Даже изначально понятно было, что Дину кто то трахнет в итоге, она ж сама прям вся изнемогала, главная интрига была лишь в том, кто)))
А я даже и не видел здесь интриги, по моему все изначально было ясно, что трахоспособен там только Халед
ESTOY EN UN BUEN MOMENTO
Offline
Дядя Паша пишет:Даже изначально понятно было, что Дину кто то трахнет в итоге, она ж сама прям вся изнемогала, главная интрига была лишь в том, кто)))
А я даже и не видел здесь интриги, по моему все изначально было ясно, что трахоспособен там только Халед
ну эта версия была очень предсказуемой, а мне хотелось интрихи, но интрихи не получилось как и не получилось у деда трахнуть Дину, поэтому кино плохое... понимаешь лохику???)))
Offline
не получилось у деда трахнуть Дину, поэтому кино плохое...
вот, вот! именно так
Offline
мне очень понравился оркестр, шо вы тут все тока трахи и заметили оспаде, этот фильм же кладязь решений и находок
Offline
а я заметила душевность в самом хорошем смысле слова
Offline
Так, температура почти 38, что будет утром я не знаю, поэтому напишу сейчас хоть что-то...
Лоре.
Музыкальное сопровождение. Не услышал. Да оно и не нужно было - тишина самое лучшее сопровождение для этого фильма, нагнетало напряжение очень качественно.
Актерская игра. Лоре и ее мамаша - лучше всех удавшиеся роли. Хотя детям тоже было не легко играть... Остальные роли проходные, даже бабушка.
Режиссура и идея фильма. Ну раз похожие отзывы, значит режиссеру все удалось. Здесь "ужасы войны", но несколько другие, чем обычно показывают. За какой-то месяц у детей произошла переоценка ценностей. После войны она у многих произошла... Кто-то прошел через канцлагеря, пытки и смерти, а кто-то просто остался один и попытался выжить в непривычных для себя условиях. Все относительно. Тем более понимала, что происходит только Лоре. Остальным детям было проще приспособиться. Отсюда эта беготня и нелепая смерть мальчика, которой могло бы и не быть. И у бабушки была уже совсем другая картина. Пройдет время и все забудут... Все, кроме Лоре. Она уже никогда не станет прежде. И "крушение" оленьей фермы лишь начало...
Технические эффекты. Все на уровне. Похоже на послевоенную разруху... Тоже не понравилась ближняя сьемка. Больше на скандинавов похоже, чем на немцев. А вот дальние кадры удались. Купание в реке было красиво снято и по цвету тоже отлично. Но почему-то не покидало чувство, что Михалкова смотрю, даже не знаю из-за чего.
Общее впечатление. Впечатление осталось. Но этот фильм нужно пережить один раз... Второй раз смотреть его не интересно. Осадок мало приятный, конечно. Но 2 час времени пролетают не заметно, увлекают и заставляют думать. Придраться особо не к чему, фильм хороший. Но я в последнее время стараюсь подобные фильмы не смотреть... Но куратору спасибо - выбор правильный.
Offline
мне очень понравился оркестр, шо вы тут все тока трахи и заметили оспаде, этот фильм же кладязь решений и находок
Если заметили только трахи, то это какбе и говорит насколько этот фильм содержателен, если кроме траха там нечего заметить
Ко мне сейчас пришла идея альтернативной концовки - когда Тефик встает ночью и видит трах, они его замечают и зовут присоединиться это бы спасло фильм, думаю
ESTOY EN UN BUEN MOMENTO
Offline
Денни, жжёшь!
Offline
Наши долги:
Панда, Сельдерей, Верби - Оркестр, Лоре
Денни, Айка, Корн - Лоре
Ираклия ваще не видно, 4 долга за ним.
Offline
Иракли появляется в онлайне периодически, может он не в курсе что обзорить надо... напиши ему в личку
Offline
Наши долги:
Панда, Сельдерей, Верби - Оркестр, Лоре
Денни, Айка, Корн - Лоре
Ираклия ваще не видно, 4 долга за ним.
Вчера видела мелькал онлайн. Он наверное думает, что мжно всё разу (как сам знаешь где )
Offline
у меня предсессичные, зашиваюсь как могу, уж не думала моя голова, что я весь такой порос долгами ахах
на днях точно сдам долги и отпишусь по новой порции, хоть кратенько, но я это сделаю
Offline
У меня на следующей неделе начинаются пробники, поэтому тоже проблематично мысли в кучку собрать
Offline
А ВАМ НРАВИТСЯ ЧЕТ БЕЙКЕР?
Прежде всего, хотел бы отметить прекрасный вкус у режиссера. Вовлеченная в обыденность беседа на тему Шуберта была уморительной, а тема с вопросами о Чете Бейкере и вовсе вынуждает хохотать. С первых кадров, буквально без подготовки режиссер предлагает ощутить яркий дух гессевской «Фельетонной эпохи». Предлагаемая картинка и ее динамика, забавная игра слов и каламбурчики сразу предполагают сатирический уклон. Только вот у писателя он носит слегка черный окрас, даже можно сказать сарказм, а этот фильм трогает поставленные темы ненавязчиво, что порой их и не замечаешь за типично английскими выстроенными линиями и диалогами. Что мне очень понравилось, так это наличие действительно смешных моментов, без всякой доли пошлятинки и толстого сарказма (эпизоды со звонком по прибытию, сценка за обедом и кепкой, наблюдение местных за незаконченной увертюрой, само построение диалогов и пр.). Сами кадры шикарны, практически каждый как отдельная цельная постановочная фотография, что говорит о хорошем видении оператора, цвет также порадовал, не знаю уж какая эта технология, но все явно в дух картины. Актерский состав как для себя тоже справился. От меня будут на редкость высокие оценки.
Offline
- Я БОЛЬШЕ НИЧЕМ НЕ МОГУ ВАМ ПОМОЧЬ
Знаете, выбирая цитату хотелось охарактеризовать свое впечатление от просмотренного. Сама история вроде бы и красива, вроде бы и трагична, но пустовата. Ничего принципиально нового и интересного в этой тематике по крайней мере я не увидел. Единственное, что было любопытным - выбор самой линии повествования. Мало кто пытается рассказать о судьбе проигравшей стороны в войне и ее отпрысков с такой подачи. Действительно, страну поделили и террор не прекратился, только вот будучи на американской части авторы забыли упомянуть как работает демократия. Практически сразу после прихода американцы выжгли эту часть Германии спустив несколько атомных бурь, никого не эвакуируя при этом. Добряки американцы снова запустили поезда, а русские таки пристрелили пацана. Ну да ладно, суть не в том. У меня большая претензия к авторскому коллективу в плане заполнения дыр в прорисовке персонажей и их ангажированности. Вся это толпа детей бегала как безвольная свора вокруг главной героини. Однако вот с ролями большинство справилось, поверить можно было. Картинка радовала, особых выбоин лично я не заметил, как и музыкальное сопровождение под стать. Ярким минусом здесь выделил бы только работу гримера, все эти эффекты "педикулеза" смотрелись искусственно, особенно на близких планах.
Offline
Ну вы что, знаю, конечно, что надо писать свои умозаключения Напишу еще, успею
Gone is the old world that we knew
I'm such a fool
In my lithium pool
Offline
А где в оркестре смешные моменты, игра слов и динамика? мы точно с Верби разные фильмы смотрели
ESTOY EN UN BUEN MOMENTO
Offline
как хде игра слов в самой истории, приехали в другой город попутав первую букву и в переводе там в одном случае "гарантия надежды", в другом "дыра надежды", такой се стандартный фельетонский прием-каламбурчик
а разве не смешно как они из вежливости начали слушать увертюру, тот музыкант чуть от испуга в обморок не рухнулся, а как только последнюю ноту взял, мамаша с дочкой с бешеной скоростью пошли мыть посуду, а мужички сидели якобы еще слушая Дина же ховорила, шо тут никакой культуры нет. А про Чета Бейкера ваще смех, этот чувак думал шо мона закадрить "Валентинкой", а они все "кто, не, не слыхала" наивный интеллигент
да и про звонок в начале тоже хорошо было, и про парк, и про картошку
Offline
а динамика картинки хде авансцена статичная, а перед ними шляются еще уборщики, прохожие и еще черт знает кто, это тоже забавно
Offline
и да, Чет у меня как раз на авке стоит давненько уж, но це не мой фильм
Offline
как хде игра слов в самой истории, приехали в другой город попутав первую букву и в переводе там в одном случае "гарантия надежды", в другом "дыра надежды", такой се стандартный фельетонский прием-каламбурчик
Петах Тиква - Открытие Надежды, врата Надежды.
Бейт ХаТиква - Дом Надежды.
Инфа 146%
Авансцена с мусорщиком - ну крайне дешевый прием.
Редактировался andrea (2014-12-08 20:32:04)
Спасибо Индийскому океану
За то, что не спорил, не Тихий он,
За то, что не тянет ту землю ко дну,
За то, что играет волной за бортом.
Offline
может в реале оно и так но в фильме было Петах/Бетах ведь
Offline
может в реале оно и так но в фильме было Петах/Бетах ведь
А что есть Бетах? Они же недослышали. Город в фильме Бейт Хатиква называется.
Оркестр египетской полиции прибывает в Израиль для участия в мероприятии в честь открытия арабского культурного центра в Петах-Тикве. Из-за путаницы и отсутствия встречающих музыканты решают добираться до места выступления самостоятельно и по ошибке попадают в пустынный городишко с похожим названием Бейт-Хатиква, где, по словам одной из обитательниц, нет «ни арабской культуры, ни израильской культуры — вообще никакой культуры».
Редактировался andrea (2014-12-08 20:34:17)
Спасибо Индийскому океану
За то, что не спорил, не Тихий он,
За то, что не тянет ту землю ко дну,
За то, что играет волной за бортом.
Offline
аа, ну может так перевели значит неправильно
но суть то не меняется
Offline
Нет-нет, есть игра слов, конечно. Но имеется в виду, что перепутав букву, они вместо относитльно большого города возле Тель Авива попали в глухомань.
Спасибо Индийскому океану
За то, что не спорил, не Тихий он,
За то, что не тянет ту землю ко дну,
За то, что играет волной за бортом.
Offline