есть, чего не быть:
Giuliano Palma - I Say I' Sto Cca' di Pino Daniele (1980)
Perturbazione con Violante Placido - La donna cannone di Francesco De Gregori (1983)
Giusy Ferreri con Alessandro Haber - Il mare d'inverno di Enrico Ruggeri (1983)
Raphael Gualazzi e the Bloody Beetroots con Tommy Lee - Nel blu dipinto di blu di Domenico Modugno (1958)
Frankie hi-nrg con Fiorella Mannoia - Boogie di Paolo Conte (1981)
Antonella Ruggiero con DigiEnsamble Berlin - Una miniera dei New Trolls (1969)
Francesco Sarcina con Riccardo Scamarcio - Diavolo in me di Zucchero (1989)
Riccardo Sinigallia con Paola Turci e Marina Rei - Ho visto anche degli zingari felici di Claudio Lolli (1976)
Arisa - Cuccuruccucu di Franco Battiato (1981)
Cristiano De André - Verranno a chiederti del nostro amore di Fabrizio De André (1973)
Francesco Renga con Francesco Silvestre - Un giorno credi di Edoardo Bennato (1973)
Noemi - La costruzione di un amore di Ivano Fossati (1978)
Ron - Cara di Lucio Dalla (1980)
Renzo Rubino con Simona Molinari - Non arrossire di Giorgio Gaber (1960)
Online
Спасибо!
Рафик выбором повеселил
Offline
ну что,Раф и эта муха це-цес,"блуди" который,бодренько спели Воларе,я хоть проснулась!))
Offline
Я вчера не смотрела
Offline
ну что,Ариза выиграла СР-2014 с песней Controvento!
на втором и третьем Рафаэль и Ренцо Рубино (ну, это воообще для меня шок )
Offline
Тьфу. Ренгу занизили Могли бы третье дать...
Offline
Ариза и Рафаэль заслуженно! Мои прелести итальянские немногочисленные
Offline
С ними согласна Но Ренгу прокатить??
Offline
Так, по личным обстоятельствам пока отложила прослушку. Вернусь летом или к осени. если выживу
Offline
с июня продолжу обозревать. если кому-то интересно, а если нет - то для себя
Offline
Начну потихоньку. Все дела завершать надо Сделала маленькие окошко видео - даже у меня всего раз зависло
Итальянцы продолжили формат "одна песня- два исполнителя"
Первое место завоевала песня Non pensare a me в исполнении Клаудио Виллы и Ивы Дзаникки.
На фестивале выступили известные иностранные исполнители - Анна Герман, Конни Френсис, Мариан Фейтфул, британская группа The Hollies, популярный дуэт Сонни и Шер (певица выступила также и с сольным исполнением). Никто из них не прошел в финал.
ПЕРВОЕ: Claudio Villa и Iva Zanicchi - Non pensare a me
ВТОРОЕ: Annarita Spinaci Les Surfs - Quando dico che ti amo
ТРЕТЬЕ: I Giganti The Bachelors - Proposta
Iva Zanicchi - Non pensare a me - пусть Ивочка. Зря я чтоли с ней в ретро играла?
Anna-Rita Spinacci – Quando dico che ti amo - а чо, мне нравится
I Giganti – Proposta
Claudio Villa - Non andare più lontano - 11 место
Вот просто для развития, кто не знал. Незнакомцев в ночи он пел на итальянском
Но вернёмся к нашим баранам. Давайте именитых гостей посмотрим
Cher – Ma piano (Per non svegliarmi) а ничо так в целом
Connie Francis – Canta ragazzina
Ну и наша (с Польшей) Анна Герман
Anna German – Gi - всё что осталось от видео
И дааа, Мильвочка моя там была
Milva – Uno come noi - прекрасна!
надеюсь продолжу дальше...
Редактировался Товарищ Китанья (2014-08-30 19:28:07)
Offline
Там еще была песня прекрасная "Прощай, любовь, прощай", ее пели Луиджи Тенко и Далида. Они не прошли в финал и Луиджи с собой покончил. Грустно
Poe Poe Poe Poe Poe
Offline
Да, грустная история:
ТРАГЕДИЯ В САН-РЕМО В НОЧЬ НА 28 ЯНВАРЯ
26 января на Фестивале крайне неохотно со своей песней Ciao amore ciao выступил популярный композитор, поэт и певец Луиджи Тенко. Эту же песню исполнила и Далида. Именно она сумела убедить Тенко выставить Ciao amore ciao на конкурс. Сам композитор не считал ее стоящей для участия в Фестивале. И оказался прав. Песня не прошла в финал, заняв в результате голосования лишь 12 место. При этом La rivoluzione Джанни Петтенати, которую Тенко считал намного хуже своей, сумела попасть в финал, заняв в нем последнее 14 место. Это привело композитора в депрессию. Он покинул Казино и заперся у себя в номере в отеле "Савой".
Там его и обнаружила Далида. В голове Луиджи Тенко зияла дыра от пули. А в руке была зажата предсмертная записка. Позднее экспертиза установила, что автором ее является сам Тенко. Композитор выражал разочарование музыкальными вкусами итальянского общества, которым он посвятил пять лет своей жизни. Свое самоубийство он просил считать протестом против данного решения жюри...
Редактировался Товарищ Китанья (2014-08-25 13:11:07)
Offline
Жесть.
Offline
Вот как надо против жюри протестовать, а не просто уходить с конкурса
WE GO GO GO
Offline
Продолжаю. Сегодня я в диком восторге от 3 места
Ведущие - Пиппо Баудо и Луиза Ривелли. Оркестром посменно управляли 24 дирижера. В фестивале также принял участие Луи Армстронг с джазом под управлением известного кларнетиста Энгеля Гуалди. Победителем была названа песня Canzone per te ("Песня для тебя"), которую исполнили Серджо Эндриго и Роберто Карлос.
ПЕРВОЕ: Sergio Endrigo Roberto Carlos Braga - Canzone per te
ВТОРОЕ: Ornella Vanoni Marisa Sannia - Casa bianca
ТРЕТЬЕ:Adriano Celentano Milva - Canzone мои ж вы зайки
Sergio Endrigo - Canzone per te - мне в исполнении Эндриго больше нравится
Ornella Vanoni – Casa bianca - без вопросов Ванони вставлю
ОНИ прекрасны
Milva – Canzone
Adriano Celentano – Canzone
Sergio Endrigo - Marianne - 10 место
Далее, что мне понравилось
Сэчмо великолепен
Shirley Bassey – La vita наши знакомцы с джаз-феста
Al Bano – La siepe Альбано ещё в гордом одиночестве
Великолепно всё сегодня!
Редактировался Товарищ Китанья (2014-09-05 21:39:55)
Offline
Сегодня найду время для 69 года. Как раз самое время. Причина для этого.
Offline
Начну со второго места:
Aphrodite's Child (вокал ДЕМИС РУССОС) много гастролировала по Европе. Для поддержки своего турне в Италии, группа записала в январе 1969 сингл с песнями "Lontano dagli occhi" и "Quando l'amore diventa poesia" на итальянском языке. Песни предназначались для известного поп-фестиваля в Сан-Ремо, но в итоге так получилось, что группа в нём не участвовала.
Ничего не имею против автора и первого исполнителя - Серджо Эндриго, но именно в аранжировке Вангелиса, и в волшебном исполнении Демиса песня цветёт всеми красками
Aphrodite's Child - Lontano dagli occhi
Вторая песня тоже довольно известная, но и тут привнесли своё неповторимое звучание - инструментальное и вокальное. У меня одна из любимых итальянских песен.
Aphrodite's Child - Quando l'amore diventa poesia
Светлая память Греческому Соловью...
Фестиваль прошел с 30 января по 1 февраля. Ведущие - Нуччо Коста и Габриелла Фаринон. Оркестром посменно управляли 22 дирижера. Победителем была признана песня Zingara ("Цыганка") в исполнении Ивы Дзаникки и Бобби Соло.
Песня моментально завоевала широкую популярность не только в Италии, но и далеко за ее пределами. "Цыганка" (первоначально написанная специально для Джанни Моранди) стала одной из главных композиций в репертуаре как Ивы Дзаникки, так и Бобби Соло.
1 МЕСТО
Iva Zanicchi – Zingara
https://www.youtube.com/watch?v=1q8ovOcw4yI
Bobby Solo – Zingara
https://www.youtube.com/watch?v=b3TJEziwSoI
2 МЕСТО
Sergio Endrigo – Lontano dagli occhi
https://www.youtube.com/watch?v=mpAiCqDr4c8
Mary Hopkin – Lontano dagli occhi
https://www.youtube.com/watch?v=IEHNzpks2mY
На фестивале с огромным успехом выступила британская певица Мэри Хопкин, которую буквально боготворили во всём мире после её невероятного успеха с Those Were the Days. Санремо-69 не стал исключением. Певица спела песню Серджо Эндриго Lontano dagli occhi (вторым исполнителем был сам автор), занявшую 2-е место. Обратите внимание, что в тексте песни выражение tu sei lontano (lontana) da me / ты далёк (далека) от меня варьируется в зависимости от пола исполнителя.
Для ознакомления
Mary Hopkin - Those Were The Days
3 МЕСТО
Don Backy – Un sorriso
https://www.youtube.com/watch?v=3lFMS10NvhE
Мильвочка моя третье заняла. Приятно
Iva Zanicchi - Due grosse lacrime bianche - 13 место
https://www.youtube.com/watch?v=oORP2jEx0e4
Ну и по традиции ещё пара песен, что мне приглянулись на Сан-Ремо 69
Quando l’amore diventa poesia, что постила выше в исполнении Демиса
Orietta Berti – Quando l’amore diventa poesia
https://www.youtube.com/watch?v=IOZ_fDZR2xA
Massimo Ranieri – Quando l’amore diventa poesia
https://www.youtube.com/watch?v=QOeORe4xvi8
Замечательная песня всё же...
Пожалуй на сегодня всё.
Редактировался Товарищ Китанья (2015-01-26 23:22:54)
Offline
Я когда то думлал, что Дорогой лунною - плагият на Мери Хопкин
Відпливали наші кораблі, ми були так нестримано близькі,
Та тепер зійшли на різних берегах
Offline
Бывает и такое
Offline
Фестиваль прошел с 26 по 28 февраля. Ведущие - Энрико Мария Салерно, Ира Фюрстенберг и Нуччо Коста.
Оркестром посменно управляли 29 дирижеров. Первое место было присуждено песне Chi non lavora non fa l’amore ("Кто не работает, тот не занимается любовью") в исполнении Адриано Челентано и его жены Клаудии Мори.
Это надо посмотреть
Adriano Celentano – Chi non lavora non fa l'amore
Claudia Mori – Chi non lavora non fa l'amore
Nicola di Bari – La prima cosa bella
https://www.youtube.com/watch?v=j4LhMa7WgMQ
Ricchi e Poveri – La prima cosa bella - а всем известное трио вовсе и не трио, а квартет в начале своего творческого пути
Sergio Endrigo – L'arca di Noè
https://www.youtube.com/watch?v=LuvZk7uXgRE
Iva Zanicchi – L'arca di Noè
Gianni Morandi - Occhi Di Ragazza - 8 место
https://www.youtube.com/watch?v=GNVdo_vWdjw
И что мне показалось интересным:
Gigliola Cinquetti – Romantico blues
https://www.youtube.com/watch?v=zMdvfCM3PcI
Orietta Berti – Tipitipitì
Редактировался Товарищ Китанья (2015-02-06 23:36:09)
Offline
Ближе к концу недели созрею для объемного поста, очень интересный по составу и материалу фест в 70 был) И лучшая песня Патти на Сан-Ремо, и интересная трактовка Хиппи в исполнении Фаусто, и зеленая еще Дори Гецци. Нужно еще время, чтобы тщательно все переварить)
Можно научиться варить и жарить, но научиться готовить соус нельзя, для этого нужен талант, и с этим талантом нужно родиться (Жан Антельм Брилья-Саварен)
Offline
Ура! Товарищ Эльза нашёл тему
Интересно будет почитать.
И как бы придумать совместные просмотры для всех желающих. Надо подумать
Offline
Вот теперича я поведаю о своих впечатлениях от увиденного и услышанного из далекого уже 1970 года...
В те годы статус фестиваля в Сан-Ремо был вовсе не таким священным, как подумает любой дилетант, когда увидит такой внушительный звездный десант среди участников мероприятия. Не все было столь однозначно - южная неаполитанская традиция хоть и не испытывала притока популярности, но все еще имела своего почитателя, а вот Канцониссима набирала оборот и пользовалась большой популярностью среди молодежи. В 70 году канал испытывал большие затруднения - отправить на Евро Моранди с Канцониссимы или Челентано с Сан-Ремо...Ставка была сделана все-таки на Моранди и в глубине души Умберто Фаве об этом выборе наверняка сожалел.
Победу Челентано вполне можно назвать заслуженной и закономерной. Адриано уже приехал на фестиваль в статусе законодателя мод и вновь подтвердил его уверенной победой на пару со своей благоверной. Люблю такие бытовые песни: простые, но зато жизненные, умеренно острые, с иронией, из серии "этот безумный мир".
"Кто не работает, с тем не занимаются любовью!" - щас конечно бывает и наоборот...
Выступление потрясающее, Адриано зажег! Песня абсолютно мужская по своей сути и по смыслу, ибо все же простой итальянский мужик начала 70-х не будет говорить своей женщине: "ах ты бездельница, иди на завод". Пилить - это женская прерогатива. Мне кажется, что понемножку это чувствовалось в голосе Клаудии, она будто подпиливала муженька. Песня-история, олицетворение тех бурных лет!
У моей любимицы Патти песня была куда проще. Она могла бы быть даже обреченной на забвение, но артистка выдала такую мощь! Ощущение, что и меч в сердце вставит, и умрет за любимого! И уже тогда было понятно, что Патти - это штучка для критиков и авторитетных дядечек из жюри, во всяком случае, она уже направляется в ту сторону. Подача гипнотическая, но Патти остается как бы в себе, не передает импульс окружающим, как тот же Адриано. Замечу также, что иногда возникает ощущение, будто на Сан-Ремо Патти играла в поддавки и не самый сильный материал у нее в конкурс попадал, даже на последнем альбоме есть песенки лучше "Ветра и роз", но именно с ней в итоге она и решила попытать счастья. И удивило то, что у ее партнера Тони была куда более маршировочная аранжировка, а ведь это было фишкой самой Патти в начале карьеры (вспоминается то же Триполи-69)...Но за уникальное настроение песни, за такую великолепнейшую подачу я готов закрыть глаза на все и поставить ее в личный топ-3!
Отдельно остановлюсь на героях 60-х, которым дали понять, что их время подходит к концу. Клаудио в течение всего прошлого десятилетия критиковали за то, что он стоит на месте, не меняется со временем, его манера исполнения устаревает. Но если еще 3 года назад он мог даже побеждать на конкурсе, пусть и со скрипом и не без помощи прекрасной Ивы, то на сей раз уже начало песни пахнет провалом. Серенада-то хорошая, но дико старомодная. Пока Челентано рвет зал, на выступлениях Клаудио и Тони зрители откровенно клюют носом. Уходит эпоха...
И особенно печально это осознавать, когда видишь итоговое место Ренато Рашеля, который похоже пронес свою роль "маленького человека" и в контексте конкурса. Привалило ему счастье 10 лет назад, пусть этому титулу он более обязан напарнику, ибо Италия требовала больше зрелищ, а затем, как выяснилось, того же хотела и Европа. Да и Модуньо, которому пресса устроила обструкцию, проспал финальное выступление и подсобил легкой победе Романтики. И все же Ренато - личность многогранная и уважаемая, и возврат на конкурс явно был с прицелом на более высокое место. Вот ведь как в жизни бывает...Снег человека согревает. Красивейшая и крайне недооцененная на мой вкус песня, здесь куда больше той самой романтики, чем было 10 лет назад! Снег в Риме - явление далеко не частое, вкупе с сильным чувством он становится ярчайшем воспоминанием на все года. У Мии в свое время тема снегопада оказалась выигрышной, но в те годы песня потерялась на конкурсе, к глубочайшему моему сожалению...И все же действительно уникальная судьба в рамках конкурса - такой поздний дебют, более чем странное возвращение, будто просьба о помощи вернуть ту самую "шинель", но очень тихая и скромная. Увы, выступая в своей характерной стилистике в 70 году, он, как и герой Шинели на итальянский лад, мог рассчитывать лишь на пренебрежение, в лучшем случае - недоумение. Начало 70-х стало творческим закатом этой сложной и неоднозначной Личности, но по крайней мере, он ушел очень красиво!
Очень жаль, что Италия так и не приняла Нино Феррера. В восприятии большинства он целиком и полностью остается французом, да и история жизни у него была чисто французская. В 70-м ему удалось пролезть-таки в финал! И хотя на "Короля сердец" он не тянет, но по крайней мере в числе "последних романтиков" он обязан быть. Лучшее у Нино конечно спето на французском, но и эта песня заслуживает внимание. А я пока поделюсь своей любимой вещью у него...
Весточку новой моды привнес Фаусто Леали. Вот тут я сделаю привал и порассуждаю - может ли "ботанская" песня иметь право на существование? Что будет если выпускник Гнесинки напишет и споет песню о законах улицы? Скорее всего, ничего хорошего...Но вот в данном конкретном случае, в целом "ботанский" подход к теме хиппарей можно считать оправданным. Если исполнение Кармен было безумно академичным и не имеющим ничего общего с духом времени, то вот у Фаусто при некоторой его напыщенности, по манере исполнения получилось передать довольно жесткий философский посыл песни, легко и ненавязчиво вынести приговор как бездушному обществу, так и наивным "мечтателям", которые должны понять, что "у людей нет фантазии".
Ну и клип скину, это надо видеть)
Прекрасный тандем сложился у Серджио и Ивы. Прекрасная аутентичная вещь, которую оба пели с чувством и пониманием и в результате вновь заняли высокое место. А Ива временами радовала еще и фоторепортеров. Чарующая женщина все-таки!
Джильола уже начала пускаться в эксперименты, коими запомнились ее заявки начала 70-х и даже Бобби Соло в Romantico Blues настраивает меня на положительный лад, хотя отношусь я к нему весьма прохладно. Расчет тут скорее на прикол (особенно начало у Джильолы), но совсем не на победу. Удивил Антуан, несмотря на то, что более "тропическая" аранжировка, близкая ему, досталась в итоге Анне, французик мадагаскарского пошиба лихо уделал ее задором и душевностью. Впрочем, меня всегда настораживали итальяночки, пробовавшие поехать на Евро от второразрядной тащемта Швейцарии. Понятно, что в те годы через сито Сан-Ремо проходили только избранные, но столь отчаянный шаг - расписка в собственном бессилии и признание того, что звездой первой величины тебе не стать. Да и в Швейцарии ей выиграть не удалось.
У Пино я раскусил песенку, но все же на фоне остальных она немножко теряется, да и британка эта выше уровня Евро так и не прыгнула. Очень хорошую песню для Риты и Валерии написал Умберто Наполитано. У него конечно дальше еще более сильные вещи пойдут, особенно для Лори Берте, но и тут уже можно занести в актив песенку, пусть немного и не хватило им до финала, но тут Валерия откровенно не попала в нее. А вот Риту помню еще с выступления в Телеварьете, она мне тогда запомнилась...Вот и сейчас я делаю пометочку и уже мысленно ухожу на трекер искать ее дискографию...Развивая композиторскую тему, отмечу песню Тото Кутуньо, написанную для Паоло Менголи и подопечных Челентано. Увы, она совсем мне не запомнилась, Адриано мог бы проконтролировать качество материала, в финал с таким не выходят)
Ricchi e Poveri в статусе квартета особенно не впечатлили, у Николы будут еще песни намного лучше. Пожалуй, к неожиданным провалам для себя отнесу и песню Ванони. Спела Орнелла замечательно, но сама композиция не цепляет совсем. Тем не менее, ее выступление стало знаковым и ретроманы часто его вспоминают
В заключении скажу, что всю неделю я окунался в атмосферу последних классических Сан-Ремо, на некоторых артистов посмотрел другими глазами, открыл для себя "Римский снегопад" и хочу глянуть несколько фильмов с Ренато, ибо есть по его части пробелы( Достойный фестиваль...Даже в том топе, который я прилагаю, нет плохих песен. Есть то, что не особо запомнилось, но даже та же Дори Гецци с такой песней не смогла бы выйти у меня в финал, хотя потенциал ее уже заметен и звучание интересно, такой Дори может быть по ходу творческого пути уже и не услышишь.
Собственно топ...сделал по той же системе, что и использовалась в Сан-Ремо, ну ток суперфинал добавил. Жирным отметил лучшее исполнение песни, курсивом - не сильно уступающую версию
1 Chi non lavora non fa l'amore - Adriano Celentano - Claudia Mori
2 La spada nel cuore - Patty Pravo - Little Tony
3 Nevicava a Roma - Renato Rascel - Pio
4 Re di cuori - Nino Ferrer - Caterina Caselli
5 L'arca di Noè - Sergio Endrigo - Iva Zanicchi
6 Hippy - Fausto Leali - Carmen Villani
7 Romantico blues - Gigliola Cinquetti - Bobby Solo
8 Taxi - Antoine - Anna Identici
9 Che effetto mi fa - Pino Donaggio - Sandie Shaw
10 Serenata - Claudio Villa - Tony Del Monaco
11 Ahi ahi ragazzo! - Rita Pavone - Valeria Mongardini
12 L'amore è una colomba - Gianni Nazzaro - Marisa Sannia
13 Ciao anni verdi - Rosanna Fratello - Domodossola
14 Tipitipitì - Orietta Berti - Mario Tessuto
NF Pa' diglielo a ma' - Rosalino Cellamare - Nada
NF Sole pioggia e vento - Luciano Tajoli - Mal
NF Occhi a mandorla - Rossano - Dori Ghezzi
NF Io mi fermo qui - Donatello - Dik Dik
NF La prima cosa bella - Nicola Di Bari - Ricchi e Poveri
NF Ahi! Che male che mi fai - Ragazzi della via Gluck - Paolo Mengoli
NF Accidenti - Rocky Roberts - Il Supergruppo
NF Eternità - Ornella Vanoni - Camaleonti
NF Canzone blu - Tony Renis - Sergio Leonardi
NF La stagione di un fiore - Emiliana - Gens
NF Ora vivo - Francesco Banti - Dino Drusiani
NF L'addio - Michele - Lucia Rizzi
Редактировался Безобразная Эльза (2015-02-22 23:24:42)
Можно научиться варить и жарить, но научиться готовить соус нельзя, для этого нужен талант, и с этим талантом нужно родиться (Жан Антельм Брилья-Саварен)
Offline
Очень основательно, обстоятельно. Интересно было почитать Спасибо!
С некоторыми пунктами очень даже согласна - про Челентано и про Повери в статусе квартета (это было интересно какими они были, но и не более).
Джильола мне понравилась кстати говоря
Жду ещё экскурсов - впереди столько знаковых фестивалей
Offline