напоминаю, голосование до 7 числа
проголосовала четверть участников
Offline
MODERN
1 Vagif Mustafazadeh - Fantaziya
2 Melody Gardot - Preacherman
3 Bitter:Sweet - Dirty Laundry
4 Джаз-Рок Оркестр "Пульсар" - Грустное лето
5 Jazz Orkestar Radio-Televizije Beograd - Kolo
6 Meklit - Kemekem
7 Bill Evans - Waltz For Debby
8 The Kilimanjaro Darkjazz Ensemble - Embers
9 Бели, Зелени и Червени - Dance With Wine
10 Melanie De Biasio - Sweet Darling Pain
11 Nino Katamadze & Djivan Gasparyan - Once On The Street
12 John Surman - Edges Of Illusion
13 Yael Naim - Dream In My Head
14 Gregory Porter - Liquid Spirit
15 Marcus Miller - Preacher's Kid
16 THRANGH - Camadogi
17 Robert Amirkhanyan & Maria Amirkhanian - Aynpes Uzum Em
Відпливали наші кораблі, ми були так нестримано близькі,
Та тепер зійшли на різних берегах
Offline
Чет в Модерне совсем наоборот у меня все. Охристо-коричневое и травянистое почти все с высокими баллами.
Offline
настроение такое
интересно будет, какой отрыв у победителя получится. вангую минимальный
Відпливали наші кораблі, ми були так нестримано близькі,
Та тепер зійшли на різних берегах
Offline
да, пока все близко. все голосуют абсолютно вразнобой с другими
Offline
Кто же догадался выставить сюда песнь из попсового холливудского фильма "Французский поцелуй"? У Конте можно же было и посерьезнее вещи найти... Для этого конкурса. А так я эту песенку рассматривал и для Ретро (там), и как саунд тоже, а вот сюда никогда бы не додумался.
Если "зарезать" 4 конкретных баяна, то баллов хватит всем остальным, менее баяннистым. Но так бессовестно поступить с мелодией из мюзикла моего любимого Джина Келли просто рука не поднимается... Мда, задачка.
Offline
Я не видела Французский поцелуй
Offline
А индийскую кавер-версию с Каджол?
Offline
А индийскую кавер-версию с Каджол?
Бедная Каджолка! Нет
Offline
Ты что, это же классика!
Offline
Вечером наклепаю обзорчик) Сегодня утром состоялся контрольный замер материала под запрещенный хамончик и сушеные помидорки) Так мысли стали приходить в голову где-то в темпе роста стеблей бамбука! Теперь еще все надо по полочкам расставить)
Редактировался Безобразная Эльза (2015-08-06 16:11:45)
Можно научиться варить и жарить, но научиться готовить соус нельзя, для этого нужен талант, и с этим талантом нужно родиться (Жан Антельм Брилья-Саварен)
Offline
Ты что, это же классика!
Щас Верби пошлёт с такой классикой
У меня классика Сатьяджит Рай
Offline
Вечером наклепаю обзорчик) Сегодня утром состоялся контрольный замер материала под запрещенный хамончик и сушеные помидорки) Так мысли стали приходить в голову где-то в темпе роста стеблей бамбука! Теперь еще все надо по полочкам расставить)
Ждём дебюта в теме
Offline
Классика тоже разной бывает. Даже по первому слоту можешь убедиться.
Offline
пожалуй, позволю и себе небольшие комментарии
Больно уж известно, но хорошо, что вы пытаетесь, да
Henry Mancini - The Pink Panther Theme
Paolo Conte - Via Con Me
Louis Armstrong - Hello Dolly
Dizzy Gillespie - Manteca
Bill Evans - Waltz For Debby
Nino Katamadze & Djivan Gasparyan - Once On The Street
Ничего выдающегося, но как несущего в массы жанр, воспринялось приятно
Alune Wade & Harold Lopez-Nussa - Aminata
Joseph Robichaux & His New Orleans Rhythm Boys - After Me The Sun Goes Down
Freddie Hubbard - Marie Antoinette
Константин Орбелян - Путешествие в страну солнца
Janne Schra & Robin Nolan Trio - Stronger
Slim Gaillard - Tip Light
Vagif Mustafazadeh - Fantaziya
Bitter:Sweet - Dirty Laundry
Jazz Orkestar Radio-Televizije Beograd - Kolo
Бели, Зелени и Червени - Dance With Wine
THRANGH - Camadogi
Не совсем удачно сделано, на мой взгляд
LaBrass Banda - Bierzelt
Джаз-Рок Оркестр "Пульсар" - Грустное лето
John Surman - Edges Of Illusion
Marcus Miller - Preacher's Kid
Robert Amirkhanyan & Maria Amirkhanian - Aynpes Uzum Em
Новые для меня имена, вполне себе вразумительно, гармонично
Mimi Terris - Om Kvinnan - понравилось, даже очень; голос аки дикая девственная природа муз. сопровождение под стать, слышно, что не нейтив, но все вкусности взяты с истоков
Meklit - Kemekem - забавный гибридиоз; я имею в виду помесь стилей: джазик, рочок, фанчик, лаунжик + африканский дух; мой респект за целостность и оригинальность
Melanie De Biasio - Sweet Darling Pain - есть где работать, но муз. составляющая оч атмосферненькая; ну эт мне как чернильнику (в смысле любителю мрачных сочных композиций, а не то шо вы подумали)
Давно знакомо и любимо/слушано/не имею претензий
Elizete Cardoso - Chega De Saudade - эт не боян, за что данке; подача - бархат; все как надо для канона жанра
Art Blakey & The Jazz Messengers - Moanin - достойный образец баланса в ритмике и композиции; при этом все цельно, нет отдельных пластов
Madeleine Peyroux - Hey Sweet Man - такое сочиняли в годах 20-х; я и удивился, что можно так и в наши дни; как по мне отличный реверс прошлому
Melody Gardot - Preacherman - це мая бахиня, да; плохого не сделает; это хорький хорький шоколад с черникою
The Kilimanjaro Darkjazz Ensemble - Embers - слушаю их не так часто, не все мне подходит и не всегда с ними согласен в муз. планах; здесь вышло старательно
Yael Naim - Dream In My Head - роскошная попсень с ака-блюзовым саундом и обертончиками
Gregory Porter - Liquid Spirit - оч американское и оч традиционно джазовое, дух современного Орлеана прям, свободно
Offline
ого, Сам прообзорил
Відпливали наші кораблі, ми були так нестримано близькі,
Та тепер зійшли на різних берегах
Offline
много не совпало с Верби по голосованию
Сам вроде как ничо моё воспринял
Offline
так, наглые партизаны. завершаем свои обзоры и прослушки.
вот кто не послушается - получит письмо анальной кары
Offline
Ноут подвёл с последней прослушкой джаза я уже боюсь этник включать. ибо вчера снова с плеером вылетела. .
Offline
Начну все же с актуальных веяний)
1) Vagif Mustafazadeh - Fantaziya
Могу понять мечты БиБи Кинга, хотя творчество Вагифа мне не столь близко, пламенно люблю советский джаз, но для меня все-таки простоваты его работы, они подойдут скорее в качестве букваря. Но есть и исключения - прибалтийские этюды у него хороши и вот Фантазия периодически попадает в настроение) Жаль, что так трагически оборвалась его жизнь, он мог бы еще со временем выдать что-то достойное, потенциал явно до конца не раскрылся
8/10
2) Melody Gardot - Preacherman
Ну это скорее роуд-муви, тяжело мне в рамках джаза эту песнь воспринимать...что мне здесь понравилось, что песнь написана скорее для масл-каров, вот мне кажется Понтиак подойдет, Каталина или GTO, буду уж брать любимые модели...И обстановку песня предполагает нетипичную, здесь нет пейзажев из старых гоночек на денди типа пустыни и далекого города/гор, совсем нет...С этой песней мы хоть и проедем по малолюдной местности, но и колониальных домиков, и обширных ранчо, и заправок, и церквушек по дороге мы не избежим...Ну и действие будет происходить от заката до глубокой ночи) Звучание хоть и кажется порой излишне стандартным, но пригодность не вызывает сомнений
6,5/10
3) Bitter:Sweet - Dirty Laundry
А вот это уж прилизано совсем, такое бы я не оценил и в годы увлечения Каро Эмеральд и Принцесс Крокодайл...не-не-не, не мой стиль совершенно, по отдельности некоторые элементы в других произведениях мне бы пришлись по душе, и тембр хороший, но картинка в данном случае не сложилась
2/10
4) Джаз-Рок Оркестр "Пульсар" - Грустное лето
Интересно, а если бы существовал советский нуар, где бы его чаще всего снимали? Наверное на югах, там в ресторанчиках играют порой что-то такое...Вот эта композиция могла бы прозвучать в такого рода фильмах, но у нас детективный жанр построен несколько по-другому. В лучшем случае, такой песне нашлось бы место в лентах типа "Воров в законе" Юрия Кары...атмосферная вещь, мягкая, с приморским оттенком, по настроению напомнило где-то любимую "саксофонную песню" Кейт Буш, выступив ее не то продолжением, не то углублением)
8/10
5) Jazz Orkestar Radio-Televizije Beograd - Kolo
Обманываете же...если убрать фанковую часть, это вообще уже Сараево. Вот уж где соцстраны достигли высот, так это в джаз-фанке, по ту сторону железных занавесок такое делали редко, а наши люди (югославы тоже наши все же) умели сочинять что-то сказочное в этом жанре...а здесь еще этот восточный колорит пробивается, что очень импонирует
8/10
6) Meklit - Kemekem
Вокал такой неуловимый, будто дама пытается нас в чем-то обмануть и это создает ощущение загадочности, в нем хочется разбираться! Эклектика сумасшедшая, но если Верби все сочетается, то мне пожалуй вещь показалась перенасыщенной, ну и при этом я все-таки ждал развития во 2 части песни, а получил скорее повтор пластинки
5/10
7) Bill Evans - Waltz For Debby
Ну вот жирность пошла и в современном слоте. У Сати Спиваковой есть передачка под названием "Нескучная классика", туда бы и этот вальс для Дебби попал бы, все просто, гармонично и на разные случаи жизни...Выбор направления отмечу) И все-таки боянь, но знай меру)
7/10
The Kilimanjaro Darkjazz Ensemble - Embers
Вот такую вещь бы в мужском исполнении, отступили бы от канонов, интересно тут услышать суровый мужской голос, инструментал временами рвется, это не очень понравилось) но концовка с саксо и затуханием хороша)
4/10
9) Бели, Зелени и Червени - Dance With Wine
ммм, вот не подумал бы, что таких товарищей поставят) всегда казалось, что эта вещь подойдет для какого-нибудь фильма ужасов, который в этот жанр причислен только номинально, а на деле там месть, поданная холодно и по киношным меркам...Вот Гензель и Гретель наверное оптимально сюда) Фишка в том, что трек для меня прохладный очень, я его хочу слышать с более этнической, жаркой стороны...и по гармонии претензии есть
6/10
10) Melanie De Biasio - Sweet Darling Pain
Нуар, где играла бы эта композиция Мелани, скорее всего провалился бы в прокате...и не потому, что не вписывался бы эпоху как нуары Ренуара, а потому что был бы проходным...чувствуется безыдейность, нет ничего притягивающего и завораживающего, максимум фоново можно слушать, да и то монотонщина надоест к концу уже прилично...хочется хоть мало-мальской изюминки, а я ее так и не услышал
1/10
11) Nino Katamadze & Djivan Gasparyan - Once On The Street
Такое многообещающее начало...при этом дальше все развивается настолько невыразительно, что даже странно...имена уважаемые и такая работа слабенькая. Причем на творчество меня подсаживал одногруппник, который воспитывался на Параджанове, грезил о ВГИКе и его миллионы шансов все-таки воплотились в жизнь, мечта о ВГИКЕ сбылась и он сбежал туда за год до окончания нашего скромного юрфака, даже диплом защищать не стал...И оставил мне в наследство рекомендации по Нино, Элени Караиндру и Майклу Найману...лишь Нино у меня так и не прижилась за эти годы, жаль(
2/10
12) John Surman - Edges Of Illusion
Космос + саксофон = убойное сочетание...и чем дальше, тем интереснее, отдельные моменты прям даже до дрожи
Вот такие необычные импровизации на заезженные заданные темы всегда в выигрыше) Правда настроение создается такое, что из космоса не Землю обитатели корабля, в котором играет такая музыка, никогда уже не выберутся
9/10
13) Yael Naim - Dream In My Head
По чесноку, блюза тут столько же, сколько краба в крабопалках...ну очень попсово сделано, в духе современных универсальных трендов...вокал тоже очень попсовый. К плюсам же отнесу то, что в кризис и крабопалки сгодятся)
3/10
14) Gregory Porter - Liquid Spirit
Мне показалось, что Грегори выдавливает из себя классическую манеру пения, искусственно у него это получается, временами не получается вовсе, а это сразу мешает прочтению того, что заложено в произведении...мне нравится эта виртуозность в духе клаксонов на хот-родах, но по итогу приходится констатировать сильную фоновость, пустовато мне
2,5/10
15) Marcus Miller - Preacher's Kid
О, это в нынешнем году такое записывают? С трудом верится...в начале песни вокальная партия близка к госпельной, либо даже к хорусам из пауэр-баллад, а вот уже по мере наступления инструментала она становится какой-то афрокубинской, теплой...а теплота тут так нужна была, приятное дополнение к общему рисунку) Эта разница вокальная могла бы получить спецпремию за лучшую изюминку слота)
8/10
16) THRANGH - Camadogi
То ли джазовая Металлика, то ли джазовый Сайпресс Хилл...Я конечно нубец в этом направлении джаза, а ведь это большое упущение...вот теперь я понимаю, что доносил гениальный Алексей Вишня строчкой "твой дух станет еще светлее, твой разум станет еще быстрее". Спасибо куратору за знакомство с этим жанром, вот живешь и не знаешь...
7,5/10
17) Robert Amirkhanyan & Maria Amirkhanian - Aynpes Uzum Em
Я вообще подумал поначалу, что это какое-то забытое фаду, которое включали в последний раз лет 30 назад, да и то в какой-нибудь провинциальной Браге...И в этом что-то есть, милая домашняя песенка, не зря я сразу подумал о провинции, под такую песенку хорошо открыть калитку родного деревенского дома, да услышать голоса родных, попить чаек за стареньким выцветшим столиком...ах да, вот только домика в деревне у меня и нет(
8/10
Редактировался Безобразная Эльза (2015-08-06 21:54:49)
Можно научиться варить и жарить, но научиться готовить соус нельзя, для этого нужен талант, и с этим талантом нужно родиться (Жан Антельм Брилья-Саварен)
Offline
не любите вы сочность товарищ
Offline
Да, чото мы с Глебом капитально разошлись во мнении
Offline
Классика тоже будет, пойду сначала что-нибудь сочное поищу на балконе, а потом снова за клавиатуру))
Можно научиться варить и жарить, но научиться готовить соус нельзя, для этого нужен талант, и с этим талантом нужно родиться (Жан Антельм Брилья-Саварен)
Offline
Зачем на балконе, усе есть
Если будет понятнее, то вы по Штраусу, а мы по Брамсу
Offline
А я вот как раз вообще о своем бытовом...у меня как раз сегодня день не совсем удался из-за недостатка сочности...лепили с бабушкой вареники, а начинкой служил виноград
Мы немножко расстроились, что винограду не хватало той самой сочности...и меня преследует мысль, что надо ждать недельки 2 и снова сделать вареники с виноградом. Тут как с болгарами этими, потенциал у блюда есть, чуток поработать надо)
Можно научиться варить и жарить, но научиться готовить соус нельзя, для этого нужен талант, и с этим талантом нужно родиться (Жан Антельм Брилья-Саварен)
Offline