alpha Moscow пишет:Арман, ты определись теракт это или илы надежней аэробусов
Вчера говорили, что просил срочную посадку коммандир, сегодня опровергли (?), завтра еще что- нибудь скажут
Кое кому было бы удобно списать на теракт и летать дальше на рухлядиинтересно, оф. опровергли?
Они вообще очень странно все заявляют. По самой свежей новости - опровергли, но с самого начала заявили, что посадку запрашивал.
Offline
Да с чего рухлядь то? Так во всем мире не новые самолеты в эксплуатации. Особенно это странно слышать от инженеров. Каждый на своем место требования соблюдает.
Да и к тому же, там у самолета ничего не осталось от первозданности оного. Постоянно все обновляется. Вплоть до кресел, я уже не говорю о двигателях. Да и глупости это - ежели причина заключалась в старости самолета, то они падали бы каждый день. А статистика говорит о том, что пассажирские самолеты более безопасны многих других транспортных средств.
Редактировался ARMAN (2015-11-02 00:53:34)
Offline
2е. Пас. самолет может глисировать как планер и имеет возможность сесть на любой ровной поверхности (50 на 50) без работы двигателей.
3е. Самолет упал плашмя, иначе, крылья отлетели-бы.
4е. На борту произошла (нештатная, сложная) ситуация.
5е. подрыв (малого взр. устройства) произошел в кабине пилотов.
6е.пилоты замолчали, потому-что погибли сразу.(в течении неск. секунд.)
7е, набегающий поток начал разрушать фюзеляж самолета.
8е, пассажиры умирали в воздухе. набегающий поток разрешал фюзеляж.
9е. некоторые(ПРостите Меня, пожалуйста) умирали в падении.
10. Самолет упал, находясь в горизонтальном положении.11
11,он просто плюхнулся (плашмя) о землю очень сильно.
12 Тело маленькой девочки, найденное в 8 км. от падения, говорит о том, что самолет,на высоте 6-8 км уже распадался на части.
13. Если пилоты молчали, после запроса на авар. посадку в Каире,и не отвечали, значит они были уже мертвы!!
Это был взрыв в кабине пилотов!!!
14. Ребята погибли, почти мгновенно, и самолет снижался неуправляем ни кем, и просто плюхнулся на брюхо.
Мнение разбирающегося.
Offline
Я сейчас полазил, нет такого опровержения
Есть инфа от дочери второго пилота, что он жаловался на тех.состояние самолета
Есть заметка, что на первом канале были фотографии посторонних людей как фото жертв показаны. Журналисты...
Відпливали наші кораблі, ми були так нестримано близькі,
Та тепер зійшли на різних берегах
Offline
Offline
Да с чего рухлядь то? Так во всем мире не новые самолеты в эксплуатации. Особенно это странно слышать от инженеров. Каждый на своем месте требования соблюдает.
Я не слышал, чтобы развитые страны с третьих рук закупали самолеты, извините. Обычно наоборот происходит
Відпливали наші кораблі, ми були так нестримано близькі,
Та тепер зійшли на різних берегах
Offline
Я сейчас полазил, нет такого опровержения
Есть инфа от дочери второго пилота, что он жаловался на тех.состояние самолета
Есть заметка, что на первом канале были фотографии посторонних людей как фото жертв показаны. Журналисты...
Ну тогда объясни мне и пилотам, что привело к взрыву? Возгорание двигателя не катит никак - он сразу не взрывается, - если бы загорелся, то пилот об этом сообщает. Но опять же, еще ни один самолет не разрушался в воздухе от возгорания двигателя. На заметку.
Редактировался ARMAN (2015-11-02 01:00:28)
Offline
ARMAN, сейчас только специалисты могут в этом разобраться. Не накручивай себя, нельзя ничем помочь погибшим.
любимчики 2019:
Швеция, Беларусь, Чехия, Cан-Марино,Россия, Венгрия, Нидерланды
Offline
www пишет:Да с чего рухлядь то? Так во всем мире не новые самолеты в эксплуатации. Особенно это странно слышать от инженеров. Каждый на своем месте требования соблюдает.
Я не слышал, чтобы развитые страны с третьих рук закупали самолеты, извините. Обычно наоборот происходит
В каждой стране есть сотни авиакомпаний. Ведущие, ясен пень, не покупают. Но много маленьких компаний еще как покупают. И возраст самолета 18 лет - абсолютно нормальный.
Редактировался ARMAN (2015-11-02 01:01:47)
Offline
Offline
alpha Moscow пишет:Я не слышал, чтобы развитые страны с третьих рук закупали самолеты, извините. Обычно наоборот происходит
В каждой стране есть сотни авиакомпаний.
Это теже "специалисты" сказали, что установили уже причину аварии, хотя еще даже не все обломки собраны, самописцы не прочитаны?
Відпливали наші кораблі, ми були так нестримано близькі,
Та тепер зійшли на різних берегах
Offline
ARMAN пишет:alpha Moscow пишет:Я не слышал, чтобы развитые страны с третьих рук закупали самолеты, извините. Обычно наоборот происходит
В каждой стране есть сотни авиакомпаний.
Это теже "специалисты" сказали, что установили уже причину аварии, хотя еще даже не все обломки собраны, самописцы не прочитаны?
Марс, авиации уже очень много лет, и наверное специалисты знают каким образом падают самолеты, из-за чего происходит разгерметизация кабины и.т.д. И по поводу маленьких авиакомпаний - да, они есть в каждой стране, и у них не исключительно новехонькие самолеты. И, да, данный самолет недавно тестировался в Ирландии. Я очень сомневаюсь, что авиакомпаниям, пускай даже маленьким, выгодно когда их самолет, который, собственно, кормит компанию, падает. Не надо переводить стрелки на страну - у нас не каждый день падают самолеты. А падают они по всему миру. И у нас есть компании, которые владеют новыми самолетами и имеют отличную репутацию.
Редактировался ARMAN (2015-11-02 01:10:18)
Offline
ARMAN пишет:alpha Moscow пишет:Я не слышал, чтобы развитые страны с третьих рук закупали самолеты, извините. Обычно наоборот происходит
В каждой стране есть сотни авиакомпаний.
Это теже "специалисты" сказали, что установили уже причину аварии, хотя еще даже не все обломки собраны, самописцы не прочитаны?
Уже известно, что
1) обломки находятся на территории большого радиуса;
2) не опровергается на вечер сегодняшнего дня, что пилоты не подавали сигналы.
Ерничать зачем?
любимчики 2019:
Швеция, Беларусь, Чехия, Cан-Марино,Россия, Венгрия, Нидерланды
Offline
Мнение профессионалов.
"Невозможно свалить этот самолет (А-321 — ред.) в "штопор" от потери скорости, в этом случае автоматика сама увеличивает режим работы двигателя до максимально-взлетного. Самолет опускает нос и продолжает снижаться, сохраняя постоянную скорость… Второе, существует версия, что был отказ двигателя — пожар двигателя. Опять хочу сказать, что самолеты с эшелона не падают. Да, это серьезная ситуация, отказ двигателя — эта ситуация не приводит к катастрофе"
Offline
Где я стрелки на страну перевожу?
Где ерничаю?
Такой прием что ли, внимание переключить. Ладно, не досуг мне тут с вами. Пока
Відпливали наші кораблі, ми були так нестримано близькі,
Та тепер зійшли на різних берегах
Offline
Где я стрелки на страну перевожу?
Где ерничаю?
Такой прием что ли, внимание переключить. Ладно, не досуг мне тут с вами. Пока
А что сразу обижаться? Ты сам написал - только у нас и в некоторых других странах покупают старые самолеты. Я тебе ответил - все зависит от авиакомпании, от ее средств и имиджа. Так везде, или ты прям знаешь про все компании мира?. Я про этот Когалым вообще впервые слышу! Если бы в остальных странах самолеты бы не падали, то тогда, да, можно было бы призадуматься. Ну так ведь падают - покупай ты хоть суперновые - как падали Боинги, так и падают. Стоило упасть в России, как тут же идет засер. Не от тебя, а вообще.
Редактировался ARMAN (2015-11-02 02:02:02)
Offline
Я не обижаюсь, мне просто не интересно в таком ключе разговаривать, сорри
Відпливали наші кораблі, ми були так нестримано близькі,
Та тепер зійшли на різних берегах
Offline
Я не обижаюсь, мне просто не интересно в таком ключе разговаривать, сорри
Ну так ты сам начал? Ведь всего то и надо посмотреть на ситуацию с точки зрения логики. У самолетов есть свой срок годности, и никому не нужно рисковать репутацией и деньгами. Это раз. Два - неважно, новый самолет, старый - упасть может любой = об этом уже вопит практика. Да и нет такого понятия как старый-новый - если в самолете произошла замена всех главных деталей, он уже по факту никак не может оставаться версией двадцатилетней давности и его таким никто не оставит. В каждой стране есть большие компании, а есть маленькие, есть старые самолеты, а есть новые. И продажа-покупка самолетов происходит у всех и всегда. Другое дело, что престижные компании мира покупают самолеты исключительно новые, как у нас, например, делает Аэрофлот. Усе. Делов то...
Offline
Хватит мне отвечать уже и опровергать то, что сам за меня домыслил. Поговори с ВВВ. Все, пока
Редактировался marseille (2015-11-02 01:30:36)
Відпливали наші кораблі, ми були так нестримано близькі,
Та тепер зійшли на різних берегах
Offline
A321 — крупнейший в семействе. В эксплуатацию он введен в 1993 году. Всего было сделано более 900 таких самолетов. По данным сайта Aviation Safety Network, статистику которого приводит Guardian, с 1996 года имели место всего 16 крупных инцидентов с самолетами A321, из которых до катастрофы в Египте только один связан с гибелью людей.
Последний крупный инцидент, связанный с лайнером семейства 320, произошел в марте этого года. Тогда Airbus A320 немецкой авиакомпании Germanwings (“дочка” Lufthansa), следовавший из Барселоны в Дюссельдорф, разбился на юго-востоке Франции. Все находившиеся на борту пассажиры и члены экипажа — 150 человек — погибли. Запись с обнаруженных “черных ящиков” указывает на то, что катастрофа стала результатом умышленных действий второго пилота — гражданина Германии Андреаса Лубитца.
Марс, а ты говоришь, что не покупают развитые страны.
Редактировался ARMAN (2015-11-02 01:34:16)
Offline
Offline
Маман привезла мне таки Томаса Элиота Мечты сбываются !
Offline
Марс, а ты говоришь, что не покупают развитые страны.
А что Джерман Вингс купил свой самолет в Азии? Африке? Не нашел этого в твоей простыне
пс. Я не нервничаю, не надейся даже. Не ожидал от тебя трололо по такой теме
Відпливали наші кораблі, ми були так нестримано близькі,
Та тепер зійшли на різних берегах
Offline
ARMAN пишет:Марс, а ты говоришь, что не покупают развитые страны.
А что Джерман Вингс купил свой самолет в Азии? Африке? Не нашел этого в твоей простыне
пс. Я не нервничаю, не надейся даже. Не ожидал от тебя трололо по такой теме
А в чем заключается тролло - это когда кто-то не согласен с твоим мнением? Удачная отмазка. Я вообще далек от этих ваших новомодных премудростей. Не надо приписывать. Я пережил вчера глубочайший стресс. Сижу на антидепрессантах, поскольку до сих пор не могу придти в себя. И эти твои "тролло" вообще не к месту.
По поводу самолета. Уже устал писать. Не важно где их покупают, главное, что после покупки самолет проходит жесточайшую проверку с заменой деталей. Откуда я знаю у какой компании купила самолет германская авиакомпания? Суть в том, что разбившийся самолет этой серии имеется во многих авиапарках по миру - соответственно - его покупают. Какая разница у кого, когда проверки они проходят практически в одном месте и возраст у этих самолетов один - 1993 год.
И вообще, не ожидал от тебя. Я с тобой спокойно общаюсь, предоставляю какие-то факты, тебе видимо это не нравится и ты на меня откровенно говоря наезжаешь, причем с обвинениями.
Редактировался ARMAN (2015-11-02 10:28:39)
Offline
никогда не понимал вот таких вот разборов авиакатастроф... сплетни, слухи, мнения экспертов и «экспертов».. самописцы есть, записи переговоров с диспетчером, данные с радаров.. то что происходит сейчас - гонки за рейтингом у телеканалов, накручивание народа..
повторюсь, что 18 лет - это фигня, а не возраст для самолета, если должным образом его эксплуатируют..
Армаш, нашу авиацию ничто не спасет авиапром сейчас - полигон для коррупции, большая кормушка..
Offline