Проголосовала. Вышка ушла самой фолковой по моему мнению
Но она тебе нравится?
Відпливали наші кораблі, ми були так нестримано близькі,
Та тепер зійшли на різних берегах
Offline
Тинга пишет:Проголосовала. Вышка ушла самой фолковой по моему мнению
Но она тебе нравится?
Нормальная
Offline
Тему совсем забросили, никто нам не пишет, а про то что за темой следят тем паче не уверен. Ну ничего, главное голосуют, и то уже дело.
Я читаю, это же кладезь, культурная и историческая, а Испания вдвойне интересна.
Offline
Завтра ведь еще можно голосовать?
Offline
Итак, кто же борется из последних сил за мой высший?
Счастливчик среди них :
08. A Jigsaw - Black Jewelled Moon (Feat. Carla Torgerson) (Португалия)
12. Yasmin Levy & Buika - Olvídate de mi (Испания/Израиль)
13. Jiří Burian - Louka široká (feat. Jaromír Švejdík) (Чехия)
16. The Dreadnoughts – Samovar (Канада)
21. Santiano - Die Letzte Fahrt (Германия)
27. Hisham - The Mask (США)
Конечно, для пущей интриги я подмешал сюда парочку песен, которые никогда-никогда не получат моих бесценных балликов
Відпливали наші кораблі, ми були так нестримано близькі,
Та тепер зійшли на різних берегах
Offline
Конечно, для пущей интриги я подмешал сюда парочку песен, которые никогда-никогда не получат моих бесценных балликов
я точно знаю одну из них
Online
Конечно, для пущей интриги я подмешал сюда парочку песен, которые никогда-никогда не получат моих бесценных балликов
И я прекрасно знаю, одну из этой парочки...
Offline
итого, шо получилось у меня? идея нагло спёрта у Алема, бо почему бы и нет
внимание, возможны спойлеры
Online
Оу,мне вышка от тамби
Offline
И я прекрасно знаю, одну из этой парочки...
я точно знаю одну из них
я точно знаю две
Відпливали наші кораблі, ми були так нестримано близькі,
Та тепер зійшли на різних берегах
Offline
Голосуем с 3 по 8 августа
Offline
Интригуйте, я пока ничего не знаю, кто вообще выигрывает, я не считаю, этим занят Вубец, я делаю слайды по поступлению голосов.
Offline
Интересно, мои баллы приняты?..
Offline
Интересно, мои баллы приняты?..
Давным давно
Offline
Скоро финал, и мы почти тоже подходим к финалу нашего знакомство с Андалузией, страной, людьми и интересными открытиями для нас.
Offline
Offline
Как я в вчера уже об этом писал, мы завершаем тему конкурса в Гранаде и до заключительного дня мы будем здесь, и сегодня продолжаем тему великого поэта.
Offline
Этапы творчества
Ранний (1916-1922), импрессионистический, относящийся к годам его учебы в Гранаде и к первым годам жизни в Мадриде и учебы в Студенческой резиденции; зрелый, фольклорно-романтический (1921-1928), когда Лорка становится одним из самых известных испанских поэтов и драматургов, а Студенческая резиденция - центром интеллектуальной и художественной жизни молодого поколения; «сюрреалистический» (1929-1931), и, наконец, поздний, трагедийный (1932-1936), прерванный...
Одновременно с созданием «Поэмы о канте хондо» и «Цыганского романсеро», невзирая на первую неудачу на поприще драматургии (провал пьесы-сказки «Колдовство Бабочки», 1920), Лорка продолжает сочинять пьесы.
В стихотворной трагедии Лорки «Мариана Пинеда» (1925, первая постановка - 1927) опыт романтической исторической драмы соединен с «примитивом» - с «городским» романсом. Героиня трагедии - заговорщица-революционерка, казненная в Гранаде по приказу Фердинанда VII, взята Лоркой не столько из истории, сколько из городского романса. Главная тема пьесы - любовь, верность и предательство, противопоставление двух путей к свободе - истинного и сомнительного: через любовь и через политическую борьбу.
------
В традициях площадного кукольного театра (балагана) и итальянской комедии дель арте, Лоркой написаны либретто комической оперы «Комедиантка Лола» (1922-1924, не окончена, опубликовано в 1981), «жестокий фарс» «Чудесная башмачница» (первая редакция - 1923-1926, вторая - 1929-1930, премьера - 1930), «Любовь дона Перлимплина» (1924-1928, постановка - 1933), «Трагикомедия о доне Кристобале» (первый вариант - 1923-1924, второй - под названием «Балаганчик дона Кристобаля» - 1931, постановка - 1933).
------
За традиционно-фарсовой ситуацией, лежащей в основе стилизованных под «примитив» пьес Лорки, - неравный брак, жена, наставляющая рога мужу или мечтающая о других мужчинах, - драматург обнаруживает в своих наряженных в пестрые одежды и помещенных в расписные декорации персонажах способность к истинной любви, которая может быть и «маской» смерти, и источником природного обновления бытия.
Offline
Сюрреализм Лорки органично соединен с архаической логикой мифопоэтической метаморфозы, с традиционными для его поэзии образами-символами (луна, ветер, заря-смерть, мертвые птицы и дети, конь, колодец, пустота), включаемыми в деформирующий их контекст.
Темы книги - одиночество человека в городской толпе, утрата им своего «я», «смерть Бога», жизнь, подвергающаяся надругательству в царстве механической цивилизации, неосуществимость любви, апокалиптические предчувствия.
------
Одновременно Лорка пишет оставшуюся незаконченной пьесу «Публика» (полностью опубликована в 1976). Ее темы - трагическая «темная» любовь и будущее искусство, которое должно или погибнуть, или найти в себе смелость спуститься в «могильное подземелье», в глубь тайного и запретного, отказаться от приличий, соблюдения которых требует буржуазно-ограниченная «публики». В «Публике», как и в «Пьесе без названия» (последняя, оставшаяся в набросках драма, над которой Лорка работал в 1935-1936), имеющей с «Публикой» немало общего, использован прием «сцены на сцене».
Единственное законченное произведение Лорки, созданное в Америке - пьеса «Когда пройдет пять лет» (1929-1930, опубликована в 1938), имеет подзаголовок: «легенда о времени». Действие пьесы, заканчивающейся смертью главного героя, занимает шесть часов одного вечера, но охватывает всю его жизнь: этого эффекта драматург добивается совмещением на сцене различных временных планов. Юноша пытается уберечь мечту от власти Времени, но оказывается во власти «жизни-сна».
Тема всемогущества любви, трактовавшейся как древний космический Эрос, роковым образом влекущий героев к смерти, - тема трагедии «Кровавая свадьба» (1932, постановка - 1933). Миф о борьбе Жизни и Смерти, Солнца и Луны, мужского и женского начал бытия, отраженный в свадебном ритуале, перенесен Лоркой на землю Испании в современность.
«Кровавая свадьба» - первая пьеса из трагической трилогии об «испанской земле.
Вторая - «Йерма» (1933-1934, постановка - 1934) - «пьеса без фабулы» о бесплодной женщине.
Замысел третьей пьесы из трилогии «Разрушение Содома» Лорка не успел воплотить в жизнь.
Созданные в последние два года жизни Лорки пьесы «Донья Росита», девица, и язык цветов» (1935, постановка - 1935) и «Дом Бернарды Альбы» (1936, постановка -1945) наряду с набросками «Пьесы без названия» еще раз свидетельствуют об эстетической разнонаправленности творческих поисков Лорки. «Донья Росита» продолжает тематику и гротескно-поэтическую стилистику пьесы «Когда пройдет пять лет», в «Доме Бернарды Альбы» - «драме о женщинах испанских селений» - драматург, напротив, намеревался, по его признанию, представить происходящее на сцене как «фотографию», как «документ».
Offline
БЕРНАРДА АЛЬБА
БЕРНАРДА АЛЬБА (исп. Bernarda Alba) - героиня пьесы Федерико Гарсиа Лорки «Дом Бернарды Альбы» (1936), последнего его произведения для театра, законченного за два месяца до трагической гибели. Подзаголовок пьесы: «Драма женщин в испанских селениях».
Б.А.- характерный женский персонаж стародавнего испанского быта, символ фанатички, которая придерживается традиционного образа жизни, не терпит иных взглядов и каких-либо возражений, весь ее опыт укоренен в рутинном провинциальном укладе Испании.
------
Б.А.- злобная ханжа, она больше печется о видимости поступков, нежели об их сути, обрекая пятерых своих дочерей (от 20 до 39 лет) на безбрачие, так как, по ее суждению, в их селении нет достойных женихов. Экономка Понсия считает Б.А. сущей тиранкой, которая «способна сесть тебе на сердце и целый год смотреть, как ты помираешь»; в ее дом не заходил ни один гость, она не хочет, чтобы кто-либо видел, чем она владеет. По словам Б.А., женщины в церкви должны смотреть только на одного мужчину - пономаря, да и то потому, что он в юбке.
Б.А. после похорон мужа объявляет, что все восемь лет, пока будет длиться траур, ни один порыв ветра не должен проникнуть с улицы в ее дом. Любовь двух ее дочерей к одному парню приводит к самоубийству одну из них, но и тогда Б.А. волнует не столько факт смерти близкого существа, сколько желание скрыть самоубийство от обывателей. «Никому ни слова! - приказывает Б.А. - Она умерла невинной... Мы все погрузимся в море траура...»
Впервые пьеса была поставлена и издана в Буэнос-Айресе в 1945 г.
Offline
- Я не терплю слез. Смерти нужно смотреть в лицо. Молчать! Я сказала молчать! Можешь плакать, но только когда ты одна! Мы все погружаемся в траур. Самая юная из дочерей, умерла девственной. Вы слышали? Я приказываю молчать. Молчать!»
«Дом Бернарды Альбы» (1936)
Offline
День двадцатый у порога!
Offline
Проголосовали - 15
Offline
Сегодня последний день для голосовании!
Offline
Как летит время, да? Надеюсь ни кто не забудет проголосовать.
Offline