Центрально-Африканская Республика
1. Nine Treasures - Heixin (Китай) - таких шедевров мне не оценить.
2. Nine Treasures - Sonsii (Китай) - Ого, ничего себе, какая музыка к нам пожаловала. Это совсем не моё, но хотя бы разбавляет тут атмосферу.
3. Nine Treasures - Tesihezhizan (Китай) - Вот где пригодилось бы умение складывать буковки в трёхэтажные выражения, но я таким талантом не обладаю, да и запрещено здесь, поэтому выражусь культурно: производственные отходы – в топку.
Offline
Валерия Ильинична пишет:3. Sekihan - Carnival (Япония) - У меня был шок, когда его объявили.
люблю этот смайл. Тк к жизни его воскресила Ника так и окрестим "Никин смайл"
Offline
Сан-Томе и Принсипи
1. Kishi Bashi - The Ballade of Mr. Steak (Япония) - проходная. Не цепляет
2. Kunga - Tsesok gi Gyambo (Китай) - Люди, ну вы если заявку подаете то хоть песню приличного качества ищите! Это ж для ушей вредно слушать, но местами красиво!
3. Myahri - Ayterek-gunterek (Туркменистан) - звучит как поп 90-х. Для меня слишком назойливо и невкусно
4. ThePianoGuys feat. Shweta Subram - Khushnuma (ОАЭ) - срочно одолжите три тазика!!! у меня сейчас произойдёт полное очищение организма после прослушивания
Offline
Niκa пишет:Валерия Ильинична пишет:3. Sekihan - Carnival (Япония) - У меня был шок, когда его объявили.
люблю этот смайл. Тк к жизни его воскресила Ника так и окрестим "Никин смайл"
я тоже люблю, каждый день его в аське использую по-моему, даже чаще всех остальных
Offline
Мали
1. DEEP - Milestone (Япония) - По первому впечатлению эта песня была одним из моих фаворитов, но с каждым прослушиванием обёртка из интересного инструментального оформления облетала как осенние листья, и в результате от поверхностной заинтересованности остались одни только голые серые ветки.
2. Elieen Hu - Shi Wo Zai Zuo Duo Qing Zhong (Китай) - а что неплохо. под конец даже жалко, что всё уже кончилось
3. Jess Lee Kar Wei - Jian Ao (Китай) - Тоже весьма интересно и специфично. Да и вокал тут ... устрашающий. Мне нравится
4. Jaclyn Victor, Ning Baizura, Shila - Beribu Sesalan (Малайзия) - Тут мой комментарий будет краток: это, опять же, типичная музыка региона. Лично меня не цепляет.
Offline
Сейшеллы
1. Kesh You - Ризамын (Казахстан) - Начало очень понравилось, а вот дальше пошло что-то кричаще-непонятное.
2. Молдир Ауелбекова - Осиет (Казахстан) - хорошо бы пошло на Этник, одобряемс
3. Aldaspan – Жол (Казахстан) - Бодро-бестолково, абсолютно ничем не цепляющая шумная безделица
Offline
Мозамбик
1. Ryu Jin-a - Tell, Fireworks Display for The War Victory (КНДР) - несмотря на нафталинность, но она мне нравится, да с такого шедерального фильма. Не знаю почему, но вспоминается "Плакучая ива".
2. Ryu Jin-a - The Motherland And I (КНДР) - Пафос через край.
Offline
я вроде на прошлом конкурсе не участвовала (или участвовала?), но какие-то комментарии вполне в моем стиле, так сказать. Нпадо будет приглядеться, кто тут так еще выражается.
Offline
Маврикий
1. Nadina - Vola, Palombella! (Ливан) - это вообще кромешный ужас, слушать невозможно это бреньчание
2. Pierre Hashash - Batroun B Jnoun (Ливан) - чуть не подавился рвотными массами...
Offline
Короче мой отборный обзор подошёл к концу
От себя скажу, что единицы получили 28 песен. Они отправлены на повторную прослушку для получения трёх и пяти баллов. Хотя, мне кажется, что 5 баллов не получит никто
Offline
▪ Сейшеллы ▪
а красота-то какая...
1. Kesh You - Ризамын (Казахстан) - что-то общее с Прегомешем действительно есть, но всё же сравнивать не берусь. но стоит заметить, что эта вещь уж точно будет получше, чем Асыкпа, она более гармонична и самобытна.
2. Молдир Ауелбекова - Осиет (Казахстан) - тоже ярко и в меру самобытненько, хотя проигрывает предыдущей. хотелось бы всё же поменьше монотонности в звучании.
3. Aldaspan – Жол (Казахстан) - эдакие казахстанские Синплас. неплохо, хотя вот в припеве не мешало бы исправить буквально несколько нот, получилась бы идеальная для конкурсов лайт-рок музычка. но скажу, что в любом случае это весьма интересная находка.
Итог: ну, Казахстан мне всегда приятно видеть и слышать на конкурсах, всё-таки моя фактическая родина, практически полжизни прожила в Алматы (и одно время даже изучала язык ). поэтому всё это слушать было особенно интересно. куратору привет.
Редактировался Nika (2014-07-05 17:24:11)
Offline
▪ Сенегал ▪
1. Kalafina - Yami no Uta (Япония) - несколько раз уже натыкалась на эту группу, но что-то их музыка никогда особо меня не впечатляла. эта вещь не стала исключением. как-то слишком хаотично. а еще что-то жутко напоминает в припеве, что-то европейское...
2. Kalafina - Red Moon (Япония) - а вот это уже меня приятно удивило, отличный образец того, как в музыке можно сочетать магию и доходчивость, т.е. выдавать нам волшебное, эпичное звучание, но при этом не перебарщивать со всякими там пафосными фишками и тем самым не доводить песню до уровня невнятной каши (как в случае первого трека).
3. Mizuki Nana - Blue Moon (Япония) - неее, всё-таки я отдам предпочтение красной луне, а голубой пусть кто-то другой любуется
4. Kanon Wakeshima - Kuroneko to pianist no tango (Япония) - а вот тут уже мимими-фактор в действии. а что, мне понравилось, в этом есть какой-то шарм.
Итог: неплохая Япония, ожидала худшего. четные номера здесь рулят!
Редактировался Nika (2014-07-05 17:12:51)
Offline
Мадагаскар
6.7 1. Bis - Chocolate (Япония)
6.6 2. Nodoame - Child's Garden (Япония)
7.2 3. Sekihan - Carnival (Япония)
6.7 4. Sekihan - Mushi To Sakura, Uso To Concrete (Япония)
6.3 5. Sekihan - Rakuen (Япония)
Offline
я постараюсь сегодня дообзирать, но сомневаюсь, что смогу завтра приезжает подруга и начнется лето, будет не до этого) хотя... она у меня авантюристка, может что совместное сварганим
Offline
Мали
7.9 1. DEEP - Milestone (Япония)
7,6 2. Elieen Hu - Shi Wo Zai Zuo Duo Qing Zhong (Китай)
8,5 3. Jess Lee Kar Wei - Jian Ao (Китай)
7,9 4. Jaclyn Victor, Ning Baizura, Shila - Beribu Sesalan (Малайзия)
Offline
Мали
1. DEEP - Milestone - во-первых, это нудно, занудно, пресно и могу продолжать до тех пор, пока словарный запас не иссякнет. во-вторых, очень жалостливо и жалко звучит. атмосфера мужских соплей меня никогда не привлекала.
стратегия: рыдать маме в плечико; уровень реализации: рёва-корова
2. Elieen Hu - Shi Wo Zai Zuo Duo Qing Zhong - эм... ну, тогда так: это нудно, занудно, пресно в кубе. безумно малоинтересно слушать такие вещи. что за танец жениха и невесты на китайской свадьбе
стратегия: усыпить всех родственников; уровень реализации: литр водки выпит за 4:48
3. Jess Lee Kar Wei - Jian Ao - интересней слушается, в разы. только потому, что чувствуется атмосфера и не сопливая совсем. драматичная может, но никак не наматывается на кулак вязкая субстанция. может мужа ругает,что снова пьяный и поздно пришел
стратегия: брак строгого режима; уровень реализации: досрочное освобождение отклонено
4. Jaclyn Victor, Ning Baizura, Shila - Beribu Sesalan - нет, все же отборы только из баллад - это тяжко. можно было хоть одну быстротемповую тиснуть в серединку. тут уже откровенная каша и я не понимаю, чё праисходит. женщины рассказывают историю о том, как полюбили одного мужика, а он выбрал четвертую, у которой х6 и живет она в Барвихе
стратегия: он - козёл, дечки; уровень реализации: и бриться не любит
Итог:лично я нуждаюсь в определенном настрое для такой музыки) я уже много раз говорил, что сейчас у меня лето и хочется лета в душу)) несомненно, погрустить иногда нужно, но вот не сейчас, совсем)) но утонченно, сладенько, розовенько, спасибо))
Offline
Марокко
7,1 1. the telephones - Hyper Jump (Япония)
6,3 2. She Her Her Hers - A Seed Of Tomorrow (Япония)
7,3 3. fripSide - Black Bullet (Япония)
6,5 4. HaKU - Dye It White (Япония)
7,2 5. FTISLAND - BE FREE (Южная Корея)
Offline
В итоге было поставлено 7 троек и пятёрка
Конкурс можно считать удавшимся
Offline
Мозамбик
8,2 1. Ryu Jin-a - Tell, Fireworks Display for The War Victory (КНДР)
7,7 2. Ryu Jin-a - The Motherland And I (КНДР)
Offline
По своим цифиркам. 1 балл получат песни с не менее чем 7,5 баллов (если таковых будет мало, могу еще натянуть песням с 7,4). Песни с 8,0 баллами и выше получат 3 балла (если таковых будет больше лимита, в чем сомневаюсь, то буду резать начиная с 8,0 и дальше). Если вдруг будут песни на 9,0 и больше баллов, то среди них разыграю пятерку
Offline
А я свои оценки по 5-балльной у себя в айтюнсе выставляю) потом из всех песен сделаю топ, ну и в конце расставлю оценки уже по здешней системе)
Offline
Марокко
1. the telephones - Hyper Jump - иногда мне кажется, что это дюже знакомая мелодия... но потом начинается ор, шум, брыньк-брыньк и короче я не понимаю, где мог слышать. собственно сумбур, который иногда представляет собой хоть что-то цельное, но этого не достаточно
стратегия: приходил Серёжка, поиграли мы немножко; уровень реализации: теперь носки не найти, никогда
2. She Her Her Hers - A Seed Of Tomorrow - как все расплывчато звучит. в проигрышах может, агайн, я улавливаю что-то доходчивое, но на этом ясность заканчивается. повар-стажёр приготовил лазанью из сорока слоёв и ты теперь ешь, понимай, что в рот кладёшь и как это назвать
стратегия: на ошибках учатся; уровень реализации: пищевое отравление
3. fripSide - Black Bullet - не пинайтесь и не кидайтесь, я по ощущениям говорю: это вот Секихан в женском образе. вот для меня точно так же воспринимается эта музыка. такая же безумная, шумная и я сижу с охреневшим видом
стратегия: косплей на Секихана; уровень реализации: чувак из Красноярска почти не отличил
4. HaKU - Dye It White - нуууууу, отличий от предыдущих композиций не так уж и много, но здесь вот есть фишечка, о которой я как-то, вроде, говорил, - прилипчивый припев. вот есть такие песни, у которых есть какая-то изюминка и она не отцепляется
стратегия: сушить виноград; уровень реализации: кексиков будет много ^_^
5. FTISLAND - BE FREE - ох. даже не знаю, что написать дабы не повторяться. кавардак, бедлам, сумятица и в общем, каждый допишет синоним, какой вспомнит. нича нипнятна
стратегия: путаю-запутаю; уровень реализации: запутал-перепутал
Итог:мне сложно прочувствовать такого рода музыку, потому что она слишком молниеносная, ураганная и бесконтрольная) не чувствую абсолютно никакого посыла и атмосферы, а это для меня основное в музыке) в любом случае спасибо за такой взгляд)
Offline
на связи куратор Сан-Томе и Принсипи
Niкa пишет:2. Kunga - Tsesok gi Gyambo (Китай) - просто неплохая меланхоличная вещь с этническими нотками. воспринималось бы получше с нормальным кач-вом. а то, что представлено тут, тяжко оценивать, честно говоря.
Tom Cherson пишет:2. Kunga - Tsesok gi Gyambo (Китай) - может быть, даже душевно, но по сути скучно и тяжко, особенно с таким качеством.
Валерия Ильинична пишет:2. Kunga - Tsesok gi Gyambo (Китай) - Люди, ну вы если заявку подаете то хоть песню приличного качества ищите! Это ж для ушей вредно слушать, но местами красиво!
К сожалению, у куратора не нашлось ни денег, ни времени, чтобы съездить в Тибет и затариться там диском Кунги, а в интернете с качественными записями у него беда, поэтому (а также в следствие тугоушия куратора, которому что flac, что мп3 64 кб/сек - одно и то же) на конкурс был направлен рип с You-Tube (кстати, воспользуюсь случаем и покажу клип, для спикинглишей там ещё и текст в субтитрах есть ^_^:
Так вот, о чём это я... есть вот такая ссылка, возможно, здесь качество будет получше. Если кто-то сможет это подтвердить, а песне суждено будет пройти в финал, то организатору будет направлен именно этот файлик:
http://www.reverbnation.com/tibetanmusi … unga-2011#
Online
альзо, у кого-то в обзоре видел возмущение качеством песни Clay - Ogadisinma из отбора Нигерии, отвечу за куратора: мы её довольно долго вместе искали, но все найденные образцы качеством были совершенно ужасны, поэтому пришлось взять рип с тытруба и тут.
вообще, поиски вменяемых записей для некоторых азиатских исполнителей - то ещё мучение, так что я кураторов тут понимаю
Редактировался tåmbién (2014-07-05 18:46:47)
Online
Нигерия
7.5 1. Clay – Ogadisinma (Нигерия)
8.1 2. Tina Turner, Regula Curti & Dechen Shak-Dagasy - Buddham Saranam Gacchami (Непал)
6.9 3. Tikahiri, Chaotik Ramses & Hanin Elias - I Want You (Французская Полинезия)
7.9 4. Momoe Yamagichi - Cosmos (Япония)
7.2 5. Khaled - C'Est La Vie (Алжир)
Offline