С виноградом - авангардно, че
Offline
Хм...в классическом слоте не угадали с боянами...почти не угадали
1) Henry Mancini - The Pink Panther Theme
Вот сразу с удачного бояна и начнем) Фильм конечно Ширли-Мырли по-американски, правда со временем я все же потеплел к нему (а вот к Ширли-Мырли стал относиться еще хуже, зачем мой любимый Джигарханян там себя так запятнал?). А что касается композиции Генри Манчини, то она великолепна, шикарна, сексуальна...сделана с чувством, с толком, с расстановкой...Этот знакомый с детства проигрыш словно заигрывает с тобой)
10/10
2) Paolo Conte - Via Con Me
Ну даже в кавер-день Сан-Ремо у Паоло пели другую, менее затертую песню) Что всегда подкупает, так это то, что он крутой и харизматичный человек! Слушая его песни, ты будто с ним выпиваешь...далеко не от каждого шансонье можно получить такой спектр эмоций, такую откровенность, такой полет мысли...а я бы все-таки Буги или Ла Зарзамору взял у него)
7/10
3) Louis Armstrong - Hello Dolly
Далеко не фаворитит у меня среди того, что произвел на свет Сэмчо...и хотя обычно я люблю, когда джазок такой разухабистый, когда сразу представляешь, как лицо чернокожей национальности и зрелого возраста с нервом ведет дилижанс, но вот мне построение вообще не нравится. И в этой песне мне и сам мастер как-то не нравится...Вроде и классика, вроде и сделано все достойно, но даже немного раздражает
3/10
4) Alune Wade & Harold Lopez-Nussa - Aminata
Мне поначалу казалось, что эту песню выбрали исключительно из-за ее актуального названия) Но как оказалось, хороша она не только названием, но еще и содержанием) Без латинщины конкурс бы потерял очень многое, а учтя, что по атмосфере это единственная такая песня, в баллах это может ее выгодно выделить)
7/10
5) Mimi Terris - Om Kvinnan
Почему-то я думал, что это что-то из классики скандиджаза и вообще ждал чего-то аутентичного, а получилось нечто кабацкое, музыка для гуляк. Идеальный саундтрек для летних вечеров в приморских городках и деревеньках) При этом песенка не так проста, да еще и восходит к центральноевропейской традиции, первые участники Евро вот такое иногда выдавали)
8,5/10
6) Elizete Cardoso - Chega De Saudade
Совершенно не пересекается с Аминатой для меня...Амината раздается из джунглей, из вод Амазонки, при виде Мачу-Пикчу...а босса предназначена для побережья, бриза, созерцания дамочек с коктейлями и зонтиками, легкой атмосферы...что особенно порадовало на конкурсе, так это количество летних треков, да к к тому же разных по настроению...Вот под Элизет лучше всего потусить на пляже в хмурую погоду или же в переменную облачность)
8/10
7) Art Blakey & The Jazz Messengers - Moanin
Хард-боп - это замечательно! Возможно, что один из самых лучших жанров, игра с гармонией чудесна...Кто-то посетует на рваность, которая часто присуща работам в этом жанре, но здесь она чувствуется значительно меньше...В этой композиции мне нравится протяжность, звук будто течет как жидкий мед акации, здорово-то как, к концу я кажется начал вспоминать забытое чувство экстаза...
9/10
Madeleine Peyroux - Hey Sweet Man
К блюзу я отношусь положительно, но у Маделяйн как-то скромно получилось...не хватило атмосферности, я не смог визуализировать услышанное, хочется слышать что-то более насыщенное, в том числе и для того, чтобы было что писать...редкие кантри-заскоки и щемящий звук не смогли создать целостного впечатления
2/10
9) Joseph Robichaux & His New Orleans Rhythm Boys - After Me The Sun Goes Down
Ооо, ну вот наконец совсем олдскульное направление, сейчас думаю, че я со спиричуэлсом не рискнул...Не хватало мне колорита той эпохи, которая в учебниках истории обозначается еще как Новое Время) Все шикарно, у нас в провинции Новый Орлеан и по сей день ценится как цитадель джаза, правда на все эти концерты в филармонию я ходил на заре туманной юности, поэтому было приятно снова услышать вещь в таком ключе, да еще и вокал такой меня покоряет)
9/10
10) Freddie Hubbard - Marie Antoinette
Ну если это о судьбе Марии Антуанетты, то конец выдержан правильно, будто вот-вот она взойдет на эшафот) И нрав чувствуется) И да, в Версале похоже слишком много людей! Еще один качественный хард-боп, более типичный, порезанный, но собственно все в тему, соло МакКинни добавляет красок)
8/10
11) Dizzy Gillespie - Manteca
Сложная штука...ну тут Центральная Америка, наркотема уже) Но вот за это джаз и любят) Такие композиции и на Голубом огоньке, и в ресторане под открытым небом, и в горной дороге можно и нужно слушать) нравится стык жанров - тут и от мамбо что-то есть, и от свинга, и бибоп...как смесь приправ, а в итоге получилась центровая тема афро-джаза. Снижу из-за того, что мне хотелось бы еще драйва в концовке
Ну им там под травкой виднее)
8/10
12) Константин Орбелян - Путешествие в страну солнца
В литературе есть поджанр (иногда и выделяют и как жанр) путешествия, вот в музыке бы я тоже добавил такой поджанр) 70-е угадал и я, в ту пору у нас в стране любили снимать масштабные приключенческие картины, фильмы-сказки...Очень люблю эту эпоху! Классика, созданная именно в 70-е не постареет еще лет 20-30...как в музыке, так и в кино...Приятно, что почти земляк, Армавирец, нынче это место для самых нищих сынов армянского народа, а было время...Довольно отступлений, классический слот радует неимоверно, как я баллы раздавать буду?
8,5/10
13) Janne Schra & Robin Nolan Trio - Stronger
А мне не хватило залихватских ноток, страстности тембра, все подано как-то выжидающе, скомкано, и...с чем же это сравнить, ну вот как Хонда заморозила мотор, ограничила мощность, вот и не едет с 2 чемпионами мира за рулем...вроде общают что-то к Спа, ну тут к концу все более-менее тоже раскочегарилось, но я бы предпочел услышать тут голос Радмилы Караклаич например
3,5/10 (за классическую концовку все же подниму оценку)
14) Slim Gaillard - Tip Light
В меру утонченно, в меру изысканно, в меру игриво...но хотелось чего-то сверх меры...А вообще наверное к тридцатнику оценю по достоинству, пока все чего-то ищу)
6/10
15) LaBrass Banda - Bierzelt
О, это ж те ребята с отбора! Мне и на отборе они понравились, жаль, то тогда шведозная правда восторжествовала) А тут им вообще успеха не видать( Да, где-то кривовато, но у них свой путь, они стараются найти стиль. Не скажу, что у них получилось влиться в латино-джаз, почему я и сказал на Аминате, что мне не хватает латино, здесь оно все-таки с позиции суховатых европейцев подано...С другой стороны, любопытно было послушать то, как видят латино-мир эти ребята)
5/10
Редактировался Безобразная Эльза (2015-08-07 00:15:34)
Можно научиться варить и жарить, но научиться готовить соус нельзя, для этого нужен талант, и с этим талантом нужно родиться (Жан Антельм Брилья-Саварен)
Offline
Очень классно, что есть такой конкурс) Я получил большое удовольствие от участия, ну а на результат я не играю года 2... Но это совсем не исключает того, что меня может нехило разбомбить от увиденного в итоговых таблицах)
Можно научиться варить и жарить, но научиться готовить соус нельзя, для этого нужен талант, и с этим талантом нужно родиться (Жан Антельм Брилья-Саварен)
Offline
Ещё один день для голосование, завтра днём я уже дошлю свои голоса не достающего слота, как раз над ним сижу. Сложное занятие.
Offline
Накрахмаленные письма разосланы!
Offline
Все решено. Завтра в 21:00 по Москве результаты
Offline
Все решено. Завтра в 21:00 по Москве результаты
Мы все умрем?
Gone is the old world that we knew
I'm such a fool
In my lithium pool
Offline
если будете себя плохо вести
Offline
Сам доволен?
Offline
Если я, то напишу все потом
Offline
Если я, то напишу все потом
Обязательно напиши
Offline
я таки решилсо шо-нить настрочить. в обзорщика не стреляйте тока, он пишет, шо и как умеет
+/+-/-+/-
Vagif Mustafazadeh - Fantaziya - не стреляйте в пианиста, он играет, как умеет; фантазии композитору явно не занимать. очень нравится первая часть, но вот дальше начинаются так любимые тру-любителями джаза импровизации, меня же эффект "чё сочиняю на ходу, то и играю" несколько тяготит.
Melody Gardot - Preacherman - очччень вкусно. признаться, имя знакомое, но ничего особо выдающегося после прослушивания ея исполнения Your Heart is as Black as Night как-то не ожидалось, а тут практически полная колода того, что я ищу в околоджазовой музыке - интересный (и шо важно, чёткий) мотив, классный тембр исполнительницы, саксофончика ровно столько, сколько надо. очень выверенно всё, в общем, не знаю, к чему придраться даж
Bitter:Sweet - Dirty Laundry - намешали весьма, мне как совсем дилетанту слышится шо-то от латино (и не только джаза), шо-то от еврейских мотивов и кабаре даж. мешанина, при этом, гармоничная, дискомфорта в ушах не вызывает, и ритм в основе хорош.
Джаз-Рок Оркестр "Пульсар" - Грустное лето - мотив в основе тут весьма красивый, но саксофон и кто там им импровизирует иногда его поддерживают, а иногда - убивают напрочь, много моментов с разнобоем для меня лично, хочется взять и заставить саксофониста играть то же, что и остальные, а не забивать своими руладами всё пространство.
Jazz Orkestar Radio-Televizije Beograd - Kolo - ох уж эти синтезаторные звуки 80-х! (или ранее? я не знаю) подложка сама по себе вполне неплоха (хотя порой прорезающиеся восточные мотивы у меня восторгов совсем не вызывают), но вот эти совершенно никак не сочетающиеся друг с другом, простите мой французский, пердки... не ценитель я, не эстет, короче
Meklit - Kemekem - как по мне - перебор спецэффектов при очень уж простом мотиве, но он хотя бы есть, за что спасибо
Bill Evans - Waltz For Debby - каюсь, это была пытка для меня. дольше, чем на пять секунд, мотив ни разу не вырисовался, а следить за беспорядочным бренчаньем на пианине, выделывающим умопомрачительные порой зигзаги - занятие по мне крайне утомительное
The Kilimanjaro Darkjazz Ensemble - Embers - понравилась атмосфера, люблю дарк-джаз за оную; не очень понравилось, что вроде нагнетали-нагнетали-нагнетали к середине композиции, ждёшь какой-то кульминации или хоть чего - и нет её, пшик, несколько разочаровало такое решение.
Бели, Зелени и Червени - Dance With Wine - совсем прошло мимо, не нашёл ничего примечательного або интересного
Melanie De Biasio - Sweet Darling Pain - роскошная атмосфера, кто-то вот любит под нью-эйдж релаксировать, а мне больше нравится под такое, чуть бы развития ещё, чтоль, мне немного однообразно показалось.
Nino Katamadze & Djivan Gasparyan - Once On The Street - на ЮН я этой песне в версии одной Нино дал 12 баллов. версия с дудуком мне кажется более спорной, если честно - бо появляется какая-то новая эмоциональная линия, которая не до конца согласуется с тем, что было раньше, плюс аранж основной части потерял в глубине, всё свалили на дудук. с другой стороны, я таки готов признать, что на второй-третий раз воспринимается уже более гармоничной вещью, возможно, я предвзят из-за любви к старой версии
John Surman - Edges Of Illusion - сколько раз за первую половину я порывался сие произведение исскуства переключить - не счесть; подложка симпатичная, хоть и зацикленная, но (опять это слово) пердки саксофоном не то, что не выстраивались хоть в какую-нить картину - они отчаянно противились, всем своим... звуком? О_о говоря, что они здесь для высоких ценителей, а мне не понть. во второй половине нежданно-негаданно появилось шо-та вроде мелодии, я аж обрадовался, правда, на мой вкус, с подложкой она чисто по настроению совсем никак не сочетается, как будто две разные песни слепили
Yael Naim - Dream In My Head - знаю и люблю сию песнь, поэтому кажу да, но всё ещё считаю, что попсовенько це для этого конкурса, вот в Евролиге самое то было б
Gregory Porter - Liquid Spirit - вроде ничего особенного и достаточно просто, но классный ритм и кой-какие прикольные фишки заставили прослушать с немалым интересом.
Marcus Miller - Preacher's Kid - на мой вкус, инструментальные композиции должны быть самодостаточны. если при прослушивании кажется, что забыли добавить дорожку с голосом - то это не очень хорошо тут у меня подобное ощущение как раз возникло, показалось весьма скучным.
THRANGH - Camadogi - совсем не понял и не уловил.
Robert Amirkhanyan & Maria Amirkhanian - Aynpes Uzum Em - простенько, но симпатично, прослушалось легко, хотя и особых впечатлений не оставило )
всем спасибо
Offline
А классика
Offline
А классика
мои попытки облачить свои эмоции по поводу Лябрассбанды в цензурную форму потерпели сокрушительный провал
Offline
тогда понятно
Offline
Остается только предположить, что и в Классике от Тамби у меня бы был жирный плюс и жирный минус.
Хотя нет, что я такое говорю - там однозначно 2 кроваво-красных!
Ну ниче, для одного из ближайших конкурсов я уже нашел изумительное синтезаторное месиво - должна быть вышка, как пить дать!
Редактировался oleko (2015-08-08 05:41:10)
Offline
всё, шо вышка должна, она прощает
Offline
Олеко атакуе по всем фронтам
Offline
Да не так уж и атакую, и не по всем. 90-е, Этник, грядущий ЮН - не совсем моя стихия...
Offline
ну не всегда ж побеждать
Offline
Последний раз я на этом форуме победил в том году - где ж всегда?
Offline
лучше погадали что у кого
у нас 10 участников
oleko
Тинга
Pan Cień
alpha Inside
Безобразная Эльза
krabab
Г-н Вербулайнен
Survivre
tambien
IrakliY
Offline
Я подумаю чутка. Чакра прохудилась
Offline
Мэдлен Пейру у Верби, Нино с дудуком у Ираклия или Давида, Лябрассбанда у Олеко
Offline
не хусто, но неплохо
Offline