Орбрелл Креститель пишет:Monster пишет:ты сам ответил на свое возмущение — ее выкатили, потому что в итоге, в истории, именно она и ее образы оказались в итоге важными, импактными, провоцирующими эмпауермент
Возмущает меня здесь только твое ведение разговора с англицизмами на пустом месте и додумыванием за собеседника (ну и еще много чем)
Ее выкатили, потому что такова конъюнктура сейчас. Это не значит, что такая же конъюнктура удержит ее на плаву спустя лет десять и это тем более не гарантирует ей реноме в истории искусства.
просто ты об одном, а я о другом. Важность фигуры в истории не определятся тем, что о ней думают искусствоведы и насколько она соответствует каким-то не значительным критериям
Искусствоведы не создают важные фигуры, они лишь поддерживают что-то уже устоявшееся.
То есть, если я сейчас начну пиарить какого-нибудь Николае Григореску и подавать его, как пример антиколониальной борьбы (это я для сравнения, там такого вообще нет) и даже добьюсь цели - это же не сделает Григореску фигурой эпохальной, он так и останется хорошим художником в рамках своей школы.
Так же и с Кало - увлечение ею сейчас не означает, что она великая фигура в истории искусств. Если она дает кому-то уверенность, вдохновение - да прекрасно! Только за! Но это не вопрос ее места в мировом искусстве.
Online
Искусствоведы и художники - это очень разные братии. Если честно, даже несколько недолюбливающие друг друга (хотя всякое бывает) И искусствоведы наив любят, потому что там тоже есть интересные образцы.
Да, у Кало есть очень эмоциональные вещи, я не спорю Но, допустим, называть те же "Несколько царапин" шедевром мирового масштаба - да ладно? А такие находятся. Я, как собирающийся тоже работать с региональным искусством считаю, что есть вещи, важные может не для всей истории искусств, но для конкретной культуры - и это не принижает их, просто нужно соблюдать масштаб и доносить до зрителя неискаженную повестку.
у искусствоведов есть, конечно, свои методички по вопросу что называть шедевром
однако время расставляет свои акценты
Например,были бы оценены картины Модильяни также высоко,если бы не ужасная история с его смертью и самоубийством жены.
или как сказала одна моя знакомая- Мона Лиза- это всего лишь объект пиара.
Offline
или как сказала одна моя знакомая- Мона Лиза- это всего лишь объект пиара.
У нас у всех есть одна такая знакомая
Відпливали наші кораблі, ми були так нестримано близькі,
Та тепер зійшли на різних берегах
Offline
этот вопрос меня сейчас занимает больше всего.
Сколько не пытаюсь изучать современное искусство, никак не могу определиться со своим пониманием.
Что-то трогает, что-то нет.. часто это не совпадает с коньюктурой.
По мне тут слишком много интеллектуального, я привыкла изобразительное искусство воспринимать через зрение, потом через мышление.
А сейчас все происходит скорее наоборот.
Ты (или вы? Как лучше ?) права в том, что сейчас совриск больше повернут на нарративе и очень теряет предметность. Более того - он становится очень штукой "для своих", игрушкой для тех, кто в теме. Я тоже не разделяю этого, потому что любое искусство - даже если оно сложное и авангардное - должно стремиться все же не к этому.
Online
у искусствоведов есть, конечно, свои методички по вопросу что называть шедевром
однако время расставляет свои акценты
Например,были бы оценены картины Модильяни также высоко,если бы не ужасная история с его смертью и самоубийством жены.или как сказала одна моя знакомая- Мона Лиза- это всего лишь объект пиара.
Не, Модильяни у нас котируется не за это, про Жанну я вообще услышал только специально. Но он вообще из такого кружка "парижская школа", который очень любим искусствоведами.
Мона Лиза... Ну, в чем-то подруга ваша права, она до конца девятнадцатого века не была в мейнстриме (за исключением охов-вздохов Рёскина, но это же Рёскин). А потом после похищения к ней пришел тот успех, который сделал ее чуть ли не символом искусства вообще.
Online
Так же и с Кало - увлечение ею сейчас не означает, что она великая фигура в истории искусств. Если она дает кому-то уверенность, вдохновение - да прекрасно! Только за! Но это не вопрос ее места в мировом искусстве.
Так это же с историей так в целом.
Можно сколько угодно уважать или ненавидеть Сталина и создавать ему культ личности, но нельзя отрицать его вклад в историю СССР, ибо история не переписывается.
Offline
MarinaMargarita пишет:у искусствоведов есть, конечно, свои методички по вопросу что называть шедевром
однако время расставляет свои акценты
Например,были бы оценены картины Модильяни также высоко,если бы не ужасная история с его смертью и самоубийством жены.
или как сказала одна моя знакомая- Мона Лиза- это всего лишь объект пиара.Не, Модильяни у нас котируется не за это, про Жанну я вообще услышал только специально. Но он вообще из такого кружка "парижская школа", который очень любим искусствоведами.
Мона Лиза... Ну, в чем-то подруга ваша права, она до конца девятнадцатого века не была в мейнстриме (за исключением охов-вздохов Рёскина, но это же Рёскин). А потом после похищения к ней пришел тот успех, который сделал ее чуть ли не символом искусства вообще.
мы с прошлого года вроде договорились на ты, но я забыла
про Модильяни- он ведь при жизни совсем не был признан, как многие его товарищи из кружка "парижской школы".
Оценка его творчества вроде как пришла позже.
А насчет Мона Лизы- ничего не имею против, прекрасная картина, но не самая лучшая у Да Винчи ( по моему мнению)
Например, та же самая "Мадонна с младенцем и Анной" в соседнем коридоре Лувра висит себе спокойно и не привлекает внимание ( и слава Богу
Можно рассматривать ее хоть часами. А к Мона Лизе такой аншлаг, что невозможно не то что ее рассмотреть, а и другие картины этого зала.
Offline
Monster пишет:Орбрелл Креститель пишет:Возмущает меня здесь только твое ведение разговора с англицизмами на пустом месте и додумыванием за собеседника (ну и еще много чем)
Ее выкатили, потому что такова конъюнктура сейчас. Это не значит, что такая же конъюнктура удержит ее на плаву спустя лет десять и это тем более не гарантирует ей реноме в истории искусства.
просто ты об одном, а я о другом. Важность фигуры в истории не определятся тем, что о ней думают искусствоведы и насколько она соответствует каким-то не значительным критериям
Искусствоведы не создают важные фигуры, они лишь поддерживают что-то уже устоявшееся.
То есть, если я сейчас начну пиарить какого-нибудь Николае Григореску и подавать его, как пример антиколониальной борьбы (это я для сравнения, там такого вообще нет) и даже добьюсь цели - это же не сделает Григореску фигурой эпохальной, он так и останется хорошим художником в рамках своей школы.Так же и с Кало - увлечение ею сейчас не означает, что она великая фигура в истории искусств. Если она дает кому-то уверенность, вдохновение - да прекрасно! Только за! Но это не вопрос ее места в мировом искусстве.
А нихто ее особо и не превозносит настолько, чтоб делать ее художницей номер 1. Тут правильнее было бы перефразировать твои слова более глобально — если она не великая фигура в истории искусств, это не означает что она не может быть великой фигурой в целом в истории и ее образы не могут играть на более широком поле, в социальном и политическом контексте, подкрепляя борьбу за права и освобождение. Тут как раз таки очень сильным является скорее даже тот факт, что именно полячки используют ее образы как вдохновение, учитывая ситуацию в сегодняшней Польше
ESTOY EN UN BUEN MOMENTO
Offline
мы с прошлого года вроде договорились на ты, но я забыла
про Модильяни- он ведь при жизни совсем не был признан, как многие его товарищи из кружка "парижской школы".
Оценка его творчества вроде как пришла позже.А насчет Мона Лизы- ничего не имею против, прекрасная картина, но не самая лучшая у Да Винчи ( по моему мнению)
Например, та же самая "Мадонна с младенцем и Анной" в соседнем коридоре Лувра висит себе спокойно и не привлекает внимание ( и слава Богу
Можно рассматривать ее хоть часами. А к Мона Лизе такой аншлаг, что невозможно не то что ее рассмотреть, а и другие картины этого зала.
Модильяни и вся эта богема - это вообще о том, что художник может делать что-то очень вне своего времени. Современникам это казалось уродливым, потомки распробовали. Прижизненное признание для больших вещей - это вообще такая се авис рара
У Да Винчи, на мой взгляд, лучшая - "Мадонна в скалах", но это уже таки вкусовщина
Online
А нихто ее особо и не превозносит настолько, чтоб делать ее художницей номер 1. Тут правильнее было бы перефразировать твои слова более глобально — если она не великая фигура в истории искусств, это не означает что она не может быть великой фигурой в целом в истории и ее образы не могут играть на более широком поле, в социальном и политическом контексте, подкрепляя борьбу за права и освобождение. Тут как раз таки очень сильным является скорее даже тот факт, что именно полячки используют ее образы как вдохновение, учитывая ситуацию в сегодняшней Польше
Да ладно, никто На волне популярности ее прямо на щит поднимают, хотя есть более талантливые и передовые мадам вроде Кассат, Джорджии О'Киф, Гончаровой, Имоджен Каннингем.
Насчет истории - разговор начинался с того, что она так себе художница. Это явно претензия не к ее образу и исторической значимости (тоже, кстати, довольно надуманно звучащей, но не суть), это вопрос ее таланта. И тут уж не играет роли вопрос ее фигуры и того, что туда вкладывают, если честно.
Online
У Да Винчи, на мой взгляд, лучшая - "Мадонна в скалах", но это уже таки вкусовщина
причем первая
хулиганская
Редактировался vavera4ka (2019-05-09 18:32:39)
Пахне чабор! Все буде Україна!
France Italy Netherlands Poland Israel Lithuania Switzerland Austria Norway Latvia
Offline
Орбрелл Креститель пишет:У Да Винчи, на мой взгляд, лучшая - "Мадонна в скалах", но это уже таки вкусовщина
причем первая
Да, лондонская версия слабее.
Online
vavera4ka пишет:Орбрелл Креститель пишет:У Да Винчи, на мой взгляд, лучшая - "Мадонна в скалах", но это уже таки вкусовщина
причем первая
Да, лондонская версия слабее.
интересно было в музее Да Винчи в Риме. Там больше по истории его как гения и анализ его работы. Очень качественные репродукции картин. И вот обе Мадонны так висели, что можно было сесть и долго рассматривать и сравнивать.
вообще очень много сейчас в Италии по Да Винчи и Вероккио под юбилей смерти Леонардо.
Пахне чабор! Все буде Україна!
France Italy Netherlands Poland Israel Lithuania Switzerland Austria Norway Latvia
Offline
Offline
Я в Инстаграме подписан на много таких каналов, рассказывающих истории различных людей, и там очень часто рассказывают о судьбах тех, кто прошел через Вторую Мировую. Как только начинаю думать о том, что стоит ли каждый год так пышно отмечать этот день, как прихожу к выводу, что стоит, потому что в то время творился настоящий ад. Сколько издевались над людьми в лагерях фашисты, скольких уничтожили, эксперименты над ними ставили. Это надо помнить, чтобы такое больше не повторилось! У людей ведь память слабая, любят они на собственные грабли наступать. Так вот, надо помнить, чтобы не повторить. Ни в коем случае, никогда больше!..
Offline
помнить надо, необходимо. Но не превращать в маразм
какое это имеет отношение к празднику?
а это?
Offline
Доренко разбился на мотоцикле сегодня
Неоднозначнейший человек, но глыба российской журналистики
Offline
Я в Инстаграме подписан на много таких каналов, рассказывающих истории различных людей, и там очень часто рассказывают о судьбах тех, кто прошел через Вторую Мировую. Как только начинаю думать о том, что стоит ли каждый год так пышно отмечать этот день, как прихожу к выводу, что стоит, потому что в то время творился настоящий ад. Сколько издевались над людьми в лагерях фашисты, скольких уничтожили, эксперименты над ними ставили. Это надо помнить, чтобы такое больше не повторилось! У людей ведь память слабая, любят они на собственные грабли наступать. Так вот, надо помнить, чтобы не повторить. Ни в коем случае, никогда больше!..
а что за каналы? я бы почитала. У меня в детстве одной из любимых книг был набор рассказов детей, прошедших войну: от партизанских отрядов до концлагерей, и да про опыты и работы. Как правило выжившие были изначально физически сильными детьми, "превосходные подопытные"
Называлась она то ли "Ничто не забыто", то ли "Никто не забыт". Помню, что одной частью этой фразы. Но нигде не могу найти информацию по этой книге. как будто ее и не существовало. Она по-моему была выпуска БССР под редакцией, как мне помнится Мицкевича, который Якуб Колас.
Пахне чабор! Все буде Україна!
France Italy Netherlands Poland Israel Lithuania Switzerland Austria Norway Latvia
Offline
помнить надо, необходимо. Но не превращать в маразм
Абсолютно согласен, ещё и в Бессмертный полк суют лица тех, кто к ВОВ не относится. А в одной стране (сами знаете какой) вообще делают пародии на эту акцию. Мерзость.
Это точно пройдёт
Offline
А со вторым что-то не так? Я просто СМИ не смотрю, что-то новое случилось? Флаг СССР в чем-то провинился?
Зима близко (c)
Offline
Monster пишет:А нихто ее особо и не превозносит настолько, чтоб делать ее художницей номер 1. Тут правильнее было бы перефразировать твои слова более глобально — если она не великая фигура в истории искусств, это не означает что она не может быть великой фигурой в целом в истории и ее образы не могут играть на более широком поле, в социальном и политическом контексте, подкрепляя борьбу за права и освобождение. Тут как раз таки очень сильным является скорее даже тот факт, что именно полячки используют ее образы как вдохновение, учитывая ситуацию в сегодняшней Польше
Да ладно, никто На волне популярности ее прямо на щит поднимают, хотя есть более талантливые и передовые мадам вроде Кассат, Джорджии О'Киф, Гончаровой, Имоджен Каннингем.
Насчет истории - разговор начинался с того, что она так себе художница. Это явно претензия не к ее образу и исторической значимости (тоже, кстати, довольно надуманно звучащей, но не суть), это вопрос ее таланта. И тут уж не играет роли вопрос ее фигуры и того, что туда вкладывают, если честно.
Джорджию ОКиф тоже, кстати, весьма сильно сейчас выделяют в фем-контексте, ее отсылки к вагинам считаются практически каноничными уже
ESTOY EN UN BUEN MOMENTO
Offline
С праздником (конечно тех, кто помнит и празднует )
Ноги отваливаются, голоса нет, но
Никитка добил меня своей 'Катюшей'. у меня уже аллергия на нее, кажется слышала сегодня миллион тысяч раз
Думала что будет в дет конкурсы уже его пихать Лаз, но после Алсу я думаю 100 раз поразмышляет
Редактировался ЛюдмилONEна (2019-05-09 20:54:26)
#Oneclub
Voy a quedarme y prometo quererte más que ayer
Voy a besarte muy lento como la primera vez
Offline
А со вторым что-то не так? Я просто СМИ не смотрю, что-то новое случилось? Флаг СССР в чем-то провинился?
Ленин к Победе каким боком? потому что КПРФ?
Offline
ARMAN пишет:Я в Инстаграме подписан на много таких каналов, рассказывающих истории различных людей, и там очень часто рассказывают о судьбах тех, кто прошел через Вторую Мировую. Как только начинаю думать о том, что стоит ли каждый год так пышно отмечать этот день, как прихожу к выводу, что стоит, потому что в то время творился настоящий ад. Сколько издевались над людьми в лагерях фашисты, скольких уничтожили, эксперименты над ними ставили. Это надо помнить, чтобы такое больше не повторилось! У людей ведь память слабая, любят они на собственные грабли наступать. Так вот, надо помнить, чтобы не повторить. Ни в коем случае, никогда больше!..
а что за каналы? я бы почитала. У меня в детстве одной из любимых книг был набор рассказов детей, прошедших войну: от партизанских отрядов до концлагерей, и да про опыты и работы. Как правило выжившие были изначально физически сильными детьми, "превосходные подопытные"
Называлась она то ли "Ничто не забыто", то ли "Никто не забыт". Помню, что одной частью этой фразы. Но нигде не могу найти информацию по этой книге. как будто ее и не существовало. Она по-моему была выпуска БССР под редакцией, как мне помнится Мицкевича, который Якуб Колас.
У меня очень много. В основном всякие исторические факты, загадки времени всякие, страны мира, путешествия, чудеса света, ретро фотографии, наука и жизнь, про людей очень много - ну все такое, что просвещает. Кстати, пользу для себя инсты таки открыл, поначалу скептически относился
Offline
Vendetta пишет:А со вторым что-то не так? Я просто СМИ не смотрю, что-то новое случилось? Флаг СССР в чем-то провинился?
Ленин к Победе каким боком? потому что КПРФ?
Пусть празднуют, как им нравится. Это мое мнение. Мои чувства они не оскорбили. Но похоже, только мои.
Зима близко (c)
Offline