"Географ глобус пропил" с полгода назад смотрела. Не скажу, что понравилось (последние минут 20 мимо меня вообще). А начало очень зацепило. Хабенский играет гениально. Хоть и не особо к нему благосклонна, но не могу не восхититься. А как он сцену с "Я бивень!" вытянул... я восторге! Она должна была быть проигрышной, почти убийственной для его персонажа, а он своим возгласом, одной лишь победной интонаций взял и выиграл у парней. Талант и опыт не пропьешь.
О книге видела много хвалебных отзывов. Естественно, многие заявляют, что фильм рядом с книгой и не валялся... Пока не дозрела до чтения сей истории.
Да, Костя меня тоже очень порадовал. Еще мне безумно понравилось как сыграла его экранная жена.
Редактировался ARMAN (2015-01-22 19:55:06)
Offline
Китнисс пишет:тамбьен тамбьеныч пишет:ну по подобным причинам можно каждый первый фильм отменять
Не скажи. Сейчас договоренности такие, что фильм сначала идет в прокате, всякие торренты обязаны (из-за соблюдения авторских прав или еще чего-то там) дождаться, пока он с проката сойдет и уже тогда... им позволено выложить.
А эта чернуха валятся в хорошем качестве за месяц до премьеры везде.ну не знаю, вот щас на торренте глянул - из того, шо в прокате Ночь в музее лежит, Джон Уик лежит, Тупой и ещё тупее лежит...
Тебе найти?
Offline
Да, Костя меня тоже очень порадовал. Еще мне безумно понравилось как сыграла его экранная жена.
Арман, а почему ему так нравилась его ученица? Потому что напоминала его жену или просто? Я с первого просмотра и без книги не поняла, если честно. Помню только, что он упоминал, будто жена раньше была его студенткой. Ну и внешнее сходство с девочкой, конечно...
Зима близко (c)
Offline
ARMAN пишет:Да, Костя меня тоже очень порадовал. Еще мне безумно понравилось как сыграла его экранная жена.
Арман, а почему ему так нравилась его ученица? Потому что напоминала его жену или просто? Я с первого просмотра и без книги не поняла, если честно. Помню только, что он упоминал, будто жена раньше была его студенткой. Ну и внешнее сходство с девочкой, конечно...
Мне кажется, да. Жена была такой же, пока годы и быт не превратили ее в такую, какой она стала в реальном времени картины. Хотя сложно представить его жену в молодости, делающую необычные фотографии и.т.д. Но вполне возможно. Как же мне понравилась ее игра - верил буквально в каждой сцене, верил каждой реплике... Вообще ужасно неравнодушен к подобным эксцентричным, даже чуть эгоцентричным образам на сцене и в кино. Эмоции, эмоции, эмоции...
Offline
Disney перенес крупную премьеру в России после претензий Мединского.
Теперь фильм выйдет в прокат 23 апреля, а не 30 апреля, как планировалось прежде. Премьера перенесена, чтобы избежать конкуренции в прокате с отечественной картиной «А зори здесь» Рената Давлетьярова, которая стартует в конце апреля.
Неделю назад на совещании с продюсерами и прокатчиками он сообщил, что министерство культуры внесет изменения в свой приказ о прокатном удостоверении фильма, чтобы ограничить выход на экраны голливудских блокбастеров, конкурирующих в прокате с российскими «фильмами-событиями».
https://news.mail.ru/society/20906996/?frommail=1
Этого стоило ожидать. Если будет как в Японии, то Голливуд потеряет 50 процентов прибыли от нашего проката - если не больше. А фабрика грез сейчас не в лучшем финансовом состоянии - очень зависима от международных сборов - особенно, от крупных стран. Например, Аватар в нашем прокате собрал свыше ста миллионов долларов, а первые Мстители 50 миллионов долларов. В целом же американские блокбастеры у нас собирают стабильные суммы - от 30-40 миллионов долларов. По общемировым сборам российский рынок входит в топ-5 самых кассовых.
Не знаю, насколько закон будет принят, но все к этому идет. И судя по всему кинобизнес - это только начало. Не хочу уклоняться в политику, упаси боже, но считаю, что нужно быть последним глупцом чтобы думать, что насолив крупнейшему игроку в мире, можно при этом остаться чистеньким...
Кстати, несмотря на кризис, кассовые сборы России стабильно держатся и не падают. А вот это уже странно - может и правда не так страшен черт, как его малюют паникеры?
Редактировался ARMAN (2015-01-30 17:58:39)
Offline
а разъясните мне, каким образом можно потерять половину прибыли, разнеся фильм с другим по времени да ещё и перенеся премьеру на более раннее время?
Offline
а разъясните мне, каким образом можно потерять половину прибыли, разнеся фильм с другим по времени да ещё и перенеся премьеру на более раннее время?
Майские праздники, Пашечка. Я работал в этом бизнесе и могу привести статистику. Обычному зрителю не смотрящему в сторону кассовых сборов, трудно понять.
Да и к тому же, половину прибыли они могут потерять, то есть потеряют, когда вступит закон. То есть теперь доля кинозалов на американские картины в несколько раз сократится - прокат будет коротким и ограниченным. Как в Японии когда-то. Тогда Америка практически потеряла японский рынок - прибыли почти не было. Ну, а совсем недавно, Япония ставку чуть повысила, но опять, там все очень строго - заработать зарубежным прокатчикам сложно. Эх, Россия перестала быть щедрой душой. Ну и правильно
Редактировался ARMAN (2015-01-30 18:13:46)
Offline
а, да, о майских не подумал
Offline
а, да, о майских не подумал
Могу даже более конкретные цифры привести. Семейные блокбастеры стартуют исключительно либо летом, либо на каких-нибудь каникулах. Миллионов 20 в среднем бедные Мстители как пить дать потеряют - это проверено на практике, а может и больше. То есть вместо привычных российский 40-70 миллионов баксов (средние сборы, бывает в два раза больше), будет дай бог 30-тник. Это не хилый удар по мировым сборам Дисней. На фильм потрачены 350 миллионов. Чтобы окупиться, он должен собрать 700, не меньше. В Америке и Канаде он по 100-150 соберет - ну в целом 250-300 на две страны - все остальное - крупные мировые игроки, а их всего несколько. Самые весомые общемировые сборы... Ну, помогают окупиться сейчас такие страны, как Россия, Китай, Германия и Великобритания. Все остальные страны - это так себе, крошки с барского стола
Да и дело не только в конкретных Мстителях. Это первая ласточка. После того, как закон вступит в силу, а он вступит, то блокбастеры из Голливуда будут терять миллионы с каждого фильма. А это уже печальней.
А я между прочим предупреждал, что наши могут насолить если очень сильно разозлить. И причем кино, это еще очень далеко не все.
Редактировался ARMAN (2015-01-30 18:32:10)
Offline
Ой, как-то слишком наивно про российскую значимость для мирового кинорынка
ESTOY EN UN BUEN MOMENTO
Offline
Offline
Именно, не обманывают, я по ним и сужу
ESTOY EN UN BUEN MOMENTO
Offline
Именно, не обманывают, я по ним и сужу
Значит у тебя проблемы с математикой. Все элементарно. В год выходят где-то 20-30 громких блокбастеров стабильно собирающих в России 50 миллионов американских баксов - плюс минус, поскольку бывает значительно больше. Если с каждого блокбастера будет пятьдесят процентное падение, то недоборы от Российского проката будут масштабные за год. Производство фильмов сейчас очень дорогое, Америка не способна окупиться внутри своей страны - Индия, Япония и Китай их фильмы жестко фильтруют, поскольку продвигают свое кино, в итоге остается крупнейший рынок России, который всегда прокатывал их ленты в больших количествах залов - американские фильмы у нас составляют 80 процентов в кинотеатрах. Крупные страны мира уже давно сократили до 25-30. Ты разницу чуешь? Более менее нормальные сборы бывают у России, Германии, Великобритании и с недавних пор в Китае. Все остальные страны даже 10 лямов за фильм собрать неспособны. Разговор прекращаю, поскольку твои глаза всегда хотят видеть то, что хотят. И это только кино, Денни, скоро и за другое могут взяться. Ты должен понять, что Россия - это не лужа на карте - это многомиллионная страна с потенциальными покупателями, - никому не будет в радость если она начнет плохо покупать. Если ты и этого не понимаешь, тогда вообще с тобой спорить - нонсенс.
Редактировался ARMAN (2015-01-31 15:49:36)
Offline
На России свет клином не сошелся, убавиться там - прибавиться в другом месте, рынок динамичен, постоянно развивается и изменяется да и к тому же, раньше жил как-то мировой кинематограф без проката в Восточном блоке, и ничо, золотая эпоха Голливуда Да и к тому же, есть еще куча многомиллионных развивающихся стран с не меньшим количеством населения и потенциальных покупателей
ESTOY EN UN BUEN MOMENTO
Offline
На России свет клином не сошелся, убавиться там - прибавиться в другом месте, рынок динамичен, постоянно развивается и изменяется да и к тому же, раньше жил как-то мировой кинематограф без проката в Восточном блоке, и ничо, золотая эпоха Голливуда Да и к тому же, есть еще куча многомиллионных развивающихся стран с не меньшим количеством населения и потенциальных покупателей
Денничка, эх Денничка, раньше не было 500 миллионых бюджетов на блокбастер (напоминаю, чтобы окупиться, только лишь уйти в ноль, нужен в таком случае 1 миллиард, ну, при бюджете 500 миллионов). Сейчас невозможно снять экономично большой голливудский фильм - поэтому они еле себя окупают, на родине так вообще не способны окупиться - не спорь со мной - это моя специальность. Максимум что могут на двоих наскрести Канада и Америка - 300 лямов, иногда с хвостиком и в очень, очень редких случаях чуточек больше.
Свет клином ни на чем не сходится, то же можно сказать и о России с ее партнерами Китаем, Индией, Бразилией и.т.д. Но ты не бизнесмен, поэтому, сорри, не фига не разбираешься в этом. Для того, чтобы все это понимать, нужно иметь представление о рынках. Что касается кино - ну не станет Индия отодвигать свой Болливуд в угоду Голливуда - НИКОГДА и ни за что - рынок кино уже очень давно утвердился и кинодеятели прекрасно знают откуда хорошо текут баксы. Бизнесмены никогда не бывают на стороне власти - запомни. Плевать они хотели на всю вашу политическую чушь, они от нее только страдают. И поверь мне - сейчас страдают бизнесмены со многих стран европы, а так же тысячи людей оставшихся без работы. От тебя энтузиаста все это, ясен пень, далеко
Редактировался ARMAN (2015-01-31 20:32:17)
Offline
Denny Linnet пишет:Именно, не обманывают, я по ним и сужу
Ты должен понять, что Россия - это не лужа на карте
Гениальная фраза, надо записать
Из недавно просмотренного: "Седьмой сын" абсолютно и категорически не понравился, хотя и актерский состав вроде как с намеком на что-то хорошее. Поэтому в печали пошел и пересмотрел "Дьявола" и "Область тьмы", получил наслаждение в очередной раз
Offline
ARMAN пишет:Denny Linnet пишет:Именно, не обманывают, я по ним и сужу
Ты должен понять, что Россия - это не лужа на карте
Гениальная фраза, надо записать
Фраза, которая говорит сама за себя в контексте и мирового кинорынка и всего остального - спорить не просто бессмысленно, а банально и глупо.
Offline
Хосподи, Арман, ты хоть мои посты читаешь? а то судя из твоих представлений, без российского рынка мировой кинематограф загнется в жутких мучениях
ESTOY EN UN BUEN MOMENTO
Offline
Мне уж самому стало интересно. ОК, Смотрим, The Avengers
Production Budget: $220 million
Domestic Total Gross $623,357,910
Foreign: $895,237,000
Китай $84,100,000
Британия $80,563,081
Бразилия $63,904,807
Мексика $61,748,523
Австралия $54,385,465
Корея $50,683,851
Япония $45,256,010
Россия $43,677,418
Франция $37,765,919
Германия $30,828,359
Италия $22,012,517
Испания $20,220,212
Тайвань $20,100,000
Ну, будет наполовину меньше от России, на уровне Италии не слишком заметно при $895,237,000
Редактировался El Tornado ♥ (2015-01-31 21:48:21)
ESTOY EN UN BUEN MOMENTO
Offline
Денни, а теперь вычти эти суммы с каждого блокбастера и посчитай сколько студии потеряют на ограничениях в российском прокате. Дело не в Мстителях, я писал о годовых сборах с проката, Бразилия и.т.д. там и рядом не стояли. Британия и Китай, да. Не надо мыслить узко, когда речь идет об общих убытках. И если для тебя сотни миллионов в год потерь - фигня, то Голливуд тебе уж точно возразит
И, да, заметно, поскольку у Мстителей, если я не ошибаюсь, бюдже около 300, - еле окупился, а ты предлагаешь ему российский миллионы убрать - нехорошо
Редактировался ARMAN (2015-01-31 22:16:21)
Offline
Денни, а теперь вычти эти суммы с каждого блокбастера и посчитай сколько студии потеряют на ограничениях в российском прокате. Дело не в Мстителях, я писал о годовых сборах с проката, Бразилия и.т.д. там и рядом не стояли. Британия и Китай, да. Не надо мыслить узко, когда речь идет об общих убытках. И если для тебя сотни миллионов в год потерь - фигня, то Голливуд тебе уж точно возразит
Стоит различать понятие потеря и недополучение, во первых потеря - это когда у тебя что-то забирают, а если этого еще нет, то и забирать нечего
И я конечно, знаю, что бизнесмену дорога каждая копейка, но глупо верить в то, что каких-то 20 линомов доляров на российском прокате способны причинить кому-то существенный ущерб. По тех же Мстителях - $895,237,000 иностранный сбор, по твоему компания бы провалилась, собрав 875 лимонов вместо 895?
И, да, заметно, поскольку у Мстителей, если я не ошибаюсь, бюдже около 300, - еле окупился, а ты предлагаешь ему российский миллионы убрать - нехорошо
Невнимательно читал мой пост
Production Budget: $220 million
Domestic Total Gross $623,357,910
Так что окупился он даже у себя дома
ESTOY EN UN BUEN MOMENTO
Offline
Стоит различать понятие потеря и недополучение, во первых потеря - это когда у тебя что-то забирают, а если этого еще нет, то и забирать нечего
И я конечно, знаю, что бизнесмену дорога каждая копейка, но глупо верить в то, что каких-то 20 линомов доляров на российском прокате способны причинить кому-то существенный ущерб. По тех же Мстителях - $895,237,000 иностранный сбор, по твоему компания бы провалилась, собрав 875 лимонов вместо 895?
Невнимательно читал мой пост
Production Budget: $220 million
Domestic Total Gross $623,357,910Так что окупился он даже у себя дома
НЕТ, чтобы окупиться фильм должен собрать в два раза больше, то есть, не чтобы окупиться, а чтобы хотя бы в ноль уйти. Денни, я знаю о чем пишу, не спорь. Чтобы окупиться на родине и в Канаде - ему надо в обеих странах 600 лямов собрать. Без остального мира их блокбастеры не окупаются.
Какие 20 миллионов? Ты за год посчитай с каждого блокбастера - ты меня категорически не слышишь
Редактировался ARMAN (2015-01-31 22:31:39)
Offline
А почему именно надо набрать в 2 раза больше? Чем это обусловлено?
Offline
Кассовые сборы Аватара Это мне бывший коллега прислал.
) Северная Америка - $594.5 млн
2) Франция - $133.9 млн
3) Китай - $126.3 млн
4) Германия - $106.7 млн
5) Великобритания - $104.6 млн
6) Россия - $101.2 млн
7) Япония - $92 млн
Южная Корея - $88.5 млн
9) Австралия - $84 млн
10) Испания - $82.7 млн
11) Италия - $55.7 млн
Offline
НЕТ, чтобы окупиться фильм должен собрать в два раза больше, то есть, не чтобы окупиться, а чтобы хотя бы в ноль уйти. Денни, я знаю о чем пишу, не спорь. Чтобы окупиться на родине и в Канаде - ему надо в обеих странах 600 лямов собрать. Без остального мира их блокбастеры не окупаются.
Ну, он какбе собрал в 3 раза больше только у себя дома, о чем может быть речь?
Бюджет - 220, дома собрал 620
Какие 20 миллионов? Ты за год посчитай с каждого блокбастера - ты меня категорически не слышишь
А зачем мне считать на каждый блокбастер? их же разные компании снимают, а не одна так что это делает потерю российского рынка еще более несущественной
ESTOY EN UN BUEN MOMENTO
Offline