Альфа Гидры пишет:Фильм то основан на реальных событиях
Ага, но все равно говорят, что маленько приврали - Холливуд поди
фильм создавался во времена, когда Голливуд имел слабое влияние на американский кинематограф) культурная революция, культ хиппи и бунтарства) так что если и приврали, то не во благо Голливуду
Offline
"Три орешка для Золушки".Помню тот наряд и Золушку. Сколько раз я её в детстве рисовала.
О, не узнал фильм по фотографиям. Смотрел, в детстве. Хороший
Offline
Кстати, читал недавно, что когда Клайд сидел в тюрьме, его там изнасиловали. Потом он насильника убил.
Ещё, у этой парочки был общий любовник, тоже из их банды. И конечно никакой влюблённости у них не было вовсе.
Відпливали наші кораблі, ми були так нестримано близькі,
Та тепер зійшли на різних берегах
Offline
ARMAN пишет:Альфа Гидры пишет:Фильм то основан на реальных событиях
Ага, но все равно говорят, что маленько приврали - Холливуд поди
Бонни Паркер и Клайд Бэрроу — известные американские грабители, действовавшие во времена Великой депрессии. Выражение ‘Бонни и Клайд‘ стало нарицательным для обозначения занимающихся преступной деятельностью любовников. Убиты агентами ФБР.
http://www.mzk1.ru/wp-content/uploads/2 … 29x300.jpg
Суть выхватили точно
Да, только в фильме не говорится об агентах ФБР Их убил шериф, которого они отпустили когда-то - отомстил
Offline
Кстати, читал недавно, что когда Клайд сидел в тюрьме, его там изнасиловали. Потом он насильника убил.
Ещё, у этой парочки был общий любовник, тоже из их банды. И конечно никакой влюблённости у них не было вовсе.
На протяжении практически всего фильма Бонни буквально приставала к нему, но он все время поворачивался к ней спиной, как дело доходило до любовных утех. Но в картине это объясняется тем, что у него был комплекс - считал себя никудышным любовником. Но все же это случилось, в поле
Offline
Завтра иду на этот ваш новый Вий. Потом постараюсь понять, оценить и отписаться
Offline
ты идёшь на вий, а он наш?
отпишись, отпишись....
Offline
Да, только в фильме не говорится об агентах ФБР Их убил шериф, которого они отпустили когда-то - отомстил
это уже мелочи
Offline
ты идёшь на вий, а он наш?
Написано, что Украина, Россия, Чехия, Германия и Британия. То есть на две пятых он "наш"
Всё равно советский лучше
Offline
Пойду на следующей неделе на Нимфоманку Ларса фон Триера. Сомневаюсь пока. Может и на Лулу - обнажённую женщину Солвейг Анспах.
Відпливали наші кораблі, ми були так нестримано близькі,
Та тепер зійшли на різних берегах
Offline
Альфа Гидры пишет:ты идёшь на вий, а он наш?
Написано, что Украина, Россия, Чехия, Германия и Британия. То есть на две пятых он "наш"
Всё равно советский лучше
"ваш" написано но хотя да, ты ж сан-маринец
советский - это легенда, классика, мистика..
Offline
Рассел Кроу в образе Ноя
29 января был обнародован первый трейлер к новому фильму Даррена Аронофски, основанному на эпизоде из Ветхого Завета. Библейский Ной страдает видениями апокалиптического потопа и принимает меры, чтобы защитить свою семью от грядущего наводнения. Бог в качестве наказания за людские пороки решил уничтожить почти все человечество и наслал на планету потоп. Спаслась только семья Ноя, которому Бог за некоторое время до наводнения приказал построить ковчег, посадить на него свою семью, а также по паре каждого вида животных
Судить о размахе можно уже по первым кадрам, которые мы видим в трейлере. Кроме того, наконец-то можно увидеть голливудских звезд первой величины в образах героев Ветхого Завета. Ноя играет Рассел Кроу, молодые актеры Дуглас Бут и Логан Лерман - сыновей Ноя, Эмма Уотсон и Сирша Ронан – невесток Ноя, Дженнифер Коннели - жену Ноя Нааму. В российский прокат фильм выйдет 27 марта 2014 года.
Offline
«Теорема Зеро»
27 января появился трейлер нового фильма Терри Гиллиама. Режиссер неоднократно претендовал на «Золотого льва» Венецианского кинофестиваля: в 1991-м – с «Королем-рыбаком», в 2005 году - с «Братьями Гримм», а в прошлом – с «Теоремой Зеро». Взять главный приз Гиллиаму так ни разу не удалось. Лишь однажды он получил «Серебряного
В фильме снялись Тильда Суинтон, Мэтт Деймон и Кристоф Вальц в главной роли - эксцентричного компьютерного гения Коэна Лета, который бьется над неразрешимой теоремой. Благодаря костюму для виртуальной реальности, изобретенному мальчиком Бобом, Лету удается совершить путешествие в скрытое пространство и узнать тайну своей души. Эту разгадку ищет не только он сам, но и таинственный Менеджмент, который правит всем миром посредством всевидящих устройств под названием ManCams. В российский прокат фильм выйдет 26 июня 2014 года.
Offline
Новая Панночка никудышная И это гримёры 21 века?
Offline
Думаю, это сразу было понятно, что этот новый Вий - трешак полный, уже по трейлеру видно
ESTOY EN UN BUEN MOMENTO
Offline
ESTOY EN UN BUEN MOMENTO
Offline
посмотрел сегодня все 4 крика
Offline
а у нас что-то нигде Вия нет в анонсах, печаль
Я, Франкенштейн видел кто? СтОит сходить?
Offline
на афише Франкенштейна написано было, что сцены, образы и идеи могут вас покоробить))) решил не зырить
Відпливали наші кораблі, ми були так нестримано близькі,
Та тепер зійшли на різних берегах
Offline
А мне Вий понравился! А если про Гоголя не вспоминать так и вообще супер!
Offline
пребываю в экстазе от "Трех историй" Киры Муратовой
никогда так не любил Ренату Литвинову, как после этого фильма
Редактировался Шальная Императрица (2014-02-02 16:16:51)
Offline
Никак не могу обозреть этот Вий ... От Вия там почти-то и ничего, самостоятельная история с фанатичным священником, охотой на ведьм, сумасшедшим учёным, самогоном и, естественно, лябоффью Если смотреть в отрыве от Гоголя и советского фильма - пойдёт, а если в сравнении... Гоголь лучше
Offline
Такс, последнее, что смотрел, и что действительно понравилось.
Цельнометаллическая оболочка - Вот откуда растут ноги, руки и все другие части у современных военных фильмов, а так же у многих других картин, снятых уже после кубриковской Оболочки! Да о чем я говорю, практически вся 9 рота - это неумелая калька с ленты талантливого Стенли. Но сразу хочется заметить, что фильм понравится не каждому, поскольку подача американской армии во времена войны во Вьетнаме открывается зрителю настолько без купюр, что некая презрительность может перевесить всю прелесть правдивой откровенности. Признаю, что кино хорошее, и даже во многом лучшее в своем жанре, но мне немного не хватило кинематографичного изюма. - 7/10
Опасные связи - А вот тут я получил буквально эстетическое удовольствие от просмотра. Театрализация действа в кино мне всегда импонировала, впрочем, как и ограниченные пространства, в коих и протекают все действа. Поначалу кажется, что главная героиня (Глен Клоуз) - богатая леди, затевает на первый взгляд невинные шаловливые интриги просто потому что ей скучно. Красивые наряды, 5 служанок одевающих ее поутру, любовники, и, конечно, хорошая репутация - как же все это может надоесть... Но нет, посмотрев ленту до конца понимаешь, что мотивы тут намного глубже и интересней. Ее забавная игра поначалу кажется настолько увлекательной и даже захватывающей, что под конец ты даже и не помнишь, в какой именно момент, все эти интриги переросли во что-то опасное. Она словно кукловод привязала своих кукол к ниточкам и дергала их до тех пор, пока все куклы не сломались, оставив безжалостную убийцу, в прямом смысле этого слова, стоять уже не за тайной ширмой в стойке "А я тут не причем", а прямо перед зрителями, без спасительного занавеса. В конце концов, расплата всегда наступает, и невозможно продумать все, впрочем, как невозможно долго играться с огнем и не получить хоть малейшего ожога.
Прекрасная экранизация. Правда оригинал читал давно. Но даже если там есть какие-либо отступления или какая-либо отсебятина, то все равно игра ведущих актеров Клоуз, Малкович, настолько превосходна и тонка, что фильму можешь смело простить все. Всегда считал Клоуз потрясающей отрицательной героиней, характерной - надо бы обязательно посмотреть "Роковое влечение", там говорят, она еще более стервозно-прекрасна. Малкович тоже очень хорош - никогда не представлял его в роли героя-любовника. Ан нет, - хорош-хорош, даже многим молодым брутальным звездулькам даст фору. Понравилась Ума Турман в роли бестолковой, глупой и наивной молодой особы, чьими ниточками персонаж Клоу дергала уморительней всех. Оказывается и в те времена были глупые блондинки. О, тут еще для поклонников актрисы ожидается сюрприз - будущая Черная Мамба предстоет в некоторых сценах топлес! Ну, а вот моя любимица Пфайффер подвела. В некоторых сценах откровенно переигрывала, а в некоторых слыла бревном. Думаю, что героини тех эпох ей совершенно не идут - не ее тема. Да и старинные платья она носить совершенно не умеет...
Фильму ставлю 10/10
Offline
Offline
Есть у меня на Опасные связи:
Галантный век такой галантный век. Все дурно пахли и эпидемии свирепствовали. Венерических заболеваний в том числе, но зато галантный век, да.
Фильм видела в 90х с ужасным переводом, когда у нас появилось первое независимое тв в городе. И на нас вылился поток низкопробной голливудщины были и неплохие в целом образчики -"опасные связи", например. Хотя бы по качеству.
В целом я люблю костюмное\историческое кино, но когда там есть хоть какой смысл... Особого смыла в этом фильме нет. Есть две отличные актёрские работы: Клоуз и Малкович. Остальные бледные тени... Пфайффер вообще не раскрылась как актриса. Уматурман - статист, ну, молодая, симпатичная, но и не более. Киану - вай, какой он харизматичный то был в молодости.
Но в целом фильм посмотреть можно. Хотя никаких чуЙств и эмоций у меня не было. неплохая картинка, интерьеры, костюмы, типажи, но и ВСЁ.
6 из 10
Редактировался Товарищ Китанья (2014-02-06 12:05:51)
Offline