#401 2011-07-16 20:17:03

Niсolas
Участник
Из tob.ru
Зарегистрирован: 2008-03-22
Сообщений: 21,229
Сайт

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

Alex Smirnov

5 - Zona Zamfirova
4 - Kolja Erdmann
3 - Era
2 - E Nomine
1 - Zeljko Joksimovic

Offline

#402 2011-07-16 21:26:43

Alex Smirnov
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-09
Сообщений: 2,636
Предупреждения : 1

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

Отбор №5 )

Zeljko Joksimovic-5
Zona Zamfirova-4
Era-3
Kolja Erdmann-2
E Nomine -1


e733969c61f7.jpg

Offline

#403 2011-07-16 21:50:44

Magia
Участник
Зарегистрирован: 2009-11-21
Сообщений: 2,396

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

Alex Smirnov

Балканы в отборе – это хорошо, это я одобряю!))
До вчерашнего дня, я  не очень воспринимала E Nomine –а сегодня дико понравилось..хD


5 – Zeljko Joksimovic ft. Miligram – Libero (Сербия) – мне очень нравится… Красивая песма)

4 – Music from “Zona Zamfirova” - Lele Zone (Югославия) – хоть тут  больше этно чем у Желько,но… - 4 балла

3 – E Nomine - Mitternacht (Германия)  - ааа, зловеще!!  Но мне понравилось) И Клип классный)

2 – Era – Reborn (Франция)   - мне всегда нравится «вплетение» восточной тематики)

1 – Kolja Erdmann - Wildes Russland – красиво – но затянуто...

За промо спасибо smile


35a1c475cb32.jpg[center]

Offline

#404 2011-07-16 22:00:55

Товарищ Китанья
άλφα
Из секты Евангельских Одиссеев
Зарегистрирован: 2006-05-06
Сообщений: 75,919

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

Сегодня я подведу итог дня, а так-же  дам старт новому голосованию, ждите smile))

Offline

#405 2011-07-16 22:01:08

Товарищ Китанья
άλφα
Из секты Евангельских Одиссеев
Зарегистрирован: 2006-05-06
Сообщений: 75,919

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

[size=large]ГОЛОСОВАНИЕ СТОП![/size]

Offline

#406 2011-07-16 22:01:55

Magia
Участник
Зарегистрирован: 2009-11-21
Сообщений: 2,396

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

Куда дели организатора?? хDDD


35a1c475cb32.jpg[center]

Offline

#407 2011-07-16 22:06:33

Товарищ Китанья
άλφα
Из секты Евангельских Одиссеев
Зарегистрирован: 2006-05-06
Сообщений: 75,919

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

Magia пишет:

Куда дели организатора?? хDDD

Я не гожусь? laugh1.gif

Offline

#408 2011-07-16 22:15:02

Товарищ Китанья
άλφα
Из секты Евангельских Одиссеев
Зарегистрирован: 2006-05-06
Сообщений: 75,919

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

Надеюсь всё верно smile

Offline

#409 2011-07-16 22:15:09

Товарищ Китанья
άλφα
Из секты Евангельских Одиссеев
Зарегистрирован: 2006-05-06
Сообщений: 75,919

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

7d0984b197d52e2e10fe24aeff448e0e.jpg

091b777337b8451d5926223245fc5a5d.png

Offline

#410 2011-07-16 22:16:13

Товарищ Китанья
άλφα
Из секты Евангельских Одиссеев
Зарегистрирован: 2006-05-06
Сообщений: 75,919

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

7d0984b197d52e2e10fe24aeff448e0e.jpg
[size=large]Победитель отбора![/size]

Offline

#411 2011-07-16 22:40:08

Magia
Участник
Зарегистрирован: 2009-11-21
Сообщений: 2,396

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

Тинка пишет:
Magia пишет:

Куда дели организатора?? хDDD

Я не гожусь? laugh1.gif

Нет)) Вполне)) У тебя богатый опыт))


Оуу, тут выиграла хорошая песня)


35a1c475cb32.jpg[center]

Offline

#412 2011-07-16 22:45:40

Товарищ Китанья
άλφα
Из секты Евангельских Одиссеев
Зарегистрирован: 2006-05-06
Сообщений: 75,919

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

все высказались,  пора дать старт новому отбору smile)

Offline

#413 2011-07-16 22:48:11

Товарищ Китанья
άλφα
Из секты Евангельских Одиссеев
Зарегистрирован: 2006-05-06
Сообщений: 75,919

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

d9ee7c2bfb9ce18fc4ec2883556ab6a7.jpg

[size=large]Театр средневековой Армении.[/size]

В условиях средневековья общие вопросы духовной культуры были во многом связаны с религией. Развитие феодализма в Армении привело к утверждению новой идеологии в форме новой религии - Христианство. В конце III века, но не позднее начала IV века оно стало государственной религией.

69c75b2b1401b9f4aa8523413ad76782.jpg

Ревнители христианской церкви, искореняя язычество и все связанное с ним, вели настойчивую борьбу с армянским театром. Над армянским театром нависла серьезная опасность: могущественная церковь объявила ему открытую войну и в поход двинула все свои силы - от проповедей до отлучения от церкви, что в те времена было равносильно гражданской казни. И тем не менее театр выдержал натиск и сохранил свое существование.

Актеры-гусаны играли не в случайных помещениях, а в специально сооруженных (театральных зданиях, предназначенных для устройства спектаклей. Театры собирали в своих стенах «татратэсов»— зрителей и «гусанамолов» — гусанолюбов больше, чем церкви могли собрать молящихся.

0cf3a0ed95671b6b24beff8960a14f45.jpg
На голове шута, пародирующего движения канатоходца, высокий колпак гусана-мимоса.

Многообразный по жанрам и богатый по тематике репертуар заставлял многочисленных зрителей «размышлять», наблюдая «себе подобных» на сцене. Острая социальная критика, выражавшая настроения широких масс городского населения, волновала одну часть зрителей, занимательные любовные сюжеты показываемых пьес, отличавшихся эротизмом, чувственностью, привлекали внимание другой части зрителей, а все, вместе взятое, давало специально оборудованным, профессиональным театрам возможность функционировать «повседневно».
Причину популярности театров католикос видел в том, что «зла привычка, злы и побудители к ней: вино и гусаны, и дьявол, и мысли, заблудшие в похоти и страстях развратных, кои добровольно и легковерно воспринимают злые семена дьявольские. Особенно легкомысленный, вертлявый и нескромный народ женский, многоречивый, легковерный и любопытный, который, побуждаемый слабостью своей, всегда спешит в театр безбоязненно смотреть на безбожные представления на дьявольской сцене. Поднявшись наверх, садятся на места зрительские, размышляют и наблюдают себе подобных во зле.

84d8fb75268abd48d168e14e75487cef.jpg

[size=large]Литургическая драма[/size]

Проникновение элементов театральности в христианское богослужение началось в первые века нашей эры, когда христианская церковь была еще едина. Карфагенский собор (397 г.) запретил «непристойные пляски», совершавшиеся «в священных местах» и «в дни памяти блаженных мучеников».
Древние восточные церкви - сирийская, греческая и армянская - сравнительно рано ввели элементы театральности в богослужение. Некоторые из этих театральных элементов держались недолго, а некоторые сохранились даже до последнего времени, как, например, устройство алтаря в армянской церкви.
Давно указывалось, что алтарь в христианской церкви своим происхождением связан с театральной, сценой. Но устройство алтаря в армянской церкви в этом отношении особенно показательно. Здесь алтарь в полном смысле слова устроен, как театральная сцена.

595c8a57a2a166482c453f02be5cd452.jpg

Армянский язык закрепил признание этого факта тем, что с древнейших времен до наших дней одним и тем же словом «бэм» - «բեմ» — обозначаются и алтарь, амвон и сцена, театр, арена; одним и тем же прилагательным «бэмакан» -  «բեմական» — выражаются понятия и алтарный и сценический, сценичный. И действительно, сходство поразительное.
Высокие и широкие подмостки соединены несколькими ступенями с церковным залом; эти лесенки устраиваются по бокам, так же как и во многих театрах и клубах. Во всю ширину подмостков протянут легкий подвижной занавес, сдвигающийся и раздвигающийся при помощи блоков и тонкой веревки точно так же, как это делается на сценах, не имеющих подъемного занавеса.

f4fd0d35f4274348248256948bdd4096.jpg

В хороших театрах для парадных представлений вешаются занавесы, специально подбираемые или по цвету, или по рисунку к исполняемой пьесе. Так и в армянской церкви занавесы по театральному меняются в зависимости от смысла исполняемого богослужения - то печально-траурный черный занавес, то светлый, радостный.
Когда занавес задернут, перед ним образуется просцениум, который используется точно так же, как и в театре. На этом просцениуме происходит «чтение перед занавесом».

10420d5c39f339293096c5a613d76d5c.jpg

Иногда просцениум-амвон служил тем местом сцены литургической драмы, которое изображает «грешную землю», в то время как алтарь за закрытым занавесом - рай на небе. Именно так построено использование сценических подмостков в церкви при разыгрывании литургической драмы, изображающей, как армяне говорят, страшный, или последний, суд.
Призвав верующих-зрителей литургической драмы подготовиться к встрече с «небесным женихом», церковь переходила к изображению евангельского сказания о последней «тайной» вечере, во время которой Иисус омыл ноги своим ученикам — апостолам. Обряд омовения ног исполнялся в четверг вечером.
Вначале этот обряд исполнялся не на сцене, в помещении церкви, а снаружи, на церковном дворе. Впоследствии этот обряд был перенесен в церковный зал и разыгрывался на его подмостках.

Двенадцать священников исполняют роль апостолов, а епископ - роль Христа.  Занавес открыт, и виден весь алтарь. В армянской церкви он повторяет схему скены античного театра: это подмостки, замыкающиеся сзади архитектурно разработанной стеною, которая играет роль постоянного фона для разыгрываемых перед ним действий.
Священники выступали исполнителями ролей апостолов, а епископ - роли Христа. Действие сопровождал хор дьячков. Так как этот обряд совершался не только в соборных, но и в монастырских и приходских церквах, состав действующих лиц менялся. Однако при этом, естественно, строго соблюдалось требование, чтобы лицо с наиболее высоким саном исполняло роль Христа.
Медленно и торжественно раскрывается занавес. На сцене сидят в полном облачении двенадцать священников. Входит епископ или настоятель храма, также в подобающем облачении, с необходимым по ходу действия «реквизитом»: в его руках таз и полотенце. Начав с самого младшего из учеников, он опускается на колени поочередно перед всеми своими учениками, омывает каждому из них ноги водою из таза и вытирает полотенцем.

928f82123bb21c79b9bd67bab1506fb1.jpg


Пока происходит это представление, использующее на протяжении почти целого часа одни только средства пантомимической выразительности, хор дьячков медленно и торжественно поет армянские церковные гимны, «шараканы», сочиненные специально для этого обряда, и разъясняет смысл совершаемых действий: «Источник света и неугасимый луч света, что снизошел до омовения ног ученикам, очисти нас во тьме таинства и просвети нас. Ты, сущий на небесах и на земле, снизошед ныне до омовения ног ученикам, отмой меня, Христос, от грехов моих», и т. д.

Театрализация, воспринятая армянской церковью от театра, выходя за рамки литургической драмы, временами перерастала в [b]мистериальный театр, так же как это произошло в Византии с греческими и на Западе с католическими церковными обрядами.
Сведения из истории византийского театра и подкрепляющие их факты из истории армянского средневекового театра разбивают кичливое и антинаучное утверждение «европоцентристов» о мнимом приоритете Запада и в рассматриваемом вопросе истории мирового театрального искусства.[/b]

Армяно-григорианский школьно-церковный театр возник по образцу армяно-католического школьно-церковного театра, но тем не менее известная роль в подготовке условий его возникновения принадлежит армянской литургической драме. Так или иначе, но остается незыблемым фактом, что литургическая драма не заменила собою светский театр. Деятелям армянской церкви, несмотря на все их старания, не удалось парализовать влияние театра и лишить его популярности среди широких кругов зрителей.

8befbadf87aec49eeef09a594e5bc0f9.jpg

Представители господствующих классов были завсегдатаями спектаклей армянского театра, ставившего все виды спектаклей — от фарсо-буффонных произведений мимографов до «назидательных» комедий и «героических» трагедий.

Offline

#414 2011-07-16 22:49:09

Товарищ Китанья
άλφα
Из секты Евангельских Одиссеев
Зарегистрирован: 2006-05-06
Сообщений: 75,919

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

d9ee7c2bfb9ce18fc4ec2883556ab6a7.jpg

[size=large]Маски[/size]

В те далекие времена, когда гусаны еще не отделились от носителей синкретического искусства армян-язычников, маски использовались только как принадлежность ритуальной церемонии, в частности в погребальных обрядах. Но когда гусаны превратились в театральных мимов, они пережили эволюцию, подобную той, которую претерпел и греко-сирийско-римский театр.
Во всяком случае, сохранившиеся сведения говорят о том, что актеры театра армянских мимов выступали в масках.

В центре Васпуракана, на острове Ахтамаре, был сооружен храм.

255ba0a14c7f7bfdd7cecd3fe4df2460.jpg

Это уникальное произведение армянского искусства должно занять видное место в истории театра, потому что на стенах храма изображены театральные маски.

ff5b9f3e0e5f0b60fc61e2d30ec7ee94.jpg

Маска не закрывает всего лица. Из-под нее видна борода актера, которая одновременно служит бородою козла. Выразительные жесты и позы гусана и вардзак, а также надетые на их лица маски, показывают, что актеры армянского театра мимов («мимосы») изображены в момент лицедейства.

cdc4c940be51ad7ecdfad5a68475a05d.jpg

«Маски мимов в мираклях»

baa11acd8e36011f44f31d2e877fcddd.jpg

Гусан-мимос в маске волка

Актер играет роль волка, прикинувшегося пастухом, о чем свидетельствует палка-крюк чабана на его плече.

9aaa129bb20035fa618e4e590fcf7461.jpg


999b2dc9cf98aafcf24007edd3195c58.jpg

[size=large]

Персонажи армянской комедии IX—X веков.

[/size]

1b2b73ff12bc27247205856fd4c9d720.jpg

Слева - гротесковое изображение; возможно — это лицевая маска без ушей. Справа — благообразное лицо; на голове шапочка крестьянина. Посередине — маска актера армянского средневекового театра, ничем не отличающаяся от остальных масок на Ахтамарском храме.

3e4a76da0d8f5fc55dd32689f16cb802.jpg

Фрагмент фриза из театральных масок на южной стене

Действующие лица были в масках. Следовательно, первое приходящее в голову объяснение интересующих нас изображений сводится к приравниванию их к актерам данной категории. Но эти изображения отличаются от всех масок не только наличием шеи, но и поворотом головы. Они даны в профиль или, вернее, в три четверти, а маски - анфас. При этом обе головы повернуты лицами одна к другой, а между ними посерединепомещена театральная маска (без шеи).Все три изображены так, словно актеры находятся в общении между собой.

Творчество гусанов и катакергов - древнеармянских комедиографов, тесно связанное с творчеством безыменных авторов эпических поэм .

Актрисы древнеармянского театра пантомимы, носительницы традиций культовых плясок обнаженных танцовщиц-гиеродул в храмах Анахит. В руках у вардзак ветки деревьев, священных в языческой Армении. Художник-монах изобразил их как символ нечистой силы, нарисовав косы в виде хвостов.

eae83bc81b15dc1c9e0881a9a3f1614f.jpg

По традиции армянского позднеэллинистического театра, которая жила на протяжении всех средних веков, в программы спектаклей армянского театра XV—XVII веков продолжали включаться номера циркового характера. Это нашло отражение в перечисленных сценах с участием животных, а также в тех фигурах, какие нарисованы на евангелии 1471 года. Там изображена цирковая труппа, состоящая из жонглеров, музыкантов, акробатов и фокусников, показывающих, как человек может снять свою собственную голову с плеч и взять ее подмышку. Кроме того, устраивалась борьба атлетов вроде нарисованной на армянской рукописи XVI века. 

IXI2tSsA.jpg

d9ee7c2bfb9ce18fc4ec2883556ab6a7.jpg
В средние века в Византии и в связанной с нею в культурно-политическом отношении Армении функционировали театры, продолжавшие традиции позднеэллинистического театрального искусства, начиная от общего характера представлений и кончая принципами устройства театральных зданий.
Армянский театр в Васпуракане, процветавший на рубеже IX—X веков, несомненно, продолжал преуспевать и в этот век мирного развития страны. Вместе с театром других областей Армении, вступившей в новый период своей истории - в эпоху зрелого феодализма, васпураканский театр перенес неугасающий факел армянского театрального искусства во второе тысячелетие его существования.

Offline

#415 2011-07-16 22:50:20

Товарищ Китанья
άλφα
Из секты Евангельских Одиссеев
Зарегистрирован: 2006-05-06
Сообщений: 75,919

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

7d0984b197d52e2e10fe24aeff448e0e.jpg
5d732e809d553e11cd4389eabe9ed358.png

[size=large]Отбор №06 - Jack[/size]

Голосование в отборах начнётся в 00:01 ( + - минуты) МСК и закончится в 23:00 МСК. (Тинка ©)

Пусть музыка подарит вам хорошие настроение!

Offline

#416 2011-07-16 22:52:16

Товарищ Китанья
άλφα
Из секты Евангельских Одиссеев
Зарегистрирован: 2006-05-06
Сообщений: 75,919

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

Удачи Jack! smile (Survivre ©)

Offline

#417 2011-07-16 22:53:06

Товарищ Китанья
άλφα
Из секты Евангельских Одиссеев
Зарегистрирован: 2006-05-06
Сообщений: 75,919

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

Кстати, мне нравятся "шапки"- разделители, красивые smile)

Offline

#418 2011-07-16 23:11:08

mariash
Участник
Зарегистрирован: 2008-05-14
Сообщений: 1,932

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

Сегодня про театр читать особенно интересно. И оформление очень красивое. smile

Offline

#419 2011-07-16 23:13:04

Alex Smirnov
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-09
Сообщений: 2,636
Предупреждения : 1

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

17 июля - Отбор №06 - Jack

1. Иван Купала - Ящер (Россия) - 4
2. Visa - Janna (Армения) - 5

Обе композиции мне очень нравятся (а "Иван Купала" я рассматривал сам, чтобы выставить с другой песней)...

Удачи Jack!

e9e81df741d7.jpg


e733969c61f7.jpg

Offline

#420 2011-07-16 23:55:34

Товарищ Китанья
άλφα
Из секты Евангельских Одиссеев
Зарегистрирован: 2006-05-06
Сообщений: 75,919

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

Отбор №06 - Jack

Иван Купала - Ящер (Россия) - 5 баллов
Visa - Janna (Армения)  - 4 балла

  В меру этнично, понравился отбор smileВ этом сезоне поддерживаю Россию smile)

Картинка к отбору:

62780926_1281954239_7_1191231117.jpg

Offline

#421 2011-07-17 00:01:04

ALeM
Участник
Из Плохой сон
Зарегистрирован: 2008-04-28
Сообщений: 8,327

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

[size=large] Jack[/size]
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
Отбор №06
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=

rus.gif - Иван Купала - Ящер  - 4 балла
arm.gif Visa - Janna - 5 баллов

Offline

#422 2011-07-17 10:08:32

dodado
Участник
Зарегистрирован: 2006-05-04
Сообщений: 1,769

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

Маловато будет smile Но, зато, обе хороши

Иван Купала - Ящер (Россия) - 4
Visa - Janna (Армения) - 5

Offline

#423 2011-07-17 11:58:17

Aika Narazaki
Участник
Из Томска
Зарегистрирован: 2008-02-10
Сообщений: 35,053

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

Слушаю отбор Джека - кто-то явно вдохновлялся творчеством Гориллаз?


b-EI4-XXo0rbo.jpg

Offline

#424 2011-07-17 12:07:15

Aika Narazaki
Участник
Из Томска
Зарегистрирован: 2008-02-10
Сообщений: 35,053

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

5 Иван Купала - Ящер - ай эмм хэппи айм филин глэд айм юслесс бат нот фо лонг май фьюче из камин ап из камин ап
4 Visa - Janna - ну а тут нет даже закоса под Клинт Иствуд


b-EI4-XXo0rbo.jpg

Offline

#425 2011-07-17 12:07:45

Корн
Участник
Зарегистрирован: 2008-04-24
Сообщений: 3,731
Предупреждения : 1

Re: Восьмой Этно-Фолк Конкурс - "Θέατρον-Тhéâtre"

___________________
5 - иван купала
4 - виза


ezgif23321_5425375_23359539.gif

Offline

Подвал доски