявки с песней Златы! Очень жаль, что артисты допускают такое в подготовке... в серьёзной и целенаправленной своей подготовке... к конкурсу! И я не думаю, что они не понимают, что делают/творят, т.к., даже платье/номер/подача на отборе были почти как в уже отработанном на "ура!" стиле Златы!!!
Да, пожалуй, на сцене в Швеции это и может быть красиво и качественно! Но, зачем сознательно создавать такой прецедент?! Пиар на этом уж точно не сделать!!!!!
(_!ГАЛАСЫ З-таго-самага-МЕСТА!_)
Offline
У Наполи если убрать идентичные барабаны и некоторые другие элементы аранжировки со струнными, структурно-то идентичности никакой нет в песне. И никакого плагиата и повода оспаривать тут нет. Аранжировка, какой бы идентичной она не была, это не повод для оспаривания. Как и схожесть платья.
Offline
Прецедент может быть не только в оспаривании и т.п., тем более, речь выше шла не о плагиате, а об элементарной схожести!!!
У меня, например, получился обратный эффект! Слушала выложенную здесь студийку и не очень даже понимала, при чём здесь "гравити"... А как посмотрела выступление на отборе... картинка сама наложилась одна на другую...
Я не против "Наполи" как представителя, я против такого подхода... ИМХО/ИМПО!!!
(_!ГАЛАСЫ З-таго-самага-МЕСТА!_)
Offline
Евроманька пишет:Я так чётко себе представила представителя от России в кепарике, с татухами, чинариком, гитаркой и нетленкой "ай воз ин призон бэйби нау айм бэк хоум гив ми сом борщ систа", что меня аж согнуло
кто-то мне должен новую клавиатуру. экран от чая я таки быть протру сама
Куда слать?
Offline
В каждом жанре есть лучшие и худшие представители, не надо равняться на худшие примеры
Я это понимаю, но стойкие ассоциации с шансоном из башки просто так даже калёным железом не выжечь
А вообще, для меня в нашем русском шансоне нет "лучших примеров", я это определяю как музыка для ленивых.
"Песни писать не хочу и не умею, но хочу обожания, трусов на сцене и бабла", вот и клепают всё по одному шаблону, скучно и однобоко.
Offline
Решил-таки отслушать. Пока первые 30. По Наполи согласен с Энди: сходство с Гравити только в музыкальном плане, а по структуре и эмоции совсем разные песни. Не надо постоянно мучить себя вопросами в стиле "а на что это похоже?"
Gone is the old world that we knew
I'm such a fool
In my lithium pool
Offline
По поводу Наполи и похожести одно могу сказать: Злата с Некрасовым тут тоже не новаторы... Могу вам минимум пару песен с такими барабанами показать... А вообще оригинальной музыки вы больше никогда не услышите, эти разные звуки и примочки в аранжеровке счас кочуют из песни в песню. Да и похожестей таких на Евро уже много раз было. Песня Кончиты тоже была с Бонда слизана и это не помешало ей выиграть, платье Гагариной тоже уже много раз было - поговорили и успокоились, в итоге 2 место, азербайджанский огненный дождь тоже уже слизывали на Евро и кто счас об этом вспоминает? И еще масса примеров может быть. Шведские шлягеры ваще все на один мотив и че? Слушают любители и не тошнит!
Offline
Юрий Д, а знаете почему от Дроздов прет? Потому что их самих прет)))) За неимением качественного хита и нормального настоящего исполнителя я лучше вот за такой может и колхозный, но зато позитив проголосую. Карпанов очень харизматичный товарищ. Все что он делает на сцене - это не искусственное, а настоящее из глубины души. Он такой какой есть. Это и цепляет. Реально уже надоели эти бездарные певцы и певички, которые поют заучено... И вместо эмоций на сцене вспоминают шо там дальше по тексту и какой ручкой в какую сторону повести, чтобы произвести "фурор". А я просто хочу слушать и погружаться в атмосферу песни... Хочу верить
Да, естественность и позитив, это очень очень важно. А не вымученный натренированный номер, где певец думает каждую секунду куда ему сделать шаг и повернуться, или как тут спеть это несчастное слово на инглише правильно.
Вот ! Очень точно подмечено.
и это тоже тот случай, когда рука тянется поставить лайк комменту))
Offline
Юрий Д, а знаете почему от Дроздов прет? Потому что их самих прет)))) За неимением качественного хита и нормального настоящего исполнителя я лучше вот за такой может и колхозный, но зато позитив проголосую. Карпанов очень харизматичный товарищ. Все что он делает на сцене - это не искусственное, а настоящее из глубины души. Он такой какой есть. Это и цепляет. Реально уже надоели эти бездарные певцы и певички, которые поют заучено... И вместо эмоций на сцене вспоминают шо там дальше по тексту и какой ручкой в какую сторону повести, чтобы произвести "фурор". А я просто хочу слушать и погружаться в атмосферу песни... Хочу верить
Аплодирую!! Очень правильно подмечено.
Offline
Первый день прослушиваний запомнился тем, что есть очень много хороших песен, но чуть ли не большая часть из них угроблена исполнением - или вокальным, или ужасным английским (иногда создавалось впечатление. что английский текст заучивался с бумажки, на которой он был написан русскими буквами).
Однозначно главным фаворитом для меня в этом году является Гросс, ведь его песня бросилась в глаза еще во время премьерного исполнения на финальном концерте акции "Мы вместе!". Несмотря на похожесть с "Гравити" Огневич, очень понравилась песня Наполи. Заочно в фаворитах Ермаков и Жанет.
Если выбирать между "Песнярами" и "Чистым голосом", выбор однозначно в пользу вторых.
И еще... Что-то мне с трудом верится, что кто-то в трансляции звучал значительно хуже, чем в студии.
Offline
Многие жалуются на безразмерный диллэй, повешенный на вокал, при прослушивании.....И это уже третий год на моей памяти. Непонятно, зачем его вешать, если достаточно небольшого эффекта на голосовой канал. Причем диллэй не в темпе....Скажем песня идет 125BPM, а диллэй повторяет в темпе 95......сбивая исполнителя с толку. Да и некрасиво это! Еще этот диллэй висел в мониторах....хотя по всем канонам, звук в мониторы подается без всяких обработок, разве что компрессируется немного. Компрессор на вокальной партии тоже был странный. Т.к. почти все минуса у конкурсантов были закомпрессированы и достаточно сильно, надо было дать такую же компрессию и на голос. А так получилось, что голос сам по себе, а минус сам по себе...Поэтому, те, кто пел сольно, звучали очень неплотно и одиноко. Кто догадался и поставил себе бэки, звучали гораздо лучше.
Ну а так в целом, в трансляции звук был неплохим. К видео вообще нет замечаний. По сравнению с прошлым годом, этот намного лучше по видеокартинке. Если бы не мещающий диллэй на вокале, то все было и вообще не плохо.
Offline
Первый день прослушиваний запомнился тем, что есть очень много хороших песен, но чуть ли не большая часть из них угроблена исполнением - или вокальным, или ужасным английским (иногда создавалось впечатление. что английский текст заучивался с бумажки, на которой он был написан русскими буквами).
Однозначно главным фаворитом для меня в этом году является Гросс, ведь его песня бросилась в глаза еще во время премьерного исполнения на финальном концерте акции "Мы вместе!". Несмотря на похожесть с "Гравити" Огневич, очень понравилась песня Наполи. Заочно в фаворитах Ермаков и Жанет.
Если выбирать между "Песнярами" и "Чистым голосом", выбор однозначно в пользу вторых.
И еще... Что-то мне с трудом верится, что кто-то в трансляции звучал значительно хуже, чем в студии.
Нет. Однозначно лучше "Песняры"! И коллектив легендарен и подача лучше. Если оба коллектива будут в финале - это уже будет простое дублирование....
Offline
Юрий Д, а знаете почему от Дроздов прет? Потому что их самих прет)))) За неимением качественного хита и нормального настоящего исполнителя я лучше вот за такой может и колхозный, но зато позитив проголосую. Карпанов очень харизматичный товарищ. Все что он делает на сцене - это не искусственное, а настоящее из глубины души. Он такой какой есть. Это и цепляет. Реально уже надоели эти бездарные певцы и певички, которые поют заучено... И вместо эмоций на сцене вспоминают шо там дальше по тексту и какой ручкой в какую сторону повести, чтобы произвести "фурор". А я просто хочу слушать и погружаться в атмосферу песни... Хочу верить
Ерунда! Сразу видно, что Вы понятия не имеете о работе на сцене! Всегда присутствует волнение, даже при большой практике....И обзывая кого-то бездарными, может лучше на себя посмотреть?
Offline
Мне кажется выходу Голоса и не выходу Песняров может помочь только какое-то принципиальное решение сверху, что кандидат на поездку уже отобран, и нельзя ему мешать наличием других сильных кандидатов. На мой взгляд, в данном случае, это маловероятно. Выход обоих - это дилетантство и со стороны жюри и со стороны продюсеров коллективов, и не принесет пользы ни тем, ни другим.
Offline
Многие жалуются на безразмерный диллэй, повешенный на вокал, при прослушивании.....И это уже третий год на моей памяти. Непонятно, зачем его вешать, если достаточно небольшого эффекта на голосовой канал. Причем диллэй не в темпе....Скажем песня идет 125BPM, а диллэй повторяет в темпе 95......сбивая исполнителя с толку. Да и некрасиво это! Еще этот диллэй висел в мониторах....хотя по всем канонам, звук в мониторы подается без всяких обработок, разве что компрессируется немного. Компрессор на вокальной партии тоже был странный. Т.к. почти все минуса у конкурсантов были закомпрессированы и достаточно сильно, надо было дать такую же компрессию и на голос. А так получилось, что голос сам по себе, а минус сам по себе...Поэтому, те, кто пел сольно, звучали очень неплотно и одиноко. Кто догадался и поставил себе бэки, звучали гораздо лучше.
Ну а так в целом, в трансляции звук был неплохим. К видео вообще нет замечаний. По сравнению с прошлым годом, этот намного лучше по видеокартинке. Если бы не мещающий диллэй на вокале, то все было и вообще не плохо.
У меня правда ощущение, что посадили во второй половине другого оператора, который очень любил приближать и удалять картинку без надобности.
А без бэков, сейчас никуда.
Offline