то названия страшные, вы знаете больше чем думаете
Offline
Я подискутирую, наверное Бергмана люблю, Догму (если я не ошибаюсь, это же Фон Триер?) тоже наблюдал
угу
Offline
Интересно будет
Offline
Еще. В этой редакции конкурса в разделе "Инфо" я попытаюсь провести небольшую просветительскую работу в плане кинематографических школ (исключая коммерческое кино, простите уж тут вы сами разберетесь ). Про историю, развитие (немое, звуковое, цветное) вы прочтете сами коль захотите, я полагаю А кто и сам давно справился
Изложение буду вести народным языком, лишенным особой терминологии (ну кроме названия явления).
Постараюсь объяснить суть (на кого расчитано, структура повествования, где ставиться акцент (форма, язык, сюжет..) и подобрать рекомендации если кого заинтересовала моя скромная характеристика.План таков:
1. Немецкий экспрессионизм
2. Французский импрессионизм
3. Дадаизм, сюрреализм и абсурдистское кино
4. Советский авангардизм
5. Французский поэтический реализм
6. Итальянский неореализм
7. «Новая волна» (Французская новая волна, Молодое немецкое кино, Югославская черная волна, Чехословацкая новая волна, Молодое японское кино, Индийское «Параллельное кино»)
8. Польское кино «расчета» и «моральной тревоги»
9. Феномены Висконти, Бергмана, Куросавы и Тарковского
10. Испанская «Генерация невинных» и «Ла Мовида»
11. Независимое кино (Свободное кино Великобритании, Американское независимое кино, Азиатская волна)
12. Манифест «Догма 95»Всех неравнодушных буду призывать к обсуждению. Кто что смотрел, может сам порекомендует и пр.
Ну это как идеальный вариант
А хде грузинское кино? Заверните тоже, пожалуйста
Gone is the old world that we knew
I'm such a fool
In my lithium pool
Offline
Попытался вспомнить что-то из классического грузинского, вспомнил только фильм о влюбленном поваре
Offline
Попытался вспомнить что-то из классического грузинского, вспомнил только фильм о влюбленном поваре
Покаяние не побоюсь должны все знать...
Offline
Сельдерей Литвинович пишет:Попытался вспомнить что-то из классического грузинского, вспомнил только фильм о влюбленном поваре
Покаяние не побоюсь должны все знать...
О Покаянии слышал вроде, но никогда не видел
Offline
все в ссср
Offline
Сельдерей Литвинович пишет:Попытался вспомнить что-то из классического грузинского, вспомнил только фильм о влюбленном поваре
Покаяние не побоюсь должны все знать...
не смотрел и обязанным себя не считаю
Offline
Ну вы что, грузинское кино - отдельный пласт мировой кинематографии 20 века, со своим стилем, наравне со всеми различными новыми волнами и другими кинотечениями. Очень много и режиссеров, и фильмов, всяких разных причем. Эх, крутые были времена...
Gone is the old world that we knew
I'm such a fool
In my lithium pool
Offline
отдельный пласт тогда и шведский, турецкий и пр. но все не умещается
только образцы
Offline
Все это примеры просто истории национальных кинематографий, не оказавших сильного влияния на развитие кино(говорим по сути только о 20 веке). К тому же отдельно выделяются Польша,Югославия,Чехословакия,Япония,Индия. Я еще о том, что советский авангардизм ведь по сути - это только первая половина 20 века(при этом в целом грузинское кино здесь ни при чем), а грузинское кино еще больше заявило о себе во второй половине)
Gone is the old world that we knew
I'm such a fool
In my lithium pool
Offline
Ну, чешские и югославские режиссеры внесли намного больше вклад в мировой кинематограф, чем грузинские
Offline
Ну, чешские и югославские режиссеры внесли намного больше вклад в мировой кинематограф, чем грузинские
ну это как раз некорректное сравнение, кто больше, кто меньше: если уж на то пошло, я как раз так не считаю, как минимум ничья Дело в том, что грузинское кино - это действительно свой стиль, заслуживающий отдельного упоминания) А так все страны,конечно, по-своему хороши
Gone is the old world that we knew
I'm such a fool
In my lithium pool
Offline
Насколько я понял, мы рассмотрим и обсудим вехи мирового кинематографа, страны, внешне наибольший вклад в него. И Грузия, несмотря на стиль, не веховая страна.
Offline
Насколько я понял, мы рассмотрим и обсудим вехи мирового кинематографа, страны, внешне наибольший вклад в него. И Грузия, несмотря на стиль, не веховая страна.
типо того
Offline
Тинга пишет:Сельдерей Литвинович пишет:Попытался вспомнить что-то из классического грузинского, вспомнил только фильм о влюбленном поваре
Покаяние не побоюсь должны все знать...
не смотрел и обязанным себя не считаю
ну, ты кино не оч и потому претензий нет
Offline
Ну здрасьте, Грузия - не веховая страна? Смешно это слышать, особенно когда именно она лучше всех переняла традиции неореализма и поэтизма и впоследствии развила их, продемонстрировав по-настоящему весь гуманистичный потенциал кинематографа как искусства и части культуры
Gone is the old world that we knew
I'm such a fool
In my lithium pool
Offline
спорно конечно, но ты всегда можешь нас ознакомить
проблемы не вижу
Offline
Дело не в ознакомлении. Да, возможно чего-то по-настоящему формально нового в Грузии не было сделано изначально(по сути это поэтически-неореалистические мотивы, а это само по себе огромное мировоззрение), но в итоге на этой почве возникло совершено другое кино, не похожее на французское, итальянское и т.д. Зато возникшие в Восточной Европе на фоне локальных социально-политических изменений, но зато "новые" течения, - обязательно веха в мировом кино? Я вообще считаю именно кинонаходки Франции и Италии важнейшими в 20 веке: ими и пользуются до сих пор. Но именно грузины во многом из-за культурно-исторических особенностей лучше всего поняли и раскрыли всю суть. Такое бывает. Спора здесь не вижу. Грузия много чем славится: вино,гостеприимство,женщины,природные красоты и т.д. И если кто-то скажет, что где-то лучше, спорить не буду. Но кино... Невозможно отрицать огромный вклад Грузии в мировой кинематограф(уже написал, в чем заключается) - не будь грузинского кино, не было бы очень значимой своеобразной части души мирового кинематографа 20 века
Gone is the old world that we knew
I'm such a fool
In my lithium pool
Offline
я же о школах буду писать, а не о величайших фильмах в истории
такая тема может будет в след. эдишнах
Offline
ну ладно, ок, надеюсь, поняли друг друга
Gone is the old world that we knew
I'm such a fool
In my lithium pool
Offline
я никого ни в чем не сдерживаю, мне будет любопытно почитать если ты захочешь рассказать о чем-то важном
Offline
Да простит меня Ираклий, но этот разговор о великом грузинском кино - это явный любизм. Я могу так же потребовать, чтобы в программу включили кино Литвы или Финляндии (хотя, почему бы и нет, Аки Каурисмяки же), но прекрасно понимаю, что такого великого вклада в мировой кинематограф они не внесли, пусть их кино очень интересно.
Про Польшу и Чехию очень поспорю. Анжей Вайда, Милош Форман - действительно значимые режиссеры, завоевавшие немало наград. То же и про режиссеров Японии, допустим, Китая. А, простите уж, из всего грузинского из великих режиссеров я вспомню только Данелию. Я не отрицаю интересности грузинского кино, да. И не отрицаю его художественных качеств. Но, простите, в упор не вижу в нем веховых фильмов и режиссеров.
Offline
не спорим, а готовимся сегодня к экспрессионизму
Offline