Offline
Ураааааа! Я уже укомплектовал ИЕ и не могу перестать часами разглядывать получившийся состав Правда спойлерну: он получился похуже 2022 по моим ощущениям
Надеюсь, вы не против обзоров моих выборов по каждому отбору, а также топов из понравившихся в них песен с краткими описаниями в етой теме
Но результаты (симуляции) по ИЕ смогу провести только после самого Евра, т.к. мне нужна графика етого года, да и сами реальные результаты, чтобы посмотреть на тенденции в етом году
My wandering fire has been lost without a trace
In far-foreign lands...
Offline
То ради чего данная площадка задумана
¿¿¿QUIÉN QUIERE FIESTA????
Редактировался El Diablillo უფასო (2023-03-23 23:03:00)
Offline
У меня в этом году самый "длинный" обзор. Топ с местами так и не вышел.
United By Listenability
United By Politics
United By Cringe
United By Overhype
Uncategorized
~~~ My presence fades to black ~~~
Offline
А какая политика у Румынии ?
Offline
А какая политика у Румынии ?
Make love not war на всю сцену - для привлечения внимания. А так - никакой.
Еще у Норвегии говорят песня про войну, но прямой пруф я не нашла. Мб она в интервью упоминала, хз.
А вот оверхайп Норвегии is real. До сих пор не понимаю что в этой посредственной песне все нашли. Отбор был унылый, это да, но так чтоб топ?
Редактировался Ariane (2023-03-17 09:18:37)
~~~ My presence fades to black ~~~
Offline
И еще читала что под нее какая-то участница конкурса красоты из Украины дефилировала, но опять же, пруф я не нашла. А то тут снова наедут на теорию заговоров.
один фрик из тик тока просто наложил песню Норвегии на видео с украинским дефиле и она завирусилась
Offline
один фрик из тик тока просто наложил песню Норвегии на видео с украинским дефиле и она завирусилась
Ну вот, я поэтому и не пощу непроверенные факты. Уж если Альма в 2017 говорила в интервью что про нервозную обстановку во Франции после терактов, то я это помню. А тут вещдок отсутствует, даже если бы участнице Мисс чего-то там просто песня зашла - все равно нет прямой связи. Мне не понравилась Норвегия в принципе. Это слышали 100500 млн раз, дешевый аутфит из китайского магазина итд. Я и от Тату Лоринской не в восторге если честно, но там хоть покачественней, на мой взгляд, и трек, и сцена. Несмотря на пережеванность данной пестни, жуткие ногти Фредди Крюгера и мемный сендвич.
В этом году вообще нет ничего ни шедеврального, ни крышесносного, ни ушедшего в мой плейлист. Как и откровенно раздражающего. Кринжефинн (с) тот же - кринжовый не столько сам по себе, сколько из-за лютого треша, который он устроил на сцене. Отдельно от визуала песню еще можно назвать терпимой. Просто после 2021-2022 это шаг назад. И будет стремно, если это реально попадет в топ 3-5 на безрыбье. Тогда была посильнее конкуренция, и хотелось повыше места для Финки, а сейчас пониже, хотя на фоне кучи другого треша песня еще рулит.
Редактировался Ariane (2023-03-17 11:14:53)
~~~ My presence fades to black ~~~
Offline
А вот оверхайп Норвегии is real. До сих пор не понимаю что в этой посредственной песне все нашли. Отбор был унылый, это да, но так чтоб топ?
все очень понятно, песня заедает в мозгу моментально и проедает его насквозь.
этакий ветер с моря дул.
поможет только гильотина
у меня знакомая из швеции отозвалась об этой песне примерно в таком ключе. "что-то от ирландской песни для бухания"
Пахне чабор! Все буде Україна!
France Italy Netherlands Poland Israel Lithuania Switzerland Austria Norway Latvia
Offline
все очень понятно, песня заедает в мозгу моментально и проедает его насквозь.
этакий ветер с моря дул.
поможет только гильотинау меня знакомая из швеции отозвалась об этой песне примерно в таком ключе. "что-то от ирландской песни для бухания"
Понятно) но я такие как раз с трудом выношу, у меня она в категории Say Yay, по-плохому прилипчивых. А для бухания боюсь финский алкосонг и то лучше
~~~ My presence fades to black ~~~
Offline
Tobish пишет:А какая политика у Румынии ?
Make love not war на всю сцену - для привлечения внимания. А так - никакой.
Ааа, это. Не воспринимаю в этом политику, скорее как элемент хайпа, который буквально надо воспринимать, а не как поддержку Украины или призыв к какому-либо действию. Уверен, что на вопрос журналистов о лозунге о переведет тему на свою песню, вот что она про любовь, любовь это круто
Поэтому 0 из 10 Джамал за политику
Offline
Ааа, это. Не воспринимаю в этом политику, скорее как элемент хайпа, который буквально надо воспринимать, а не как поддержку Украины или призыв к какому-либо действию. Уверен, что на вопрос журналистов о лозунге о переведет тему на свою песню, вот что она про любовь, любовь это круто
Поэтому 0 из 10 Джамал за политику
В принципе да просто в мирный год не факт чтоб вылез так хайпиться Можно по идее поместить в общую категорию "без категории". На совсем прям кринж не дотягивает, до оверхайпа ему как до луны, а слушабельностью особой не отличается.
~~~ My presence fades to black ~~~
Offline
Со специальными номинациями в этом году тоже очень туго. Искала на женский вокал, нашла только Лорин Как все запущено По части мужского идут два дойчеспикера, но одного из них прям охота загнать в Кринж за аутфит С другой стороны, если по этому критерию всех загонять в Кринж, то это будет самая многочисленная категория
~~~ My presence fades to black ~~~
Offline
Чем Испания, Эстония, Грузия не подойдут под женский вокал? Литву и Францию можно рассмотреть, просто у них песни не показывают все способности
Мужской - Италия, Швейцария, Бельгия. У киприота вроде неплохой, немец тоже тащит, лучший гроул за историю конкурса
Offline
Чем Испания, Эстония, Грузия не подойдут под женский вокал? Литву и Францию можно рассмотреть, просто у них песни не показывают все способности
Франция неплохая, приятная, но какая-то обычная. Про Испанию писала в ветке про буков. Мне не нравится такая манера исполнения. Эстония норм, но не так чтоб впечатлило. У Литвы песня хрень и не тот голос, с которым слушать телефонную книгу. А Лора вот оказалась оптимальной из всех в этом плане, хоть я и не фанат шведятины - дженериков.
Мужской - Италия, Швейцария, Бельгия. У киприота вроде неплохой, немец тоже тащит, лучший гроул за историю конкурса
Не знаю почему, но тембр Менгони - не мое. При всей симпатии к нему. Кипр ОК. Бельгия - ну такое... Швейцарец удивил сочетанием бебифейса и низкого приятного голоса (Брендану привет). А у немца как раз не гроул больше нравится, а без него:
Но что тащит согласна - лайв они вытянули хорошо.
~~~ My presence fades to black ~~~
Offline
я решил попробовать что-нибудь накатать в этом году таки посмотрим, насколько меня хватит.
песни решил разбить на девять заходов по географичным и прочим признакам. финалы и вторые шансы устраивать не буду, оставлю это для других, более интересных местных шору, но будет рейтинг внутри каждого. а к концу, может, и общий топ составлю уже какой, наконец.
кучу критериев плодить лень, отдельно выскажусь о самой песне и её презентации (выступлению, где есть, где нет - хотя бы о самом артисте и каким вижу его потенциал). ну и про шансы, чтобы над самим собой поржать после финала
первыми по жребию выпали прибалты и примкнувшая к ним страна чуть севернее.
Литва
Песня: это, конечно, со стороны Моники был ход-пароход - вот представьте, в песню Гагариной с евро вставить "ай люли-люли, во поле берёзка"? на корову можно нацепить седло, но лошадью она от этого не станет - да, запевы симпатичные, да, госпельные тётки стараются, только вся остальная песня от этого не стала ни на каплю лучше. и если у куплетов ещё есть даже какой-то грув и логика, то припев эээ очень шведский подарок (я аж удивился, кстати, что песню-то писали, походу, латыши). об аранжировке речи можно вообще не заводить - весь акцент на Монику...
Презентация: ... бо ну кто спорит, вопить она могёт. причём, настолько могёт, что госпел-бэки как-то на её фоне даже теряются, так что мадам периодически хочется подприглушить - особенно учитывая, что куда менее напористые фолковые части звучат куда приятнее. про стейджинг опять же особо толку нет говорить - оранжевая Моника на оранжевом фоне, ну ммм, да, ок
Шансы: по мне, это ещё тяжеловеснее Алики и должно бы оставаться в полуфинале, но с предпоследним номером... не знаю. мне кажется, тут будет примерно результат Юрика - 9-12 место, в зависимости от того, как облажаются (или нет) прочие конкуренты.
Латвия
Песня: я обожаю жаловаться, что куча современной музыки - это абсолютный ноль, завёрнутый в красивую обёртку из нормальной аранжировки, продакшна и всего такого. но на старуху всегда есть Латвия, которая идёт (как всегда) вообще своим путём. совершенно потрясающий летящий и разрывной мотив в припеве с каким-то, не знаю, мечтательно-потусторонним флёром - наверно, один из самых моих любимых отрывков этого Евровидения - но исключительно, когда я проигрываю песню у себя в голове, потому что я могу вырубить в ней драм-машину. кто сошёл с ума и додумался наложить на такую мелодию абсолютно рандомные ударные, которые перетягивают в куплете на себя всё внимание, а в припеве просто не дают проникнуться его настроением с первого раза - не знаю. не могу понять. я даже могу понять, как это всё укладывается в идею самой песни, но музыкально - нет, это шиза какая-то и самослив.
Презентация: всё очень лампово, голос солиста мне в лайве даже поболе нравится, чем в студийке... можно эти беспорядочные бумс-тынцы по клавишам ударных хотя бы не показывать? у меня ж нервный тик начинается.
Шансы: если вы скажете, что у меня обсессия по поводу драм-машины в этой песне, то да! потому что я снова скажу, что чуть подправить аранж - и Нидерланды были бы абсолютно переиграны и уничтожены на своём поле. так не знаю. ещё и в этом полуфинале, ещё и четвёртые, ещё и за ними фешта португеза. боюсь, забьют их.
Эстония
Песня: у меня нет музыкального образования, поэтому мне довольно сложно объяснить, чем мне нравится эта песня, но я попробую (если кто-то из имеющих оное всерьёз это читает - свистните, чтоль) - мне нравятся эти мелкие доли в припевах с "ударными" концовками, мне нравится общая динамичность мотива - не просто ор на длинных нотах, а есть какое-то движение, мне нравится, что у куплета и припева у каждого есть свой какой-то мотив, причём, по меркам таких женских баллад даже и не самый банальный. короче, выверенная и добротная вещь, которая (несмотря на свою вроде как механичность) что-то там цепляет. единственное, чего мне не хватает - какого-то перерыва на инструментальчик, Алики в песне как-то слишком много.
Презентация: вот тут начинаются проблемы. я всё ещё считаю, что Алика этой песне банально не идёт - при всём том, что она как бы максимально старается, но тут нужна прям дива и повзрослее. спасает то, что лайвом она звучит куда тоньше и прочувствованнее, чем в студийке. визуал с пианинкой стандартный, но нехай буде.
Шансы: зря, чтоль, Валерий всех нас агитировал столько лет? думаю, в финал пройдёт, а там конец второй десятки.
Финляндия
Песня: не мой совершенно жанр, мягко говоря, но я считаю, что если уж ты пришёл взрывать танцполы - то надо делать это по максимуму. и песня-то в принципе с этим справляется - да, это всё очень (как для меня, даже слишком) нахраписто, но волна этой агрессии сносит и уносит, сопротивление бесполезно, расслабьтесь и получайте удовольствие. вторая половина мне опять же вроде как и не нравится, но всё это добавляет разнообразия и оживляжа, и даёт мозгу прийти в себя. короче, грамотно тут всё.
Презентация: что-то с чем-то, конечно, я сидел в ээээ ступоре все три минуты. по мне, вот тут как раз пошёл уже конкретно перебор, а язык этого Кяярийи я бы предпочёл никогда в жизни больше не наблюдать. а вот танцорчики классные, их бы стоило как-то оставить.
Шансы: в финал он выйдет, а вот дальше всё зависит от того, как он пройдёт по этой тонкой грани между взрывом и взрывом кринжа. зрители могут и правда до топ-3 дотащить, как на это будут реагировать жюри - вообще не представляю.
что в итоге имеем по этому набору:
Offline
Ураааа, обзоры también - хорош! Попозже внимательно перечитаю
My wandering fire has been lost without a trace
In far-foreign lands...
Offline
продолжу, пока есть время, силы и желание. сегодня переезжаем на запад Средиземноморья кстати, я всё ещё жду заявки на этник и возьмём Португалию в компанию
Италия
Песня: это, конечно, совсем не взрыв шаблонов, не распахивание новых дверей и ещё миллион вещей, которые никто и так в здравом уме не будет делать на Евровидении. да и даже среди песен самого Марко это далеко не лучшая. всё вышеперечисленное - совсем не помеха тому, чтобы мне эта песня нравилась, ведь сделать что-то хорошее в уже известном жанре - задача не самая лёгкая. меня слегка всё ещё смущает то, что куплеты с припевами живут как раз двумя разными жизнями как будто - к концу куплета идёт очень классное нагнетание, которое очень ждёшь, что разрешится в какой-нибудь прямо взрыв, а там всё гораздо менее захватывающе. хотя и в припеве есть прям очень хороший момент с этими "dormi-dormi-dormi mai", просто хотелось бы чуть более связи всего со всем. ну и да, я боюсь представить, какие тридцать секунд там пустят под обрезание.
Презентация: ну мяться и жаться в одной точке на сцене Менхони уже явно не будет, опыта набрался, заматерел, всё такое. костюм я бы, правда, предпочёл на сцене чуть ммм более соответствующий песне и шизить поменьше в концовке, у него там такая ярость просыпается, как будто с печенегами щас воевать пойдёт. а вот фишечку с начала выступления на Санремо (где прожектора имитировали слегка покачивающуюся люстру) я бы оставил, классная.
Шансы: абсолютно не представляю. по идее, в балладной квоте конкурентов за баллы жюри просто нет, зрители тоже могут ностальгией проникнуться. но иррационально почему-то кажется, что будет он на грани десятки. если выше - порадуюсь, впрочем.
Испания
Песня: редкий случай, когда отмечаешь одну песню с самого начала, при этом прекрасно понимая, что шансов у такого завихреватого мотива сразу зеро - а она берёт и выигрывает. живой мастер-класс для всех, как мешать современный саунд и традиционную музыку - пульсирующий аранж не отвлекает (привет, Латвия!), а только лишь подчёркивает эпичность происходящего, всё прям уважительно и благородно. ну и сама песня - момент, который приковывает к экрану, вроде бы все возможные линии поломали, должно отталкивать - но нет, захватывает и не отпускает до конца. единственное, после того, как я услышал акустическую версию, мне слишком хочется услышать хоть чуть гитары... при том, что я совершенно не представляю, как это можно было бы увязать вместе и не стало ли бы хуже.
Презентация: сама Бланка тоже момент, за год невероятная эволюция из девочки в белом в сильную личность на сцене. серьёзность её намерений проникает через монитор и достаёт до меня, я даже не могу возмутиться, что она так угрожающе на меня пялится ну и световые эффекты увязаны классно. я бы тёток чуть подубрал, слишком много акцента на них, Бланка сама по себе должна быть центром всего происходящего, а эти только трясут кудрями и отвлекают.
Шансы: выбрали бы это внутренним отбором - я бы сказал, что не выше 20 места, но ведь выиграла же она как-то у того же Агонея? да, испанцы, да, культурально это им ближе, чем всей остальной Европе, но учитывая, что в категории "радость псевдоэстета" конкуренции снова нет вообще - какие-то (и не самые, думаю, худшие) баллы она получит. реакцию жюри не представляю абсолютно, если честно.
Португалия
Песня: абсолютно в любом жанре можно сделать как хорошо, так и плохо. мне совсем не близка эта эстетика циркового балагана, но песня и Мимикэт на удивление справляются с тем, чтобы подать и такой расколбас вполне рафинированно и как-то даже интеллигентно, перенося в дорогое кабаре в центре Лиссабона, а не в театр ЦРАВЕ с Натальей Гордиенко. зажигательно, ярко и как-то празднично - что нам ещё надо от Евровидения?
Презентация: с точки зрения того, как всё выглядит, финал мне понравился куда больше, чем полуфинал Кансау. дама сама по себе на сцене как рыба в воде, никаких переигрываний или наоборот зажатости, всё ровно, как нужно, танцы так и вообще сразу были хороши. единственное - первому куплету динамики на сцене всё ж слегка не хватает, а до танцев на диване во втором ещё надо дожить. меня слегка беспокоит вокал дамы - в полуфинале она была больная и звучала как будто намного лучше, динамичные части не так энергично, как хотелось бы подаёт, не хватает дыхалки или что?
Шансы: я всё же верю в проход, но я предвзят у меня упорная ассоциация с Flor-de-Lis, которые от той же Португалии ездили в 2009, где очарование исполнителей на сцене и их искренняя подача (чего Мимикэт не занимать) вытащили их в финал, посмотрим, может, и тут тот же трюк прокатит.
Сан-Марино
Песня: я бы не сказал, что она гиперотстойная. какие-то достоинства тут всё же есть: в глубине есть неплохой вполне ритм, куплеты даже пытаются развиться во что-то небезынтересное, но припев - да, совсем неудачный. он неинтересный и это далеко не те гениальные две строчки, которые бы стоило повторять, и вообще вызывает ассоциации с нетлёнкой черногорской группы Highway. да и развитие странное - сначала ничего, а потом к концовке внезапно выдали и на кульминации же закончили. наверно, что-то из этого материала можно было бы выжать, если как-то структурировать, добавить хоть чуть инструментов, но кому этим надо заниматься?
Презентация: петь дядечка вроде умеет, даже в этом ДК звучал не наждаком по ушам, но какой же он антихаризмат на сцене, его попытки коннектиться с камерой и давать туда сехсу и альфа-энергии - ад абсолютный.
Шансы: результат Акилле Лауро мы все видели, песня чем-то даже похожа, но чем тут цеплять телезрителей - вообще не вижу. могут и с нулём остаться, если не закупят симок. жаль, в отборе были варианты, которые из этого полуфинала могли бы выйти.
результаты второго забега среди меня
пока что оба захода были очень сильные, но половину песен из вроде как моей десятки мы уже обозрели так что дальше начнутся погромы, простите
Offline
PESCADER`IA. EST`A. ABRIDA.
Приступаем к поеданию 37 hopefuls и параллельному комплектованию ИЕ Традиционно баллы выставляются по 6 категориям:
✓ Песня (0-10)
✓ Месседж
✓ Вокалы
✓ Акт
✓ Стейджинг
✓ Шансы (всё по 0-5).
Наконец, страны, получившие высокие баллы по всем пунктам и не имеющие явных недочётов и замечаний, удостоятся супер-лейбла: ★ FULL PACKAGE ENTRY ★
Offline
• Песня: И сразу был включен шланг. #Idontgetthehype (c), оно же просто скучное Может взбодрить только тех, кто ранее не слышал ничего, кроме дисков группы Пикд Джекс. Крайне сомнительная смесь дешёвой и raw електроники в начале с выдернутым из девяностых радиошлагером под конец - где, в 2023 году, если не на Евровидении? Первый из трёх десятков внутрипузырных трешаков года, но сколько их ещё будет далее Абсолютно не работает без лайва, песня из серии Ноа Кирел - написано исключительно под выступление, но будто бы оно что-то меняет. Контент, после которого нужно чистить историю браузера. 2 из 10
• Посыл: Представитель глубинного народа напился и дрыгается посреди кабака. Empowerment который мы заслужили. Дайте ему номер психологической поддержки - выход из интровертизма через потребление спиртного сокращает продолжительность жизни и разрушает многие внутренние органы, дружественное напоминание 0 из 5
• Вокал: Не уверен, что данное понятие тут применимо, но в минусовку он попадает. 2 из 5
• Артист: Потный пьяный грузчик в ошейнике? Я, конечно, голоден, но не настолько же Акт, которому стоит объяснить, что орать и носиться по сцене, попутно вылизываясь =/= артистизм. Далеко не последний подобный акт в году, к сожалению. 0 из 5
• Номер: Рычащий кладовщик и человеческая многоножка корчат лица в камеру на протяжении трёх минут. Зато понятно, где Лук Блек взял идею для танцевальных движений в стиле "под гориллу" в конце своего номера. 0 из 5
• Шансы: К сожалению, очередные 200+ зрительских баллов написаны невидимыми чернилами. Остаётся лишь верить, что жюри сохранит рассудок и обкейнит музыку для танцевального конкурса от аниматоров на ДР у третьеклассников. 4 из 5
• Итог: Худшая страна декады 2020-х продолжает пробивать дно за дном - зачем, если они уже показали все возможные пределы в 2015? 8 из 35
► RUMANÍA: Theodor Andrei - "D.G.T. (Off and On)"
Offline
The ИЕ part
Здесь всё также само. Нафталинофестивален напоминал молдавский отбор, куда были пущены бюджет, аранжировщик и постановщик. Такая себе комида в музыкальном плане, из кучи старья пришлось выбрать более близкое жанрово и по настроению.
Offline
Наконец, страны, получившие высокие баллы по всем пунктам и не имеющие явных недочётов и замечаний, удостоятся супер-лейбла: ★ FULL PACKAGE ENTRY ★
А такие будут?
А кроме этого - шатает Уже не терпится внимательнее вчитаться в твой разбор по пунктам The ИЕ part - лучшее, что могло случиться за етот год
Я уже тоже думал на днях начать, надо собраться с силами
А можно вместо своих обзоров я просто буду всех внимательно читать и по самым заинтересовавшим пунктам комментировать? Ну просто это реально будет лучше, чем если я буду пытаться что-то написать
My wandering fire has been lost without a trace
In far-foreign lands...
Offline
El Diablillo ROYAL пишет:Наконец, страны, получившие высокие баллы по всем пунктам и не имеющие явных недочётов и замечаний, удостоятся супер-лейбла: ★ FULL PACKAGE ENTRY ★
А такие будут?
А кроме этого - шатает Уже не терпится внимательнее вчитаться в твой разбор по пунктам The ИЕ part - лучшее, что могло случиться за етот год
Я уже тоже думал на днях начать, надо собраться с силамиА можно вместо своих обзоров я просто буду всех внимательно читать и по самым заинтересовавшим пунктам комментировать? Ну просто это реально будет лучше, чем если я буду пытаться что-то написать
да, есть штуки 3-4 претендентов
твоя предлагаемая механика взаимодействия - идеальна мы буквально можем создать местное preview шоу, как те, про которые в ВК пишут "третий выпуск прошёл в Финляндии, четыре рандомных чела дали 41 из 40 баллов Лурен" - чем мы хуже?
Offline
Тоже хочу написать что-то, но это же надо идти переслушивать/пересматривать Румынию, Грецию, Албанию и С-М
У меня уже заранее стресс.
Eurovision 2024
UNITED BY SCANDALS
Offline
надо идти переслушивать/пересматривать Румынию, С-М
У меня уже заранее стресс.
то как прямо сейчас они выпали у меня 2 и 3 номерами по жеребьёвке
Offline