а я не против Крида) считаю что это один из лучших поп-продуктов последних лет) только песня чтоб была такой же хитовой как "Невеста" или "Самая самая")
Из серии - падайте в ножки Тиману уговаривать нашего местного Пав деди его туда отпустить. Он же у нас поборник семейных ценностей и против садомии, в которой рулят, образно говоря, заднеприводные машины, которые заезжают на Евро А так мне не нравится, что у Крида в его выступлениях в живую на тех же эфирах Муз-тв, на которые я попадала, щелкая каналами, пол песни бэк-вокал с брошенным эффектом прописанный в минусовке отдувается за него, а он типа "зал прокачивает" вместо того, чтобы петь самому, прикрывая этим нехватку дыхалки. Тогда лучше пусть сразу какой-нибудь хорошо поющий вечный бэк-вокалист поедет. А насчет Лазарева, пишут, что он уже голос теряет из-за частой практики пения в живую, теперь перед каждым выступлением пользуется препаратами для смыкания связок.
Редактировался Knopo4ka (2015-08-09 12:24:02)
Offline
Чтобы Евровидение стало Грэмми надо отправлять международний и качественный продукт.
"Невеста" - это дешевая попса, аля "Черные глаза".
Лучше посылать достойную попсу, а она только у Нюши и Zlati.
Более или менее по песням а не шоу Евро было достойно Грэмми, мне кажется, в глубоком 20-м веке, до времени победы Даны Интернешнл. Сейчас даже сравнивать Евро с Грэмми не надо, как писал пользователь выше, на Евро едет основная часть местячковых артистов, которые после выступления на нем, так и остаются нужны только своей стране, колеся со своей нетленкой евровидейной (Так видится мне смысл той части поста). Грэмми - смотр и награждение артистов реально двигающих вперед музыкальную индустрию всего мира. Даже взять пример: Вы часто встречали на том же Голосе, чтобы там участники пели на слепых или остальных этапах песни с Евро? - Я только 1 раз слышала во взрослом украинском Голосе песню Санны и на нашем детском Believe me Савичевой. А ответ прост- песни с Евро в большинстве своем не фундаментальны, чтобы всколыхнуть весь мир и стать флагманом целой эпохи до такой степени, чтобы о них говорили: "Да, это на века"
Редактировался Knopo4ka (2015-08-09 12:10:12)
Offline
Не знаю, на Грэмми тоже поют борохло.
Посто там хорошие пиар агенты и большие деньги, вот и раскручивают свое г.
А чтобы не пропасть после Евро надо работать, АББА и Селин Дион же смогли.
Так сказать, все зависит от самого себя дальше.
Хотите сказать Лорин была бы неинтересна миру?!
Огромнейший потенциал, не хуже Sia уж точно.
Почему Sia мега заезда с ужасным вокалом, а Лорин никому не нужна?!
Редактировался Oleg (2015-08-09 12:22:18)
Offline
Я Воларе на русском Голосе слышал еще
Offline
Я Воларе на русском Голосе слышал еще
Песню Алёши ещё пели на Детском
Offline
Я Воларе на русском Голосе слышал еще
Это Сан-Марино? Я не помню ее в российском Голосе за все 3 сезона. Ну все равно пусть даже 5 песен - вспомнила единичный случай на баттле украинского в 4 сезоне с Лане Мойе, не такой уж и показатель, когда в большинстве поют Whitney Huston, Sia, Hozier, Pharell Williams и т.д.
Редактировался Knopo4ka (2015-08-09 12:45:12)
Offline
pereрkir пишет:Я Воларе на русском Голосе слышал еще
Это Сан-Марино? Я не помню ее в российском Голосе за все 3 сезона
Это средневековая Италия
Offline
pereрkir пишет:Я Воларе на русском Голосе слышал еще
Это Сан-Марино? Я не помню ее в российском Голосе за все 3 сезона
Италия 1958
Offline
Евро и Грэмми реально очень разнятся, ибо на Евро ещё создаются ради искусства красивые, гармоничные песни, даже этнецо перепадает. А Грэмми получает коммерческий распиаренный шлак, не имеющий отношения к понятию "музыка". И каким местом слушает большинство, при нулевых представлениях о музыке и среднем интеллекте, тоже понятно.
Offline
среднее представление о музыке, по большому счёту, что у любителей распиаренного шлака, что у любителей евровиженской музыки примерно одинаковое, на самом деле
Online
среднее представление о музыке, по большому счёту, что у любителей распиаренного шлака, что у любителей евровиженской музыки примерно одинаковое, на самом деле
вот поэтому для меня Евро скорее фестиваль, чем конкурс
Offline
Дико извиняюсь, но эта фраза (особенно про искусство)
ибо на Евро ещё создаются ради искусства красивые, гармоничные песни,
Спасибо за поднятое настроение, чо
Offline
Дико извиняюсь, но эта фраза (особенно про искусство)
Morar пишет:ибо на Евро ещё создаются ради искусства красивые, гармоничные песни,
Спасибо за поднятое настроение, чо
ну а что, остались ещё в мире оазисы, не все же поголовно ради бабла и славы работают
Offline
на Евро такие товарищи тож особо не суются, бо Евро - это по умолчанию бабло и слава
Online
Орбрелл Кьеркегор пишет:Дико извиняюсь, но эта фраза (особенно про искусство)
Morar пишет:ибо на Евро ещё создаются ради искусства красивые, гармоничные песни,
Спасибо за поднятое настроение, чо
ну а что, остались ещё в мире оазисы, не все же поголовно ради бабла и славы работают
Тут вопрос скорее в том, что вкладывать в слово искусство
Offline
Очень забавная у вас дискуссия.
Евровидение - это шоу, которое создается исключительно ради того, чтобы его было нескучно смотреть. Иными словами, это "Большие гонки", где вместо быков - поющие представители разных стран. И не важно что и как они поют, для зрителей каждой страны главное чтобы победило наименее противное или наш.
Грэмми - это профессиональная премия. У премии есть свои критерии. побеждает песня или исполнитель, который этим критериям соответствует по мнению профессионального сообщества. Иными словами, не факт, что премия грэмми вызовет всеобщую любовь и признание, но её обладатель будет определенно носить титул "лучший по профессии" до конца жизни.
Про Крида. Смотрел я тут его потуги живого выступления - это очень грустно. Поет он слабо, песни все на один мотив, харизмы ноль. Вот есть в России группа "Звери" - песни дрянь, фронтмен - кошмарный, слушать и смотреть - невозможно. Но за неимением лучшего - все школьницы пищат от восторга. Крид из той же категории "гормональных" артистов.
Не вижу смысла оставаться там, где постоянно указывают на дверь!
Спасибо всем за интересное общение на протяжении этих 10 лет ... Папо ушёл в лучшие из миров
Offline
october пишет:pereрkir пишет:Я Воларе на русском Голосе слышал еще
Это Сан-Марино? Я не помню ее в российском Голосе за все 3 сезона
Италия 1958
Ну эту песню помнят только те, кто интересуется Евро прям начиная с даты его основания. Не думаю, что молодые люди от 18-25 лет знают, что она с Евро
Редактировался Knopo4ka (2015-08-09 15:36:49)
Offline
pereрkir пишет:october пишет:Это Сан-Марино? Я не помню ее в российском Голосе за все 3 сезона
Италия 1958
Ну эту песню помнят только те, кто интересуется Евро прям начиная с даты его основания. Не думаю, что молодые люди от 18-25 лет знают, что она с Евро
Эту песню помнят благодаря Карлосу Сантане (Gipsy Kings).
Не вижу смысла оставаться там, где постоянно указывают на дверь!
Спасибо всем за интересное общение на протяжении этих 10 лет ... Папо ушёл в лучшие из миров
Offline
Про Крида. Смотрел я тут его потуги живого выступления - это очень грустно. Поет он слабо, песни все на один мотив, харизмы ноль. Вот есть в России группа "Звери" - песни дрянь, фронтмен - кошмарный, слушать и смотреть - невозможно. Но за неимением лучшего - все школьницы пищат от восторга. Крид из той же категории "гормональных" артистов.
Я же говорю он "поет, поет", потом начинает работать с залом, а минус с бэком электронным за него пропевает + потом не хотелось бы читать /слушать вонь от его господина Blackstarа, в духе того, что прогнившая Европа давно под американцами с их идеей толерантности.
Offline
Евро и Грэмми реально очень разнятся, ибо на Евро ещё создаются ради искусства красивые, гармоничные песни, даже этнецо перепадает.
Это цитата года, евро ради искусства
ESTOY EN UN BUEN MOMENTO
Offline
Гремми между прочим, кому попало не дают, и количество продаж, активный пиар и всенародная любовь там не играют решающую роль
ESTOY EN UN BUEN MOMENTO
Offline
Morar пишет:Евро и Грэмми реально очень разнятся, ибо на Евро ещё создаются ради искусства красивые, гармоничные песни, даже этнецо перепадает.
Это цитата года, евро ради искусства
Ну, по крайней мере на Евро можно услышать музыку различных стилей и направлений, причем ежегодно, а Грэмми состоит сплошь из американизированной попсятины, которая и так повсюду. Все на любителя конечно Я всегда за разнообразие культур и мотивов
Редактировался ARMAN (2015-08-09 21:12:41)
Offline
Denny Inside пишет:Morar пишет:Евро и Грэмми реально очень разнятся, ибо на Евро ещё создаются ради искусства красивые, гармоничные песни, даже этнецо перепадает.
Это цитата года, евро ради искусства
Ну, по крайней мере на Евро можно услышать музыку различных стилей и направлений, причем ежегодно, а Грэмми состоит сплошь из американизированной попсятины, которая и так повсюду. Все на любителя конечно Я всегда за разнообразие культур и мотивов
Редко на Гремми можно увидеть американскую попсятину, разве что в категориях поп, которые как сам знаешь являются всего лишь несколькими номинациями из десятков других номинаций
ESTOY EN UN BUEN MOMENTO
Offline
Denny Inside пишет:Morar пишет:Евро и Грэмми реально очень разнятся, ибо на Евро ещё создаются ради искусства красивые, гармоничные песни, даже этнецо перепадает.
Это цитата года, евро ради искусства
Ну, по крайней мере на Евро можно услышать музыку различных стилей и направлений, причем ежегодно, а Грэмми состоит сплошь из американизированной попсятины, которая и так повсюду. Все на любителя конечно Я всегда за разнообразие культур и мотивов
особенно её много в секциях "нью-эйдж", "джаз" и "госпел"
Online
а Грэмми состоит сплошь из американизированной попсятины, которая и так повсюду.
Удивительное рядом!)))) На премии американской профессиональной ассоциации преобладает американщина)))) А на премии муз-тв - русскоязычные песни. УЖС!
Не вижу смысла оставаться там, где постоянно указывают на дверь!
Спасибо всем за интересное общение на протяжении этих 10 лет ... Папо ушёл в лучшие из миров
Offline