а у меня почему-то считка пошла, что песня хахариной создана, чтобы в финале быть спетой под номером один
однако подлянка орханизатороу не устасться и полина настолько мощно выступит, что после неё всё будет тухло и она выйхрает, именно выйхрает, эту битву в вене
Offline
Feelestine пишет:ARMAN пишет:Расскажи всем
есть такая профессия - голосовать с симок
Ну, я слышал про такое
так вот - я подтверждаю. Что не уменьшает моей любви к Валечке!
Offline
Offline
за нудятину такую ирландии надо посидеть в финале. нече позорить рояль и петь за ним что-то неинтересное
Offline
а у меня почему-то считка пошла, что песня хахариной создана, чтобы в финале быть спетой под номером один
однако подлянка орханизатороу не устасться и полина настолько мощно выступит, что после неё всё будет тухло и она выйхрает, именно выйхрает, эту битву в вене
Если по результатам полуфинала будет в топ-3, то поставят в конец. Это единственное, что можно точно сказать о расстановке в финале.
Хотя уже даже первый номер - не приговор, Украина в прошлом году в телевоутинге оказалась очень высоко, несмотря на свой 1 номер.
Offline
Паулу с Ови в прошлом не поставили, так что не факт. хотя вероятность, конечно, большая.
Offline
11 номер Азербайджана - по-моему, неплохо. Хотя я не слишком верю в значимость порядкового места, ибо практика показывает, что если песня хорошая, то никакой порядковый номер ей не помешает.
Offline
Не перестаю удивляться - из года в год повторяется одна и та же картина, одна и та же пластинка и одна и та же сказка про значимость порядкового номера Ни один порядковый номер не может помешать красивой песне выйти в финал. Есть тысяча примеров. Единственное немного первый порядковый номер может подпортить, хотя и это не факт.
Еще считается, что хорошо выступать после рекламы - по своему опыту могу сказать, что я всегда пропускаю первую часть песни, которая идет после рекламы, ибо во время рекламы у меня начинается суета на кухне, потом туды-сюды и пока я успеваю врубиться что и как, пол песни уже далеко-далеко
Offline
Потому и считается, что выступать после рекламы - плохо, а кто считает, что это хорошо?
ну вон Даша
Offline
Потому и считается, что выступать после рекламы - плохо, а кто считает, что это хорошо?
Даша например
Швеция кажется голубеть стала после объявления порядкового номера, или я что то не так поняла? Значит все таки хороший знак выступать после рекламы
О как Швеция стала резко расти у буков. Отрыв от Италии уже почти в 2 раза.
Редактировался Галчонок (2015-03-23 18:56:18)
Offline
Айлуш, шедеврашек мало.. а средненьких песен полно поэтому все ж порядковый номер может сыграть свою роль может и незначительную, но все же..
Offline
вообще, сейчас в меня полетят тапки, но мне кажется, что лучше уж пусть осознанно ставят на плохие номера песни, которые явно уж пройдут независимо от номера, чем как в 2013, когда первым номером Австрию прибили.
Offline
о нееет не хочу победы Щвеции, ну не победная песня у Швеции, номер да хороший ну и все .
Offline
Швеция кажется голубеть стала после объявления порядкового номера, или я что то не так поняла?
Начала-начала, причём очень резко. Но врядли это связано с расстановкой в полуфиналах. Как будто у кого-то до объявления были сомнения в том что Швеция пройдёт в финал.
Скорее всего какой-то инсайд. Возможно окончательно развеяли опасения некоторых, что Монсу не разрешат делать свои простенькие проекции в Вене.
Редактировался Excelsior (2015-03-23 19:03:26)
Offline
Offline
можете в меня камушки кидать, но я считаю, что надо к жеребьевке нормальной возвращаться.. как то честнее..
Для этого есть участвующие каналы, если бы их результаты расстановки не устраивали, мы бы слышали массу протестов, но третий год (помимо завала Чезара в финале) никто не возмущается.
Offline
Offline
о нееет не хочу победы Щвеции, ну не победная песня у Швеции, номер да хороший ну и все .
Это будет самая жестокая несправедливость за последние несколько лет. Ведь песня и правда откровенно слаба... Ну, для победителя.
Редактировался ARMAN (2015-03-23 19:05:18)
Offline
A.Gagarin пишет:можете в меня камушки кидать, но я считаю, что надо к жеребьевке нормальной возвращаться.. как то честнее..
Для этого есть участвующие каналы, если бы их результаты расстановки не устраивали, мы бы слышали массу протестов, но третий год (помимо завала Чезара в финале) никто не возмущается.
да пусть не протестуют или протестуют фиолетово
я всего лишь свое мнение высказываю я считаю классическую жеребьевку честным вариантом и все
Offline
Andy пишет:A.Gagarin пишет:можете в меня камушки кидать, но я считаю, что надо к жеребьевке нормальной возвращаться.. как то честнее..
Для этого есть участвующие каналы, если бы их результаты расстановки не устраивали, мы бы слышали массу протестов, но третий год (помимо завала Чезара в финале) никто не возмущается.
да пусть не протестуют или протестуют фиолетово
я всего лишь свое мнение высказываю я считаю классическую жеребьевку честным вариантом и все
Ну вроде как жеребьёвка и сейчас присутствует. На первую и вторую половину. Суть ведь осталась. Все по-прежнему хотят вторую половину, а там в принципе не так уж важно 15 или 25.
Offline
А я хочу интересное и сбалансированное шоу. И с 2013 это стало более менее получаться
Offline
А я хочу интересное и сбалансированное шоу. И с 2013 это стало более менее получаться
а до 13 года было не сбалансированное шоу ?
Offline
AZERVISION пишет:о нееет не хочу победы Щвеции, ну не победная песня у Швеции, номер да хороший ну и все .
Это будет самая жестокая несправедливость за последние несколько лет. Ведь песня и правда откровенно слаба... Ну, для победителя.
А ведь то же самое писали про Эммели де Форест. И про Санну, которая таки обошла всех тех, кому пророчили её обойти перед Евронеделей. Да практически про каждого основного претендента такие разговоры. Как будто есть какой-то типаж песни-победителя, который из года в год побеждает.
Для успеха на Евровидении важны не столько качество и шедевральность материала, сколько массовость и попсовость. Главное понравиться как можно большему количеству телезрителей и судей. Даже не так - понравиться бОльшему количеству, чем твои конкуренты. Чтобы не на любителя, а всем сразу.
У Монса как раз такой случай - для всех, а не только знатокам высокого и прекрасного. И что тут может быть несправедливого непонятно. Это же не консерватория.
Offline
вот именно что когда послушал Эмели де Форест я сразу понел что песня может быть победителем, яркая, хитовая, лехко ложится на слух.
Offline