5 - словачина
4 - тулле
3 - арабеске
2 - даларас
______________
1 - бренга астур
Offline
5 - Brenga Astur - Brocelandia (Испания)
4 - George Dalaras - Pame Gi Allou (Греция)
3 - Arabeske - Pjesma o Bosni (Босния и Герцеговина)
2 - Ultima Thule - Balladen om herr Fredrik Åkare och den söta fröken Cecilia Lind (Швеция)
1 - Ščamba - Bachledová Dolina (Словакия)
Offline
Отбор №11 - Nikolai Kolchanov
Отличный отбор!
2-Ščamba - Bachledová Dolina (Словакия) - нравится
4-Brenga Astur - Brocelandia (Испания) - люблю такое
5-Arabeske - Pjesma o Bosni (Босния и Герцеговина)- фаворит
1-Ultima Thule - Balladen om herr Fredrik Åkare och den söta fröken Cecilia Lind (Швеция)
3-George Dalaras - Pame Gi Allou (Греция) - хорошо
Offline
[size=large]Отбор №11 - Nikolai Kolchanov[/size]
1. Ščamba - Bachledová Dolina (Словакия) - 1
2. Brenga Astur - Brocelandia (Испания) - 4
3. Arabeske - Pjesma o Bosni (Босния и Герцеговина) - 3
4. Ultima Thule - Balladen om herr Fredrik Åkare och den söta fröken Cecilia Lind (Швеция) - 2
5. George Dalaras - Pame Gi Allou (Греция) - 5
Offline
Nikolai Kolchanov
01 - Scamba - Bachledova Dolina (Словакия) очень классная песня=) 3 балла
02 - Brenga Astur - Brocelandia (Испания) шикарно!!!! Только чета на жаре не могу вспомнить, что за мелодия….наверняка чтото из Риверденса=) 5 баллов
03 - Arabeske - Pjesma o Bosni (Босния и Герцеговина) все-таки классные у них песни=))) а сколько их песен мы еще не слушали на конкурсах?) 4 балла
04 - Ultima Thule - Balladen om herr Fredrik Akare och den sota froken Cecilia Lind (Швеция) шведятинка пошла =% 2 балла
05 - George Dalaras - Pame Gi Allou (Греция) нравится музыка, а вот напевы средние=) 1 балл
Хороший отбор=) понравилась даже песня, которой дала единичку=)
Offline
все песни неплохие, но такой чтоб аж сильно хорошей я не нашел
Ščamba - Bachledová Dolina (Словакия) - 3
Brenga Astur - Brocelandia (Испания) - 1
Arabeske - Pjesma o Bosni (Босния и Герцеговина) - 4
Ultima Thule - Balladen om herr Fredrik Åkare och den söta fröken Cecilia Lind (Швеция) - 5
George Dalaras - Pame Gi Allou (Греция) - 2
Offline
Отбор №11 - Nikolai Kolchanov
1. Ščamba - Bachledová Dolina (Словакия) - 1
2. Brenga Astur - Brocelandia (Испания) - 4
3. Arabeske - Pjesma o Bosni (Босния и Герцеговина) - 2
4. Ultima Thule - Balladen om herr Fredrik Åkare och den söta fröken Cecilia Lind (Швеция) - 3
5. George Dalaras - Pame Gi Allou (Греция) - 5
Offline
Отбор №11 - Nikolai Kolchanov
1. Ščamba - Bachledová Dolina (Словакия) - 1
2. Brenga Astur - Brocelandia (Испания) - 2
3. Arabeske - Pjesma o Bosni (Босния и Герцеговина) - 5
4. Ultima Thule - Balladen om herr Fredrik Åkare och den söta fröken Cecilia Lind (Швеция) - 4
5. George Dalaras - Pame Gi Allou (Греция) - 3
Offline
Nikolai Kolchanov
5 – George Dalaras - Pame Gi Allou (Греция)
4 – Arabeske - Pjesma o Bosni (Босния и Герцеговина)
3 – Ščamba - Bachledová Dolina (Словакия) – это вроде что-то веселое?? Жалко, что нету перевода…хD
2 – Brenga Astur - Brocelandia (Испания)
1 – Ultima Thule - Balladen om herr Fredrik Åkare och den söta fröken Cecilia Lind (Швеция)
Offline
Из-за остсутствия электричества по причине сильного урагана вчера не смог проголосовать, о чем жалею - вчерашний отбор очень понравился. Радует что победила "Голубка"
Сегодняшний отбор:
5 Arabeske - Pjesma o Bosni (Босния и Герцеговина)
4 Brenga Astur - Brocelandia (Испания)
3 Ultima Thule - Balladen om herr Fredrik Åkare och den söta fröken Cecilia Lind (Швеция)
2 George Dalaras - Pame Gi Allou (Греция)
1 Ščamba - Bachledová Dolina (Словакия)
Offline
Пока не проголосовал один Куратор.
И будет ли голосовать сам организатор отбора тоже не ясно.:)
Offline
1. Ščamba - Bachledová Dolina (Словакия) - 2
2. Brenga Astur - Brocelandia (Испания) - 4
3. Arabeske - Pjesma o Bosni (Босния и Герцеговина) - 3
4. Ultima Thule - Balladen om herr Fredrik Åkare och den söta fröken Cecilia Lind (Швеция) - 1
5. George Dalaras - Pame Gi Allou (Греция) - 5
Прокурор - это не трэнд, Прокурор - это вечные ценности (c)
Offline
[size=large] ГОЛОСОВАНИЕ СТОП![/size]
Offline
Offline
[size=large]Победитель отбора![/size]
Offline
ну что же, Арабески тоже очень хороши
Offline
[size=large] ТЕАТР НОВОГО ВРЕМЕНИ [/size]
Двумя основными художественными направлениями в искусстве XIX века были романтизм и реализм.
В 30–40-е годы XIX века произошло утверждение критического реализма.
После 1848 года в драматургии стали преобладать развлекательные и невысокие в идейном смысле произведения.
Главной чертой мировоззрения романтиков было представление о трагическом разрыве между идеалом и реальной жизнью. Поэтому в их среде так было популярно отрицание действительности и стремление уйти от нее в мир фантазии.
Просветительскому культу разума романтики постоянно противопоставляли пафос утверждения страстей и чувств. Призыв к полной свободе творчества означал отказ от нормативной эстетики классицизма, от его правил и канонов.
В жанре романтизма выявились довольно четко две тенденции, которые и определили два направления романтического течения: одно выражало настроение демократически настроенной части общества, а другое – чувства и переживания ощущавшей свою историческую обреченность дворянской аристократии.
Самым значительным и плодотворным направлением в литературной и театральной жизни Западной Европы первой половины XIX века был прогрессивный романтизм. Он был представлен именами Байрона в Англии; Гюго, Бокажа и Дорваль во Франции; Гейне в Германии; Мицкевича и Словацкого в Польше; литераторами-декабристами, молодым Пушкиным, Лермонтовым в России.
[size=large] Театр в эпоху романтизма.[/size]
Основой театральной эстетики романтизма стало воображение и чувство. Стремясь достигнуть исторической точности в характеристике сценического персонажа, многокрасочности, они вносили в своё исполнение жизненные, бытовые черты. Сочувствие простому человеку порождало стремление правдиво показать его на сцене, конкретизируя внутренний и внешний облик.
Напевная, стилизованная декламация, характерная для сценической речи предыдущего этапа театр, искусства, сменилась в игре актёров разговорной речью. Благодаря своему интонационному разнообразию, богатству контрастных оттенков эта речь передавала напряжённость душевной жизни героев, быструю смену психологических состояний.
В романтическом театре получил распространение стремительный эмоциональный жест, лишённый нарочитой балетной округлости и «благородного величия», характерных для классицизма.
Консервативные тенденции романтизма выразились в стремлении ряда актёров и режиссёров идеализированно воспроизвести на сцене «романтику» феодального средневековья, пробудить в зрителях монархических и националистического настроения, окутать события атмосферой тайны и рока.
Актёры консервативного романтизма часто подменяли подлинную эмоциональность игры риторическими эффектами, мелодраматизмом, спектакли отличались пышностью декорационного оформления, в то время как деятели демократического романтизма главным в сценическом искусстве считали человека, его душевный мир.
Романтический театр впервые утвердил сценическое переживание в качестве основы актёрского творчества. Непосредственность, искренность игры крупнейших актёров-романтиков определяли огромную силу воздействия их искусства на зрителей. Мироощущение романтиков несло в себе опасность творческого субъективизма, что приводило некоторых актёров к нарочитому акцентированию в сценическом образе неповторимо-индивидуальных, исключительных, причудливых черт. Драматический конфликт переключался из области социальных проблем в область психологических.
Э. Кин в роли Ричарда III Наиболее прогрессивные и ценные тенденции театрального романтизма способствовали глубокому раскрытию общественного конфликта, созданию социально-типичных образов. Намечалось сближение прогрессивного романтизма с критическим реализмом. Мотивы острого социального протеста несло в себе искусство Э. Кина.
Романтизм обогатил выразительные средства театра. Большое значение имело требование воссоздания «местного колорита», исторической верности декораций и костюмов, жанровой правдивости массовых сцен и постановочных деталей. Искусство художника, композитора, машиниста сцены было подчинено задаче эмоционального воздействия на зрителя, выявления динамики действия, неповторимой оригинальности пьесы.
На развитие романтической драмы, а также мелодрамы в этот период начинают оказывать влияние идеи утопического социализма Сен-Симона и Фурье, подвергавших критике буржуазное общество.
Наряду с романтизмом, формируется реалистическое направление, которому суждено было сыграть решающую роль в развитии драматургии и сценического искусства второй половины XIX века.
Пришедшая к власти буржуазия создавала свое искусство. Бунтарская неистовость романтизма была заменена проповедью буржуазного здравого смысла. Этот реализм, лишенный критического отношения к жизни, не давал глубокого раскрытия сути жизненных явлений и заменял подлинную правду поверхностным правдоподобием.
Такой театр воздействовал на зрителя не столько истинностью изображаемых характеров и страстей, сколько высокоразвитой техникой драматургии и актерского мастерства (драмы Дюма-сына, Сарду и др.).
Усилилась развлекательная роль театра, а доминирующими жанрами стали водевиль и оперетта.
Среди целого сонма забавных, но бессодержательных комедий-водевилей выделяются умные и тонкие, не лишенные сатирической остроты и виртуозные по технике водевили Эжена Лабиша.
Поиски новых выразительных средств для достижения социальной, психологической и эмоционально насыщенной правды образа наиболее полно воплотились в творчестве великих актеров-романтиков Леметра, Бокажа, Дорваль, Кина, Девриента. Стремление к подлинности сценического существования, к правдивой передаче сложного, противоречивого, овеянного бурными страстями духовного мира героев привело к ломке и уничтожению старых классических приемов игры и утверждению нового типа актера.
Offline
[size=large] Английский театр в эпоху романтизма[/size]
В XIX веке театр так же, как и все другие сферы английской культуры, получил новое развитие. Романтическое направление в театральном искусстве олицетворял талантливейший актер-трагик Эдмунд Кин (1787—1833).
Эдмунд Кин родился в актерской семье. Его родители умерли, когда он был еще ребенком. Вынужденный зарабатывать себе на жизнь, юноша ездил с бродячей труппой по английским городам и селам. Эти скитания стали хорошей школой для молодого артиста, к двадцати годам побывавшего во многих уголках Англии. На вопрос о том, что нужно сделать, чтобы стать великим актером, Кин, уже став знаменитым, ответил: «Уметь голодать».
Путешествуя с передвижным театром, Эдмунд попробовал себя в самых разных амплуа и пьесах различных жанров. Самыми значительными своими работами Кин считал роли Гамлета и Отелло. Его принц Датский, печальный и меланхоличный, понимает, что бороться против зла, царящего в мире, невозможно. Необыкновенно доверчивый, искренний и цельный по своей натуре Отелло превыше всего ставит любовь, и потому ее гибель означает для него полный крах всех его устремлений.
Последней работой великого актера стала роль Отелло. Произнеся фразу: «Закончен труд Отелло», сорокашестилетний актер потерял сознание и упал. Через три недели его не стало. Смерть Кина положила конец романтическому направлению в английском театре.
В конце XIX века начал свою творческую деятельность знаменитый английский писатель, прозаик и драматург Джордж Бернард Шоу (1856—1950).
Он родился в Дублине, в семье небогатого служащего. В двадцатилетнем возрасте Шоу переехал в Лондон, где стал одним из основателей «Фабианского общества». Работая музыкальным и театральным критиком, Бернард написал несколько малоизвестных романов. Первая его пьеса «Дома вдовца» появилась в 1892 году. Пьеса затрагивала важные социально-этические проблемы, остро критикуя домовладельцев, сдающих жилье в трущобах. Драматург призывал своих читателей к самосовершенствованию и изменению окружающего мира. Зрители встретили пьесу «Дома вдовца», поставленную в Независимом театре, прохладно, и уже после двух представлений она была снята со сцены.
Известнейшей пьесой Шоу стал «Пигмалион», антиромантическая комедия, написанная специально для актрисы Патрик Кэмпбелл. Уже после смерти драматурга по ее мотивам Фредерик Лоу и Алан Джей Лернер создали мюзикл «Моя прекрасная леди».
К более поздним пьесам Шоу относятся «Дом, где разбиваются сердца» , «Назад к Мафусаилу» «Тележка с яблоками» и др.
Значительный вклад в развитие английского театра внес писатель Оскар Уайльд (1854—1900).
Так же как и Шоу, он родился в Дублине, в семье известного хирурга. Образование получил в Оксфордском университете. Первыми произведениями Уайльда стали поэма «Равенна» (1878) и сборник «Поэмы» (1881).
[size=large] Французский театр в эпоху романтизма[/size]
Крупнейшим драматургом-романтиком и теоретиком романтического театра был Виктор Гюго.
Идейный пафос творчества Гюго определялся основными чертами его мировоззрения: ненавистью к социальной несправедливости, защитой всех униженных, осуждением насилия и проповедью гуманизма. Эти идеи питали романы Гюго, его драматургию, публицистику и политические памфлеты. Ближайшим соратником Гюго в его борьбе за романтическую драму был Александр Дюма. В своих пьесах он будням буржуазной современности противопоставлял мир необыкновенных героев, живущих в атмосфере страстей, борьбы и острых драматических ситуаций. Реалистические тенденции в развитии французской драматургии выражены и в творчестве П. Мериме, А. де Виньи, А. де Мюссе и др.
Одной из основных черт театральной жизни Франции было сосуществование (далеко не мирное) двух групп театров — привилегированных, пользовавшихся правительственной поддержкой и государственной субсидией (ведущим драматическим был театр «Комеди Франсез»), и большой группы театров на бульваре Тампль. Театр «Комеди Франсез» был аристократичен по составу своего зрителя и консервативен по своим эстетическим принципам. Бульварные же театры были демократичны, не связаны никакими традициями, канонами и ориентировались на самого широкого зрителя. Эти театры вели трудную борьбу за свое существование, они сражались с преследовавшим их правительством, со своим ярым врагом — театром «Комеди Франсез», и это закалило их.
Совершенствование актерского мастерства сопровождалось развитием драматургии. К этому времени относится появление таких прославленных литераторов, как О. де Бальзак, Э. Золя, А. Дюма-сын, братья Гонкур и др., внесших значительный вклад в сценическое искусство эпохи романтизма и реализма.
Знаменитый французский писатель и драматург Оноре де Бальзак (1799—1850) родился в Париже, в семье чиновника. Родители, заботясь о будущем сына, дали ему юридическое образование; однако правоведение привлекало молодого человека гораздо меньше, чем литературная деятельность. Вскоре творения Бальзака обрели широкую известность. За всю жизнь им было написано 97 романов, повестей и рассказов.
Интерес к театральному искусству Оноре начал проявлять еще в детские годы, однако первые драматургические шедевры были написаны им лишь в начале 1820-х годов. Наиболее удачными из этих произведений были трагедия «Кромвель» (1820) и мелодрамы «Негр» и «Корсиканец» (1822). Эти далекие от совершенства пьесы были весьма успешно поставлены на сцене одного из парижских театров.
В годы творческой зрелости Бальзак создал ряд драматургических произведений, вошедших в репертуары многих театров мира: «Школа супружества» (1837), «Вотрен» (1840), «Надежды Кинолы» (1842), «Памела Жиро» (1843), «Делец» (1844) и «Мачеха» (1848). Постановки этих пьес пользовались большой популярностью.
Созданные драматургом типические образы банкиров, биржевиков, фабрикантов и политиков оказались удивительно правдоподобными; в произведениях раскрывались негативные стороны буржуазного мира, его хищничество, аморальность и антигуманизм. Стремясь противопоставить социальному злу нравственное совершенство положительных героев, Бальзак вносил в свои пьесы мелодраматические черты.
Оноре де Бальзак прославился не только как драматург и литератор, но и как теоретик искусства. Во многих бальзаковских статьях нашли выражение его идеи о новом театре.
Не меньшей известностью, чем пьесы О. де Бальзака и других прославленных деятелей театрального искусства, в XIX столетии пользовались драматургические работы прославленного Александра Дюма-сына (1824—1895).
Родился он в семье знаменитого французского писателя Александра Дюма, автора «Трех мушкетеров» и «Графа Монте-Кристо». Профессия отца предопределила жизненный путь сына, однако, в отличие от своего прославленного родителя, Александра в большей степени привлекала драматургическая деятельность.
Настоящий успех пришел к Дюма-сыну лишь в 1852 году, когда на суд широкой публики была представлена пьеса «Дама с камелиями», переделанная им же из написанного ранее романа. Постановка пьесы, проникнутой человечностью, теплотой и глубоким сочувствием к отвергнутой обществом куртизанке, состоялась на сцене театра «Водевиль». Публика с восторгом встретила «Даму с камелиями».
Это драматургическое произведение Дюма-сына, переведенное на многие языки, вошло в репертуар крупнейших театров мира. В разное время исполнительницами главной роли в «Даме с камелиями» были С. Бернар, Э. Дузе и другие знаменитые актрисы. По мотивам этой пьесы в 1853 году Джузеппе Верди написал оперу «Травиата».
К середине 1850-х годов семейные проблемы стали ведущими темами в творчестве А. Дюма-сына. Таковы его пьесы «Диана де Лис» (1853) и «Полусвет» (1855), «Денежный вопрос» (1857) и «Побочный сын» (1858), поставленные на сцене театра «Жимназ».
К теме крепкой семьи драматург обратился и в более поздних работах: «Взгляды госпожи Обре» (1867), «Княгиня Жорж» (1871) и др.
Многие театральные критики XIX столетия называли Александра Дюма-сына основателем жанра проблемной пьесы и виднейшим представителем французской реалистической драматургии. Однако более глубокое изучение творческого наследия этого драматурга позволяет убедиться, что реализм его произведений имел в большинстве случаев внешний, несколько односторонний характер.
Осуждая отдельные стороны современной ему действительности, Дюма-сын утверждал духовную чистоту и глубокую нравственность семейного уклада, а существующие в мире аморальность и несправедливость представали в его произведениях пороками отдельных индивидуумов. Наряду с лучшими произведениями Э. Ожье, В. Сарду и других драматургов, пьесы Александра Дюма-сына составляли основу репертуара многих европейских театров второй половины XIX столетия.
Offline
[size=large] Отбор №12 - Laisves[/size]
Голосование в отборах начнётся в 00:01 ( + - минуты) МСК и закончится в 23:00 МСК. (Тинка ©)
Пусть музыка подарит вам хорошие настроение!
Offline
Удачи Laisves!:)
Offline
Голосование
Masal
Отбор №12 - Laisves
5 Metisse - Nomahs Land (Франция)
4 Rūta Ščiogolevaitė, Vaida Genytė ir Aistė Pilvelytė - Sėkmė lydės (Литва)
3 Sopruse Puiestee-Mustale merele (Естония)
2 Jovan Maljokovic - The light of your hair (Сербия)
1 Pievos - busi liksi (Литва)
Iguana
Отбор №12 - Laisves
Jovan Maljokovic - The light of your hair (Сербия) - 4
Rūta Ščiogolevaitė, Vaida Genytė ir Aistė Pilvelytė - Sėkmė lydės (Литва) - 1
Metisse - Nomahs Land (Франция) - 5
Sopruse Puiestee-Mustale merele (Естония) - 3
Pievos - busi liksi (Литва) - 2
Jack
Отбор №12 - Laisves
1. Jovan Maljokovic - The light of your hair (Сербия) 5
2. Rūta Ščiogolevaitė, Vaida Genytė ir Aistė Pilvelytė - Sėkmė lydės (Литва) 4
3. Metisse - Nomahs Land (Франция) 2
4. Sopruse Puiestee-Mustale merele (Естония) 1
5. Pievos - busi liksi (Литва) 3
Eclipse
Отбор №12 - Laisves
1. Jovan Maljokovic - The light of your hair (Сербия) 2
2. Rūta Ščiogolevaitė, Vaida Genytė ir Aistė Pilvelytė - Sėkmė lydės (Литва) 5
3. Metisse - Nomahs Land (Франция) 3
4. Sopruse Puiestee-Mustale merele (Естония) 1
5. Pievos - busi liksi (Литва) 4
Romans
Отбор №12 - Laisves
1. Jovan Maljokovic - The light of your hair (Сербия) 3
2. Rūta Ščiogolevaitė, Vaida Genytė ir Aistė Pilvelytė - Sėkmė lydės (Литва) 4
3. Metisse - Nomahs Land (Франция) 2
4. Sopruse Puiestee-Mustale merele (Естония) 1
5. Pievos - busi liksi (Литва) 5
Ex-Prokuror
Отбор №12 - Laisves
1. Jovan Maljokovic - The light of your hair (Сербия) - 3 балла
2. Rūta Ščiogolevaitė, Vaida Genytė ir Aistė Pilvelytė - Sėkmė lydės (Литва) - 1 балл
3. Metisse - Nomahs Land (Франция) - 5 баллов
4. Sopruse Puiestee-Mustale merele (Естония) - 2 балла
5. Pievos - busi liksi (Литва) - 4 балла
АRtёmKA
Отбор №12 - Laisves
1. Jovan Maljokovic - The light of your hair (Сербия) 1
2. Rūta Ščiogolevaitė, Vaida Genytė ir Aistė Pilvelytė - Sėkmė lydės (Литва) 3
3. Metisse - Nomahs Land (Франция) 5
4. Sopruse Puiestee-Mustale merele (Естония) 4
5. Pievos - busi liksi (Литва) 2
Offline
[size=large] Laisves [/size]
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
Отбор №12
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
- Jovan Maljokovic - The light of your hair - 2 балла
Rūta Ščiogolevaitė, Vaida Genytė ir Aistė Pilvelytė - Sėkmė lydės - 3 балла
Metisse - Nomahs Land - 4 балла- песенка, знакомая благодаря одному маленькому форуму...
Sopruse Puiestee-Mustale merele - 5 баллов- Няк
Pievos - busi liksi - 1 балл
Offline
Отбор №12 - Laisves
Jovan Maljokovic - The light of your hair (Сербия) - 1 балл
Rūta Ščiogolevaitė, Vaida Genytė ir Aistė Pilvelytė - Sėkmė lydės (Литва) - 2 балла
Metisse - Nomahs Land (Франция) - 5 баллов
Sopruse Puiestee-Mustale merele (Естония) - 4 балла
Pievos - busi liksi (Литва) - 3 балла
Понравилась - Metisse - Nomahs Land. Ностальгия прям...
Картинка к отбору:
Offline
Отбор №12 - Laisves
Metisse - Nomahs Land (Франция) - 3
Rūta Ščiogolevaitė, Vaida Genytė ir Aistė Pilvelytė - Sėkmė lydės (Литва) - 4
Sopruse Puiestee-Mustale merele (Естония) - 1
Jovan Maljokovic - The light of your hair (Сербия) - 5
Pievos - busi liksi (Литва) -2
Offline