В Нидерландах зрителей в 2 раза меньше, чем в прошлом году
http://eurovoix.com/2015/11/22/the-neth … sion-2015/
Offline
Этот же источник говорит нам, что в Италии конкурс смотрели всего 80000 человек. В прошлом году в Италии смотрело ДЕ 151000 человек. А всего в стране проживает почти 60 миллионов человек
Редактировался $huligan$ (2015-11-22 17:51:10)
Offline
Кто бы что не говорил - победитель очень достойный. Я, пожалуй, был бы больше рад если бы победила Словения (для меня лучшая пенся), но и так нормально. Второе место Армении полная неожиданность для меня. Место России закономерно, даже чуть выше моих ожиданий, во многом все из за песни, уровень которой был очень слабым. Хотелось бы отметить Сербию и Автралию - хорошие песни, но в случае с Автралией очень взрословыглядящая участница, Сербию подвел стартовый номер. Понравился номер у Сан-Марино, но "коренная Сан-Маринка" не понравилась, спела плохо. Не понимю, что делает Албания в Топ-5 - вся песня была исполнения под фанеру в которую исполнительница не попадала, да еще и текст песни примитивен до ужаса из одной фразы. Черногори я и Македония вообще, по-моему, не готовились к выступлению - заслуженный боттом. а Ирландию просто не поняли, хорошая песня, но не для этого конкурса и не для такой аудитории.
Offline
Как ЕВС мотивирует цель существования этого конкурса? При нынешних подходах к организации и уровне контента Детское Евровидение никогда не сможет конкурировать в прайм-тайм субботы с различными Х-Факторами и Голос-ами. Разве что в Казахстане (при его потенциальном участии), где эти франшизы реализованы особо колхозно. Но там, видимо, не особо разборчивый зритель)
Offline
Зря вы на Албанию. Хорошая девочка, хорошая песня. Все заслуженно. Петь Мишела точно умеет, а про количество слов в песне, тем более детской, вообще странно говорить. А сколько слов было в песне Бзикеби? А они победители. И платье понравилось у Мишелы. Правда, возможно, если бы ещё что-то на сцене происходило (на отборе хоть мальчик на сцене был), было бы ещё интереснее. Ну и так все хорошо.
Offline
Зря вы на Албанию. Хорошая девочка, хорошая песня. Все заслуженно. Петь Мишела точно умеет, а про количество слов в песне, тем более детской, вообще странно говорить. А сколько слов было в песне Бзикеби? А они победители. И платье понравилось у Мишелы. Правда, возможно, если бы ещё что-то на сцене происходило (на отборе хоть мальчик на сцене был), было бы ещё интереснее. Ну и так все хорошо.
Полностью согласен. Гонят на одну из немногих по-настоящему детских и оригинальных песен на конкурсе
Редактировался Stranger (2015-11-22 18:42:41)
Offline
Сегодня ещё статьи видела, где победную песню называли Не моя душа, а мне кажется, что там про соул как музыкальное направление, а не про душу. Как думаете?
Offline
...Правда, возможно, если бы ещё что-то на сцене происходило (на отборе хоть мальчик на сцене был), было бы ещё интереснее...
наверное на мальчика денег не хватило
И это, не надо Детскому Евровидению ни с кем конкурировать, Детское Евровидение должно просто быть и радовать детей, а взрослые европейские дяденьки и тётеньки должны об этом позаботится.
Offline
Сегодня ещё статьи видела, где победную песню называли Не моя душа, а мне кажется, что там про соул как музыкальное направление, а не про душу. Как думаете?
там у неё это слово ещё кучу раз в песне и по контексту понятно, что не про соул ни разу
Offline
Сегодня ещё статьи видела, где победную песню называли Не моя душа, а мне кажется, что там про соул как музыкальное направление, а не про душу. Как думаете?
Нет, песня про то, что кто бы что ни делал, как бы ни старался, можно отнять у человека всё, кроме его души и того, что в сердце.
Offline
Посмотрела номера в интернете без комментариев, дабы не слышать нытье в духе Россию засудили. Если честно, ни одну песню не захотелось добавлять в плейлист. Место России по-моему было вполне закономерным, чего не ожидала так провала Украины, сама песня в студийке ничего, правда чувствуется манера продюсера певицы Алеши. Словения особенно в начальном проигрыше мне напомнила Let it go из Холодного Сердца (сразу подумалось, может поэтому задник такой зимний сделали). Насчет Грузии сложилось впечатление, что мальчика девочки просто задавили своими голосами, а он только рот открывал. Сан-Марино. Что-то никто не придрался, что номер ее отчасти - плагиат в плане платья на котором отражался свет и походу в плане стояния на платформе, как было у Молдавии и Румынии на взрослом в 2013. Сама Карина пела слабо. Австралия. Живьем не понравилось, блин, девочка выглядит как 18-20 девушка в свои 12 или 13 (я в свои 24 выгляжу как 14-16,а то и меньше, офигеть) то же самое можно сказать и про Черногорию. Албания. Вполне себе детская песня, даже аранжировка немного похожа по тематике на Акуна-Матата из Тимон и Пумба. Может живость Дестини сыграла определяющую роль в том, что она победила. Не знаю, лично я ее послушала и забыла. P.S. Для Беларуси топ-4 довольно-таки неплохо, если сравнивать с результатом прошлого года (правда тогда Наде Мисяковой с номером "подфартило", но ее песня у меня до сих пор в плейлисте, в прочем как и Армения прошлого года).
Редактировался Knopo4ka (2015-11-22 19:34:40)
Offline
Да, слово soul часто встречается. Ну во фразах, например, feel the fire in your soul или you feel it in your soul там явно понятно, что душа имеется в виду. И по общему контексту такой вариант, наверное, ближе. Хотя, вроде, название жанра так и переводится - "душа".
Offline
А есть ли возможность где нибудь посмотреть концерт с российскими комментаторами?
Offline
Комментировал только Ольга Шелест. Вела себя адекватно и доброжелательно ко всем участникам. "Россию засудили" (с) не было ни разу
Offline
Да, слово soul часто встречается. Ну во фразах, например, feel the fire in your soul или you feel it in your soul там явно понятно, что душа имеется в виду. И по общему контексту такой вариант, наверное, ближе. Хотя, вроде, название жанра так и переводится - "душа".
Там вполне нешекспировский, простейший, прямой текст без намёков, подмигиваний, сложных метафор и аллегорий, так что не нужно искать двойное дно
Offline
Offline
Дешёвая песня, дешёвый текст - всё в порядке...
Отнюдь, не путайте дешёвый (примитивный) и простой, есть большая разница.
За дешёвыми песнями - к Черногории и Македонии, а за дешёвыми текстами (да и песнями тоже) - к Сан-России.
Offline
Как-то уж очень напоминает песню победителя ((( https://www.youtube.com/watch?v=2mkTPgZZXnU
Надо срочно что-то менять
Offline
GOLDEN ILYA пишет:Дешёвая песня, дешёвый текст - всё в порядке...
Отнюдь, не путайте дешёвый (примитивный) и простой, есть большая разница.
За дешёвыми песнями - к Черногории и Македонии, а за дешёвыми текстами (да и песнями тоже) - к Сан-России.
Черногория и Македония не в коем случае не претендуют на величие, это самые обычные детские песенки без претензий, итоговые результаты это показали. Сан Марино же не более чем косплей подобных взрослых песен, и я не думаю, что такие подражания со стороны детей являются чем-то плохим. А вот Мальта часто наступает на эти грабли - сколько единиц/десяток/сотен подобных псевдо-блюзовых-джазовых песен было на взрослых отборах острова? Там даже авторы зачастую одни и те же. И самое главное - выдают всё это за годный материал из года в год, на взрослых не везло - зато на детском покатило. И я готов смириться с победой Мальты лишь с надеждой на годную песню на домашнем Евро, "Diamonds" была именно такой.
Offline
Евроманька пишет:GOLDEN ILYA пишет:Дешёвая песня, дешёвый текст - всё в порядке...
Отнюдь, не путайте дешёвый (примитивный) и простой, есть большая разница.
За дешёвыми песнями - к Черногории и Македонии, а за дешёвыми текстами (да и песнями тоже) - к Сан-России.Сан Марино же не более чем косплей подобных взрослых песен, и я не думаю, что такие подражания со стороны детей являются чем-то плохим.
Во время "гаговщины" от Грузии в Минске-2010 хорошо было сказано: стоять с микрофоном и изображать любимую взрослую певицу - это вполне себе по-детски. А вот уже когда дети берутся исполнять серьезные песни с серьезным текстом, то уже это начинает выглядеть на детском конкурсе инородно
Offline
GOLDEN ILYA пишет:Евроманька пишет:Отнюдь, не путайте дешёвый (примитивный) и простой, есть большая разница.
За дешёвыми песнями - к Черногории и Македонии, а за дешёвыми текстами (да и песнями тоже) - к Сан-России.Сан Марино же не более чем косплей подобных взрослых песен, и я не думаю, что такие подражания со стороны детей являются чем-то плохим.
Во время "гаговщины" от Грузии в Минске-2010 хорошо было сказано: стоять с микрофоном и изображать любимую взрослую певицу - это вполне себе по-детски. А вот уже когда дети берутся исполнять серьезные песни с серьезным текстом, то уже это начинает выглядеть на детском конкурсе инородно
Я вообще шокирован фактом, что кому-то на ДЕ вообще сдался текст Не думаю, что детские песни вообще можно воспринимать всерьёз
Offline
El Gato Marinero пишет:GOLDEN ILYA пишет:Сан Марино же не более чем косплей подобных взрослых песен, и я не думаю, что такие подражания со стороны детей являются чем-то плохим.
Во время "гаговщины" от Грузии в Минске-2010 хорошо было сказано: стоять с микрофоном и изображать любимую взрослую певицу - это вполне себе по-детски. А вот уже когда дети берутся исполнять серьезные песни с серьезным текстом, то уже это начинает выглядеть на детском конкурсе инородно
Я вообще шокирован фактом, что кому-то на ДЕ вообще сдался текст Не думаю, что детские песни вообще можно воспринимать всерьёз
Я тоже не понимаю, зачем здесь за тексты цепляться, тем более большинство текстов мы всё равно не понимаем, а те части, что вроде и можем понять, зачастую поются с таким акцентом, что всё равно ни слова не понятно
Я могу воспринять в детской песне абсолютно любую ахинею вроде "габедыды" или "бззбззбзз", но есть черта, за которой наступает раздражение - когда такая же ахинея поётся со совершенно серьёзным лицом. Тогда да, не обратить внимания невозможно.
Offline
GOLDEN ILYA пишет:El Gato Marinero пишет:Во время "гаговщины" от Грузии в Минске-2010 хорошо было сказано: стоять с микрофоном и изображать любимую взрослую певицу - это вполне себе по-детски. А вот уже когда дети берутся исполнять серьезные песни с серьезным текстом, то уже это начинает выглядеть на детском конкурсе инородно
Я вообще шокирован фактом, что кому-то на ДЕ вообще сдался текст Не думаю, что детские песни вообще можно воспринимать всерьёз
Я тоже не понимаю, зачем здесь за тексты цепляться, тем более большинство текстов мы всё равно не понимаем, а те части, что вроде и можем понять, зачастую поются с таким акцентом, что всё равно ни слова не понятно
Я могу воспринять в детской песне абсолютно любую ахинею вроде "габедыды" или "бззбззбзз", но есть черта, за которой наступает раздражение - когда такая же ахинея поётся со совершенно серьёзным лицом. Тогда да, не обратить внимания невозможно.
Дам-дам-дури ещё было
Offline
Официальный сайт публикует некоторые материалы о том, как возвращаются участники и как их встречают. Очень вот, например, интересный материал про Дестини с видео о том, как её встречали в школе. http://www.tvm.com.mt/en/news/destiny-w … come-true/ . Ещё появилась статья о том, что у конкурса были хорошие рейтинги. http://www.junioreurovision.tv/page/blo … ss_for_bnt .
Offline