Итак один кандидат уже известен:
Многим она уже известна - Гюнешь Абасова
Сможет ли она наконец представить Беларусь в Германии?
Offline
Да пускай хоть она. Все равно перед Беларусью еще лет сто будет стоять одна-единственная задача: протиснуться бы в финал.
Offline
интересно почему?
Offline
интересно почему?
Бабочки, и те с трудом прошли. А впрочем, посмотрим... Надеюсь, в следующем году все будет лучше чем в этом. Против Гюнешь ничего не имею, но ей и песню надо подобрать хорошую. По крайней мере, и в 2008, и в 2009 годах с этим было не блестяще.
Offline
У нее в 2006 году была лучшая песня:
Гюнеш - Connect the hearts
Offline
вашу мать, какая гюнеш???!!!
не ужели по последним годам вам не стало ясно, что б что то достойное занять, нам нужно смазливое личико и хитовая песня!!
так что вперёд в музыкальные школы на кастинг старшеклассников - и, ну никак иначе...
Offline
так в этом году были и смазливые личики (аж 5)!
Offline
а я бы тож хотел гюнешь видеть с чем-то типа "Connect the hearts"
Offline
Хотелось бы что бы подали заявку и группа Litesound
Очень интересный голос да и английский не хромает.
Но кроме их песни - Summer Trip на отборочных, меня ничего не впечатляло.
Offline
ладно перефразирую, не смазливые, а милые
и потом только девушки смотрелись приятно, а песня реально, если б не была нашей то и не запомнилась мне
то ли дело германия, очередной раз не воспринимая германию как одного из организаторов конкурса, песню лены не слушал почти до последнего. Однако прослушав первый раз - бегом кинулся на ютуб смотреть что за она - лена, и мой фаворит определился сразу
Offline
Хотелось бы что бы подали заявку и группа Litesound
Очень интересный голос да и английский не хромает.
Но кроме их песни - Summer Trip на отборочных, меня ничего не впечатляло.
Я им до сих пор не могу простить как они в Звездном суде запороли и изгадили перспективнейший Майтайм (под который бы солистку поприятнее, чем в полуфинале, поставить ее с беками - и ехать за местом в десятке).
Offline
Гюнешь с Лайтсаундом - вечные кандидаты, до седых висков будут подаваться)
_________________________________________________________
~~~Мелодифестивален в контакте~~~
Offline
Offline
А мне, честно говоря, вообще кажется, что надо везти на Евро новых исполнителей, а не верхушку белорусской эстрады. Там, за исключением Гюнешь, людей, достойных Евро в общем-то почти и нет. При этом, может быть, уже плюнуть на английский язык и спеть на русском или белорусском.
Offline
пора бы уже Белоруссии что то приличное отправить, а то уже 7 в конкусе, и всего лишь 1 попадание в топ-10) и 2 раза попали в финал .
Eurovision 2024
UNITED BY SCANDALS
Offline
Так как до отбора и до того момента, когда мы узнаем имя нашего представителя, еще ждать и ждать, окунемся в историю нашего участия в Евровидении.
Мнения об участниках мои личные, готов к обсуждению.
СТАМБУЛ-2004. Первое участие Беларуси в конкурсе. Всеобщая эйфория по поводу предстоящего дебюта. Под влиянием успеха не совсем понятных, но приглянувшихся европейцам бельгийцев из "Урбан Трад" повсюду пошли разговоры, что белорусом тоже стоит отправить на Европу фольк в современной обработке. Это как раз совпало с пиком популярности дуэта "Александра и Константин". На отборе семейная пара со скандалом обыграла Наталью Подольскую, взявшуюся штурмовать Европу с "американским" (что она в следующем году и сделает под российским флагом).
Идея может была и неплохая, но вся загвоздка в том, что белорусский фольк пелся на английском, причем на сквернейшем английском. Вдобавок, в глазах зрителей, помнивших предыдущий год, это выглядело как повторение "Урбан Трад". Усугубила все и болезнь Александры, накануне застудившей горло. С 10 баллами Беларусь заняла 19е место в полуфинале, а продюссер БТ Максимков после этого провала отправился в отставку.
КИЕВ-2005. Посмотрев на Руслану, руководство Белтелерадиокомпании решило, что победу Беларуси может принести кто-угодно, если в него вложить уйму денег и хорошенько его раскрутить. Под такой сценарий лучше всего подходила подзабытая уже на Родине жена московского олигарха Анжелика Агурбаш. В полуфинале она действительно представила "что угодно", выступив со слабой готической балладой, стоя на протяжении почти всей песни с выпученными глазами и завывая свое "Бойз энд гёрлз". К финалу после метаний Анжелике нашли бездарныйпретендующий на хитовость "Love Me Tonight", с которым она и отправилась в чес по всей Европе. В самой Беларуси к такому обилию блеска и гламура относились скептически, но Европа поначалу клевала. Недоклевала... 13е место в полуфинале, плач о политизированности конкурса (подкрепленный еще и практически провалом России).
АФИНЫ-2006. Небольшой расцвет белорусской эстрады, как раз после принятия всем известных процентов на белорусском радио. В борьбе за Евро сошлись Гюнешь и Смолова, в Грецию все же отправили последнюю (не в последнюю очередь из идеологических соображений), с рок-композицией от Сухомлина, считающего, что он умеет писать американскую музыку. Первоначальные восторги по поводу "качественности" и "современности" песни Смоловой в итоге вывернулись в скач по афинской сцене в трусах и майке и АиКовские 10 баллов, на сей раз принесшие 22е место.
ХЕЛЬСИНКИ-2007. Пожалуй, самый сильный отбор в Беларуси за все годы. В финале сошлись Колдун, Гурцкая и бригада шоуменов. Победил, что вполне разумно, первый, тем более, Гурцкая привезла балладу на порядок ниже по уровню той, с которой она затем представила Грузию, а последние вряд ли бы выстрелили после Литвы-2006. Поддержка Киркорова, стопроцентный хит и удачная постановка номера вывели Беларусь на 6е место, даже несмотря на третий стартовый номер в финале. Тем не менее, Дмитрий Колдун после шоу не скрывал, что ждал гораздо лучшего результата.
БЕЛГРАД-2008. Представителя Беларуси пришлось выбирать из Гюнешь (с не совсем форматной рок-балладой) и Руслана Алехно (с невнятной поп-композицией). В итоге, после опыта удачной работы Киркорова, Белтелерадиокомпания сделала ставку на Алехно, работающего с российским продюссером Брейтбургом. И все же на сей раз БТ пришлось опять работать с артистом самому. Из работающего в стиле "милого мальчика" Алехно сделали брутального рокера, что при первоначальном варианте его песни (который вряд ли бы получил хоть один балл в своем полуфинале) выглядело не самым худшим вариантом. Но все равно - в тот год и в том полуфинале вывести Алехно в финал мого только очень счастливый случай. А его не было. 17е место в полуфинале.
МОСКВА-2009. Пожалуй, самый скромный отбор. Слухи о уже практически назначенном Елфимове отпугнули практически всех звезд, в итоге Елфимов боролся практически с одной Гюнешь (не воспринимать же всерьез явно блатную Дакоту с порядком поднадоевшим Лайтсаундом и с какого-то перепугу попавший в финал "Ветер в голове"). Голосование решило все в пользу Петра.
Нет смысла перечислять все скандалы, последовавшие затем, все и так их отлично помнят. В финал Беларусь абсолютно заслуженно не попала.
ОСЛО-2010. Очередной провал вынудил на самом верху принять решение о передаче прав на подготовку участников каналу ОНТ, в отличие от "средневекового" теперь уже Первого, пытающегося делать хоть что-то качественное. Сначала онтшники замутили дело с созданием некоей девичьей группы. Затем был организован "Музыкальный суд", из которого в итоге и вышли 3+2. Как все было дальше - говорить нет смысла, и так все все помнят. ОНТ все-таки смогла с первой же попытки вывести Беларусь в финал, что с учетом истории нашего участия выглядит большим успехом. Вот только сам финал оставил в памяти чувства, далекие от подаренных участием Колдуна. Лишь 12 баллов Грузии спасли Беларусь от последнего места. Тем не менее, нынешний год показал, что работать ОНТ не в пример Первому все-таки умеет. А потому ждем следующего года
Offline
Хороший отбор, спасибо от участника "самого сильного отбора".
Скажу только насчет Алехно и его миграции из шатена в рок-брюнета. Все зарубежные блоги, которые я читал, сильно воротили нос от того, что песня стала гитарной.
Offline
Хороший отбор, спасибо от участника "самого сильного отбора".
Скажу только насчет Алехно и его миграции из шатена в рок-брюнета. Все зарубежные блоги, которые я читал, сильно воротили нос от того, что песня стала гитарной.
А по мне что сначала она была жутко провальной, то в итоге стала не совсем жутко провальной. Короче, практически один и тот же черт вышел
Offline
Да... В каждой стране есть свой Панайотов))) Иногда он даже девушка, или группа)
КОНЧИТТА!!!
Offline
Да... В каждой стране есть свой Панайотов))) Иногда он даже девушка, или группа)
Это прот Гюнешь или про Лайтсаунд? Хотя подходит и под тех, и под других.
Offline
Sergio пишет:Да... В каждой стране есть свой Панайотов))) Иногда он даже девушка, или группа)
Это про Гюнешь или про Лайтсаунд? Хотя подходит и под тех, и под других.
Под обоих) Одна Панайотов-девушка, другие - Панайотов-группа)
Отличие Панайотова в том, что он у нас с Украиной один на двоих))) А это - белорусский эксклюзив)
КОНЧИТТА!!!
Offline
Но и в этом нет ничего плохого, главное когда (если) их выберут, то не потому что б отстали, а с хорошей композицией.
Offline
А у меня вообще мысль - а почему бы Беларуси не пойти путем, который часто применяет Греция, либо как поступили сейчас Бельгия и Израиль - назначить на конкурс определенного артиста (та же Гюнешь), а устроить ему лишь отбор песни. Это тем выгоднее, что как показывает практика обычных отборов люди (да и не только в Беларуси) как правило выбирают более известных артистов пусть даже и с более слабой песней. А при таком подходе возрастает вероятность, что та же Гюнешь поедет с более сильной песней.
Offline
Было бы неплохо
Offline
В борьбе за Евро сошлись Гюнешь и Смолова, в Грецию все же отправили последнюю (не в последнюю очередь из идеологических соображений)
А что подразумевается под идеологическими соображениями? Гюнешь азербайджанка, насколько я знаю. Это могло иметь значение при отборе?
Offline