oleko может быть в тройке с немцами. Если конечно Тинка не обезбаллит Кстати, единичку поставила только она.
Offline
Кто победил в 17-м отборе?
Offline
Тинга пишет:Survivre пишет:Ну вы знайте, что вас ждёт после объявление финалистов.
новые отборы?
гадание кураторов?
объявление победителя
Offline
Всё считаем под лупу взяли Тинкино голосование
Offline
Отбор-17-Magda
99 - Ana Alcaide - Baila donde el mar (Испания)
92 - Denez Prigent ft. Lisa Gerrard - Gortoz A Ran/J'attends (Франция/Австралия)
82 - Mary McLaughlin - Caoineadh na mara/Amen (lament of the sea) (Ирландия)
73 - Diane Arkenstone - Voice of the sea (США)
59 - Bridget McMahon - A stor mo chroi (Ирландия)
Offline
oleko пишет:Тинга пишет:Ахазазаз, сразу говорю - ноль
Обменяемся?
а по моему мне и не светило зато у тебя 2 могли влезть в баллы
Ну 11 пятерок против 7 у канадцев... Да и что я мог сделать, собственно?
Поболеем за них же в последний день отборов...
Offline
oleko может быть в тройке с немцами. Если конечно Тинка не обезбаллит Кстати, единичку поставила только она.
для меня там были вещи куда более интересные
мой ноль ничего не решит если все дадут баллы
Offline
Финалистов поздравляем, и удачи им желаем!
Offline
Магда, поздравляю! Хороший выбор!
Offline
У Магды претендент на баллы
Offline
У Тани печально. Шикарную вещь "слили".
Offline
Всё считаем под лупу взяли Тинкино голосование
да тут на каждого компромат найдется - авторитетные люди подтвердят
Gone is the old world that we knew
I'm such a fool
In my lithium pool
Offline
Как я вчера уже говорил, мы остановились на два дня в Кордобе.
Offline
Тинга пишет:oleko пишет:Обменяемся?
а по моему мне и не светило зато у тебя 2 могли влезть в баллы
Ну 11 пятерок против 7 у канадцев... Да и что я мог сделать, собственно?
Поболеем за них же в последний день отборов...
если конкретно кого-то хочешь в финал, то и строй отбора должен быть другим
Offline
Offline
oleko может быть в тройке с немцами. Если конечно Тинка не обезбаллит Кстати, единичку поставила только она.
Да какая там 3-ка! Тут бы не занять 22-е прошлогоднее место для начала...
Offline
у Магды отлично
Online
Мескита (исп. Mezquita) или Кордовская мечеть - это несомненная визитная карточка Кордовы, а также одна из ярчайших достопримечательностей всей Андалусии. Мескита является самой большой мечетью, построенной на территории Европы, а в средние века она считалась второй по величине мечетью в мире. Кроме того, Кордовская мечеть общепризнанно считается самой грандиозной и красивой мечетью в Испании, оставшейся в наследство от мавританского периода. Ее значение и грандиозность трудно переоценить, ведь именно Кордова в X веке была столицей образованного на территории Испании халифата, управлявшего всеми эмиратами, принадлежащей в то время мусульманам Испании. Мескита расположена в центре Кордовы на берегу реки Гвалалквивир среди старых еврейских и мавританских кварталов.
Мескита строилась в течение нескольких столетий под руководством ряда правящих эмиров, каждый из которых вносил свою лепту в это поистине уникальное архитектурное сооружение. К окончанию строительства она насчитывала 1 293 колонны, 280 люстр, а также 1 445 более мелких светильников. Справедливости ради следует отметить, что колонны, использовавшиеся при строительстве Мескиты, не были изготовлены мавританскими мастерами: для строительства были использованы мраморные колонны, принадлежащие более раннему римскому периоду. После отвоевывания Кордовы войсками христианских королей, мечеть была превращена в католический кафедральный собор и претерпела ряд изменений. В частности, в Меските через 300 лет после отвоевывания Кордовы христианами в 1523 году были организованы хоры для певчих.
Offline
Ну что, хочу сказать спасибо всем за потраченное время на прослушивание, за оценки и обзоры. Уважаю ваш выбор, дальше буду играть с Аной, но сердце мое осталось с Лизой
И еще отдельные благодарности Тине, Давиду, Вубецу и Олеко за то, что я таки решилась сыграть здесь. А, и Тамби еще
Offline
У Тани печально. Шикарную вещь "слили".
ну, Лиза была бы у меня повыше, да
Offline
Мескита: история создания
Мескита, как и многие кафедральные соборы Испании, церкви или мечети мусульманского периода возводились на фундаментах существовавших на их месте более древних храмов.
Кордовская мечеть была построена на месте древней базилики вестготов, носящей название Сен Висенте, фрагменты которой можно и сегодня увидеть через толстое прозрачное стекло, установленное в полу одной из частей Мескиты. Разрушение этой почитаемой христианами базилики с целью возведения на ее месте мечети является сегодня предметом многочисленных споров историков, так как считается, что оккупировавшие Кордову мусульмане обладали достаточно высокой толерантностью к свободе и вероисповеданию коренного населения.
Мескита во времена правления Абд-ар-Рахмана I
Строительство Мескиты началось во времена правления первого эмира Кордовы, Абд-ар-Рахмана I по прозвищу ад-Дахил (Пришелец), занявшего пост эмира Кордовы в 756 году. Будучи выходцем из Дамаска, он был влюблен в этот город, что во многом отразилось в архитектуре возводимого дворца - мечети, переняв черты ряда мечетей Дамаска. Более того, в отличие от других мечетей, ориентированных михрабом на Мекку, михраб Мескиты смотрит на родной город Абд-ар-Рахмана I, на Дамаск. Помимо дамасского влияния архитектура Кордовской Мескиты впитала в себя черты предшествующего Испано-Романского стиля. Так, установленные внутри мечети колонны с капителями восходят к римскому периоду и перенесены в Мескиту из близлежащих к Кордове городов.
Мескита во времена правления Абд-ар-Рахмана III
Следующим важным этапом в истории Мескиты стала эпоха правления Абд-ар-Рахмана III,по прозвищу «ан-Насир» («Победоносный»), взошедшего на престол Кордовского эмирата в 912 году, объединив и усилив распадающийся эмират, а в 929 году ставшего халифом. Свое прозвище он получил за ряд выдающихся военных побед, среди которых можно выделить взятие в 932 году Толедо. Кроме всего прочего, предприняв ряд походов против христианских королей, он заставил правителей Леона и Наварры платить ему дань, создал могущественный флот, ставший во время его правления самым сильным на Средиземном море.
В период правления Абд-ар-Рахмана III к существующему зданию были добавлены новые пристройки, которые мечтал, но не успел выполнить Абд-ар-Рахмана I, был значительно увеличен внутренний двор Мескиты, где в это время собиралось большое количество верующих, велись религиозные беседы и учения, были увеличены нефы молитвенного зала. На внешней стене внутреннего двора в этот период был возведен минарет, который после отвоевания Кордовы войсками христианских королей был видоизменен и превращен в колокольню кафедрального собора.
Offline
Тьфу, у Магды совсем не то
Такое шедеврище не выпустили
Відпливали наші кораблі, ми були так нестримано близькі,
Та тепер зійшли на різних берегах
Offline
А, и Тамби еще
Тамби? нигодяй завалил твоего фаворита
Offline
А, и Тамби еще
хорошо, что ты меня не послушалась
Online
Мескита и преобразования христиан
В 1237 году Кордова была отвоевана войсками, возглавляемыми королем Фердинандом III по прозвищу Святой (исп. El Santo). Стараясь подчеркнуть столь ожидаемое возвращение христианской веры на испанскую землю, Фердинанд III приказал заменить висевший на главных городских воротах Кордовы флаг на крест.
Как и в других отвоеванных у мусульман городах, освобожденное христианское население мечтало стереть воспоминания о многовековом господстве мусульман и полностью перестроить Кордовскую Мескиту, превратив ее в христианский собор. Однако, правящие христианские короли понимали всю уникальность и ценность создававшегося веками сооружения и не позволили его разрушить. Тем не менее, был запланирован ряд работ по перепланировке и реконструкции мечети в кафедральный собор Кордовы.
Строительство главного алтаря, трансепта и хоров
Прошло почти 300 лет, прежде чем начались масштабные работы по перестройке Кордовской Мескиты, в ходе которых она утратила часть своей уникальной архитектуры. Основным сторонником и инициатором скорейших реформ выступал местный епископ. Работы по реконструкции были начаты в 1523 году, а руководителями проводимой перестройки выступали такие архитекторы, как Хернан Руис I, II и III, Диего де Правес и Хуан де Очоа. Как и в других кафедральных соборах, трансепт был спроектирован в форме латинского креста, а получившаяся архитектурная композиция в целом сочетала в себе свойственный мусульманским строениям стиль с приемами и элементами стиля барокко, ренессанса и готики. Над запрестольным образом главного алтаря трудился такой выдающийся испанский мастер, как Алонсо Матиас.
Установленные в том же 1523 году хоры для певчих выполнены из красного дерева специально привезенного из Южной Америки и являются настоящим произведением филигранного искусства. Хоры изображают сцены из Ветхого и Нового Заветов, сцены из жизни Христа и Девы Марии, а также святых Кордовы.
Offline