Да, для меня неразгаданная загадка, почему жюри слили Исландию в тот год. Качественная песня в стиле лучших исландских артистов с мировым именем. При этом тащили орущую стоящую чешскую тётку с примитивным текстом и блеющую хорватку в одеяле
Редактировался Tobish તોબિશ (2024-02-03 17:36:04)
Offline
Да, для меня неразгаданная загадка, почему жюри слили Исландию в тот год. Качественная песня в стиле лучших исландских артистов с мировым именем. При этом тащили орущую стоящую чешскую тётку с примитивным текстом и блеющую хорватку в одеяле
Жюри часто любит сливать хорошие песни, может они любят простой стиль.
Offline
Грета нулевая сама по себе певица. У Нинки песня интереснее была и сложнее в исполнении. Одеяло ей тогда канал подсунул, она потом жаловалась, что ее команда была против данного треша, но никто их не стал слушать.
Eurovision 2024
UNITED BY SCANDALS
Offline
присоединяюсь к незаслуженности слива Греты Саломе, а вот тащили жюри Мальту с отвратительнейшим визуалом
My wandering fire has been FOUND
But not digitized yet...
Offline
присоединяюсь к незаслуженности слива Греты Саломе, а вот тащили жюри Мальту с отвратительнейшим визуалом
вау, какие мы страницы внезапно открываем
Offline
перед тем, как Ревьюить и Рейтинговать текущий год, хочу посравнивать его заявки в восприятии текущего момента с заявками предыдущих двух лет
ALBANIA
ARMENIA
AUSTRALIA
AUSTRIA
AZERBAIJAN
BELGIUM
BULGARIA
CROATIA
CYPRUS
CZECHIA
Счёт: 2022: 10 – 2023: 7 – 2024: 11
воу, был уверен, что лидирует 2022, пока не подсчитал
Редактировался Rmetr0 ՍԼԵՅ (2024-03-16 01:27:59)
My wandering fire has been FOUND
But not digitized yet...
Offline
ARMENIA
2023: 0
себе 0 поставь
Offline
Rmetr0 WILL RAVE пишет:ARMENIA
2023: 0
себе 0 поставь
точно, а им всем 2
My wandering fire has been FOUND
But not digitized yet...
Offline
Албания 2023 - один из самых лучших инструменталов года (желательно в виде минусовки это и слушать), Ронеле Хаяти бы его, она бы из него выжала все соки
Offline
ну кому как конечно, мне даже отсутствие вокалов не особо спасает заявку может быть в исполнении Ронелы и получше бы воспринималось, не знаю
My wandering fire has been FOUND
But not digitized yet...
Offline
DENMARK
ESTONIA
FINLAND
FRANCE
GEORGIA
GERMANY
GREECE
ICELAND
IRELAND
ISRAEL
Счёт: 2022: 26 – 2023: 14 – 2024: 18
Редактировался Rmetr0 ՍԼԵՅ (2024-03-16 05:28:28)
My wandering fire has been FOUND
But not digitized yet...
Offline
Израиль 2022 - пример бездарного ревампа убивший без того скудный сок в заявке. Тот дроп в стиле фэшн уик ин Тель Авив мог побороться за финал, что позже доказал Брюссельский капуст "модельер"
Offline
ну кстати справедливое сравнение, хотя я уже, честно говоря, и забыл, что там был ревамп, мне как-то что то, что это... песня сама не особо заинтересовала, но номер понравился
My wandering fire has been FOUND
But not digitized yet...
Offline
ITALY
LATVIA
LITHUANIA
LUXEMBOURG
MALTA
MOLDOVA
MONTENEGRO
NETHERLANDS
NORTH MACEDONIA
NORWAY
Счёт: 2022: 32 – 2023: 22 – 2024: 27
Редактировался Rmetr0 ՍԼԵՅ (2024-03-18 02:33:37)
My wandering fire has been FOUND
But not digitized yet...
Offline
POLAND
PORTUGAL
ROMANIA
SAN MARINO
SERBIA
SLOVENIA
SPAIN
SWEDEN
SWITZERLAND
UKRAINE
UNITED KINGDOM
Счёт: 2022: 45 – 2023: 33 – 2024: 34
My wandering fire has been FOUND
But not digitized yet...
Offline
очень условные и переменчивые позиции, но пусть будут как чарт на момент
01. Lumix feat. Pia Maria - "Halo"
02. Circus Mircus - "Lock Me In"
03. Victor Vernicos - "What They Say"
04. The Busker - "Dance (Our Own Party)"
05. Saba - "Sand"
06. Remo Forrer - "Watergun"
07. Sam Ryder - "Space Man"
08. Silvester Belt - "Luktelk"
09. Achille Lauro - "Stripper"
10. Nadir Rustamli - "Fade to Black"
11. Brooke - "That's Rich"
12. Andrew Lambrou - "Break a Broken Heart"
13. Ronela Hajati - "Sekret"
14. Malik Harris - "Rockstars"
15. Stefan - "Hope"
16. LPS - "Disko"
17. Dons - "Hollow"
18. Chanel - "SloMo"
19. Electric Fields - "One Milkali (One Blood)"
20. Rosa Linn - "Snap"
21. Vladana - "Breathe"
22. Luke Black - "Samo mi se spava"
23. Joost Klein - "Europapa"
24. Noa Kirel - "Unicorn"
25. Cornelia Jakobs - "Hold Me Closer"
26. Andrea - "Circles"
27. Gåte - "Ulveham"
28. Hera Björk - "Scared of Heights"
29. Intelligent Music Project - "Intention"
30. Mimicat - "Ai coração"
31. Alvan and Ahez - "Fulenn"
32. Tvorchi - "Heart of Steel"
33. Vesna - "My Sister's Crown"
34. Baby Lasagna - "Rim Tim Tagi Dim"
35. The Rasmus - "Jezebel"
36. Pasha Parfeni - "Soarele și luna"
37. Theodor Andrei - "D.G.T. (Off and On)"
38. Marco Mengoni - "Due vite"
39. Luna - "The Tower"
40. Mustii - "Before the Party's Over"
41. Tali - "Fighter"
My wandering fire has been FOUND
But not digitized yet...
Offline
Многие (буквально один человек) интересовались, какое же впечатление произвел на меня предыдущий сезон Евросонга, на чьей стороне были мои симпатии, а какие песни, наоборот, вызвали неприятие . Посему я приоткрою данный сундучок и выпущу наружу все мысли, все истории, тайны и скандалы, что так долго ждали своего часа. Начинаем .
France – Fatima, Évidemment – должно быть, после конкурса Ля Зарре было очень досадно: ехала как новая дива, собирать восторги и аплодисменты от фанатов буланжери по всей Европе, а получилось так, что запомнился только её doigt d'honneur. Но мне песня все равно нравится – да, она несколько потасканная, потрепанная, словно пыльный театральный занавес, но в этом и есть шарм. После провала на конкурсе заявка выглядит даже интереснее – такой себе саундтрек к воображаемому байопику неудавшейся звезды, чьи дни славы остались далеко позади… Сцена: приглушенный теплый свет, на туалетном столике – бордовая помада, жемчуга и разбросанные фотографии в сепии, в зеркале отображается сама артистка: держа в руке фужер, она взволнованно ходит по будуару и метает во все стороны высокомерные взгляды.
Finland – Käärijä, Cha Cha Cha – ну, напряжение давно спало, никаких споров, никакого возмущения это выступление уже не вызовет, так что можно спокойно высказать свое мнение. Песню я часто не слушал и тем более не слушаю сейчас, но в финале болел именно за его победу. Пускай образ и музыка были довольно сомнительными, но со своей задачей они справились –общую унылую и затхлую атмосферу (причем я сейчас даже не столько про само Евровидение) Кьеерия прорвал неудержимым вихрем. Общее впечатление: будто неделю питался овсянкой на воде, а сейчас вот дорвался до каких-то кислотных сладостей со страшным составом.
Romania – Theodor Andrei, D.G.T. (Off and On) – так-то мне нравилась данная песня, с ее весьма своеобразным настроением злачного кабаре в Букурешти, в данном есть грубоватая и грязноватая, но зато ненапускная страсть. Её можно было довести до ума, поэтому мне так жаль Теодора, ведь вещатель обошелся с ним просто по-свински. Но то, как данный розовый костюмчик он выбрал сам: в ужасных обстоятельствах сделать самому себе ещё хуже, такое хаотик-хаотик поведение – я его хорошо понимаю.
Portugal – Mimicat, Ai Coração – а вот тут уже настоящая кабаре-квинка, давно мне ни один акт не приносил столько радости своей харизмой на сцене – а уж когда начался проигрыш, я и вовсе визжал от восторга . Игривый и переливчатый мотив сразу переносит в ночной Лишбоа: цветущие лимонные деревьев, легкий бриз, мужчины в африканских тканях и пляшущие огоньки свечей.
Estonia – Alika, Bridges – та песня, которой мне очень хотелось проникнуться, но данное так и не удалось. Вроде бы все хорошо, красивая фортепианная баллада, но вот грустная часть не берет за душу и все, а духоподъемный финал кажется слишком ожидаемым и неубедительным. Еще и подача все время смущала, как-то тяжеловесно она звучала на отборе. НО, на самом конкурсе Алика пела уже куда деликатнее, она вообще проделала огромную работу, и я был очень рад ее успеху . В конце концов, лучшее, что в данной заявке есть – персоналити Алики, такая теплая энергетика той самой подруги-одногруппницы, болел за нее так, будто на самом деле засиживался с ней на занятиях по фортепиано в каком-то тесненьком кабинете под самой крышей или был первым читателем её текстов к песням, которые она записывала в свой винтажный блокнот с бумагой кремового цвета. Её фильм для вотвот.тв – просто документ (усталый день, голос уставший, тем более я ничего не ела с самого утра, вот сейчас наконец-то иду съесть булку), если чувствую себя одиноко, то иногда даже включаю на фон .
Iceland – Diljá, Power – хмм, ну от исполнительницы тоже есть вайбы, которыми я описал Алику, но все же похожей близости и привязанности совсем не чувствую . Такая холодная и однообразная песня, но сверху будто присыпанная блестками – иногда мерцает что-то стильное в данном, но в целом одна и та же скука.
Сzechia – Vesna, My Sister's Crown – ну значит вот как . их 10 месту я был рад – всегда здорово, когда акты, которых уже списали со счетов и объявили флопницами, ставят недоброжелателей на место. А вот песне все равно не хватает выразительности, вот переслушал, и все еще ощущение, что это какая-то демка. При этом сама мелодия приятная – она и вправду такая евровижен-esque, но опять же, а кто решил, что ето что-то плохое – ни неплохому месту от жюри, ни популярности в том же тик-токе данное не помешало (точно так же, как и эксперимент с языками, который вообще самая интересная фишка тут ).
Australia – Voyager, Promise – данный рачок. Это конечно уже вконец бессовестно, заявиться на конкурс с таким гетеросексуальным старьем, да еще и получить довольно большую поддержку жюри для такого на кальке созданного материала .
Germany – Lord of the Lost, Blood & Glitter – кто вообще данное выпустил из берлинских притонов, такое страшное и некрасивое. Испугал всех своим латексным прикидом, покричал, добил данной песенкой. Можно было бы дальше расписывать, почему ето так плохо, но мне не хочется, словом, 0 из 10 .
San Marino – Piqued Jacks, Like an Animal – у данного все же была неплохая задумка, такой себе indie sleaze, и из любви к Сан-Марине хотелось бы их поддержать – но этот мерзкий сальной текст, прямо даже брезгливость вызывает, так что итоговый результат слушать не удается .
Lithuania – Monika Linkytė, Stay – мне данная песня больше всего запомнилась каким-то совершенно депрессивным текстом: I've carried sadness with me, I hid it well since sixteen; broken dreams disguising fear; all the bitterness of failure, my heart is bleeding… А вот так вот, чужая душа – это тихое море слёз. Такая непривычная для Евровидения откровенность даже подкупает и придает довольно банальной песне свое лицо.
Albania – Albina and Familja Kelmendi, Duje – аа-ааа-аааа мы дуем… мы дуем… #@!%ем... Клип великолепен, чувствую всю боль Альбины, когда она пытается дозвониться брату, а тот сбрасывает трубку… а данная истерика в конце . К самой песне, пожалуй, смешанные ощущения, по доброй воле я бы ее не включил. Впрочем, она напоминает мне о моем феврале 2023 года, я был на презентации книжки о Албании и, победив в небольшом квизе, получил в награду один экземпляр данного произведения .
Georgia – Iru, Echo – и еще одна страна, которую мне бы очень хотелось поддержать, но… ладно, про текст было сказано достаточно уже, хотя я до сих пор не понимаю, как ето вообще было возможно – Иру по-английски говорит так, будто полжизни в святом LA провела, но согласилась петь, что I feel I’m progressed . Может она не согласилась, но это ее согласили . Но сама песня, к сожалению, не лучше – помню, что впервые прослушал ее в очень душном помещении, и от ее тягостного и громоздкого звучания мне прямо плохо стало. При всем при том в полуфинале я искренне болел за нее, выступила же хорошо, очень жаль, что не получилось пройти .
Poland – Blanka, Solo – помню, как в прошлом году я Бланку терпеть не мог. Всё как у всех, бесила меня её песня родом из 2012 и то, как коррупцией и быстро надоевшими мемами она выберется в финал (так ведь и случилось), ну и вообще, это был год Ахлены Яна . Но вот сейчас переслушал – и мне даже понравилось немного, звучание такое почти грустное, из навсегда потерянного лета тех славных времен, коими были ранние десятые. Ностальгия – животворящая вещь .
Italy – Marco Mengoni, Due vite – то, как я данную песню полностью послушал только в финале. Мне имени акта и отрывка из рекапов было достаточно, чтобы сложить свое мнение – очередная итальянская скука, которой, тем не менее, все будут восторгаться. Вместе с этим, тогда, в финале, его выступление на меня таки произвело впечатление, а еще оказалось, что там такие красивые куплеты – я даже минут на 15 свято решил, что по жюри победит он, а не Лорен .
Norway – Alessandra, Queen of Kings – от данного тоже тогда плевался, а сейчас вырос и понимаю, что был не прав. Ну и что что звучание устарело лет на 10, правда не вижу проблем, мы же все хотели бы в те годы вернуться, вот хоть с помощью музыки нам данное доступно . Если ету песню слушать на очень высокой громкости, то она и вправду моментально придает уверенности - словно укол адреналина, и вайб у неё такой, будто она записана для мюзик-холла (что вполне круто, такая себе theatre битч ).
Switzerland – Remo Forrer, Watergun – гмм… песня мне, к сожалению, совсем не нравилась, какая-то мода в Швейцарии на радио 2015-2017, а я уже столько раз писал, что я его не люблю, что уже стыдно снова данное повторять. Но в живом выступлении он таки раскрылся, голос у Ремо волшебный, такой мраморный – изящный, узорчатый, обволакивающий и приятно твердый одновременно .
Denmark – Reiley, Breaking My Heart – вообще-то замысел мог бы быть неплохим – такой себе жвачный гиперпоп, от сладости и герметичности сводит зубы – свое жутковатое обаяние в данном есть, можно вспомнить тот же великий хит Hey QT. Но такого и близко не получилось – песня бледная, построенная на одном мотиве, твинк-персона вся млеет, глаза полузакрытые, едва ли шепчет свои слова… ну и референс на «Ловер» Тейлор Свифт, даже не знаю, прибавить за ето один условный балл или, наоборот, отнять .
Slovenia – Joker Out, Carpe Diem – мне нравятся данные вайбы 80-х, даже какие-то нью-вейвовские нотки проскальзывают – особенно в прекорусах, и они как раз больше всего зацепили. Но в целом песня слишком уж разбавлена – как водой – самым банальным рокопопсом, и особенно это заметно в припеве, когда вот ждешь что-то крышесносное, а получаешь ту-ту-ту-ту-ту-ту. Но признаюсь, что свое настроение она создает, у меня сразу в воображении рисуется образ майского вечера и дискотеки под открытым небом – шум, потресканный асфальт, прохладный ветерок, а на горизонте море .
Ukraine – TVORCHI, Heart of Steel – такой холодный flex – вот всё футуристично, стильно, эффектно, а никакого отклика в душе не находит, даже сказать нечего . Хотя я, конечно, был рад тому, что не поехала Кратби и тем более не поехала тиктокерша.
United Kingdom – Mae Muller, I Wrote a Song – HER . Помню, я даже после совсем уж провальных репетиций (и финального выступления, которое все-таки было чуть лучше) надеялся, что сама песня и удачный (нет) порядковый помогут ей занять хотя бы 17 место. Да уж, наивные надежды порой полностью ослепляют – но зато мы теперь знаем, какой результат могли бы получить другие британские квинки вроде Girls Aloud, если бы вдруг добрались до «Евровидения». Впрочем, данный флоп даже почетен: для поп-звезды (коей Мае, безусловно, является) это важная часть творческого пути – такая же, как внезапная религиозность, внезапная развратность, blonde era, съемки в фильме и «Золотая малина» за худшую роль… а достоинства самой “I Wrote a Song” умалить все равно не получится – убийственный своей характерной британской флегматичностью хит с безупречным текстом, когда он начинает играть в наушниках, невольно мыслями переносишься на улицы ночного Лондона, ускоряешь шаг, выравниваешь осанку и испепеляешь всех вокруг взглядом .
Думал опубликовать данное, когда уже полностью все допишу, но и так уже слишком много получилось, так что оставшиеся 16 стран будут позже
Редактировался ✮ [СиМпАтЯжКа] ✮ (2024-05-18 14:34:44)
ты на ツ пОнТаХ ツ
я на ♛ кАбЛукАх ♛
Offline
по Фатиме мне ещё идёт в сравнение такой образ недопонятой villain-ессы и при всём моём скептицизме к заявке, в этом и правда что-то есть, если думать в таком ключе
по Алике в самую точку, вот прям одногруппница или одноклассница и Дильяу с её спортивностью тоже, кстати, могу сравнить с одной своей коллегой по учёбе
данные мило вплетëнные подробности из жизни в описаниях Албании и Грузии
по Марку – вот да, такая итальянская стерильность, но именно в день финала он какую-то трогательную магию творил с самого своего выхода на параде флагов, что даже меня зацепил
то как можно вырасти и полюбить королевишну королевичей я думал, исключительно наоборот
по описанию Британии не знаю, какой комментарий дать, но было очень любопытно прочитать вот это всё про неё и неотъемлемые шаги на творческом пути поп-звезды, да мне вообще до последнего казалось, что все преувеличивают ужасность её лайва, так что результат даже как-то смехотворно для меня смотрелся
My wandering fire has been FOUND
But not digitized yet...
Offline
и вот в связи с обсуждениями в смежной теме, мне захотелось посмотреть на то, где в каких годах я предпочитаю телевиннеров, а где жюрийных заодно прихвачу и года, где победитель оказался единогласным и откомментирую на предмет того, согласен ли я с этим или нет
2009: both, несмотря на всю заезженность этого энтри и отсутствие желания брать его в ряды каких-то своих особых любимок, да, я полностью согласен с его безоговорочной победой в том году, очень уверенное выступление, чистая харизма, заедливая хитовая песня и магия всех мелких и больших деталей
2010: both, честно скажу, распробовал далеко не сразу поначалу вообще казалось ерундой ни о чём, да ещё и поющей мимо всего но просëк фишку позже, теперь восхищаюсь, а победа по жюри (хоть и с отрывом в 2 балла) вообще очень впечатляет
2011: televote, победу Италии по жюри с неплохим отрывом я понимаю, и даже могу сказать, уважаю но слушать я такое не могу... просто музыка мимо всех моих вибраций а против азербайджанского хыта я на самом деле мало чего имею... я помню данную песню ещё до своего еврофанства, и воспринималась она нормально, вполне себе как евровиннер если опустить все теории, то почему бы и не победить такому дефолтному трогательному дуэтному поп-хитку, когда нет других, более уверенно выступивших альтернатив
2012: both, ну тут вопросов нет, победил суперхыт с экзотично смотрящейся исполнительницей на новизне было классно, сейчас уже до чëртиков надоевше
2013: both, дурацкие авераги, может быть когда-то сольют нормальные результаты, как это было с полной таблицей "полуфинала" 1996? так, ладно, я не об этом мне с первого восприятия смотрелась как безоговорочная победительница, даже трудно понять, как сообщество могло думать, что есть ещё какие-то претенденты в тот год очень приятное энтри, доброе
2014: both, ну это, конечно, феномен и одна из важнейших страниц в истории конкурса и очень любопытно наблюдать за психологией моего собственного восприятия данной победы – это был мой самый первый сознательно просмотренный финал и... я бы не сказал, что прямо очень положительно воспринял эту победу с первого раза почему?.. причин несколько от ещё не сформированных на тот момент чëтких мнений по разным вопросам, до реакций окружения, к которым я бываю очень чувствителен а также, сама песня чисто музыкально – не самая приятная моему уху это был микс различных эмоций... сейчас, будучи более устоявшимся, не имею более никаких вопросов и считаю данную победу закономерной, нужной и более чем заслуженной
2015: televote, на самом деле, тот случай, когда шо то, шо это победа Монса как в общем, так и по жюри более чем понятна, и даже не сказать, чтобы были действительно достойные альтернативы, так чтоб как-то по этому поводу страдать... чего не хватает ему – я не знаю... то ли какой-то души, то ли это просто еврофанский бзик, когда уже видел это выступление победным на мф-е, а на евре второй раз уже не вставляет поначалу-то казался крутым, а потом уже, вот, надоел... с Италией же ситуация интереснее – я в тот год вообще её не воспринимал с самого начала, вот просто никак и всё в лайве же... ну вот какая-то магия была в этом, хоть и небольшая на моё восприятие, но всё же... ну в целом такое, конечно... мне весь топ-4 как-то мимо; Австралия, Латвия и Эстония зато – ♥♥♥
продолжение следует... (самое интересное впереди )
My wandering fire has been FOUND
But not digitized yet...
Offline
и вот в связи с обсуждениями в смежной теме, мне захотелось посмотреть на то, где в каких годах я предпочитаю телевиннеров, а где жюрийных заодно прихвачу и года, где победитель оказался единогласным и откомментирую на предмет того, согласен ли я с этим или нет
2009: https://upload.wikimedia.org/wikipedia/ … ga.svg.png both, несмотря на всю заезженность этого энтри и отсутствие желания брать его в ряды каких-то своих особых любимок, да, я полностью согласен с его безоговорочной победой в том году, очень уверенное выступление, чистая харизма, заедливая хитовая песня и магия всех мелких и больших деталей
2010: https://upload.wikimedia.org/wikipedia/ … ia.svg.png both, честно скажу, распробовал далеко не сразу поначалу вообще казалось ерундой ни о чём, да ещё и поющей мимо всего но просëк фишку позже, теперь восхищаюсь, а победа по жюри (хоть и с отрывом в 2 балла) вообще очень впечатляет
2011: https://upload.wikimedia.org/wikipedia/ … 1n.svg.png televote, победу Италии по жюри с неплохим отрывом я понимаю, и даже могу сказать, уважаю но слушать я такое не могу... просто музыка мимо всех моих вибраций а против азербайджанского хыта я на самом деле мало чего имею... я помню данную песню ещё до своего еврофанства, и воспринималась она нормально, вполне себе как евровиннер если опустить все теории, то почему бы и не победить такому дефолтному трогательному дуэтному поп-хитку, когда нет других, более уверенно выступивших альтернатив
2012: https://upload.wikimedia.org/wikipedia/ … ia.svg.png both, ну тут вопросов нет, победил суперхыт с экзотично смотрящейся исполнительницей на новизне было классно, сейчас уже до чëртиков надоевше
2013: https://upload.wikimedia.org/wikipedia/ … ca.svg.png both, дурацкие авераги, может быть когда-то сольют нормальные результаты, как это было с полной таблицей "полуфинала" 1996? так, ладно, я не об этом мне с первого восприятия смотрелась как безоговорочная победительница, даже трудно понять, как сообщество могло думать, что есть ещё какие-то претенденты в тот год очень приятное энтри, доброе
2014: https://upload.wikimedia.org/wikipedia/ … ia.svg.png both, ну это, конечно, феномен и одна из важнейших страниц в истории конкурса и очень любопытно наблюдать за психологией моего собственного восприятия данной победы – это был мой самый первый сознательно просмотренный финал и... я бы не сказал, что прямо очень положительно воспринял эту победу с первого раза почему?.. причин несколько от ещё не сформированных на тот момент чëтких мнений по разным вопросам, до реакций окружения, к которым я бываю очень чувствителен а также, сама песня чисто музыкально – не самая приятная моему уху это был микс различных эмоций... сейчас, будучи более устоявшимся, не имею более никаких вопросов и считаю данную победу закономерной, нужной и более чем заслуженной
2015: https://upload.wikimedia.org/wikipedia/ … ia.svg.png televote, на самом деле, тот случай, когда шо то, шо это победа Монса как в общем, так и по жюри более чем понятна, и даже не сказать, чтобы были действительно достойные альтернативы, так чтоб как-то по этому поводу страдать... чего не хватает ему – я не знаю... то ли какой-то души, то ли это просто еврофанский бзик, когда уже видел это выступление победным на мф-е, а на евре второй раз уже не вставляет поначалу-то казался крутым, а потом уже, вот, надоел... с Италией же ситуация интереснее – я в тот год вообще её не воспринимал с самого начала, вот просто никак и всё в лайве же... ну вот какая-то магия была в этом, хоть и небольшая на моё восприятие, но всё же... ну в целом такое, конечно... мне весь топ-4 как-то мимо; Австралия, Латвия и Эстония зато – ♥♥♥
продолжение следует... (самое интересное впереди )
Рома а можно твой медальный зачет с 2000 по 2024 год (ведь теперь у нас ещё добавили новые года) по такой системе
1 место - золото
2 место - серебро
3 место - бронза
4 и 5 место - просто в зачёт
Offline
Сделаю свою разбивку кто мне нравилось больше победитель жюри или зрителей
2009 год - both, выступление было шикарное так что победа, достойная.
2010 год - both, моя одна из любимых победитель такая великолепная и харизматичная.
2011 год - televote, не люблю Италию всей душой это моё предпоследние место того года а вот Азербайджан был шикарный достойная победа.
2012 год - both, тут все очевидно победитель бы ясный сразу и отрыв большой.
2013 год - both, моя любимая победительница такая живая и шикарная была на сцене.
2014 год - both, такое евро ещё не видел так что понятно что оценят и будет победа.
2015 году - televote, я не люблю Махмуда но он лучше чем Монс, вообще в том году должна была выиграть Австралия на самом деле.
Offline
медальный зачёт пока не планирую, это надо сидеть и всё переоценивать, а абы как я это делать не хочу
My wandering fire has been FOUND
But not digitized yet...
Offline
то как Махмуд соревновался с Монсом в 2015
My wandering fire has been FOUND
But not digitized yet...
Offline
медальный зачёт пока не планирую, это надо сидеть и всё переоценивать, а абы как я это делать не хочу
у тебя нету приложение? My Eurovision Scoreboard
У меня есть идея по нему сделать общий зачёт (глянуть кто бы по нему выходил в финал).
Offline
когда-то было это приложение, сейчас нет особо желания там всё расставлять
My wandering fire has been FOUND
But not digitized yet...
Offline