Читаю - лечит ли время ДА!
Online
кароч, холоснул
это был какой то ужас, особенно верх расставить
Відпливали наші кораблі, ми були так нестримано близькі,
Та тепер зійшли на різних берегах
Offline
Я только послушать финал собрался.
Offline
В очередной раз хочу подчеркнуть, что абсолютно все песни в финале достойны всяческих похвал. Конечно, это мнение неискушённого деревенского профана, но, тем не менее, оно существует. Низкий поклон всем, кто доставил мне удовольствие вволю наслушаться отменной музыки с обожаемыми этническими мотивами!
Offline
моя любофф в финал не прошла
Rokiczanka - Lipka мои 14 баллов заочно..
Offline
Так Господа поторопитесь, я сижу без дела, все слайды сделаны, сидел всю ночь, вы хотите что бы я вторую ночь тоже не спал, если вы будите голосовать в последние часы.
Offline
А мои все фавориты и шедевры тоже пролетели, пришлось из того что было выбрать себе композиции для наслаждение и оценить их баллами.
Offline
У меня набралось 14 претендентов на баллы. С двумя песенками придется расстаться.
Offline
Меньше шести часов до конца голосования!
Offline
А до скольки
Offline
до полуночи
Offline
Мне балликов всем не хватило. Наверное, все же отправлю лучшие песенки в плеер, и какие-то там выживут, а какие-то нет, посмотрим
Offline
За баллы борются 12 композиций из которых:
5 место - 1 штука
4 место - 1 штука
3 место - 1 штука
2 место - 4 штуки
1 место - 5 штук
Offline
Осталось два часа!
и ещё пять кураторов не проголосовали
Offline
Сегодня мы завершаем наше путешествие!
Offline
Закрываем нашу тему - темой очень щепетильной.
Offline
Закрываем нашу тему - темой очень щепетильной.
Что-то эротическое?
Offline
Андалузия- это темперамент, горячая кровь, восток и запад, а также страсть.
Offline
Survivre пишет:Закрываем нашу тему - темой очень щепетильной.
Что-то эротическое?
Почти, ты просто экстрасенс, или очень похож на меня, и все мои мысли раньше меня знаешь.
Offline
О страсти
Вплоть до 1980-х годов упоминание о гомосексуализме Лорки, а тем более о том, что сексуальные предпочтения поэта и драматурга могли влиять на его произведения, было абсолютным табу и расценивалось чуть ли не как святотатство. Гибсон считает это большой ошибкой.
Проведенное им исследование показывает, что любовь Лорки к мужчинам однозначно пронизывала все его творчество. Более того, исследователь пишет о том, какой тяжелой жизненной драмой обернулась для великого поэта его запретная страсть. Ведь быть гомосексуалистом в Испании в те времена, когда жил Лорка, считалось чуть ли не более тяжким грехом, чем быть коммунистом.
Близкие родственники Лорки, бывшие в курсе его сексуальной ориентации, знали, чем чревата огласка. Судя по всему, они уничтожили все документы, свидетельствовавшие о тайных предпочтениях поэта - в том числе, его письма к близким друзьям и любовникам.
Offline
О, щас про сонеты темной любви будет
Offline
Безответная любовь к Сальвадору Дали
В 1919 году, во время учебы в университете, Лорка поселился в студенческом квартале в Мадриде. У него появились друзья среди молодых художников-авангардистов. Жизнь, казалось, была наполнена до предела. Но в любви Лорка оставался несчастен. В католической, консервативной Испании даже в либеральных студенческих кругах гомосексуализм считался "дефектом".
Федерико Гарсиа Лорка влюбился в начинавшего тогда свою стремительную карьеру каталонского художника Сальвадора Дали. Но тот преклонялся лишь перед гением Лорки как поэта.
К этому времени отношения с Лоркой стали равными и настолько глубокими, что Дали приглашает друга поехать с ним. Начался плодотворный для художника период, который позже биографы назовут годами Лорки.
Следующие несколько лет Лорка становится главной моделью Дали (заменив на полотнах сестру художника, Анну Марию), который пишет много портретов друга и использует его образ на других полотнах. Несомненно, двух молодых людей связывала любовь. Но если со стороны Дали эта любовь была лишь духовной, то Лорку снедали отнюдь не платонические страсти. Он был влюблен в Дали и чувствовал себя так, будто очутился в раю. Позже он напишет, что Кадакес стал его идеальным воспоминанием о путешествии в Каталонию.
Взаимность в однополой любви Лорка впервые узнал лишь в Нью-Йорке, куда он уехал из Испании в 1929 году и где подрабатывал пианистом в барах Гарлема. А на Кубе, в написанной им там театральной пьесе, он даже открыто поднимает тему гомосексуализма. Счастье в любви Лорка переживает и по возвращении в родную Испанию в 1931 году. Но приход к власти Франко обернулся для поэта роковыми последствиями.
Причем, Гибсон считает, что, в первую очередь, именно из-за своей сексуальной, а не политической ориентации Лорка стал объектом преследования со стороны франкистов.
Узнав о его гибели в августе 1936 года, Дали испытал сильное потрясение. Позже, когда недовольство образом жизни Лорки уступило место воспоминаниям о странной чистой и порочной одновременно красоте, излучаемой Лоркой, Дали напишет:
«Всякий раз, когда я взываю из глубин моего одиночества к моему мозгу, и в нем восстает гениальная идея, к моей кисти, и она, подобно архангелу, творит чудо, делая мазок, я всегда слышу голос, хриплый и сладостно задыхающийся,— голос Лорки, который возглашает мне: Ole».
Offline
Сонеты темной любви (1936)
---
О, шепоток любви глухой и темной!
Безрунный плач овечий, соль на раны,
река без моря, башня без охраны,
гонимый голос, вьюгой заметенный!
---
О, контур ночи четкий и бездонный,
тоска, вершиной вросшая в туманы,
затихший мир, заглохший мак дурманный,
забредший в сердце сирый пес бездомный!
---
Уйди с дороги, стужи голос жгучий,
не заводи на пустошь вековую,
где в мертвый прах бесплодно плачут тучи!
---
Не кутай спетом голову живую,
сними мой траур, сжалься и не мучай!
Я только жизнь: люблю - и существую!
Редактировался survivre (2015-08-08 23:50:36)
Offline
---
Все выплакать с единственной мольбою -
люби меня и, слез не отирая,
оплачь во тьме, заполненной до края
ножами, соловьями и тобою.
---
И пусть на сад мой, отданный разбою,
не глянет ни одна душа чужая.
Мне только бы дождаться урожая,
взращенного терпением и болью.
---
Любовь моя, люби! - да не развяжешь
вовек ты жгучий узел этой жажды
под ветхим солнцем в небе опустелом!
---
А все, в чем ты любви моей откажешь,
присвоит смерть, которая однажды
сочтется с содрогающимся телом.
x x x
В том городе, что вытесали воды
у хвойных гор, тебе не до разлуки?
Повсюду сны, ступени, акведуки
и траур стен в ожогах непогоды?
---
Все не смывает лунные разводы
хрустальный щебет х_у_карской излуки?
И лишь терновник ловит твои руки,
ревниво пряча свергнутые своды?
---
Не вспоминалась тень моя дорогам
в затихший мир, который, как изгоя,
томит змею, крадущуюся логом?
---
И не расцвел ли в воздухе нагорья
тебе из сердца посланный залогом
бессмертник моей радости и горя?
Offline
„Отголоски прошлого“
История отношений Дали и Лорки....неоднозначный выбор, ведь так и не доказано, что между этими двумя выдающимися людьми были отношения сексуального характера. Лорка любил Дали и не отрицал этого, Дали же в свою очередь как бы избегал его чувств, хотя и сохранял дружеские отношения. Как пишут разные источники, Дали превратил их отношения в небылицу и только перед самой смертью, подтвердил их. Но все равно, этот фарс сыграл свою роль...никто никогда точно не узнает, что связывало этих двух гениев.
Английский режиссер Пол Моррисон выпускает на экраны личную историю между Сальвадором Дали и Федерико Гарсиа Лоркой, долго оспориваемую. Много исследовано и написало по этому поводу, несмотря на которое он кажется очевидным. Хотя на пленке широко освещается связь Лорки и Дали, la Fundacion Gala-Salvador Dali не поместила ни одного замечания в производстве фильма, в отличие от других предыдущих работ. Реализованная с самым скромным бюджетом (двумя миллионами евро), фильм показывает с крайней чувствительностью сердечную связь между поэтом и художником.
Внимая к деталям, насколько позволял бюджет, съемки размещают наиболее приближенно тому как описывается история. Выбор места съемок приводит к тому, чтобы открыть вдохновение у актеров, и даже удается показать фонды каких-то работ Дали, например, знаменитая комната его живописи “Девушка в окне” (1925), где он рисует свою сестру Анну Марию.
------
Трагическая история любви между этими двумя гениями требовала чувствительного, элегантного и романтического обращения, не падая в малодушное, и это было бесспорно достигнуто.Hесмотря на что уже он был излишним нашумевшим относительно присутствия нового взгляда на известные личности искусства.
Offline