Ну и славненько
Offline
Команда организаторов "Евровидения" решила уйти из проекта из-за изменения в бюджете конкурса. Об этом в комментарии "Украинской правде" рассказал первый заместитель гендиректора НСТУ Александр Харебин, также подписавший заявление о выходе из проекта.
По его словам конфликт возник с заместителем гендиректора НСТУ Павлом Грицаком, который последние полтора месяца является фактическим руководителем проекта "Евровидение". Харебин отметил, что Грицак "не принимает необходимых решений, не подписывает контракты, отменяет тендеры".
"Одним из толчков к нашему уходу стало принятие сметы конкурса, которая была согласована Павлом Грицаком и выросла на 50% от того, что была в начале декабря", - сказал он.
Харебин рассказал, что раньше бюджет "Евровидения" составлял 655 млн грн. "Наш расходы были 655 млн гривен. Мы ожидали получить от конкурса более чем 200 млн прибыли и эти деньги должны были пойти на "Общественное вещание". Сейчас мы увидели, что смета "Евровидения" составляет 655 плюс 200 млн, то есть 855 млн грн. И все эти средства должны быть потрачены на конкурс", - рассказал он.
По его словам, утвержденная смета не была согласована с двумя исполнительными продюсерами – им и Викторией Романовой. "Мы не понимаем, почему конкурс подорожал за месяц работы Павла Грицака на 50%", - сказал Харебин.
По его словам, ушла почти вся команда по подготовке "Евровидения". "21 человек – подписанты, но фактически ушла полностью коммерческая составляющая, полностью безопастностная составляющая и два исполнительных продюсера", - сказал он.
* А * З * Е * Р * Б * А * Й * Д * Ж * А * Н *
Offline
Евровидение-2017: ивент-менеджер Денис Блощинский рассказал Медианяне о причине ухода из проекта
- Денис, в заявлении изложена ваша позиция, но нет конкретики относительно причин, которые привели к такому шагу. Объясните, в чем они состоят?
- На самом деле, конкретика там есть, но нет обвинений и фамилий, поскольку мы с коллегами болеем за конкурс. Главная же причина тоже указана, и заключается она в том, что мы не можем работать более двух месяцев, когда достаточно большое количество вопросов просто заблокированы конфликтом между двумя командами. Это очень вредит конкурсу. Конфликт заключается в том, что способ вести дела внутри проекта, предложенный нам - непрозрачный, поэтому принять его мы не можем. К тому же, коммуникация внутри команды абсолютно искажена, "Евровидение" делается, грубо говоря, шестью различными кусочками, финансовый и юридический департаменты не сопровождают проектные процессы. Как следствие, мы не можем запускать тендеры и конкурсы, а все, что запускается, делается с сверхусилиями, тратится невероятное количество времени. Все это вредит людям и процессам, в таких условиях невозможно качественно работать. В худшем случае, если все и дальше останется без изменений, мероприятие может просто не состояться.
- Господин Грицак отмечал, что на момент его присоединения к НСТУ не был подписан ни один документ, а сейчас ситуация постепенно меняется. Это так?
- На момент прихода Грицака действительно была очень большая проблема, связанная с тем, что гендиректор телекомпании ушел в отставку, а его заместители не имели полномочий, чтобы финализировать переговорные процессы. Когда господин Грицак пришел, ему сразу дали такие полномочия. Более того, на тот момент уже несколько месяцев велась подготовительная работа, которую пора было финализировать.
- На брифинге шла речь о том, что Грицак сразу подписал около 30 договоров.
- Значит, ему удалось формализовать какие-то процессы. Но при этом почему-то все тендеры и конкурсы, которые мы лично смогли запустить в конце декабря, стояли в мертвой точке до сих пор. У меня есть табличка, где выписано 39 таких процедур, и в ближайшее время выполнить их также невозможно, поскольку ни одно техническое задание не проработано.
- Он также озвучил, что все сроки по подготовке согласованы с ЕВС, а команда работает «день в день». Как это возможно, учитывая, что уже есть явные опоздания?
- Безусловно, все тайминги «Евровидения» согласуются с ЕВС, так что в этом случае праве обе стороны. Другое дело, что тот тайминг, что был в начале, и то, что сейчас - две разные вещи, между которыми два месяца разницы. Конечно, играть словами можно как угодно, можно говорить, что все согласовано, но факт остается фактом: предварительное планирование проекта и понимание того, в какие сроки нужно вкладываться, и то, что мы имеем сейчас, - повторюсь, разные вещи.
- У вас действительно были дискуссии с руководством НОТУ по локации для «Евроклуба»? Повлияли ли они на ваше решение уйти?
- Дискуссия была, и не только по поводу «Евроклуба», но она никак не повлияла на мои намерения и решения. Дело в том, что за три месяца этой дискуссии мы пришли к получению очень классных условий, и я лично очень рад, что локация наконец предоставила последнее предложение именно в таком формате. Впрочем, здесь нужно принимать во внимание, что «Евровидение» - комплексный проект, в котором что-то одно не может рассматриваться без других, касающихся плоскостей. То есть, когда мы рассматриваем площадку для «Евроклуба», то кроме самой локации и ее аренды нужно продумывать расходы на логистику, безопасность и интеграцию локации в проект. Собственно, именно поэтому и возникало большинство дискуссий по площадкам: у меня есть желание рассматривать все это в комплексе, а другие люди считают, что нужно работать точечно и только на красивую картинку.
- Позиция Грицака и Бычок заключается в том, что ваша работа в определенной степени второстепенная, а главное - телевизионная картинка. Как вы можете это объяснить?
- Это, я бы сказал, их понимание нашей работы. Я, конечно, не могу комментировать видение других людей, да и вообще для меня очень странно, что вопрос ставится именно таким образом. Не представляю, как можно думать, что когда у тебя есть 100% работы, то процент, между 10 и 15 более или менее важен, чем то, что между 90 и 95. Я уверен, что все это - проект, и нужно рассматривать его в целом. К сожалению, к нашему заявлению присоединилось много людей из разных направлений, которые считают так же.
- Руководство НСТУ явно дало понять, что если вы решите вернуться участвовать в тендерах, то вам будут рады. Вы собираетесь это делать?
- В тендерах мы стопроцентно не будем принимать участия. Если кто-то из моих друзей все же захочет это сделать, я с удовольствием их проконсультирую, но не более. Что касается сотрудничества с НСТУ, то сейчас мы работаем над тем, чтобы передать все должным образом: готовим документы, завершаем определенные процессы. Только НСТУ закроет все финансовые вопросы с нами, мы все это передадим.
- А если вас попросят - вернетесь?
- Для того, чтобы это произошло, необходимо, чтобы люди по-другому подошли к этому проекту. А учитывая ментальность, подход и видение, с которыми мы столкнулись, это настолько маловероятно, что даже фантастически. Мне будет очень сложно поверить, что чиновники и представители заинтересованных сторон смогут работать согласованно, в определенном темпе и без бюрократических задержек. Мы пытались создать такие условия, но столкнулись с тем, что таким людям очень трудно это воспринимать.
- Грицак даже говорил, что будет просить у вас совета в случае поиска новых людей.
- Если ко мне обращаются за советами, то я никому и никогда не отказываю.
- Каковы шансы, что новые люди смогут включиться в работу и все же успеть подготовить конкурс?
- Успеть можно всегда, вопрос только в том, как. Именно он и стало для нас ключевым, так как успеть прозрачно, открыто, креативно и без ошибок уже сегодня очень трудно. Но можно успеть, так сказать, любым способом, как это было, например, в 2005 году. Одно дело - делать все весело, с улыбкой и в кайф, и результат тогда будет соответствующий, а другое - работать с надрывом 25 часов в сутки, не спать ночью, и, как следствие, пропускать много важных вещей.
- Сейчас, я так понимаю, все идет к тому, что будет второй вариант?
- Посмотрим.
- Но именно поэтому вы ушли из проекта?
- Да, я не хочу быть тем менеджером, о котором будут потом говорить, что он заставил людей работать в адских условиях.
- На брифинге речь шла о том, что ваше заявление сейчас - на уровне соцсетей. Это действительно так?
- Нет, мы сделали все по правилам, но только не созвали по этому поводу пресс-конференций, поскольку понимаем, что это может навредить конкурсу. Сейчас подписантов - 22 человека, и еще около десяти человек к нам присоединилось, но их подписей еще нет, потому что они либо уже покинули проект, или их физически не было на рабочем месте.
* А * З * Е * Р * Б * А * Й * Д * Ж * А * Н *
Offline
Как сообщают клубы системы ОГАЕ, ее руководству, по всей видимости, удалось достичь прогресса в договоренностях с организаторами конкурса.
В настоящее время планируется, что на фан-клубы конкурса будет зарезервировано определенное число билетов, запрошенное ими. Продажа фан-билетов пройдет в последующие дни. Эти билеты будут недоступны сегодня в открытой продаже.
За дополнительными деталями вы можете обратиться в ваши фан-клубы конкурса.
Ну я же говорила вчера, что "зрада " с билетами ОГАЕ будет решена. У нас такие мелки зрады обычно через день-два разруливаются.
Насчет "ушедшей команды" - как говорила вчера, не уважаю, когда "гордо сбегают". И все эти интервью пронизаны: "Я вот такой умный гений, а меня не понимали. Я обиделся, я ухожу"...
Если ты взялся за такую ответственную работу, то должен её закончить. Умереть но закончить. Тут уже дело не в тебе и твоих амбициях или обидах, а в том, что конкурс должен быть проведен. А так это люди, не выдержавшие нагрузки, напряжения и ответственности. И сбежавшие. Ну, что поделать. Незаменимых нет. Значит будут другие люди делать.
Offline
Samira пишет:Как сообщают клубы системы ОГАЕ, ее руководству, по всей видимости, удалось достичь прогресса в договоренностях с организаторами конкурса.
В настоящее время планируется, что на фан-клубы конкурса будет зарезервировано определенное число билетов, запрошенное ими. Продажа фан-билетов пройдет в последующие дни. Эти билеты будут недоступны сегодня в открытой продаже.
За дополнительными деталями вы можете обратиться в ваши фан-клубы конкурса.
Ну я же говорила вчера, что "зрада " с билетами ОГАЕ будет решена. У нас такие мелки зрады обычно через день-два разруливаются.
Насчет "ушедшей команды" - как говорила вчера, не уважаю, когда "гордо сбегают". И все эти интервью пронизаны: "Я вот такой умный гений, а меня не понимали. Я обиделся, я ухожу"...
Если ты взялся за такую ответственную работу, то должен её закончить. Умереть но закончить. Тут уже дело не в тебе и твоих амбициях или обидах, а в том, что конкурс должен быть проведен. А так это люди, не выдержавшие нагрузки, напряжения и ответственности. И сбежавшие. Ну, что поделать. Незаменимых нет. Значит будут другие люди делать.
Не думаю, что вопрос в персоналиях, кто плохой, а кто хороший. Скорее всего команда, которая ушла получила добро от Аласании или еще кого-то и начали работу, заодно немного по пилили бюджет, а тут пришел дядька, который назначен более крутыми чуваками и сказал: - "пацаны , девченки, вы молодцы, но решать кому и сколько буду я". Наверняка долго не назначали человека, который будет подписывать документы специально, чтобы потом такую схему разыграть. Вероятно, это кидок, который был запланирован заранее, имхо. Вымораживает именно то, что ничего не меняется в плане наличия схем и всего такого. Сейчас все красиво публично поссорятся, все это порассуждают, потом скажут, что конкурс все равно проводить надо и мол некогда мусолить, все всё быстренько забудут. В любом случае команда "ушедших" провела работу и вложила, свое творчество и интелект. Обидней всего, что чуваки наверху решают свои вопросы с большим количеством нулей, а огромный штат исполнителей делает это все за копейки и их не вспоминают, и никогда не покажут, учитывая, что все на них держится, вот кому надо встать и громко хлопнуть дверью, чтоб ценить начинали.
Yes we all have to carry our burden, Yes we all have to swallow our pride
And we all have to carry our burden, Yes we all have our reasons to die
Offline
А где на сайте concert.ua вообще раздел с конкурсом? Я не могу ничего даже близко найти. Или появится непосредственно со стартом продаж?
Offline
be4qt, Ну, я не знаю, что там было. Это только они знают. И у каждого из них все равно своя точка зрения будет на вещи. Без меня разберутся
Там еще нужно быть не только умным и замечательным на таких работах, но и уметь открывать дверь пинком ноги. Нужно уметь добиваться нужного результата. От себя, от других людей, от чиновников. А кто-то робко стучит в дверь, не получив нужного - делает обиженное лицо и гордо уходит, пообливав грязью напоследок за то, что "не оценили его". А кто-то откроет ту дверь пинком ноги и выйдет с тем, за чем пришел. И пойдет дальше работать.
Мне жаль, что кто-то ушел. Хоть я их и не знаю. Но, что поделать. Жизнь продолжается.
Редактировался Shy (2017-02-14 17:13:59)
Offline
be4qt, Ну, я не знаю, что там было. Это только они знают. И у каждого из них все равно своя точка зрения будет на вещи. Без меня разберутся
... Но, что поделать. Жизнь продолжается.
Вопрос разных точек зрения был, есть и всегда будет. Трудность в ценностях, которые за этими точками зрения. Конкурс имеет три составляющие политическую, культурную и коммерческую, каждая из этих частей несет свою философию в процессе изготовления этого продукта, по сути ежегодно строят облачную пирамиду, которая несет за собой как эмоциональные, так и вполне ощущаемые физические результаты и обман на той или иной стадии приводит к плохому результату. Получается, что у нас делают качественную картинку, но вместе с ней много мыла, чтоб глаза не видели процесс, другими словами, нет открытости, так как есть, что скрывать. Жалость по отношению к людям в данной ситуации не очень применимая х-ка, каждый делает свой выбор. Жаль утраченного времени, так как шанс через евровидение сгенерировать доброе и позитивное выпадает крайне редко. Многие мелочатся на языковой тематике или артистах, которые выступают где-то не там и совсем не думают, что в этом время, кто-то смотрит со стороны и у него не возникает желание протянуть тебе руку и сказать - "давай дружить!" А так да, жизнь продолжается.
Редактировался be4qt (2017-02-14 17:37:12)
Yes we all have to carry our burden, Yes we all have to swallow our pride
And we all have to carry our burden, Yes we all have our reasons to die
Offline
В Киеве приступили к разработке маршрутов речного транспорта, который планируют запустить весной. Об этом на своей странице в соцсети Facebook написал директор департамента транспортной инфраструктуры КГГА Сергей Майзель.
"Весной, после схода льда и открытия навигации по Днепру планируем внедрение маршрутов речного транспорта. В настоящее время Департамент транспортной инфраструктуры КГГА занимается разработкой новых маршрутов. Рассматривается возможность задействовать как теплоходы, так и скоростные суда. Варианты маршрутов - от Речного вокзала с причала № 10 до стоянки маломерного флота «Riviera Riverside» и в направлении Русановской протоки, с одновременным устройством напротив Международного выставочного центра временного причала с обустройством благоустройства территории.
Расчетная стоимость билета и частота курсирования плавсредств водного транспорта будет зависеть от типа подвижного состава, которые будут использоваться на маршруте. Проект будет реализован в весенне - летний период"
О транспорте в Киеве: http://esckaz.com/2017/event.htm#ru_transport
Редактировался Samira (2017-02-14 17:41:09)
* А * З * Е * Р * Б * А * Й * Д * Ж * А * Н *
Offline
Что не поделили менеджеры-организаторы «Евровидения-2017»
http://detector.media/rinok/article/123 … nnya-2017/
Редактировался Samira (2017-02-14 17:44:06)
* А * З * Е * Р * Б * А * Й * Д * Ж * А * Н *
Offline
Билет на финал 34 тысячи рублей? Рилли?
Offline
Билет на финал 34 тысячи рублей? Рилли?
от 1000 гривен стоит минимум, а самый дорогой 15 000
Offline
не пойму, где же продажа билетов?
Offline
Просто интересно,что входит в билет за 34 тысячи,не иначе пропуск за сцену в гримерки
Offline
не пойму, где же продажа билетов?
на сайте, там в поиске найти можно, но нет ни картинки, ничего еще: только диапазон цен. Можно в очередь стать (что я сделала на всякий пожарный).
Offline
Kostyan пишет:не пойму, где же продажа билетов?
на сайте, там в поиске найти можно, но нет ни картинки, ничего еще: только диапазон цен. Можно в очередь стать (что я сделала на всякий пожарный).
ага, я уже увидел, сейчас тоже встану
Offline
Просто интересно,что входит в билет за 34 тысячи,не иначе пропуск за сцену в гримерки
Ну билет на центральный сектор во время финала кубка мира по футболу 2018 будет стоить 1100 долларов, т.е почти 70 тысяч рублей. Тут из той же оперы
Offline
Заявление от системы ОГАЕ, цитируется по странице ОГАЕ Великобритании.
"Мы передаем самую последнюю информацию из Бюро ОГАЕ Интернейшнл, которое вело переговоры с официальными лицами всех уровней на протяжении сегодняшнего дня.
ОГАЕ было уведомлено, что для членов системы отдельная продажа билетов начнется через несколько дней. У нас нет более конкретных деталей. Ближайшая к сцене часть стоячей фан-зоны и один полный блок сидячих мест на трибуне будут зарезервированы для нас и не поступят в продажу сегодня вечером. Мы сообщим более подробную информацию после ее получения, но мы ожидаем, что на нас будут выделены 1000 стоячих и 850 сидячих билетов, не пакетов.
Насколько мы знаем, ОГАЕ Интернейшнл пока не получило письменного подтверждения данной договоренности, однако это самая свежая информация на данный момент.
Каждый член клубов вправе сам оценить стоит ли ему попытаться приобрести билеты в открытой продаже сегодня вечером, или подождать продаж ОГАЕ. ОГАЕ не будет делать официальной рекомендации своим членам и не будет нести ответственность за любой нанесенный ущерб.
Мы понимаем, что это не самое четкое объявление, но надеемся, что это знак того, что дела движутся в правильном направлении. Если будет получена новая информация, мы сообщим ее вам.
Спасибо за ваше понимание и терпение".
* А * З * Е * Р * Б * А * Й * Д * Ж * А * Н *
Offline
RUS#Тёмыч пишет:Просто интересно,что входит в билет за 34 тысячи,не иначе пропуск за сцену в гримерки
Ну билет на центральный сектор во время финала кубка мира по футболу 2018 будет стоить 1100 долларов, т.е почти 70 тысяч рублей. Тут из той же оперы
Разные вещи ЧМ по футболу и финал Евро
Offline
Накануне команда организаторов Евровидения 2017 заявила, что она больше не участвует в подготовке международного песенного конкурса.
Причиной такого решения организаторы назвали тот факт, что у них отобрали полномочия, без которых невозможно нормально подготовить такое масштабное мероприятие. А назначенный руководитель якобы бездействует, подготовка к Евровидению-2017 уже два месяца как на паузе.
Сложившуюся ситуацию с подготовкой к песенному конкурсу в эфире радиостанции Голос Столицы прокомментировал исполняющий обязанности гендиректора Национальной телерадиокомпании Украины, бывший исполнительный продюсер Евровидения-2017 Александр Харебин.
- Расскажите подробнее о вашем уходе из проекта.
- Я с 13 февраля не исполнительный продюсер, я как раз член той команды, которая написала это заявление и ушла из проекта. Одна из причин нашего ухода — несогласованность, непонятность, непрозрачность ситуации с билетами. В середине декабря наша команда провела конкурс — не тендер — на билетного оператора, который предоставит услуги по аренде трибун для международного выставочного центра. Как вы понимаете, это выставочный зал, а не киноконцертный. И по нашему разумению, по всей бизнес-логике, билеты можно продавать только тогда, когда есть понимание, кто построит трибуны, когда мы будем понимать количество мест на трибунах, когда мы поймем, сколько мест выделено для инвалидов и других гостей. И как раз результаты этих конкурсов на строительство трибун и билетного оператора были отменены руководителем, дальше начались так называемые танцы с бубнами под названием «А кто же будет заново строить трибуны, кто же будет заново продавать билеты?». Для меня сложно комментировать ситуацию по продаже билетов, когда отсутствует победитель — компания, которая построит трибуны. То есть билетный оператор будет продавать билеты в зал, в котором нет трибун, еще предстоит определить оператора, который их построит.
- То есть билеты продают на несуществующие места?
- Абсолютно. Билеты продаются по чертежам, по проекту трибун, которые должны быть построены компанией, которая еще не определена.
- На прошлой неделе мы узнали, что отменили этот конкурс, а на этой — уже билеты продают?
- Это одна из причин загадочных действий руководства нового, поэтому становиться частью этих действий нам не очень комфортно было, я бы сказал — даже небезопасно. Техническое задание, которое поступило от нового руководителя по билетному оператору, не соответствовало требованиям АМКУ, было принято решение об отмене конкурса, и для меня было таким же большим сюрпризом, как и для команды, что билетный оператор, который хотел в начале 8% комиссионных за свою работу, потом 5,25%, согласился работать за одну гривну. Я предполагаю, что билетный оператор возьмет свой доход с комиссионных, так называемого сервисного сбора, который будет платить покупатель с билетов.
- То есть как дополнительная стоимость?
- Я предполагаю, да. Если старт продаж будет объявлен, я думаю, что на сайте нужно быть очень осторожным: перед тем как покупать, нужно понимать, во сколько обойдется стоимость билета. Вероятно, она будет выше заявленной на сумму сервисного сбора.
- Почему именно сейчас команда заявила об уходе?
- Я бы не называл это конфликтом, я бы называл это все же разными подходами к организации конкурса, разными стратегиями и видениями. Возникла ситуация, когда наш уход, возможно, поможет разблокировать работу над конкурсом, позволит ему состояться. Заезд в МВЦ должен состояться с 18 марта, то есть у нас до начала всех работа над конкурсом чуть больше месяца. На сегодняшний день не проведены тендеры на поставщиков оборудования на МВЦ, отсутствует понимание подрядчиков по всем аспектам производства. Так сложилось, что все эти два месяца новые руководители раздумывали, как они это будут делать, у них было свое видение, кто должен побеждать в тендерах, как должны проводиться конкурсы, в какие сроки.
- Есть такое понятие, как «альтернативное и компромиссное предложение о распределении полномочий и сфер ответственности внутри команды Евровидения». О чем идет речь?
- Речь шла о том, что новоназначенный руководитель проводил Евровидение в 2005 году, детское Евровидение в 2013 году, и считается людьми, которые его назначили, профессиональным менеджером по организации шоу. Наше предложение было очень простым: этот человек занимается производством шоу, то есть продакшн с его шоу, а мы имеем возможность высказывать свои пожелания, имеем блокирующее право голоса по решениям. При этом мы занимаемся остальными аспектами шоу. Потому что Евровидение это огромный проект, где продакшн занимает 50%, наверное, от всех усилий. После безопасности вопросы, связанные с проведением околотелевизионной части, так называемых ивентов, безопасность, растаможка — огромное количество сопутствующих вещей, которые требуют внимания и которые должны были быть готовы. Увы, ни одно из предложений не нашло поддержки, человек предположил, что он справится сам, имеет опыт, компетенцию и желание это сделать. Мы желаем ему удачи искренне.
- Какие дальнейшие перспективы? Успеют найти команду?
- Я даже не хочу думать о такой возможности и комментировать. Возникла ситуация так называемого дедлока, когда мы хотим, а нам не дают, и ситуация такая бессмысленна для шоу и для будущего шоу. Она не является для тех, кто вовлечен был в процесс, каким-то большим сюрпризом, об этом знали все эти два месяца, об этом знало и руководство страны, и руководство конкурса.
- А где Евроклуб собирались делать?
— Были несколько локаций. Опять же, у меня есть сомнения в КВЦ «Парковый», который был предложен руководителем, у нас есть вопросы по стоимости обеспечения безопасности этой локации, есть большие вопросы и сложности с обеспечением транспортной развязки. Поэтому это решение также принято без учета наших рекомендаций. Наше предложение было иным. Евроклуб должен был находиться в центральной части города, где транспортная логистика, где наши гости могли более комфортно добираться до основной развлекательной площадки после шоу.
- Какие были предложения в центре?
- Ночной клуб Bel étage.
* А * З * Е * Р * Б * А * Й * Д * Ж * А * Н *
Offline
Стартуют продажи билетов на Евровидение 2017 на сайте www.concert.ua - пишите в комментариях если вам повезет.
* А * З * Е * Р * Б * А * Й * Д * Ж * А * Н *
Offline
Зачем я это сделал?
Offline
У меня только через 9 минут очередь подойдет. Очень волнуюсь
Offline
У меня только через 9 минут очередь подойдет. Очень волнуюсь
да там уже почти ничего нет
Offline
Я так понимаю, что они всем прислали какие-то бракованные билеты, где внизу текст наплывает друг на друга?
Offline